Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

ABTOBCE › Блог › Toyota RAV4 2019 — главный дебют Нью-Йоркского автосалона

В прошлом году Toyota продала более 400 000 кроссоверов RAV4 в Северной Америке. За один только 2017 год продажи модели в США выросли вдвое. Это особенно впечатляет с учетом того, что о дебюте нового поколения было известно заранее.

Под оболочкой компактного кроссовера новая архитектура TNGA (Toyota Next-Generation Architecture). Силовая структура кузова на 57% жестче и прочнее, чем раньше. Колесная база нового поколения длиннее на 3 см, в то время как остальные габариты остались прежними. Благодаря увеличившейся базе салон кроссовера стал более просторным.

Новый RAV4 получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть и гибридная модификация с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и бесступенчатой ​​трансмиссией. Дизельная версия представлена 2,2-литровым 150-сильным мотором и АКПП. Toyota пока не разглашает данные расхода, но компания говорит о «высокой топливной экономичности и росте мощности и динамики».

В качестве главных преимуществ RAV4 Toyota всегда называла хорошую динамику, внедорожные возможности, современное оснащение, универсальность, надежность и высокую стоимость на вторичном рынке.
На этапе нового поколения у кроссовера, похоже, появились новые преимущества. Полноприводные модификации оснащаются более современной системой распределения крутящего момента. Теперь тяга не только передается при необходимости на заднюю ось, вплоть до соотношения 50:50, но и может быть распределена индивидуально на каждое колесо. Кроме того, когда AWD не требуется, система отключает передачу крутящего момента задней оси, превращая RAV4 в переднеприводный автомобиль. Это способствует снижению потерь на трение в трансмиссии и общей массы вращающихся элементов. Результатом является экономия топлива.

Полный привод с векторным распределением тяги — одна из трех систем AWD, доступных для нового RAV4. Модификации более низкой категории снабжены упрощенным вариантом полного привода с распределением крутящего момента только по осям. Гибридная модификация оснащена обновленной системой AWD-i, которая теперь передает на 30% больше крутящего момента на заднюю ось в сравнении с прежней версией.

Гибридный RAV4 получил новую комплектацию XSE с уклоном в спорт. В нее входит подвеска с более жесткими пружинами и измененными настройками. Комплектацию можно отличить по расширителям арок и специальной темной окраске колесных дисков.
В версиях RAV4 с векторным AWD доступна система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select. Как и во внедорожниках Land Cruiser d полноприводной версии RAV4 теперь можно выбрать режим движения в зависимости от характера поверхности: снег, грязь, песок или камни. Для этой модификации в линейку 2019 года вернули версию Adventure с новым дизайном крыльев и рейлингов, а также с контрастной окраской крыши и уникальными дисками.

Салон для нового поколения разработан с чистого листа. Для отделки использованы новые более качественныем материалы. Линейка вариантов исполнения стала более разнообразной.
В топвых версиях RAV4 оснащен мультимедийной системой Entune 3.0. Система поддерживает Wi-Fi, а также Amazon Alexa и Apple CarPlay. Поклонников Android Auto пока что оставили за бортом. Стандартная информационно-развлекательная система реализована на основе 7-дюймового сенсорного экрана. Версии с поддержкой Entune 3.0 Audio Plus получили 8-дюймовый сенсорный экран и навигационную систему. Кроме того, в качестве опции доступны 800-ваттная система JBL премиум-класса, а также беспроводная зарядка для устройств с Qi.

Другие опции для топовых версий включают панорамный люк, вентилируемые сиденья и 7-дюймовый информационный экран на панели приборов. Существует даже цифровое зеркало заднего вида, которое использует отдельную камеру, установленную в районе номерного знака. В отличие от некоторых конкурирующих систем, его поле зрения можно подстроить в горизонтальной плоскости.

Как и хетчбэк Corolla 2019 модельного года, новый RAV4 получил полный набор систем активной безопасности пакета Toyota Safety Sense второго поколения. Бензиновые модификации будут доступны в салонах дилеров уже в конце текущего года. Гибридный RAV4 появится на североамериканском рынке в начале 2019 года.

Будет полезно  Проблемы гидротрансформатора акпп: основные неисправности

Премьера новой Toyota RAV4 2019 состоялась в Нью-Йорке

Автомобиль получил более внедорожный и динамичный дизайн, а также чуть более просторный кузов.

Новое поколение создано на платформе TNGA, вместе с моделями Prius, Camry и C-HR. Во внешности Toyota RAV4 2019 выделяется массивные решётка радиатора и бамперы, колёсные арки стали прямоугольными, а не “зализанными” круглыми, они теперь неплохо сочетаются с рельефными выштамповками по бокам кузова.

Модель совсем немного увеличилась в габаритах, так колёсная база подросла на 3 сантиметра, а ширина на 1 сантиметр. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, жёсткость кузова выросла на 57%.

В салоне в середине новой двухуровневой приборной панели расположился большой дисплей мультимедийной системы, а также стильный блок управления климатом.

Toyota RAV4 2019 для рынка Северной Америки будет предлагаться с модернизированным бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра, мощностью в 206 л.с., от предыдущего поколения. Он теперь сочетается с 8-ступенчатым “автоматом”, вместо бесступенчатой трансмиссии. Также будет доступна гибридная модификация, состоящая из бензинового двигателя и электромотора, в сочетании с вариатором CVT. А любителям дизелей придётся отдохнуть, “рафик” больше ну будут выпускать с дизельными двигателями.

Модель, как и прежде, будет выпускаться с передним или полным приводом. Здесь появилась система Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет гибко распределять крутящий момент между задними колёсами с возможностью полного отключения заднего привода для повышения экономичности.

Несколько вариантов исполнения будут доступны для нового RAV4 на североамериканском рынке: Limited, спортивный XSE, внедорожный Adventure, гибридный.

Toyota RAV4 XSE отличается перенастроенной подвеской, внедорожное исполнение Adventure отличается иной радиаторной решёткой, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и колёсными дисками.

В качестве опции будет доступен пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, системы отслеживания дорожной разметки и распознавания знаков.

Продажи Toyota RAV4 2019 начнутся в конце текущего года, на европейском и российском рынках новое поколение появится только в будущем году. Вероятнее всего автомобили для нашего рынка будут выпускать на российском заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Toyota RAV4 2019 представлена в Нью-Йорке

В Нью-Йорке уже стартовала ежегодное мероприятие, на котором мировые автопроизводители представляют свои новые творения. Звездой презентации стал обновленный кроссовер из Японии Toyota RAV4.

Стоит отметить, что данная модель является ключевой в ассортименте бренда. В 2012 году инженеры подготовили еще одну версию кроссовера под названием XA40, которая только закрепила успех производителя. В итоге продажи Рав4 выросли в мире почти в 2 раза.

Новое поколение от Тойоты получилось универсальным. Модель прекрасно ведет себя, как в городском режиме, так и на трассе. Во внешнем виде новинки превосходно сочетаются плавные линии кузова, а также агрессивные элементы дизайна. Отдельного внимания заслуживает и цветовое решение. Теперь Рав4 получил яркую крышу, цвет которой контрастирует оставшейся части кузова. К слову, такой окрас сейчас очень популярен среди многих брендов. А вот оптика и радиаторная решетка кроссовера была позаимствована у концептуальной модели FT-AC, презентация которой проходила еще в конце прошлого года.

Видео с презентации авто

Габариты кузова новинки выглядят следующим образом:

  • длина — 465,5 см;
  • ширина — 185,4 см;
  • высота — 169,9 см;
  • расстояние между осями — 269 см.

Новое поколение кросса будет построено на той же платформе, которая называется TNGA. На такой же базе производятся и другие популярные автомобили, например C-HR и Camry.

На мероприятие в Северной Америке кроссовер был представлен сразу же в двух вариантах. Первый вариант оснащается атмосферным бензиновым движком объемом 2,5 литра в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Также производитель предлагает и гибридную версию Рав4. В паре с системой работает бесступенчатая трансмиссия. Поклонники сразу же узнают 2,5-литровый движок в арсенале кроссовера. Однако производитель уверяет, что данный мотор прошел через серьезное обновление.

Будет полезно  Замена подшипника первичного вала кпп 2110

Минимальная комплектация автомобиля, как и раньше, будет оснащаться исключительно передним приводом, но за отдельную плату будет доступна и полноприводная система. Дорогие версии, конечно же, будут выпускаться с приводом на все колеса с возможностью его отключения.

На территории Соединенных Штатов автомобиль выйдет в продажу уже в конце этого года или в начале следующего. Российские же продажи запланированы только ближе к 2020 году. Собираться отечественная версия Toyota RAV4 будет на мощностях завода в Питере.

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Будет полезно  Успіх seat із новим seat tarraco
Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/news/auto/toyota/rav_4/33926.html

http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-rav4-2019-predstavlena-v-nyu-yorke.html

http://www.toyota.ru/news_and_events/2019/new-rav4-2019

http://www.drive2.ru/l/450984761293275515/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector