Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Volvo S60 2019. Обновление или революция стиля?

Volvo S60 последнего поколения существует с 2011 года и был обновлен в 2014 году. В условиях современного рынка, это довольно приличный срок, но шведы трудились над обновлениями других автомобилей в своем модельном ряду, откладывая до последнего обновление S60. После дебюта V60, потребители уже имели смутное представление о том, как будет выглядеть S60, и, о том что обновление будет не минорным. И вот настал тот день, когда переработанный Volvo S60 2019 выходит в свет и встает в один ряд с премиальными Mercedes-Benz C-Class , BMW 3 Series и Audi A4, создавая им конкуренцию.

Глядя на переднюю часть автомобиля, новые более тонкие и острые фары с дневными ходовыми огнями в стиле Thor’s Hammer LED придают S60 гораздо лучший вид, чем предыдущие закругленные. Более крупная решетка с хромированным ободком и изящным передним бампером также улучшена по сравнению с предыдущим поколением S60.

Новый капот Volvo S60 длиннее, а передний свес был сокращен. Задняя часть также длиннее и с большим задним свесом. Все это придает автомобилю спортивного стиля по сравнению с уходящей моделью. Линии кузова более отчетливы и резки, создавая менее округлый вид.

В задней части нового S60 много общего с S90, включая C-образные задние фонари, которые выглядят намного более современными по сравнению с задними фарами уходящего S60. Эмблемы марки и модели сохранили свое прежнее расположение, задний бампер и нижняя часть кажутся более тонкими, а яркие выхлопные отверстия теперь имеют более прямоугольную форму. В целом, задняя часть выглядит более спортивной и более высокой.

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Будет полезно  Как отрегулировать фары на ваз 2109

Рассекречена внешность обновленного Volvo S60 2019

Наконец-то поклонники шведской компании Вольво смогли лично оценить внешний вид свежего седана под названием Volvo S60 2019 модельного года. Совсем недавно фотографии автомобиля были выставлены в сети. Интересно, что кузов новинки не был закрыт ни тканью, ни камуфляжной пленкой. Опубликовали кадры работники одного из европейских издательств.

В основном на кадрах запечатлена кормовая часть кузова седана. К слову, это не первая новинка, которой радует поклонников бренд из Швеции. Совсем недавно руководство компании привезло на выставку в Женеве обновленный универсал под названием V60. Новое поколение модели покорило экспертов и получило наивысшие оценки.

Видео со шпионскими фото

Что же касается свежего седана S60 2019 модельного года, то у новинки оконная часть и корма практически повторяют дизайн старшей модели S90. Хотя это не стало каким-то удивлением для критиков, ведь уже когда-то представители европейского бренда выставляли фотографии прообраза новинки в сеть.

Также в Интернете уже появилась информация и о моторной линейке седана. Выяснилось, что на седан будут устанавливаться те же моторы, что и на универсал. Ассортимент движков будет состоять из шести силовых агрегатов:

  • два мотора, работающих на дизеле;
  • две бензиновые установки, оснащенные турбиной;
  • две гибридные версии.

Известно, что отдача дизельных установок будет составлять 150 и 190 лошадей соответственно. Турбированные движки будут объемом 2,0 литра. Мощность первой установки составляет 250 л.с., а второй — 310 лошадей. Самыми мощными версиями в этой линейке оказались гибридные установки. Первая система будет выдавать мощность в 340 л.с., а вторая — 390 «кобыл».

Также представители компании Вольво уже опубликовали информацию относительно сроков презентации седана 2019 года. Премьера автомобиля должна состояться в ближайший месяц.

Видео с рендерами

Стоит отметить, что это уже третье поколение шведского автомобиля. Дебютная версия была выпущена еще в 2001 году. Модель производится с системой переднего привода или же с приводом на все колеса. Второе обновление автомобиля было представлено спустя 9 лет, а чуть позже инженеры подготовили специальную версию под названием Cross Country, которая оборудуется увеличенным дорожным просветом.

С самого выхода седана на мировой рынок, он постоянно удостаивался высокими оценками со стороны экспертов. Среди всех достоинств автомобиля, критики особенно выделяли его безопасность, хотя этот пункт всегда был на уровне у шведской компании. А согласно краш-тестам 2012 года, Вольво S60 получил 5 звезд из пяти.

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered – самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

Будет полезно  Характеристики антифриза aga: отзывы, достоинства и недостатки, фото и видео

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель – более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Будет полезно  Плохо включается первая, задняя или вторая передача: основные причины

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников – Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design – это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Источники:

http://www.drive.ru/news/5b2a6ae3ec05c4235f0000af.html

http://avtovestie.ru/2018/03/22/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3-2/

http://ru.motor1.com/reviews/270014/2019-volvo-s60-skandinavy-sdelali-khoroshee-eshche-luchshe/

http://www.drive2.ru/l/3757536/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector