Стартовали продажи экспедиционного «уаза патриот»

УАЗ Патриот в новой модификации: тест на бездорожье

УАЗ выпустил новую — экспедиционную — спецверсию Патриота. Чтобы испытать ее в полной мере, мы отправились в горы Кавказского хребта.

УАЗ > Patriot

Повод: ездовая презентация экспедиционной модификации УАЗа Патриот.

Место действия: Краснодарский край и Республика Адыгея.

Впечатления: УАЗы редко покупают только ради передвижения по городу. Основная масса владельцев все же съезжает на них с асфальта, а для многих бездорожье — типичные условия эксплуатации.

Патриот неплохо приспособлен к подобным испытаниям, ведь у него внушительный дорожный просвет в 210 мм, рама, мосты, зависимые подвески, подключаемый передний привод, раздатка с понижайкой, опциональная межколесная блокировка дифференциала. Арсенал достойный, но в особо тяжелых условиях его оказывалось недостаточно. Для покорения серьезного бездорожья приходилось дооборудовать автомобили.

И вот ульяновцы наконец-то услышали просьбы владельцев и потенциальных покупателей и в 2017 году первыми из автопроизводителей на российском рынке сертифицировали автомобиль со специальными внедорожными аксессуарами — лебедкой и защитой рулевых тяг. Эти обновления вошли в опциональный пакет Off-Road. А совсем недавно представили новую экспедиционную спецверсию.

Такие Патриоты помимо пакета Off-Road оборудованы экспедиционным багажником, лестницей на задней двери, фаркопом, блокировкой дифференциала заднего моста (стандартное оснащение для этой версии) и защитой порогов. Колесные диски — штампованные, резина — BF Goodrich All-Terrain. Самое главное — все дополнительное оборудование сертифицировано, устанавливается прямо на заводе, и на него распространяется фирменная гарантия.

Автомобиль также оснащен кондиционером, дополнительным отопителем салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и предустановленными картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины. А окрашивают экспедиционные спецверсии в два новых цвета: оранжевый и зеленый (хаки). В течение года линейка подобных автомобилей для активного отдыха будет расширяться, и появятся другие внедорожные версии.

Чтобы испытать экспедиционный Патриот в условиях настоящего бездорожья, мы отправились в горы Краснодарского края и Адыгеи. Главная цель — покорить Грачевский перевал (другое название — перевал Хакуч). Через него уже более 70 лет проходит стратегическая дорога, ведущая к берегу Черного моря. Высшая точка — 1288 м.

Маршрут до сих пор труднопроходим. Нам же задачу дополнительно осложнили непрекращающиеся последние несколько дней дожди. Изначально планировали штурмовать перевал со стороны села Марьино, но от этой идеи пришлось отказаться: сошедший селевой поток окончательно размыл дорогу — тонули даже лесовозные Уралы. Пришлось зайти с другой стороны.

Восхождение со стороны поселка Отдаленный (Шпалорез) считается более легким, но погода внесла свои коррективы и здесь. Глубокие колеи, грязевые ванны и лужи, больше похожие на небольшие прудики — обычное явление. Причем дорога на протяжении 40 км состоит преимущественно из них. Лебедку разматывали не единожды. Пригодились и лопаты с рывковым тросом. Но сложнее всего пришлось на затяжных и очень крутых каменных подъемах (навскидку, угол доходил до 30–35 градусов).

Намокшие горные породы под колесами из-за дождя стали очень скользкими. Взять препятствие можно только ходом и на первой или максимум второй пониженной передаче. Главное — не потерять скорость. Остановишься — тронуться уже не получится. Придется скатываться назад (то еще удовольствие) и начинать все сначала. В общем, адреналина при преодолении хапнули с лихвой. Чем закончилось наше восхождение — читайте в июльском номере « За рулем».

Перспективы: экспедиционный Патриот сертифицирован и на него получено соответствующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это означает, что ни один гаишник не сможет придраться к той же лебедке или порогам и можно ездить без опаски лишиться регистрации. К тому же ульяновцы обещают расширить гамму внедорожных модификаций и списка дополнительного оборудования. Наконец-то! Уверен, такие Патриоты будут пользоваться спросом.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа «Патриот», как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на «Патриот» сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее.

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для «Патриота» трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный Патриот» не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш «Патриот» плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.

Будет полезно  Где находится номер двигателя на зил 131

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета.

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу «Патриота» поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция.

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи.

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — «Патриот» пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь.

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, «Патриот» можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные «Патриоты» так не красят.

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании.

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ «Патриот» на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш «Патриот» в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Будет полезно  Ремонт акпп своими руками без помощи автосервиса: что нужно знать автовладельцу

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является единственным российским рамным внедорожником. В течение всего времени своего существования такой внедорожник имеет огромное количество поклонников. Однако многие люди все еще сомневаются, стоит ли брать такой агрегат, поэтому перед покупкой необходимо знать, какие имеются положительные и отрицательные стороны.

В чем заключаются особенности Экспедиционного УАЗа Патриот

Буквально пару десятков лет назад большая часть машин была такой, автомобили выпускались достаточно простыми и ремонтопригодными. Большинство поломок автомобилист мог устранить собственными силами, при помощи подручных средств. На крайний случай можно воспользоваться стандартным гаражным сервисом, однако если дело касается современных иномарок, то такой номер уже не пройдет. Для того чтобы починить иномарку, потребуется специальное оборудование, которым обладает далеко не каждый человек, а порой даже не всякий автосервис. Мелким ремонтом в современном мире практически не занимаются, поскольку, как правило, узлы и агрегаты подлежат полноценной замене.

УАЗ Патриот является автомобилем старой школы, поэтому в ремонте с ним отсутствуют такие большие трудности, как с другими автомобилями подобного типа. Никакой чрезмерно сложной конструкции в этой машине нет, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Какие-то мелкие неисправности можно привести в норму буквально в течение очень небольшого промежутка времени.

У автомобиля имеются следующие характеристики:

  1. Размеры габаритов этого внедорожника составляют в длину 4750 мм, а в ширину и высоту 2,11 м и 2,05 м, соответственно.
  2. Данный внедорожник оснащен бензиновым агрегатом, объем которого составляет 2,7 л, а также дизелем, чей объем достигает 2,3 л.
  3. Соединенные с пятиступенчатой коробкой передач моторы вырабатывают мощность в 128 и 113 лошадиных сил.
  4. В зависимости от того, какой двигатель установлен в машине, максимальная скорость, которую может развивать данный внедорожник, достигает 135 км/ч при использовании бензинового топлива, либо же 150 км/ч при использовании дизельного топлива.
  5. Расход на сотню километров в черте города составляет 14,5 л, а при движении за городом расход сокращается до 10,4 л. Для дизеля расход соответственно составляет 12,5 л и 9,5 л.

В чем заключаются преимущества Экспедиционного УАЗ Патриот

Среди основных положительных моментов покупки УАЗ Патриот можно назвать следующие моменты:

  • Ульяновский внедорожник привлекает многих покупателей высокой ремонтной пригодностью, а также тем, что каждый автомобилист, который разбирается в конструкции данного транспорта, способен устранить все неполадки самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.
  • Большой похвалы заслуживает использующаяся коробка передач, поскольку она позволяет легко и довольно быстро переключать передачи не только на ровной дороге, но и при движении в гору, а также при спуске с нее.
  • У автомобиля имеется очень мягкая подвеска, что влияет на плавный ход и комфортное вождение, поэтому для автомобилиста, который только начинает ездить на внедорожниках, будет весьма легко адаптироваться.
  • Дорожный просвет в 210 мм, а также наличие принудительной блокировки заднего межколесного пространства, позволяют ульяновскому внедорожнику чувствовать себя уверенно на неровных дорогах, а также в сложных погодных условиях.
  • Комфортное вождение позволяет автомобилисту параллельно разговаривать по телефону на громкой связи, а также управлять мультимедийной системой при помощи кнопок на панели.

В чем заключаются недостатки Экспедиционного УАЗ Патриота

Однако, несмотря на все положительные моменты, у данного внедорожника имеются свои недостатки, к которым можно отнести следующие моменты:

  • У внедорожника достаточно слабый двигатель, мощность которого недостаточна для автомобиля такого уровня.
  • У некоторых автомобилистов, которые уже попробовали себя на данном внедорожнике, предъявляются претензии к материалам, из которого выполнен данный автомобиль, а также к качеству покраски. Зачастую для внедорожника используется не самая лучшая краска, тем более, что стоимость этого автомобиля для внедорожника не очень высокая. По этой причине такой расклад является вполне ожидаемым.
  • Имеются определенные проблемы с открыванием дверей, так как они очень тугие, поэтому открыть ту или иную дверь иногда будет сложно. Для того чтобы зайти внутрь, потребуется приложить некоторые усилия для открытия и закрытия двери.
  • Внутри салона отсутствует полноценная защита от посторонних шумов, которые могут несколько отвлекать от дороги в процессе езды. Для некоторых автомобилистов определенный уровень шума будет приемлем, а для других это может составлять серьезную проблему. Поэтому данный пункт является индивидуальным для каждого автомобилиста.
  • У автомобиля имеются достаточно низкие динамические характеристики, поэтому вести внедорожник на скорости выше ста километров могут позволить себе только самые опытные автомобилисты.

Для кого и в каких случаях можно приобретать Экспедиционный УАЗ Патриот

В течение времени данный внедорожник претерпел определенные видоизменения, стал более привлекательным, даже похожим на иномарки подобного уровня. Автомобиль достаточно просторный. Он отлично подойдет тем водителям, которые уже имели дело с внедорожниками ранее. Поскольку УАЗ Патриот отлично поддается ремонту, то такие автомобилисты смогут починить какие-то проблемные элементы буквально «на коленке».

Однако приобретать Экспедиционный УАЗ Патриот не рекомендуется тем автомобилистам, которые любят водить такие внедорожники на большой скорости, так как управлять им таким способом достаточно сложно. Однако для многодетных семейств такой автомобиль подойдет практически идеально, так как салон внедорожника позволяет разместить как детей, так и взрослых людей, поэтому УАЗ Патриот в этом случае будет идеальным вариантом.

Стартовали продажи экспедиционного «уаза патриот»

Предлагаем купить УАЗ Патриот в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге. Uaz Patriot – это недорогой и комфортный российский внедорожник с полным приводом, который станет владельцу надежным партнером. Многофункциональный, надежный, просторный и безопасный – все эти характеристики идеально описывают новый Патриот, который относительно своих предшественников, поменялся не только внутренне, но и внешне.

Покупка УАЗа Патриот позволит Вам с комфортом прокатиться по городу и продолжить путь дальше – туда, где заканчивается асфальт и начинается настоящее бездорожье. Патриот будет надежно продолжать путь по камням, огромным колеям и размытым дорогам. Ведь этот автомобиль предназначен специально для того, чтобы не бояться грязи и везти своего владельца к цели.

Шесть причин купить УАЗ Патриот

Король дорог и бездорожья

  • 4х4: все модели УАЗ Патриот имеют постоянный задний привод с жестко подключаемым передним. Угол въезда – 38 градусов. Вам будет подвластно любое бездорожье.
  • Небольшой радиус разворота: несмотря на большие габариты, авто приятно удивит радиусом разворота, равным всего 6,5 м – с легкостью можно найти место для паркинга даже в центре большого мегаполиса.
  • Высокий дорожный просвет: 210 мм. В европейских и китайских внедорожниках – не более 200 мм.
  • Бездорожье – не ограничение: тест-драйвы доказали – жизнь УАЗ Патриот начинается там, где заканчиваются дороги. Он был испытан на высоких колеях, на водных преградах, на асфальте и в грязи. И везде им удобно управлять, автомобиль ведет себя легко и покладисто.
Будет полезно  Нет давления масла в двигателе: причины падения давления и способы его повышения

С ним вы в безопасности

  • Безопасность пассажиров: передние и задние ремни безопасности регулируются по высоте. Сиденья оснащены подголовниками.
  • Дети – под надежной защитой: замки задних дверей с защитой от детей.
  • Тормозная система: дисковые передние и задние тормоза барабанного типа.
  • ABS+EBD в комплектации Limited.

Он подарит комфорт и удовольствие

  • Информативная приборная панель: новый дизайн, мягкие современные отделочные материалы, удобное расположение и правильный угол наклона. Под рукой всё, что нужно водителю во время движения.
  • Подлокотник для водителя: удобен не только для мелочей, но и для отдыха руки во время долгих путешествий.
  • Просторный салон: в авто размещаются пять человек. Трое – весьма комфортно на заднем сиденье. Боковые подножки позволяют быстро и безопасно подняться в высокий салон УАЗ Патриот. Все сиденья регулируются по углу наклона – каждый пассажир сможет выбрать удобное положение.
  • Они не влияют на управляемость и безопасность, но важны для вашего комфорта: подогрев лобового стекла, подогрев сидений, беспроводная связь, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер и гидроусилитель руля – новые опции в обновленном УАЗ Патриот.
  • Коробка передач Hyundai Dymos (УАЗ в базовой комплектации) – механическая, 5-ступенчатая. Удобное расположение рычага позволяет плавно и быстро переключать скорости даже стоя в пробке в центре города. Раздаточная коробка – с понижающей передачей.
  • Экономичный двигатель: расход топлива – 11,5 л на 100 км на бензиновом двигателе и 9,5 на дизельном.

Он вместительный

Это самый вместительный автомобиль: его грузоподъемность – 525 кг, объем багажника – 700 л, до потолка – 1700 л! Вы сможете загрузить всё, что может пригодиться в путешествии семьей или дружной компанией. Для сравнения: объем багажного отделения в европейских аналогах – 475 л, в китайских – всего 415 л.

Если сложить сиденья внутри поместится маленький автомобиль! Объем багажного отделения со сложенными сиденьями – 2300 л. Полезный объем салона – 4700 л.

Он верный и надежный

  • Трехсекционный задний бампер: защищает пассажиров от удара сзади, легко ремонтируется.
  • Гарантия 3 года или 100000 км.
  • Периодичность технического обслуживания – каждые 15 000 км.
  • Импортные комплектующие.

Он самый НЕДОРОГОЙ внедорожник
Он дешевле китайских и европейских аналогов

Для любителей пикапов мы предлагаем уаз пикап – uaz patriot в кузове пикап.

В нашем автосалоне вы можете купить Uaz Patriot в нескольких комплектациях. Кроме того, автомобиль вы можете приобрести в кредит – наши специалисты помогут вам оформить все необходимые документы. После покупки Патриота в нашем центре вы получаете качественный сервис и дополнительные услуги по обслуживанию своего авто.

У нас в продаже, также, младший брат патриота – УАЗ Хантер.

Опасный китайский соперник УАЗа “Патриот” уже прибыл на завод в Тулу

В сети появились первые изображения китайского рамного внедорожника H5: его сфотографировали на тульском заводе Haval, где он и будет выпускаться для российского рынка.

На Instagram-фото в цехах завода запечатлен внедорожник в том варианте дизайна, который уже знаком россиянам по модели Great Wall Hover 5 образца начала 2010-годов, пусть и немного перелицованный.

Haval H5 для России. Фото Инстаграм-аккаунт @pshelenev

Напомним, во время посещения завода Haval в Тульской области осенью 2019 года представители производителя подтвердили корреспонденту АвтоВестей, что в первом квартале 2020 года на этом предприятии начнется выпуск внедорожников Haval H5 со сваркой и окраской кузовов.

Точные сроки, предлагаемые агрегаты и цены пока не сообщаются. Но шансы на успех есть: эти машины хорошо известны россиянам, а в данном востребованном сегменте из альтернатив сегодня есть только УАЗ “Патриот”, который вновь станет основным конкурентом “китайца”.

Haval H5 для России. Фото Инстаграм-аккаунт @pshelenev

Внедорожник Great Wall Hover дебютировал еще в 2005 году и представлял собой “сборную солянку”. Раму китайцы подсмотрели у Toyota 4Runner прошлых поколений, кузов – у Isuzu Axiom, а под капотом стояли лицензионные бензиновые моторы Mitsubishi, которые позднее были дополнены дизелем китайской разработки в паре с автоматом Hyundai.

Сзади применялся неразрезной мост на пружинах, спереди – независимая схема на торсионах. Передний мост подключался жестко, в раздатке была пониженная передача, а на задней оси – самоблокирующийся дифференциал. Низкая цена и простота конструкции быстро сделали Hover популярным в России: по продажам “Ховер” наступал на пятки УАЗу и входил в число самых популярных внедорожников в нашей стране.

Прошлый Great Wall Hover для России.

Партнером Great Wall по выпуску “Ховеров” в России выступала компания “Ирито”. Были планы по расширению производства за счет нового завода в Липецке, но кризис пустил эти планы под откос. В том числе и потому, что у партнеров случился разлад. По одной из версий, китайцы отказались снижать цены на подорожавшие машинокомплекты, а “Ирито” не стал давать скидки на выросшие в цене готовые машины. В итоге отгрузка автомобилей и машинокомплектов для их сборки была остановлена в декабре 2014 года. В тот год продажи сразу упали на 25%.

А в 2015-м, когда у дилеров закончились запасы машин, они и вовсе встали, обвалившись сразу на 79% (до жалких 3181 штуки). Предпринятая же в 2016 году попытка компании Derways вернуть в Россию “Ховеры” под маркой DW Hower (на фото) тоже провалилась. В конце 2018 года завод “Ставрополь-Авто” остановился из-за проблем головной компании Derways, которую подозревали в уклонении от уплаты налогов на сумму свыше 319 млн рублей. И Следственный комитет уже возбудил против компании уголовное дело по ч. 2 ст. 199 УК РФ. По версии следствия, в 2013-2014 годах Derways выводил средства с помощью фирм-однодневок.

Haval H5 в последнем рестайлинге для Китая.

Перед остановкой производства полноприводный Hower H5 предлагали в России с 2-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T на 150 л.с и 250 Нм в паре с 6-ступенчатой “механикой”. Цены были заявлены в диапазоне от 1 219 000 до 1 455 000 рублей, за модель H3 с этим же мотором – 1 239 000 – 1 319 000 рублей. При этом ранее для Hover H5 совместного выпуска с “Ирито” также предлагались более дешевые бензиновые моторы объемом 2,4 л. Но какой из этих вариантов вернется в Россию и будет ли дизель – пока неясно.

Источники:

http://www.uaz.ru/blog/press/test-drajv-uaza-patriot-v-zavodskom-tyuninge

http://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-ekspedicionnyj-uaz-patriot/

http://www.uazcenter-spb.ru/uaz_patriot.html

http://www.vesti.ru/doc.html?id=3239879

http://carnovato.ru/samodelnyj-stend-remonta-dvigatelja/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector