Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Honda Civic 4D › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Давным давно, где-то на 120т.км у меня застучала рулевая рейка, симптомами рейки это стук при проезде маленьких неровностей.приехал на диагностику, мне сказали, так и так.у вас стучит рейка, можно забить на время, так как стоит она дорого,

20к, но это не особо хорошо.
Я расстроеный, долго думал что с ней делать, было два выхода.первый это купить с разборки рейку.но в сервисе мне сказали, что рейка, с разборки тоже рано или поздно застучит.тоесть решение проблемы есть, но временное.
Второй выход, которым я и воспользовался.перечитав несколько десятков страниц форума civic-club’a я пришёл к выводу, нужно ремонтировать рейку.суть в том, что цивик грубо говоря, не для наших дорог, и в рейке стоят пластмассовые, тоненькие втулки, которые со временем, из за езды по нашим, херовым дорогам, просто разбиваются.
В Японии, да и я думаю много где, такая проблема не возникает, но у нас она, к сожалению актуальна((
На форуме, есть список где ремонтируют рейки, и в этих местах дают скидки 5-10% тем кто является членом клуба.ну я и выбрал сервис (Гидросервис), особо плохих отзывов в инете не нашёл, отзывов на форуме не было. поехал к ним.чтобы заново всё не расписывать, копипастом вставлю то что я написал в отзыве на форуме.

Чинился в Гидросервисе на ш.Революции 65 (СПб, кто не понял)

Отдал машину в 15, за один день не справились почему-то, забрал на следующий день в 15, заплатив 10к (вообще 11, но скинули 1к так как с сивик клаба) в эту стоимость входил еще и развал схождения…мне кажется что эта работа стоит 6-7к ну + развал 1к =8к, но 10, темболее 11к считаю много.
Но ничего поделать не мог, много хороших отзывов, плохих мало, по-моему даже один только, вот и решил там сделать.
Выезжаю, по ямкам проехал — радостный — не стучит, руль стал тяжелее немного, собраннее, вернулось чувство что Хонда взгрызается в асфальт и можно войти в крутой поворот на приличной скорости)) (последние дни до ремонта рейки ездил с опаской что ли, не знаю даже почему, как будто уверенность какая-то пропала, щас же, наоборот, выше всяких похвал!) Через минут 20 настораживала мысль, что руль влево крутится легко, а вправо, одной рукой прокрутить полтора оборота у меня получалось с трудом.думал сначало на себя, что слабенький)) Ехал домой в странном ощущении, вроде рад, а вроде руль с разной силой кручу ведь при активном рулении это может быть везкой причиной ДТП, чтобы по одинаковой траектории машина ушла в одну и другую сторону, нужно приложить разные усилия…и вот дома уже разобрался (спасибо вам, ребятам котороые делятся опытом и проблемами и решениями) неправильно выставили ноль в ЭУР!
Приезжаю к ним в сервис через пару дней, там один человек (другой, не тот у кого я забирал машину, видимо у кого забирал, тот и делал) говорю так и так, в одну легко, в другую сложнее.он сказал что это моторчик на рейке устал, нужно менять.я в ступоре.так как хрен его знает, может он и прав, я то в тачках ваще орех, откуда мне знать как там че) но говорю ему, мол там надо выставить ноль в ЭУР, не у одного меня была такая проблема, на что он мне отвечает что всегда сивики делали и у всех все нормально было, только у тебя проблема, предложил сделать еще раз развал схождение, и оказалось что когда я забирал машину он ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СДЕЛАН! Спасибо, сделали, проблема не пропала, ну я ему и говорю — давайте все таки проверим ноль в ЭУР. Он позвал электрика, он все сделал, ноль действительно сбился (ну или был не правильно выставлен, но суть в том что устранить удалось перенастройкой ноля в ЭУР)
Пока выставляли ноль, я спросил, какие втулки вы мне установили и отличаются ли они от стандартных.
Он сказал что втулки из того же материала что и стандартные (кстати из чего стандартные? Пластмасса?) но потолще, получается усилинные)

Будет полезно  4 основные причины почему большой расход масла в двигателе

Хоть и убил я два дня с этим сервисом, хоть и не выставили ноль, хоть и не сделали развал схождение.я не держу зла на сервис, на мастера который мне делал, кто знает что у него там случилось. Главное, что если втулки не убьются за 150т.км. я буду только рад!)) И тогда точно буду этот сервис рекомендовать всем)
Ну что, будем надеяться, пока нормально) пробег 154323, меняли втулки на 153389))
Если что изменится, напишу)

Honda Civic Hybr >› Logbook › Ремонт рулевой рейки

Ещё при покупке, был люфт на рулевой тяге пассажирской стороны. Решил сразу в панику не падать и немного поездить. Накатал почти 5 тысяч сверху и в очередной раз загнал на диагностику, так как брякание зае&@о. Переезжая что угодно, железный звук вбивал и чем дальше тем сильнее я прислушивался))))

Изучил конструкцию электрорейки и выяснил, что ломаться по сути нечему. Всему виной уплотнительные пластиковые кольца рулевого вала. Их всего 3 шт. и два из которых возможно заменить самостоятельно, без дополнительных инструментов.

Нашёл на drive чертёжи для фторопластовых аналогов. Через знакомых в своём городе, сделал за не очень большие деньги — 150 грн (

5,5$) + приобрёл литиевую смазку и перешёл к изучению вопроса о самом процессе замена этого чуда. Много видео и букв на счёт меток и всей остальной чепухи в самой рейке, но мало толковой как по мне информации о снятии самой рейки. Даже не так, судя из информации — нужен подъёмник или яма + упор. То есть нужно открутить (далее в двух словах опишу что именно), а подрамник вывесить. Ну вот начитавшись этого я понял, что в своём гараже без ямы и подъёмника, мне не осуществить замену. Что в итоге оказалось полнейшим бредом, за который я отдал 1000 грн за разбор и сбор на сто, с моими консультациями по работе + 250 грн развал. Расстроился пздц… тупо отдать

45$, за халявную работу…

Ну вообщем, к чему я веду. Открутив наконечники и подрамник от ступицы, рейка остаётся на подрамнике, который в свою очередь подвешен на резинку (в районе нижней подушки), и подушку. Ну и разумеется несколько болтов по периметру. И когда я это увидел, то понял что зря приехал на сто и подъёмник(( Реально два домкрата с упорами (или пеньками), позволит произвести замену где угодно, так как легче снять рейку с подрамником и потом уже дальше её разбирать.

Процесс в двух словах:

1. Откручиваем в салоне под пластиковой накладкой болт, который соединяет рулевой вал с рулевой рейкой (из салона авто, за педалями — промахнутся невозможно). Фиксируем руль (не обязательно, но тогда развал на 99% вас ждёт). Отсоединяем АКБ.
2. Поднимаем авто и снимаем колеса.
3. Снимаем два куска пластиковой защиты, которые на андапках и двух болтах.
4. Откручиваем подрамник и рулевые наконечники от ступицы. И попускаем все болты по кругу, которые держат подрамник.
5. Отключаем 4 разъёма от рулевой рейки с правой стороны (пассажирская сторона).
6. Откручиваем подушку ДВС и все остальные болты держащие подрамник на которой рулевая, предварительно подперши подрамник.
7. Вытягиваем подрамник с рейкой. Откручиваем защиту проводки.
8. Не снимая с подрамника (используя как упор), откручиваем рулевые тяги предварительно сняв пыльники. После чего откручиваем рулевую рейку.
9. Промеряем длину рулевого вала, который виден с правой или лесой стороны. Откручиваем крышку и перевернувши рейку, откручиваем колпачок и гайку, которая держит механизм (на фото ясно что откручивать). После немного повернувши, распускаем сухарь (контрольная гайка на 32 и затем на 14).
10. Отмечаем двумя, тремя или сколько понравится, метками совпадение шестерни с корпусом рейки и выбиваем её.
11. Вытягиваем старые кольца. Правое тонкое с заводским разрезом. Левое толще и без разреза (ломайте смело и доставайте).
12. Все смазываем, вставляем новые кольца и собираем. При сборке главное не только метки свести, но длину вылета рулевого вала!

Будет полезно  Тест драйв рено лагуна 1

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

    • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;

    • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
    • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
    • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
    • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
    • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

    1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
    1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
    1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
    1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.
Будет полезно  Тест киа рио хэтчбек 2017

    1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми “Мне нравится”, сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Honda Civic 4D 7500 3500

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Источники:

http://www.drive2.com/l/9043706/

http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/783-remont-rulevoj-rejki-xonda-civik-4d.html

http://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-honda/civic-4d

http://avtokriminalist.ru/poleznoe/ustroystvo-avto/96-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-dvigatelya/994-remont-i-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-smazochnoj-sistemy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector