Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

Volkswagen Golf ZZZeЛeHb › Бортжурнал › 1. Коды ошибок с расшифровкой

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Нарушение исправности функционирования MAF

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

Нарушение исправности функционирования MAP

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Нарушение исправности функционирования датчика ECT

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Нарушена исправность функционирования датчика TPS

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)

Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

Неисправность в цепи впрыска топлива

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

Недопустимое превышение оборотов двигателя

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Нарушение исправности функционирования датчика CMP

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Чрезмерное ослабление потока EGR

Чрезмерное усиление потока EGR

Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Неисправность в системе бортового электропитания

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Занижение напряжения бортового электропитания

Завышение напряжения бортового электропитания

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)

Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)

Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Отсутствие сигнала датчика СКР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Будет полезно  Что такое гильзовка блока цилиндров двигателя

Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Чрезмерно высоко системное напряжение

Нарушение исправности функционирования ECM

Чрезмерно высока температура ECM

Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM

Нарушение исправности функционирования ECM

Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене

Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Нарушение исправности функционирования ECM

Ошибка в шине данных CAN

Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Расшифровка кода ошибки на Фольксваген Гольф 4

Добрый день! Как расшифровать ошибку EPC на автомобиле Гольф 4? На дороге встал и нет вспышки, увез на эвакуаторе. (Владимир)

Владимир, здравствуйте. Вы вовремя обратились к нам с этим вопросом.

Что делать?

Ошибка ЕРС, которая расшифровывается как electric power control, не может свидетельствовать о конкретной поломке в вашем транспортном средстве. Этот код обозначает возникшую неисправность двигателя, а какую именно — вам следует разобраться самостоятельно.

На самом деле, причин может быть огромное множество — начиная от какого-нибудь датчика и заканчивая серьезной проблемой, к примеру, пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы точно узнать, в чем причина того, что ваша машина заглохла, следует произвести тщательную диагностику бортового компьютера:

  1. Вам необходимо найти тестер для диагностики и ноутбук. Тестер подключается в диагностический разъем. Мы не можем сказать, где он находится в Гольфе 4, но обычно он расположен снизу от руля, с левой стороны. Тестер подключается к разъему и ноутбуку, на котором должно быть установлено соответствующее программное обеспечение для проверки.
  2. После проверки машины вы получите несколько, а может быть и много кодов, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Их потребуется расшифровать, чтобы знать точно, что именно поломалось в вашем авто.
  3. После получения результатов следует устранить поломку, чтобы в будущем она вас не тревожила.

Не вздумайте перед этой процедурой отключать аккумулятор — таким образом все ошибки будут удалены из памяти бортового компьютера, а вот проблемы останутся. И тогда будет очень сложно определить, в чем причина нестабильной работы двигателя. Если вы не уверены в том, что сможете все сделать самостоятельно и правильно, то мы посоветуем вам обратиться к квалифицированным специалистам.

Кроме того, вы можете продиагностировать транспортное средство и без тестера, но тогда результат может быть не точным.

Видео «Проверка авто с помощью прибора»

Как проверить машину, используя ноутбук и адаптер, вы узнаете ниже.

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

  • 0048…0054 – датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
  • 00092 – измеритель температуры на батарее стартера
  • 00135…00140 – датчик контроля ускорения колес
  • 00190…00193 – датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
  • 00218 – датчик контроля влажности воздуха в салоне
  • 00256 – датчик давления антифриза в двигателе
  • 00282 – датчик контроля скорости движения
  • 00300 – датчик температуры масла в двигателе
  • 00438…00442 – датчик уровня топлива
  • 00765 – датчик, контролирующий давление выхлопного газа
  • 00768…00770 – датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
  • 00773 – датчик контроля общего давления масла в двигателе
  • 00778 – датчик контроля углов поворота руля
  • 01133 – какой-либо из инфракрасных датчиков
  • 01135 – какой-то из охранных датчиков салона
  • 00152 – датчик контроля переключения скоростей в КПП
  • 01154 – датчик контроля давления в механизме сцепления
  • 01171 – датчик контроля температуры подогрева сидений
  • 01425 – датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
  • 01448 – датчик контроля угла наклона водительского сиденья
  • 16400…16403 (p0016…p0019) – датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
  • 16455…16458 (p0071…p0074) – датчики контроля температуры окружающей среды.
Будет полезно  Кнопка на рычаге акпп: назначение и функции

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

  • 00001…00003 – неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
  • 00047 – неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
  • 00056 – вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
  • 00058 – вышло из строя реле обогрева лобового стекла
  • 00164 – вышел из строя контролер заряда АКБ
  • 00183 – неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
  • 00194 – вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
  • 00232 – неисправность одного из блоков, управляющих КПП
  • 00240 – несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
  • 00457 (EPC) – неисправность главного управляющего блока бортовой сети
  • 00462 – неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
  • 00465 – сбой навигационной системы авто
  • 00476 – вышел из строя блок управления главным бензонасосом
  • 00479 – неисправность блока удаленного управления системой зажигания
  • 00532 – сбой в системе электропитания
  • 00588 – несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
  • 00909 – вышел из строя блок управления стеклоочистителем
  • 00915 – неисправна система управления стеклоподъемниками
  • 01001 – неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
  • 01018 – вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
  • 01165 – вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
  • 01285 – общий сбой в системе безопасности автомобиля
  • 01314 – вышел из строя главный управляющий блок двигателя
  • p2002/p2003 – нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

  • 00043 – не работают стояночные огни
  • 00060 – не работают противотуманные фары
  • 00061 – перегорели лампы освещения педалей
  • 00063 – несправно реле реверсивного освещения
  • 00079 – неисправно реле салонного освещения
  • 00109 – перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
  • 000123 – перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
  • 000134 – перегорела лампочка подсветки дверной ручки
  • 00316 – перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
  • 00694 – перегорела лампочка подсветки приборной панели
  • 00910 – не работают аварийные сигнальные лампы
  • 00868 – перегорели лампочки ближнего света
  • 01374 – вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

Вот какие ошибки у меня выскочили. когда ставишь на сигнализацию загорается светодиод и горит а потом начинает моргать

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 8190020851030C7F2D06840570084FC6F0FC00
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 830EF315C23D4706091-80D6

Подсистема 1 – Компонент: Sounder No Answer

Подсистема 2 – Компонент: NGS No Answer

Подсистема 3 – Компонент: IRUE No Answer

3 Найдены неисправности:
01135 – Датчики охраны салона
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89

00323 – Датчик наклона автомобиля (G384)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89

01134 – Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89

Меню пользователя сергей166
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для сергей166
Найти ещё сообщения от сергей166
19.04.2014, 13:25 #9
Доп. информация
Меню пользователя olegik28
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для olegik28
Найти ещё сообщения от olegik28
01.07.2014, 14:30 #10
Доп. информация
Меню пользователя старый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для старый
Найти ещё сообщения от старый
02.10.2014, 17:27 #11

Подскажите плиз, считал ошибки вагом, есть пару ошибок первая:
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
Component: J533__Gateway H04 0021
Revision: H04 02 Serial number: 210607F1001618
Coding: 3D3F030007009002
Shop #: WSC 01392 785 00200
VCID: 2F6DF537BEE897663D9-807A

1 Fault Found:
01044 – Control Module Incorrectly Coded
000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 93027 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:47:00

видимо ктото чтото кодировал, впринципе все работает, но хочется разобраться.
когда первый раз считывал ошибки эта висит с пробега в 88400, купил я машину на пробеге 88500, когда покупал радио не работало и продавец катался по оффициалам чтобы его активировали, оно пароль просило, видимо чтото и намудрили тогда.

Кстати в строке радио ошибок нет:

Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 156 A HW: 5M0 035 156 A
Component: Radio 015 0043
Revision: R0015000 Serial number: VWZAZ1H6904205
Coding: 0000020002
Shop #: WSC 00161 935 67814
VCID: 275D1D175618CF26F59-8072

No fault code found.

но в первой строке пишется 56-Radio — Status: Not registered 0001

И еще подскажите по второй ошибке:

Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 K HW: 1K0 959 703 K
Component: Tuer-SG 006 1203
Coding: 0000144
Shop #: WSC 00221 935 1012574
VCID: 387FCE6B4BA650DE6C3-806D

1 Fault Found:
00102 – Rear Left Interior Locking Button (E310)
008 – Implausible Signal

Видимо плохой контакт у Клавиша внутренней блокировки задней левой двери-E310, но немогу понять что это за клавиша. Клавиша общей блокировки дверей у меня работает.

Доп. информация
Меню пользователя akahaos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для akahaos
Найти ещё сообщения от akahaos
06.10.2014, 15:04 #12

С первой ошибкой вроде разобрался, когда радио родное воткнули, в гетевее не включили галочку Радио. Поставил, теперь гетвей не ругается и радио не пишет что не зарегестрированно, главное чтобы акумм не садился теперь, а то начитался про такой баг, мафон простой rcd 210.

Со второй ошибкой вроде тоже понял в чем дело, клавиша закрытия окна сзади слева, работает только полностью на закрытие, по чуть чуть не срабатывает.

Доп. информация
Меню пользователя akahaos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для akahaos
Найти ещё сообщения от akahaos
20.12.2014, 12:54 #13

добрый день фурумчане . купил шнурок чтобы сбросить ошибку подушки и решил сделать диагностику . вот что вышло .
Помогите расшифровать ошибки .

08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
Component: Climatic PQ35 142 1111
Revision: 00142031 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E9FE9801DC1C3

1 Fault Found:
00819 – High Pressure Sensor (G65)
009 – Open or Short to Ground – Intermittent

Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 BP HW: 1K0 953 549 BP
Component: J0527 051 0101
Coding: 0002002
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 81031D44D812ABB

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010

5 Faults Found:
00576 – Terminal 15
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent
00883 – Ignition Switch (D) Terminal S
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent
00884 – Ignition Switch (D) Terminal X
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent
01744 – Ignition Switch Terminal P (D)
012 – Electrical FaultAddress 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 1K0 920 874 HW: 1K0 920 874
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 2216
Revision: V0002000 Serial number: VWX7Z0H33NB0TD
Coding: 0003103
Shop #: WSC 65536 129 1785553
VCID: EAD15AE8C564483

1 Fault Found:
00562 – Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
010 – Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 107
Reset counter: 235
Mileage: 128926 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:08:23
in Circuit – Intermittent
00885 – Ignition Switch (D) Terminal 50
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1K0 920 874 HW: 1K0 920 874
Component: IMMO VDD 2216
Revision: V0002000 Serial number: VWX7Z0H33NB0TD
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: EAD15AE8C564483

2 Faults Found:
02241 – Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted
000 – – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

00003 – Control Module
014 – Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 86308 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:28:12

Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 M HW: 1K0 959 701 M
Component: Tuer-SG 006 1207
Coding: 0000052
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 387530A04B48AA3

1 Fault Found:
00932 – Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
005 – No or Incorrect Basic Setting / Adaptation – Intermittent

Источники:

http://avtozam.com/help/kod-oshibki-volkswagen-golf/

http://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/rasshifrovka-kodov-oshibok-na-pribornoj-paneli-volkswagen.html

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=716

http://autojiza.ru/sovety-raskodirovat-audiosistemu-kalkulyator-kodov-razblokirovki-magnitol/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Доп. информация