Тест драйв hyundai solaris 2017

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017

Быстрый переход к разделам

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. В отличие от предшественника он стал похожим на Элантра, только поменьше. Появилась новая решетка радиатора «о шести углах». Покрывающий её хром – признак более дорогой версии, каким и являлся представленный на тест-драйв новый Хендай Солярис. Головные фары с полосками светодиодов, между прочим умеющие освещать повороты – тоже опция доступная для топовых комплектаций. Ещё одно новшество: у Хендай Солярис появились поворотники в боковых зеркалах.

Во внешним размерам Солярис подрос, но не очень. В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное – трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров.

Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы. Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы.

Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу.

Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль. На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Второй ряд сидений

Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы.

Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Новый Хендай Солярис 2017: фото, комплектации и цены

Среди автомобилей-рекордсменов по продажам можно без преувеличения назвать одним из лидеров модель Solaris. Она действительно пользовалась огромным спросом с момента своего появления на рынке, а произошло это еще в 2010 году. Некоторые даже назвали эту машину «народным автомобилем» за такую популярность. Сейчас производители решили, что пора обновить модель, поэтому вышел новый Хендай Солярис 2017, фото, комплектации и цены будут представлены ниже. Создатели называют своей целью выпуск нового авто, соответствующего современным требованиям, но с сохранением всех достоинств и без увеличения цены. Судя по всему, у них получилось этого добиться, поскольку новая машина уже поступила в продажу — в феврале этого года, и первые довольные владельцы вовсю делятся своим отзывами и впечатлениями.

Обновления во внешнем виде

Дизайнеры компании решили серьезно переработать внешность новой модели, тем самым, подчеркнув ее соответствие современным стандартам. На фото новый Hyundai Solaris 2017 можно увидеть, что машина действительно выглядит очень стильно. Какие перемены произошли в ее облике?

  • Самое заметное изменение произошло в системе светотехники, ее архитектура оказалась полностью переработана. Противотуманки, которые находятся чуть ниже, также вписываются в обновленный ансамбль. Появились светодиодные огни, предназначенные для использования во время дневного хода. На элементах обтекателей зеркал теперь есть повторители поворота — тоже на светодиодной основе. Изменились формы и других фонарей, которые есть в конструкции автомобиля.
  • Радиаторная решетка новой версии приобрела трапециевидную форму, взамен той узкой, что была у предыдущей версии. Обновленный вариант выглядит более стильным и дорогим.
  • В задней стойке появилось небольшое встроенное окно.
  • Ручки дверей теперь окрашиваются под цвет кузова у всех моделей, включая даже базовый вариант сборки.
  • Рисунок на колесных дисках немного изменился, также в стандартной сборке они будут 15-ти дюймовыми, а в более дорогих комплектациях — 16-ти дюймовыми, выполненными из современного легкого сплава.

Особенности салона

Видео обзор Hyundai Solaris 2017 покажет не только внешние, но и внутренние изменения, которые произошли в салоне автомобиля. Несмотря на то, что он не слишком сильно поменял свой вид, трансформация тоже заметна. Производители старались улучшить его облик и качества, но при этом сделать это так, чтобы обновления не вызвали рост цены на автомобиль.

  • В базовой конфигурации теперь будет идти кондиционер и датчик света. Подогрев сидений и руля, задняя камера и прочие опции остались в списке дополнительных возможностей, но при этом их цена вполне доступная, поэтому можно позволить себе заказать нужную комплектацию. Также разработчики сообщили, что автомобиль станет своеобразной площадкой для новых технологий, что позволит усовершенствовать его.
  • Интересно, что камера заднего вида стала работать немного иначе. Теперь, если машина едет задним ходом, изображения пересылаются не на мультимедийный экран на панели, как это было раньше, а прямо на зеркало заднего вида, что должно облегчить восприятие и использование данного устройства.
  • Дизайн салона также претерпел некоторые изменения, например, обновился вид руля, в дверях появились подстаканники — для тех, кто во время поездок привык пить кофе или другие напитки, был переработан и изменен внешний вид приборного щитка. Также создатели уделили внимание тому, чтобы сделать материалы обивки салона более качественными и долговечными.
  • Водительское кресло спроектировано специальным образом, что обеспечивает оптимальный обзор и позволяет без проблем увидеть все происходящее на дороге. Кроме того, вокруг кресла достаточно пространства, чтобы там смог с комфортом разместиться даже высокий человек.
  • На задних сиденьях также удобно, там много места, чтобы пассажиры без проблем разместились. Сесть можно не только вдвоем, но и втроем, и при этом не придется изо всех сил втискиваться в машину. Также даже базовая комплектация позволяет убирать спинку заднего сиденья, если необходимо за счет этого увеличить пространство багажника.
Будет полезно  Замена сальника коленвала ваз 2110 своими руками: инструкции с фото

Технические особенности

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 остались примерно такими же, поскольку производители стремились сохранить прежний ценовой уровень и не допустить его возрастания. Однако создатели утверждают, что моторы все же были подвергнуты некоторому внутреннему преображению, поэтому стоит ожидать от них более качественной работы и повышенной надежности.

Покупатели, как и в случае с предыдущей моделью в линейке, могут выбирать из двух моторов. Оба работают на бензине, двигателей с дизельным топливом не появилось. В качестве вариантов доступны моторы на 1,4 и 1, 6 литров. И тот, и другой может сопровождаться автоматической или механической коробкой на шесть ступеней.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 показывает, что на ходу машина ведет себя гораздо лучше, и новая модель избавилась от проблем, которые были свойственны предыдущей версии — раскачки задней части при движении по неровной дороге. Также руль стал более тугим и удобным. Минус в том, что шумоизоляция при этом является не настолько хорошей, в салоне слышен шум двигателя и другие звуки, но для бюджетной модели это вполне ожидаемое явление.

Новый Солярис 2017: фото, комплектации и цены

Подробнее расскажем о новом Хендай Солярис 2017 с фото, ценой, представим комплектации. Новая модель Hyundai Solaris 2017 имеет несколько комплектаций. Каждая отличается уровнем оснащения.

  • Active. В этой комплектации устанавливаются два вида движков с объёмами 1.4л. 100 л.с. и 1.6 л. 123л.с. Имеет две КПП: МТ и АМ. Авто с меньшим объёмом движка разгоняется до 100км/ч. за 12.2с., а с большим за 11.2. Расход 5.7 л. и 6.6 л. соответственно. В Active входят 2 airbag, стальные диски, регулировка руля, система TCS, стеклоподьемники.
  • Comfort. Также представлен Hyundai Solaris 2017 в двух модификациях движка 1.4л. 100 л.с. и 1.6 л. 123л.с. Имеет две КПП: МТ и АМ. Разгон и потребление горючего такой же как в Active. В комплектацию входят 2 AIRBAG. Дополнительные опции: подогрев руля, противоугонное устройство, bluetooth.
  • Elegance. В данной комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 123л.с. Имеет две коробки передач: МТ и АМ. Разгон до 100км/ч. автомобиль осуществляет за 10.3 с. при механической коробке и за 11.2 при автоматической. Для автомобиля с МТ коробкой передач потребуется израсходовать 6 л. бензина на 100км., а для АМ- 6.6 л. В комплектацию входят мультимедийная система с навигацией, задние парктроники, легкосплавные диски.

Новый Хендай Солярис хэтчбек 2017 фото цена комплектации и стоимость опций

Цены Hyundai Solaris 2017 в первую очередь волную покупателей, и, поскольку автомобиль уже вышел в продажу, можно назвать эти данные. Базовая комплектация обойдется в 600 тысяч рублей, что является весьма приемлемой стоимостью, учитывая технически особенности модели. Столько стоит машина с механической коробкой, а вот за автомат придется доплатить еще 140 тысяч сверху. Более дорогие модификации с мощным двигателем будут стоить от 725 тысяч, а цена самых дорогих вариантов находится на отметке около 900 тысяч.

Цены на комплектации Hyundai Solaris 2017

На Хендай Солярис 2017 цена зависит от выбранного варианта:

  • Стоимость Active изменяется от 599.000руб. до 764.900руб., это зависит от объёма двигателя и КПП.
  • Стоимость Comfort изменяется от 744 900 руб. до 809 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Цена на Elegance изменяется от 859 900 руб. до 899 900 руб., это зависит от типа коробки передач.

Основные конкуренты нового Хендай Солярис 2017

  • Фольксваген Поло.
  • Лада Ларгус.
  • Лада Веста 2017.
  • Фиат Пунто.
  • Киа Рио 2017 (цены и комплектации).
  • Форд Фиеста 2017

Продажи Хёндай Солярис 2017 в уже начались. С видео тест драйва нового Хендай Солярис 2017 можно ознакомиться на нашем сайте.

Фото Хендай Солярис 2017

Видео тест драйв нового Хендай Солярис 2017 модельного года

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

Hyundai > Solaris

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

  • Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

    Багажник Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

    Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

    Водительское кресло Hyundai Solaris 2

    Сиденья Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

    Hyundai Solaris 2

    Навигация Hyundai Solaris 2

    Интерьер Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

    Двигатель Hyundai Solaris 2

    Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

    Будет полезно  Электронный блок управления двигателем в автомобиле: что это такое, принцип работы эбу и где он находится

    И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

    Автомат Hyundai Solaris 2

    Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2

    Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

    Hyundai Solaris 2

    Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

    Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

    Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

    С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

    Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

    Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

    В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

    Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

    Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

    Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

    Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

    Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

    А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

    Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

    А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

    Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

    Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

    И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    8,9 5,3 6,6

    Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

    Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

    На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

    Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

    Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

    Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

    Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

    Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

    Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

    Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

    Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

    Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

    Хендай Солярис 2017 – новый кузов, комплектации и цены

    Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2017 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если сзади и сбоку то это Elantra в миниатюре.

    Основные отличия хорошо заметны в максимальной комплектации Elegance Решетка радиатора с плавными линиями, стало больше хрома, фары прожекторного типа и полоска светодиодных огней.

    Номер теперь расположен на багажнике, за счет чего доступ к нему стал удобней. Новый кузов Hyundai Solaris стал длиннее на 30 мм, шире на 29 мм и ниже на 1 мм. Габаритные размеры машины: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 мм, клиренс (дорожный просвет) 160 мм.

    Цвета кузова Hyundai Solaris

    Сократили количество цветов кузова с 9 до 7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый), Platinum Silver (серебристый), Polar White (белый), Marina Blue (голубой), Sunset Orange (оранжевый) и Fiery Red (красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.

    Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость.
    Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа). А подвеска сзади полностью переработана – новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти вертикально под углом 8,4° вместо прежних 25°. Колея стала 2 см шире и вместо гидроусилителя, теперь электрический.

    Тест драйв на дороге

    Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а новый электроусилитель дает логичное усилие на руле. По сравнению с предшественником, который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго отрабатывает волны без раскачки. Результат 2-х летней доводки подвески автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до Черного моря. Если сравнивать с Хендай Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.

    Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 при 4000 об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2 секунды.

    Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был модернизирован, новые поршни и добавлен второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её успокоителя. выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Собирается в Китае. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра.

    Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове

    6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)

    1.4 MT (AT)* 1.6 MT (AT)
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт/99,7 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н•м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6500 об/мин; 151 Н•м при 4850 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 12,2 с (12,9 с) 10,3 с (11,2 с)
    Максимальная скорость 185 км/ч (183 км/ч) 193 км/ч (192 км/ч)
    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/50
    Расход топлива: смешанный цикл 5,7 л/100 км (6,4 л/100 км)
    Трансмиссия 6МКПП / 6АКПП
    Длина/ширина/высота/база 4405/1729/1469/2600 мм
    Снаряженная/полная масса 1211/1560 кг (1243/1600 кг) 1221/1580 кг (1259/1610 кг)
    Дорожный просвет 160 мм
    Объем багажника (VDA) 480 л

    По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с «базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко и чётко. Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 – в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП) по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км. Оба мотора кушают 92 бензин, а бензобак теперь 50 литров вместо 43.

    Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове – это отсутствие шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который стоит в салоне на фоне общего. Сидя в машине вы слышите все что происходит под колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно шумно для задних пассажиров. Если хотите ездить с комфортом то придется делать шумоизоляцию автомобиля.

    Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он более податливый. Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен и приятен глазу. Клавиши такие же, как на старших моделях Hyundai.

    Для максимальной комплектации Хендай Солярис доступен 7-дюймовый мультимедийный тачскирин поддерживающей Apple CarPlay, Android Auto и навигацию. На выбор три варианта отображения карт и пробок – сервисы TomTom, Google Maps и Apple Maps.

    Передние сиденья без регулировки поясничного упора, но профиль удачен. Они стали жестче, чем в авто первого поколения. За счет увеличения колесной базы на 30 мм, для задних пассажиров стало чуть просторнее в коленях на 25 мм. Для человека выше 176 см разницы особо не заметно, а те, кто выше будут по прежнему упираться головой в крышу. В топой комплектации есть 3-й задний подголовник.

    Для покупателей доступен широкий список опций: подушки и шторки безопасности , подогрев подушки сиденья 2-х ступенчатый для задних пассажиров, обогрев руля, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего вида , 7-дюймовая мультимедиа с навигацией, безключевой доступ, автоматическое открытие багажника.

    Объем багажника вырос на 10 литров с 470 до 480, проем стал шире, за счет переноса номера на крышку багажника. В подполье полноразмерная запаска на стальном диске с шиной размерностью 185/65 R15.

    Хендай Солярис в новом кузове стал дороже своего предшественника, но уже в комплектации Active доступны фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, шестиступенчатая механическая коробка, «стабилизация» VSM и передние стеклоподъемники. А хорошо укомплектованная версия обойдется в 700 – 800 тысяч рублей.

    Хендай Солярис новый 2017 комплектации и цены

    Комплектация Цена (рублей)
    1.4 – 6MT Active от 624 900
    1.4 – 6AT Active Plus от 739 900
    1.6 – 6MT Active Plus от 724 900
    1.6 – 6AT Active Plus от 764 900
    1.4 – 6MT Comfort от 744 900
    1.4 – 6AT Comfort от 784 900
    1.6 – 6MT Comfort от 769 900
    1.6 – 6AT Comfort от 809 900
    1.6 – 6МT Elegance от 859 900
    1.6 – 6AT Elegance от 899 900

    Видео тест драйв

    Выбранные машины для тест драйва Hyundai Solaris 1.4 с механикой и 1.6 с автоматом по прогнозам будут самыми продаваемыми в России. Гарантия на машину осталась прежней – 5 лет или 150 000 км. На сегодняшний день купить Хендай Солярис новый 2017 года можно у официального дилера, уточняйте комплектации и цены в наличие машин.

    Источники:

    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81-2017/

    http://www.zr.ru/content/articles/905368-hyundai-solaris-vtorogo-pokole/

    http://www.kolesa.ru/test-drive/hroniki-vzrosleniya-pervyj-test-hyundai-solaris-vtorogo-pokoleniya

    http://hyundai-automir.ru/obzory-i-testy/hendaj-soljaris-2017

    http://www.motorpage.ru/Renault/Laguna/last/test-drives/Laguna_2007.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector