Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F025 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE 22 39 435 299 136
561102F525 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый
54303AV425 — левый
2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE 22 51 495 320 175
54302AV625 — правый
54303AV625 — левый
2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый
E4303BA00A — левый
2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q

Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.

В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB 341120 (серия Excel-G) 2400
Patron PSA341120 1300
Monroe E1192 (комплект, 2 шт.) 2000
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB 331014 — правый
331015 — левый
4700
Patron PSA331014 — правый
PSA331015 — левый
2500
Monroe (серия Original) G16353 — правый
G16354 — левый
5900

Амортизатор KYB 341120

Амортизатор Patron PSA341120

Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P11
562102F025 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE 14 39 389 262 127
561102F525 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
562102F525 1996-1999 г.в., SRI
562108F825 1999-2002 г.в., на все типы моторов и комплектации + спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P12
56210AV425 12.2001-02.2004 г.в., с всеми видами моторов 12 42 408 299 109
56210BA027 02.2004-06.2004 г.в., с всеми видами моторов
56210BA025 06.2004-2007 г.в., с всеми видами моторов

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB (серия Excel-G) 341227 2400
Patron PSA341227 1200
Monroe E1189 (комплект, 2 шт.) 2700
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB (серия Excel-G) 341325 3300
Sachs (серия Super Touring) 313607 2200

Амортизатор KYB 341227

Амортизатор Sachs 313607

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.

Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.

На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE, которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.

Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.

Nissan Primera sr20ve › Бортжурнал › Колхозинг задних стоек от Р12

Вопрос опор задних амортизаторов всегда стоял остро и волнительно для всех владельцев Р11 *sarcasm*

Меня лично достало каждый год (+ — пару тысяч км) менять эти опоры. Ибо в нашей стране с нашими дорогами это просто расходный материал. А стоят эти опоры очень прилично (если оригинал), а качество — г… (это если про хороший аналог, да и оригинальные не сильно надежнее). Пробовал VTR, asia360 и ещё какой-то бренд. Разница в цене между теми, которые испытывал — почти в два раза. А ресурс — почти одинаков.
Налицо косяк инженеров-конструкторов, у которых опоры амортизатора (да и пружины) представляет из себя пусть и необычный, но сайлентблок, который работает не в радиальном направлении, а в продольном. Т.е. на внутреннюю втулку этого сайлентблока постоянно действуют нагрузки, способствующие скорейшему разрушению эластичного материала сайлентблока и отрыванию втулки. В итоге получается, что при работе стойки на сжатие, в первые 1-1,5 см ее хода амортизатор не задействован, поскольку он прикручен к внутренней втулке сайлентблока, которая уже оторвалась от резины и тупо долбится в кузов.

На Примере в 12 кузове конструкцию задней стойки немного модернизировали. Шток амортизатора теперь крепится к опоре через две круглые резиновых шайбы, сверху и снизу опоры. А опора — просто металлическая деталь, как в большинстве подобных нормальных конструкций на разных авто. Самый понятный пример — как на ВАЗе 2108/09/10 и т.д. Т.е. самый изнашиваемый элемент — амортизатор (а у него ресурс куда больше, чем у опоры на р11) да и копеечные резинки.

Основные отличия задних стоек на р11 и р12 — общая высота, на р12 стойка выше на несколько см. Ну и ещё на р12 пружина несколько более интересной формы — с витками переменного диаметра, и витков в ней меньше, чем на пружине р11.

Про характеристики в движении — чуть ниже.

Будет полезно  Центробежная помпа системы охлаждения

Итак, имеем:
Задние стойки, с пробегом тысяч 50-60. Менял всё в сборе — пружины, амортизаторы, опоры, пыльники-отбойники.

вот что с ними стало за два года и 50-60 тыс пробега:

пыльники-отбойники назывались Boge. Видимо отбойник треснул уже из-за износа амортизатора, который перестал гасить колебания и его функции начал выполнять отбойник.
Амортизаторы не потекли, на вид — рабочие. только со ржавчиной и грязные ))
Опоры прошлой весной менял. Сейчас одна полностью с оторванным конусом, вторая уже с тращинами — т.е. уже кончились.

вот какое было расстояние от заднего колеса до верхней границы задней арки при штатных стойках и пружинах с пробегом 60 тыс:

Сами штатные стойки мне нравились довольно комфортным поведением, но при нагрузке на заднюю ось более 120 кг корма машины начинала нервозно прыгать. Да и просвет над дорогой меня не радовал.

Купил задние амортизаторы Monroe, для Р12

продаются парой, стоили мне 4405 руб в экзисте

На разборке (Carbonus.ru) купил две самые дешевые задние стойки для р12 — вышло с доставкой около 2500 руб за пару. Из них выкидываем старые амортизаторы и пыльники-отбойники.
Так получилось, что из этих двух стоек мне нужны были только пружины и резинки с шайбами, опоры нужны были другу, на альмеру 16ю. Поэтому 2500 руб — пополам.

Идём на авторынок, покупаем два пыльника задних стоек от девятки — 400 р.
Там же покупаем два хороших отбойника задних от девятки — 400 р.

пыльники девяточные подрезаем сверху — я отрезал 3 складки

собираем стойку — на аморт одеваем пружину, потом пыльник, потом отбойник широкой частью наверх, затем штатные шайбы и резинки от стойки р12, которые приехали с сибирской разборки, затем штатную опору, ещё резинку и шайбу и закручиваем на шток аморта гайку.

Т.к. весь процесс носит название колхозинга, то верхнюю часть штока, после того, как стойку собрали, отпиливаем женой болгарина. Это нужно для того, чтобы шток не долбился в кузов и не стучал. Возникает конечно вопрос — а как в дальнейшем разбирать стойку, не имея на штоке верхней части со шлицами под ключ?
Я такими мелочами не заморачиваюсь, т.к. не страдаю недостатком фантазии на тему “как разобрать сколхоженную стойку”. Поэтому ни один мускул не дрогнул на моем лице, когда из бод болгарской жены весело сыпались искры и шток аморта становился короче.

В итоге получилась вот такая стойка:

Стяжки пружин не снимал для того, чтобы можно было повернуть опору стойки относительно пружины и всей стойки в целом, чтобы попасть в нужной положение сайлентблоком амортизатора.
Когда наживил нижний болт и две верхние гайки — стяжки пружин снял.

На фото виден белый отбойник. Впоследствии я его спрятал за пыльник, который натянул повыше и посадил на штатную металлическую шайбу.

Положение машины при первом и втором замерах одинаковое, масса хлама в багажнике неизменна.

Т.е. получился приросто примерно в 5-6 см.
Сначала я подумал — них…фигасебе, как рулиться то будет?
Но проехав первые 25 км по городу и трассе понял, что на управляемости сказалось — на удивление — положительно. Учитывая не самую лучшую зимнюю резину.
Задняя подвеска получилась довольно энергоемкая и в тоже время не мягкая. Пара пассажиров на заднем сидении уже не вызывает неприятные раскачивания кормы да и возросший клиренс пока что радует.
Комфортнее стало проезжать пологие, но резкие неровности.

Когда переобуюсь в летнюю резину, посмотрю как машина себя будет вести. Если будет слишком высоко — есть вариант с привариванием дополнительных “ушей” (под крепление нижнего сайлента амортизатора) снизу к штатным. Этим можно уменьшить высоту на 1,5-3 см.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем “известной”, KYB (Каяба).

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYB
Kayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.
Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.
В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.
История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYB
KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.
Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.
Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.
Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.
Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.
Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.
Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.
Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: “Our Precision, Your Advantage” (“Наша точность — Ваше преимущество”).
KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии. Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой. Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;
-трёхэтапная двойная клапанная система;
-многокромочный сальник;
-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;
одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;
трёхэтапная двойная клапанная система;
поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;
запрессованные втулки и гильзы;
хромированный шток поршня.
Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12 , как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;
-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;
-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;
-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Будет полезно  Замена шкива коленвала на ваз 2110 своими руками: инструкции с фото

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;
-для спортивных стиля вождения;
-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;
-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;
-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;
-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
QG18De и QG16De – 237314M50B (237314M506)
QR20De – 237316N206 (237316N20A)

Кислородник (лямбдазонд)
ОРИГИНАЛ
Nissan 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch 0 258 006 462 , 4 провода, проверено (для Primera P12 1.6 Sedan QG16DE )по каталогу Bosch
он же в коробочке Nissan ( NGK/NTK) OZA544-N14

1 контакт на кислородный датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 контакт – продублирована масса (-).
Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) Интервал замены – 160 тыс. км.

НЕОРИГИНАЛ
NGK/NTK OZA624-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для считывания O2.
S4 – масса изолирована; S4CG – масса проходящая через корпус;

ОРИГИНАЛ:
Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено. 22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком.НО!
22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые.

Я ставил себе 22680-7J600 – это от европейской Альмеры МАФ.
Термодатчика там нет, но выводы под него есть. И эти выводу напрямую выходят на разьем – можете прозвонить тестером. Если кому интересно, там стоит обычный терморезистор. Так вот , если на фишке которая подтыкается к МАФу, у вас 5 проводов, то терморезистор очень даже нужен – без него будет гореть чек (((.
И на сканере температура забортного воздуха будет отображаться температура -45 градусов, что есть совсем неправильно. Я просто переставил терморезистор со своего старого МАФа, предварительно проверив его тестером. Тестер должен показывать килоомы при +20 градусах, при изменении температуры показания должны меняться.

Если фишка к МАФу 4-х проводная – резистор нафик не нужен, но если есть – пусть стоит
Р12 с 2004 года 22680-AW400
До 2004 года 22680-5U400
Бош 0 280 218 094
1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC)

9600 руб. (Exist Москва), идентичны также кода:
2) 22680-5U400 (подходит к PRIMERA (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE )
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)

движок QG 18 DD идет вот такой: 22680-4M511

Номер MAFа ишите на оборотной стороне, на японских UNISA маркировка не рельефная и нанесена краской (видно плохо)
Симпомы нерабочего MAFа – мигает CHECK код 0100 (не всегда правда) обороты не поднимаются больше 2500 ,
Установил 22680-4M511 вместо 22680-4M500, машину не узнать, со старым такого не было, отличный разгон бензин вроде не жрет, но пока рано говорить о расходе.
Ну вообщем вывод:На QG18 подходит.
1. Nissan 22680-7J600( Bosch 0280218005) 4 контактов
2. Nissan 22680-4M500 4 контактов
3. Nissan 22680-AU300 (Bosch 0280218117) 5 контактов
Взаимозаменяемы, 100% по собственному опыту

Трансмиссия
Пыльник правый внутренний (трипоид) – 39741-AV325
Номера запасных частей вариатора RE0F06A
31935-8E007 верхний датчик скорости
31935-8E006 – датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)
31947-8E002 – степ-мотор
31936-8E003-датчик линейного давления вариатора (P1791)

НОМЕР ФИЛЬТРА ДЛЯ ВАРИАТОРА ДЛЯ ПРИМЕРЫ TP12 31726-6N201
еще номера некоторых КИТов -заменителей есть тут на фото http://www.primera-club.ru/forum/sho. 4&postcoun..
Непереключается скорость ,происхождение проблемы как правило жара – это элементарно и связь прямая. Во-первых не забывайте что радиатор охлаждения жижи CVT и ОЖ один и тот же (секции разные только), и в сильную жару даже вентиляторы перестают справляться. А если еще пух между радиаторов никто никогда не чистит. Теперь жижа – старая жижа постепенно теряет свойства своего пакета присадок, а именно – определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло. Как следствие она перегревается. Что же страдает в первую очередь? Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто. Вовремя меняйте жижу и промывайте изредка радиаторы снаружи .

Рулевое управление и ходовая
Сальник рулевой рейки
верхний
оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в рейке Альмера N16).
Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7, он Гостовский его легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 ,оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками.
Ставить 30*19*7 Где 30 – наружный диаметр, 19 – внутрений, 7 – толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника. Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр убрать.
Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (фирмы NAC (NC701B)),
он же Сальник коленвала для скутера Piaggio ( стоит у них со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18х28х7) номер по каталогу запчастей для скутеров r100661600, сальник фирмы Corteco номер 12014151 30х19х7мм – или что больше нам подходит 19x30x6,5мм кат. номер 12014151B
Так же такой сальник стоит в скутерах Suzuki Сальник Athena, 19x30x7мм,
DPH 109066 размер 19,00х28,90х7,00мм по каталогу сальников Paraoli здесь можно посмотреть применяемость на других авто..
сальник штока коробки автомобиля АУДИ кат № 020301227F – 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № 020301227D
он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса.
Размеры сальника рулевой рейки бокового. 38*25*6мм
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и пластиковое колечко), Италия, K1569

Отпишусь по поводу верхнего сальник рейки на п12 европейку, может кому пригодится. Нашел в мск контору, что торгует сальниками F00484 – 29*19. Кроме того, нашел сальник нужный в экзисте, заказал, приехал один в один такой же, с теми же размерами и производителем, так что можно спокойно заказывать в экзисте и не париться с поисками. продается под номером 485.HD484.

Если совсем ничего из вышеперечисленного нет, можно так
Цитата Сообщение от bumborashka Посмотреть сообщение
На 2109 есть сальник на валу кпп 30*16*7 доработав внешний радиус получаем 29*16*7 (в нашем случае это можно так как упор идет не только по радиусу но и по внешней части)а так ка на 2109 сальник мягкий внутренний радиус нормально садится на наш вал. ну а высота там вообще никому не мешает. пробег 3500 на девятошном сальнике у нас тут -16 что тоже испытание для сальника. течи нет.
Цитата Сообщение от usta Посмотреть сообщение
выдавило правый сальник рейки, заказал на exist.ru 2 сальника: 90310-25004 – сальник рулевой колонки toyota и 19015059B – сальник вала corteco.
Пришли одинаковые по размерам сальники, оба выглядели довольно добротными. Несмотря на визуальное сходство, сальник от toyota встал более плотно по сравнению с сальником corteco.

Тормоза
Lucas/Trw GDB 3227 Колодки тормозные передние оригинал
ATE 13.0460-7137.2 задние тормозные колодки оригинал
ATE 13.0460-0282.2 комплект противоскрипных пластинок на передние тормоза
44186-AV700 Пружинка тормозного суппорта заднего
Ремкомплект для переднего суппорта – 41127-4U125 , аналоги – Seinsa D4637; Febest – 0275-P12F
Ремкомплекты для заднего суппорта
SEINSA D4612 (без поршня), D41614C (с поршнем) (испания)

Стойки стабилизатора передниепо другому “линьки” или “яйца”
На европу *номер -оригинал
Nissan 54618-BA30A-правая,Nissan 54668-BA30A- левая
с японскими полная взаимозаменяемость. Задние и передние стойки стабилизатора разные т.е. не взаимозаменяемые (развернуты в разные стороны)

NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/
Съемник для подшипника ступицы от 2108 подходит для замены большого сайлента NAB-110 на рычаге подвески Р12
заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р.заказывал здесьhttp://www.forvardavto.ru/catalog/88/
Поставил финский VTR NI0113R(задний большой) и VTR NI0114R(передний )брал в Москве интернет м-н www.amp.su 330руб. пока всё нормально.
задний сайлентблок переднего нижнего рычага MOOG NI-SB-2800

Сайленты задней балки NAB 112 и 113 (поперечные)
Цитата Сообщение от илья11 Посмотреть сообщение
кстати завтулил аналог наб 112 и 113 подошли от газели цена вопроса 115 руб, и газ 3110 полёт отличный

Будет полезно  Бензин есть искра есть машина не заводится

Заменители (аналоги) оригинала:
RTS 93-02328 – это испания, Sidem 41282,Febest 0220-P12
555 – sb4882, CTR номер CBN65, Qsten BJL 141

Рулевые тяги. (обсуждение темы ТУТ )

Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные).
48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА!, 485200M085 – наконечник тяги тоже ЯПИКА!
Фирма sidem номера заменителей деталей подвески производимые фирмой,так, скажите в чем смысл подбирать тяги от фиг знает чего, резать их, если например сам экзист предлагает на мою машину неоригинальные тяги 2 производителей
* *41312,* *Febest 0222-P12

Если кому интересно,купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г. фирма CTR.
Тяга рулевая CRMZ-20 / GJ-32-240
Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000
Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 на европейку- то ответ, нет.
Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать “Japan”, т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает “United Kingdom”, а так же
FEBEST а так же 0222-12 -это для европеек ПОСЛЕРЕСАЙЛ с 2005г.в. до 2005г. могут попадатся тяги с дорестайловых моделей Р12 (в основном рестайл 2004г.в.) и нужно предварительно снимать тягу и измерять резьбы на обеих концах тяги.
РЕЗЬБА В РЕЙКУ М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.
Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.Машина рестайлинговая, европейка. У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
дорестайл леворучка подходит 48521-6N025- тяга рулевая BLUEBIRD SYLPHY (G10)
Подходит так же CTR CRM-2

Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
http://www.meyle.com/Home/descriptio. 4231026&ma..
получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
каталожный номер тяги 92-90423(RTS),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. заменитель,ориг/неориг)
. вариант №1 проверен на своей 2004г.в.(дорестайл)MOOG NI-AX-2797- На дорестайл!Hanse HT 800 123. Пилить НИчего не пришлось, рейку не снимали.2004 год дорестайл Р12
45503-12130 тяга с тоета королла Е120 кузов М14х1,5 оба конца длина 290мм. но тогда придеться и наконечники ставить от тоеты и перетачивать,вобщем без токаря в этом варианте не обойтись.есть и длинее еще тяги с такой же резьбой у тоет,но нужно будет немного укорачивать…
Тяга KAGER 41-0988, думаю что подойдет. Со стороны рейки 14, со стороны наконечника 12.
Поменяли, правда сам не присутствовал, но рейку точно не снимали, и новая тяга оказалась длиннее на 2 см., отпилили лишнее и поставили. на послерестайл Р12 2005г.в
подошли рулевые тяги от рено меган, без переделок.

Стойки и пружины

Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002
получим увеличение клиренса

4см.
Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
Для сарая лучше поставить
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО. Получите отбой на ямах.

Так-же ставили с небольшими переделками передние стойки от P11 назад P12 http://www.primera-club.ru/forum/sho. postcount=2213

просто каталожники заменителей:
341186 (N15/B14 кузова)341194 (N15/B14 кузова)341226 (N15/B14 кузова)341279 (N16/B15 кузова)

От Цифры подходят по креплениям и пружина встает как родная, шток длиньше и на массу потяжелей расчитаны.
.C4N11002* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
Выкладываю каталожные номера заменителей пружин и аммо:
Nissan* * 54010-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
Kilen* * *19147* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
Lesjofors 40 620 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
OBK C4N11002* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK ROBNI-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина поC
Stabilus 7807 NR

Пружины для Nissan Primera

по ремонту Nissan Primera

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил голубые каябы, они гораааздо жестче стоковых родных, а я 99 процентов времени на асфальте и машина с турбо мотором, поэтому езжу на нем как на пузотерке и в повороты захожу на газе и т.д. А токико для меня – это черезчур плавающая подвеска. Зад мягкий норм. Теперь езжу на голубых каябах. Сзади нхк, а спереди родные пружины от турбо, но жестко.

По качеству NHK на порядок лучше чем все остальные, включая OBK. И ставятся на конвеере.

Пружины NHK новын японские. Они по цене норм и качество как у оригинала. Остальное компромис. Эти пружина что на р11 примеру, что на блюбёрд u14 на перед встают. При замене сразу рекомендую новые пыльники и все резинки (отбойники и т.д) на стойке заменить. Только тогда эффект будет полным. В противном случае – это будет полумера.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

У вентиляторов SAT появился первый отзыв!

У магнитолы NAVIPILOT только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У рулевых реек Stellox только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажника на крышу CRUZ появился первый отзыв!

У антидождей KRYTEX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У ШРУСа CiFam только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ATE написанно уже 75 отзывов.

16 февраля 2020, 22:41

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 22:15

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 07:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Nissan Primera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Primera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Япония .

В феврале 2020 года в рейтинге пружин для Nissan Primera на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие пружины выбрать для Nissan Primera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NHK. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины KYB – 0%.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NHK получили 7 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 34 отзыва и 107 голосов.
  2. KYB заняли 12 место, с оценкой PR – 71. На основе из 34 отзывов и 146 голосов.

Другие запчасти для Nissan Primera

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Nissan Primera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Primera среди производителей таких запчастей как: Аккумулятор, Воздушный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, Раскоксовка двигателя, и других.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/468725381407441594/

http://www.drive2.com/l/479231489888747872/

http://m.vk.com/topic-116125032_36452702

http://m.partreview.ru/auto/nissan-40/primera-736/pruzhina-30/

http://m.etlib.ru/blog/868-amortizatory-tojota-avensis-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector