Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери

Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Увеличение Клиренса

. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

Будет полезно  Загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя

. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить

Увеличение клиренса Шеволе Лачетти

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию – все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники – кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти – рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти – это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Будет полезно  Обзор основных промывочных масел: характеристики и особенности

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Советы по увеличению клиренса на Chevrolet Lacetti и блокировке задней двери

Советы по увеличению клиренса на Chevrolet Lacetti и блокировке задней двери

установка проставок для увеличения клиренса CHEVROLET Lacetti


Схема места установки проставок. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом.

Шевроле Лачетти Как уменьшить расход топлива зимой — Продолжительность: Игорь Грак Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как…

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на мм. В предшествующей статье я рассказал о муках выбора и заказе нештатной детали на свой авто, величают которую проставкой для увеличения клиренса. Инструкция 1 Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера.

Решил добавить резины от камеры. Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные — это установка проставок или пружин с амортизаторами.

В общем снизу 3 мм.

Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на см.

Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины х60х15 ещё 1 см.

Модернизируем амортизаторы

В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь.

Для этого найдите ровную площадку. Лучше всего для этого найти бетонную плиту. Полученное значение сравните с заводским.

Если оно меньше, то это означает, что либо предыдущий хозяин вносил изменения в подвеску, либо подвеска неисправна. Уменьшение клиренса может быть вызвано несколькими причинами.

Например, такой причиной может стать лопнувшая пружина.

Поэтому произведите диагностику подвески вашей Нивы. Проверьте целостность всех пружин. На амортизаторах не должно быть подтеков.

Если вы обнаружили лопнувшую или пиленую пружину , то замените ее на новую В большинстве случаев после устранения такого рода неполадок клиренс автомобиля увеличивается на сантиметров. Его стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Причем продаются комплекты разной высоты.

Шпильки отличаются посадочным диаметром — у стоковой 9 мм. Потому отверстия в опоре необходимо рассверлить до 10 мм.

Рассверливаем отверстия до 10 мм. Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору.

Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей.

Комментарии и отзывы

Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета. Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки.

Будет полезно  В россии отозвали не ту «мазду»

Ставим проставки для увеличения клиренса Лачетти

Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.

Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Ставим шины большего диаметра

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на мм. Фото клиренса после установки проставок. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная. Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора.

Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

Можно ли приподнять Шевроле Лачетти седан и на сколько см? (Андрей)

Сделать это можно, вам потребуется нештатная деталь — проставка для увеличения клиренса.

Как увеличить клиренс на Шевроле Лачетти?

  1. Сначала нужно произвести демонтаж задних стоек.
  2. Затем стойка разбирается, из опоры следует выбить стоковые шпильки. Чтобы установить проставки, в комплекте с ними должны идти удлиненные шпильки. По своему диаметру эти элементы отличаются. Те, что стандартные, имеют диаметр 9 мм, а в комплекте с проставками диаметр деталей может быть другим. Если он составляет 10 мм, то вам необходимо рассверлить отверстие в опоре до 10 мм.
  3. После этих действий шпильки монтируются в автомобильную опору.
  4. Затем стойка собирается. Завершающим этапом будет ее установка на место в обратной последовательности. Аналогичная процедура проводится с другой стороны транспортного средства. В целом ничего сложного в этой процедуре нет.

Почему не открывается задняя дверь?

Здравствуйте! Kак решить проблему открывания задней двери? (Виктор)

Здравствуйте, смотря в чем заключается проблема открывания:

  1. Если заклинил сам замок, то необходимо произвести демонтаж дверных карт, раскрутить замок и поменять его на новый. Действовать нужно осторожно, так как при некорректной установке замок может заклинить еще раз.
  2. Осмотреть кнопку закрывания, т.е. защелку. В отечественных автомобилях этот элемент может просто заклинить, вам также потребуется разобрать дверную карту и демонтировать его вручную.
  3. Если проблема заключается в вышедшей из строя внешней ручке, то в этом случае также понадобится разобрать дверь изнутри. Карты извлекаются, затем снимается сама ручка. Если вышедший из строя компонент (вероятнее всего, какая-нибудь защелка) подлежит ремонту, то меняете ее на новую и проблема решена. Если же повреждена непосредственно конструкция ручки, то ее нужно будет поменять на новую.
  4. Возможно, причиной проблемы служит обрыв проводки. Бывает такое, что от постоянного открывания двери перегибается провод, расположенный в специальном резиновом канале. Для проверки воспользуйтесь вольтметром. Если не знаете, как — обратитесь за помощью к электрику. Замена поломанного провода на новый позволит решить проблему.

Видео «Как решить неисправность с закрытой дверью?»

На примере автомобиля ВАЗ 21099 вы можете узнать, как решается поломка заблокированной двери (автор видео — AvtoDrive).

Источники:

http://chevroletov.ru/tuning/lacetti3/170-uvelichenie-klirensa-shevole-lachetti.html

http://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82.html

http://avtozam.com/help/klirens-blokirovka-dveri-avto/

http://www.kakprosto.ru/kak-115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiske-literatury

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector