Сравнить лада веста св и х рей

Лада Vesta SW Cross Белый Кит › Бортжурнал › Отрицательные стороны Весты SW кросс, по сравнению с XRAY 2016 года.

Отрицательные стороны Весты SW кросс, по сравнению с XRAY 2016 года.

Этот материал будет переполнен ненавистью и недостатками к новой машине, первая часть, с любовью и нежностью, можете почитать в БЖ, не переключайтесь!

Покатавшись еще немного, уже можно сделать выводы, и о отрицательных сторонах Весты SW кросс, в сравнении с XRAY 2016 года и конкурентами по цене и классу, далее по тексту XRAY. Постараюсь все оформить в виде списка, так нагляднее. И возможно, кому то поможет понять, стоит ли оно того или нет. Что оно и кого стоит, каждый решает для себя сам.


А я продолжу перечисление отрицательных моментов:

1. Конечно же, цена, всем известно, что новая лада должна стоить 260-350 тысяч рублей. А лучше раздаваться бесплатно. А если серьезно, то 100р можно было бы и скинуть, а лучше 300р. Ну и конечно брать плату за цвет – скряжничество для ВАЗа.
2. Сомнительные решения по салону. Не смотря на все классные штуки в салоне, есть два, для меня, глобальных косяка. Это отсутствие карманов в задних дверях. Я всегда там хранил тряпочку, а теперь ее некуда положить. И второй — прозрачный пыльниккорпус рулевой рейки, который светится в салоне, если открыть капот. Это кем надо быть, чтоб сделать его прозрачным?
3. Отвратительные уплотнители стекол, они не просто могут поцарапать стекла песком, они созданы для этого, для сбора и хранения грязи. Так еще и не очень уплотняют стекла, если ехать с открытыми окнами по гребенке, задние стекла побрякивают.
4. Хрусткость. Если ехать в полной тишине, без музыки. В машине очень тихо, и моментально становится заметно то там, то здесь похрустывание, пусть и не громкое НО, пластика, при проезде лежачих полицейских. Отчетливо, на полицейских и гребенке, слышно бардачок. Лечится — хранением штатной макулатуры в прорези крышки, для веса.
5. Гейская бибикалка, я когда сигнал нажал, расхохотался сам. Просто, как будто ребенок запикал детской игрушкой с пищалкой внутри.
6. Отсутствие бесступенчатой регулировки спинок сидений. Почему, на в два раза более дешёвой гранте есть, а тут нет?
7. Отсутствие штатной полноценной защиты картера. Жестяной пыльник, с дыркой во весь картер, так себе решение, для его защиты.
8. Окурки вместо ПТФ. 19 ватт, Карл, они нихрена же не светят, зачем они вообще?
9. Уплотнение подкапотного пространства. Там будто специально так сделано, чтоб все было в грязи, постоянно.
10. Экономия на брызговиках. Я понимаю, кросс обвес защитит все, что можно и от чего угодно. Но кромка в арке страдает от камней, а с задних колес летит грязь. За что ВАЗ, за что?
11. Ограничителификсаторы дверей. Ничего не фиксируют. Полный провал, отпускать дверь страшно, она может распахнуться и побиться.
12. Платформа. У XRAY была В0, это конечно старая и простая. Но надежная как АК47 и испытанная, обкатанная платформа. У весты же, LADA B. Рожденная в муках, и допиливаемая на ходу платформа. Часть параметров – чистый рандом, живучесть еще неизвестна.
13. Стартовый бздынь. Меня не парит, но все таки, что нужно сделать, чтоб машина делала бздынь, каждый раз при холодном запуске, и почему бы не исправить.

Конечно, для каждого есть свои отрицательные стороны и моменты. Часть вышеперечисленного можно исправить самому, и я это сделаю, часть поправимо допами или можно забить. Всего сразу и не упомнишь. Те, что я перечислил выше заметны сразу, и без этих моментов было бы круто. Кому то покажется, что я насосал из пальца.Или что воспринимается просто, как брюзжание или, что, такое ощущение, что он других машин этого класса вообще не видел. А я вам скажу, компромиссов или как?

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

Будет полезно  Где реле стартера ваз 2115

«Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я убедился на собственном опыте, когда нужно было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном максимально вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось отправить в салон. В прошлом году, когда мне потребовалось проделать такой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация пространства тоже не ахти: крючки не сказать чтобы удобные и расположены настолько низко, что большие пакеты из магазина на них не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку переднего пассажирского сиденья можно полностью откинуть вперед, что очень удобно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не нашел убедительных аргументов в пользу того, чтобы предпочесть XRAY Cross универсальной Весте Cross. Быть может, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Посмотрим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Chevrolet Niva

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда – и к чему пришел теперь.

Технические характеристики

Lada Xray Cross Lada Vesta SW Cross Chevrolet Niva
Цена 914 000 руб. 884 000 руб. 776 000 руб.
Выпускается c 2018 2017 2002
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1690 см³
Мощность 122 л.с. 122 л.с. 80 л.с.
Коробка передач механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней
Привод передний передний полный
Разгон до сотни 10,3 секунды 11,2 секунды 19 секунды
Максимальная скорость 179 км/ч 180 км/ч 140 км/ч
Расход топлива 9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км 10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км 13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 215 мм 203 мм 220 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4165 / 1764 / 1645 мм 4424 / 1785 / 1532 мм 4056 / 1800 / 1690 мм
Объём багажника 361 л 480 л 320 л
Объём топливного бака 50 л 55 л 58 л
Масса автомобиля 1250 кг 1280 кг 1410 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть есть есть
Система стабилизации (ESP) есть есть недоступно
Количество подушек безопасности 2 4 2
Подушка безопасности водителя есть есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть есть есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно есть недоступно

Итоги испытаний

Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

Эргономика. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY – небольшие зеркала.

Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации – само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве здесь нет.

Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.

Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки.

В результате был посчитан суммарный бал, который определил победителя:

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы, Характеристики 07.11.2016 0 14,667 Просмотров

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись, что же лучше. Отдать предпочтение привычному и удобному седану с низкой стоимостью или все же заплатить больше и получить мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

599 900

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Седан

Хэтчбек

МКПП 5

МКПП 5

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Масса, кг 1230
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
Расход топлива, л/100 км

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Раскладной багажник Lada xRay

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Технические характеристики моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Внешний вид, конечно же, играет большую роль, однако истинных автолюбителей интересуют технические характеристики.

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

Статьи по теме:

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Обе модели обладают передним приводом. И хотя некоторые утверждают о том, что Икс Рей является кроссовером, здесь отсутствует полный привод априори. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Пружинная передняя подвеска, имеющая стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади расположена только торсионная балка без многорычажки.

Проходимость Лада Веста и Икс Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью пригодны для условий наших автомобильных дорог. Жесткая подвеска и упругая задняя балка обеспечиваются плавность хода машины и проходимость даже на самых ухабистых участках дорог. Однако основываясь на размерах клиренса, Лада Веста может сесть на дно при большом снегопаде или дождевой погоде. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль. Поэтому проходимость все же лучше у Икс Рей.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Личное сравнение Lada XRAY vs Lada Vesta SW kross.

Лада Х-рей 2016

  • Хотел бы сделать сравнение с новой Ладой Веста SW кросс.

    Только что приехал с тест драйва, на тесте 1,8 МКПП, предмаксималка (нет сзади подогревов, заднего подлокотника и тонировки) и готов поделиться своим мнением, сделать сравнение с моей машинкой Ладой ХРЕЙ.

    Резина на машине 17 TOYO шип.

    Начнем с плюсов:

    + выглядит вагон отлично..

    + двери закрываются захлапываются легче у Весты, чем на ХРЕЙ, усилий меньше, замки другие..

    + багажник есть, хоть и не на много больше по длине, сравнил по нижнему полу от ХРЕЙ, см 10 в плюсе..

    + есть задние дисковые, может пока новый авто, но тормозят отлично, прям отлично..

    + замок бензобака тоже есть, пусть будет, главное чтоб не замерз после мойки ну и выглядит ровно..

    + полка в багажник привлекает шторкой, в отличии от ХРЕЯ, где полностью крышка и пластик, выкинул сразу, т.к. коляску вожу..

    + добавили на комп параметр вольтаж аккума и время в поездке..

    + подлокотник есть, хоть и с не большим отсеком под мелочь..

    + есть USB на панели снизу..

    + есть в багажнике хороший открытый отдел слева под банку и справа за крышкой, прям большой..

    + много в багажнике за что зацепить крючки, сетку, сумку, на разных высотах..

    + сзади места побольше, чем в ХРЕЙ..

    + тепло, тихо, комфортно..

    + сидушка водителя с упором спины..

    + рейлинги есть плоские на крыше..

    + обвес из черного пластика, выглядит отлично и практичен..

    + панель передняя меньше у Весты и наклонена так, что видно паролон вдоль стекла лобового, у ХРЕЙ она массивная и выше стоит, зато не видно паролон..

    Ну и не без минусов (для себя):

    – с передней водительской двери почему то убрали вертикальную ручку, держаться удобно на трассе или захлапывать дверь, сейчас просто выемка..

    – ручки дверей снаружи – они больше, шире у Весты, на ХРЕЙ меньше и в обхвате приятнее..

    – на морде под нержавейку пластинки (под форму Х стиля), у ХРЕЙ она сплошная, у Весты она из 2х частей каждая, это видно. По мне сплошная красивей..

    – нет под сидушкой пассажира перчаточного ящика, удобно в ХРЕЙ, хоть и бардачки большие и одинаковые..

    – подголовник – ваще жесть, ни в каком положении передний не настроил под себя, плохо что не регулируется, просто упирается и все, в ХРЕЙ он по другому сделан, комфортней..

    – багажник по пролету и высоте – ниже, чем на ХРЕЙ, квадрик не войдет на 50 кубов..

    – ну почему фары в 2018г не сделать диодные ходовые огни как у ХРЕЯ? Не привык я ездить на габаритах, т.к. по правилам на них только можно стоять, а передвигаться надо вкл свет. Но тут они как ходовые огни..

    – табло у Весты не сильно нравится, чет всего много в минимум места, а у ХРЕЯ (спидометр, тахометр и экран компа) – отлично минимизирован и читается хорошо..

    – ну почему делают такую высокую ручку у АМТ и МКПП у Весты? На ХРЕЕ выглядит утопленней и красивей, можно еще чуть ниже, но не выше..

    – нет фиксации дверей всех после ХРЕЯ, там прям хорошо держит дверь в 2х разных положениях, от ветра не сдвинет, в отличии от Весты..

    Ну и про поездку, т.к. мотор 1,8 мне знаком – отлично едет!

    Сцепа правда под конец берет, но эт потому что новая..

    Коробка на 1,8 Реновская, на 1,6 Автоваза..

    Воя нет, ехал 120 кмч – все отлично, тихо как и у меня, двиг живой, реагирует на педаль норм..

    Сейчас отдал свой ХРЕЙ на ТО 2, 30000 км, сделаю позже дополнение..

    А вот вам цены на ТО у дилера «Бугач-Авто», не секрет..

    А на днях видел уже и на раёне появилась у меня:

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/919686-lada-xray-cross-dlitelnyj-test/

    http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4335-sravnitelnyj-test-lada-xray-cross-lada-vesta-sw-cross-i-chevrolet-niva.html

    http://ixray.ru/test-drive/200-lada-vesta-and-x-ray-comparing

    http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/146186/131572/

    http://www.drive2.ru/b/466031303041483512/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector