Какое масло лучше залить в коробку приоры

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор масла в КПП

Знаю что тема давно изжитая, но хочу повториться и выяснить какое лучше залить масло в КПП приоры 2012 год пробег 14 тыс, залито еще родное масло с завода, читал что на родном масле труднее переключается передача, и при заливе хорошего масла четкость переключения улучшаються. Так ли это. Посоветуйте масло в КПП ( первый залив после обкатки).

Смотрите также

Комментарии 39

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стои ли и поможет ли?

У меня тоже стучали, сменил просто бренд масла, на следующий день перестал. Пробег 170 тыс. Сам не могу понять причину. А ваш вариант тоже может сработать, но 100% гарантией “да” или “нет” это только балабол скажет. На исправном гидрики какое масло не залей он стучать не будет!

Подскажите пожалуйста: хочу перейти с минералки на полусинтетику но не знаю как это делать, нужно ли промывать кпп или же слил залил?

пробег почти 100.000, до сих пор заводское :D, зимой трудновато было в морозы

В коробку залил Манол полусинь, мне нравится. Масло не пенится, зимой не густеет даже при минус 30. Езжу на маноле 2й год.

Shell 75W-90 Spirax, раньше был Shell 75W-90 Getriebeol но помоему его уже не выпускают, взамен вышло первое.

залил JB GERMAN OIL GL4 75W-90, стоило больше 2 рублей, масло редкое, если будет желание заливай) меня устраивает.

Залил себе южнокорейскую полусинтетику “GT OIL GT Transmission FF” 75W-85
Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел API GL-4, MIL-L-2105,пока не жалуюсь и по цене вполне приемлемо.

Мой выбор — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

ребят а старое масло как слить?
п.с. не ругайтесь новичок*

внизу коробки слив.пробка (надо на подьемнике) проводить все работы ))))

севодня прошол 3 то поменял масло в каробке залили zic сказали отличное

там всё по науке проверялось, масло заливалось между трущимися парами и тестировалось на противоизносные и др.свойства.самые лучшие по их заключению Motul и Mobil.У остальных образцов и свойства невнятные, а на некоторые и цены завышены неоправданно

По результатам исследований “За рулём”на 1-м месте Motul Gear, на втором-Mobil 1 и далее…Всё образцы 75w-90.Интересная статья.Motul самое дорогое(800 р./л), Mobil 1 750р/л…Остальные даже не стал рассматривать.У самого от предыдущего хозяина Mobil залито.

На заводском масле труднее зимой переключаться пока машина холодная…Летом разницы не заметил. У меня залито ZIC G-F Top 75w-85. Претензий нет.

Я лью такое уже в 3 машину и без проблем зимой и летом Shell SPIRAX manual transmission fluid S4 G 75W-90. литровые канистры цена одной около 600 р у нас

Себе на 3000 км залили Energy 75W-90, передачи залетают как в иномарке)))))

мой совет-бери полусинь, если жалко 2тыщи отдавать за синтетику.
я синт.залил, кастрол 75-90, единственный плюс — зимой одна минута и рычаг ходит как летом — легко. а не как на станадртном — 15минут будто бетон мешаешь.
короче супер разницы не увидел, в след раз если буду лить то полусинь, как самый компромиссный вариант — и недорого и лучше минералки думаю 100%

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить — как сейчас вы относитесь к такому маслу?

Пару недель назад вернулся из Крыма. 1700 километров в одну сторону. Так вот на обгонах приходилось хорошенько давать под сраку. Обгоны на 3 передаче. И коробас себя отлично чувствует. Кстати, коробка сейчас стала намного тише. После того, как я поставил новый блок шестерен 1 и 2 передачи коробка выла и выла. Особенно на второй. Но после того, как залил минералку 80w-90 и проехал на ней тысяч 10, коробка утихла. Притерлись наверное новые шестерни. На синтетике сколько ни ездил- постоянно шум.

Будет полезно  Как снять машину с сигнализации без брелка

Прочитав твою статью решился на эксперимент — метнулся, взял масло)))посмотрим что получиться

На нем нужно еще поездить несколько тысяч. А если коробка убита, то никакое масло не поможет.

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

75w85 подходит для коробки приоры? Мне показалось, что стало хуже заводиться зимой, а какое было не известно.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач Лады Приоры

Зачастую водители «Лады Приоры» сталкиваются с множеством неприятных проблем, которые считают недоработками АвтоВАЗа. На самом же деле все проблемы имеют прямое отношение к трансмиссионному маслу, которое с пробегом теряет свои изначальные свойства.

Но почему-то многие считают, что менять его вовсе необязательно. Это далеко не так. Регулярная замена смазочной жидкости в КПП помогает предотвратить многие известные проблемы и продлить нормальную работу трансмиссии с коробкой передач. Тем более это полезно для того, чтобы отдалить срок капитального ремонта автомобиля минимум в два раза.

В связи с этим появляется несколько вопросов. Какое масло залить в коробку передач «Лады Приоры» – это самый важный из них. Разберёмся далее, как правильно сделать выбор.

На что обратить внимание при выборе

Выбор смазочной жидкости для КПП очень важен. Всего существует несколько основных критериев, на которые нужно опираться при покупке:

  • вязкость;
  • производитель;
  • химический состав.

Это три самых главных критерия выбора трансмиссионного масла для «Лады Приоры». Также обращаем ваше внимание на то, что при покупке обязательно нужно проверять на упаковке соответствие товара ГОСТу. Желательно наличие сертификатов на производство, подтверждённых независимыми государственными организациями. Это поможет вам выбрать по-настоящему качественную смазочную жидкость и не получить ещё больше проблем.

Не стоит экономить на покупке масла, так как процесс замены и так нацелен на это. Качественный продукт способен продлить нормальную работу автомобиля в два раза. Таким образом, у вас отпадёт потребность капитального ремонта как минимум на время действия нового трансмиссионного масла. А починка любой КПП обойдётся в разы дороже в абсолютно любом автосервисе.

Выбираем вязкость

При выборе масла для коробки переключения передач «Лады Приоры» немаловажно обратить своё внимание на вязкость приобретаемого продукта. С этим поможет следующая таблица:

Класс вязкости

Минимальная температура

Максимальная температура

-40 +45 80-85W -26

Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно выбрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Приоры». Из таблицы видно, что зимой лучше всего покупать смазочную жидкость в диапазоне вязкости 75-90W. В более тёплых регионах и на летнее время года лучше всего подойдут варианты с вязкостью 80-90W.

Выбор по производителю

Ещё один важный критерий выбора масла для КПП «Лады Приоры» – бренд производителя. На современном рынке можно с лёгкостью найти смазочную жидкость на любой случай. Но на самом деле реальный выбор из качественных продуктов не так уж и велик. Тем более что большинство дешёвых и неизвестных изготовителей просто стараются сделать аналог более качественного и популярного бренда. Далеко не всегда это заканчивается успехом.

Лучшим выбором среди владельцев «Лады Приоры» считаются синтетические масла и полусинтетика от следующих производителей:

Какое из них лучше всего заливать в коробку переключения передач, нельзя сказать однозначно. Все представленные фирмы изготавливают действительно качественное масло, которое проверено временем и большим количеством водителей.

Рекомендации АвтоВАЗа

Изначально при покупке новой «Лады Приоры» вы получаете авто с залитым в трансмиссию маслом от ТНК. Это российский производитель, расположенный в Рязанской области. Фирма не отличается широкой популярностью по нескольким причинам, несмотря на рекомендации от АвтоВАЗа. Самая главная – нацеленность производства на минеральные смазочные жидкости. Они не пользуются популярностью среди основной массы автолюбителей, потому что имеют слабую эффективность при активной эксплуатации авто.

Будет полезно  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

По многочисленным отзывам владельцев «Лады Приоры», лучше всего использовать синтетические масла. Они имеют высокую производительность в сравнении с минеральными жидкостями. Также они подходят большинству автомобилистов по той причине, что машину используют каждый день, и пробег растёт значительными темпами. С такими объёмами нагрузок не справляются минеральные масла.

Как приобрести оригинальное масло

Наверняка многие сталкивались с подозрительно высокими скидками на любые продукты известных брендов, которые не связаны почти ни с чем. Как правило, такие скидки действуют почти постоянно и связано это с тем, что масло неоригинальное. Это легко проверяется на этапе покупки.

Приобретая товар по удивительно низкой цене, обязательно посмотрите на ГОСТ и сертификат. Если вы не уверены до конца, то просто вбейте номера, напечатанные на упаковке, в поисковик. Там вы найдёте подробную информацию о товаре. У любого известного и проверенного бренда поиск информации не займёт больше минуты.

Если игнорировать эту базовую вещь, то появляется риск приобретения низкопробного масла, которое не только не поможет исправить проблемы с трансмиссией и КПП, но и ухудшит уже сложившеюся ситуацию. Особенно не стоит упускать это правило при обращении в неизвестный вам ранее автомагазин.

Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что выбор трансмиссионного масла для «Лады Приоры» не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. При этом покупка качественного товара поможет существенно продлить срок работы автомобиля, избавиться от шума в салоне при переключении передач, а также отсрочить дату капитального ремонта.

Какое масло заливать в коробку Лады Приоры

Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5 . Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90 .

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео


Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › масло в кпп

скажите какое лучше лить масло в кпп? синтетику или полу и какой марки? желательно аргументированно а не так мол друг заливал все гуд было

Будет полезно  Видео замены ремня грм на ваз 2114

Recommendations

Comments 32

заливай то что прописано в руководстве. SHELL как более менее хорошее масло, там прописано. не стоит заниматься этим подбором масел тем более в коробку, глупо это. Если коробка и издает шумы так это потому что она хреново собрана, а причина тому АВТОВАЗ. у меня даже на заводском масле коробка не дубела, главное прогреться машине надо давать зимой

я собираю инфу про хорошее масло а не чтоб какое залить чтоб меньше шумело! а для эту проблему поможет решить ток покупка иномарки

я лью шел хеликс 75-90 г5. передачи тыкаются приятнее стока.
также в рекомендации могу записать мотюль но дорогое.
на крайняк лукви моли. остальное лесом.

все масла естестввенно с бочки, оригинал. а констестенция именно эта т.к. в мороз завести проще, а в жару в воду не превращается (высокая стабильность масел)

Советую ликвимоли синтетику только чисто немецкую в бочках. Пробовал три марки и в итоге ликви оказалось гуд. у знающих спросишь подтвердят. Но опять же у всех своё мнение. И я ещё присадачку лил!

синтетика хороша для зимы, более легкий запуск и т.д. и т.п., она более жидкая. Летом лучше минералку, масло более густое, меньше шума и износа

нет конечно и для пятой передачи лучше

залей сиентетику BP SHX-M 75W-90 3,6 литра все отлично

а не начнет ли сопливиться? через сальник например

масла тнк и лукойл даж не собираюсь рассматривать т.к. на морозе в варенную сгущенку превращается, одному пацану благодаря этому чудесному маслу зимой погнули рычаг кпп

с дури можно и … сломать))) хотя если деньги позволяют можно shell… жене такое залил

я сам не гнул, прост угарал как сумасшедший полдня вместе с другими товарищями

тнк 75в90 gl4 полусентеика вполне годное и не дорогое

+1 у меня такое … все норм и зимой и летом

Мобил 700руб литр

минералку Лукойл, тм4

кто еще скажет в пользу минералки?

и че стоит такое?

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

Причем здесь синтетика или полусинтетика? У масла есть заявленная вязкость. С чего вы взяли, что синтетика 75W-90 будет более жидкой, нежели полусинтетика 75W-90? У них одинаковая вязкость. Только синтетика сохраняет свои вязкостные свойства в более широком диапазоне температур (как зимой, так и в жару), а вот полусинтетика зимой будет становиться густее, а летом по мере прогрева будет становиться жиже. Поэтому предпочтительнее заливать синтетику, но вязкостью именно 75w-90. Это оптимальная вязкость для средней полосы. У меня залит Motul синтетич. А подвывает коробка не от синтетики или полусинтетики, а из-за зазоров в парах трения. Образно говоря, из-за кривых или подизношенных шестерен.

Спорить не буду и не могу:) Что на драйве прочитал за то и продаю. Т.е если залить синтетику уходить масло не будет? А хорошо будет и зимой, и летом? Получается синтетику заливают реже только из-за цены?

Конечно. Главное грамотно подобрать вязкость. Это же касается и масла в двиг. Но здесь есть такой момент, что какие-то масла очень сильно угарают (у меня сильно угарал ZIC синтетический). Может из-за того, что вязкость была 5W-30. Не знаю. По-хорошему, нужно смотреть на температуру вспышки паров масла. Чем она ниже-тем больше масло будет угарать. После ZICа пробывал другую синтетику и ничего никуда не уходит. Motul 8100 X-CESS прекрасно себя показал. Не доливал от замены до замены. Меняю масло каждые 10 тыс. Сейчас SHELL Helix Ultra тоже не доливаю. Угара практически нет.

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

ничего там не будет сопливить, инфа 100%

После 20000 пробега на кастрол синтетика 75w-90 шелест в коробке, несколько раз читал, что в наши коробки лучше минералка- смазывающая способность лучше, не поверил и похоже зря? теперь думаю что с шелестом делать.

Источники:

http://vibormasla.ru/transmission/kakoe-maslo-vybrat-dlya-korobki-peredach-priory

http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-lady-priory.html

http://www.drive2.com/c/683115/

http://www.drive2.ru/b/1834525/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector