В россии отозвали не ту «мазду»

Верните мой 2008-й: первый тест новой Mazda3

В 2008 году компания Mazda продала в России рекордное количество «трёшек» — примерно 40 000 штук! А за весь прошлый год японцы реализовали у нас чуть больше 31 000 машин всех моделей, и почти две третьих пришлись на кроссовер CX-5. Казалось бы, вот он, рецепт успеха: миру в целом, и России в частности, нужно больше кроссоверов! Свежий компактный вседорожник CX-30 до нас пока не добрался, зато японцы привезли «тройку» четвёртого поколения. Мы поездили на хэтчбеке и разобрались, стоит ли к нему присматриваться, и кому можно об этом задуматься.

Вы только посмотрите на неё! Новая Mazda3 — почти точная копия эффектного концепт-кара Kai 2017 года. Да, некоторые детали упростили ради серийного производства, но общая концепция осталась нетронутой.

Передний бампер со складками и изломами, в котором не нашлось места противотуманкам, боковины сложной формы, широкие колёсные арки — даже массивная задняя стойка кузова на месте! Конечно, на 16-дюймовых колёсах и пухлых шинах, которые полагаются двум из трёх комплектаций, хэтч немного теряет в привлекательности, однако и у таких колёс есть свои достоинства. О которых я расскажу чуть позже.

Внутри всё совершенно новое, и от прототипа серийная машина отличается разве что отсутствием огромного экрана шириной почти во всю центральную консоль. Но экран тут тоже свежий, вытянутой формы и диагональю 8,8 дюйма. Он больше не сенсорный, зато с полностью перерисованным интерфейсом, а также с поддержкой (наконец-то!) Apple CarPlay и Android Auto. Картинка значительно лучше, насыщеннее и контрастнее, хотя революции не случилось: алгоритмы и функционал не слишком далеко ушли от прошлой версии, просто выглядят теперь куда современнее.

Управляется мультимедийка шайбой на центральном тоннеле. Она была и раньше, но теперь её приплюснули, сделав крупнее. Вокруг размещены кнопки быстрого доступа к некоторым функциям — например, навигации или аудиоплееру, а чуть в стороне остался маленький, но очень приятный и удобный барабанчик регулировки громкости.

Физических кнопок в интерьере Mazda3 совсем мало, а про блок климат-контроля можно и нужно писать методички для юных (и не очень) машиностроителей. Лаконичный, компактный, приятный эстетически, понятный: здесь собраны все клавиши, так или иначе влияющие на микроклимат в машине.

Короче говоря, спереди отлично всё: геометрия посадки за рулём удачная, баранка — просто круглая, безо всяких приливов, отливов и срезок по хорде, а материалы отделки не хуже, чем у настоящего премиума. Разве что обшивка сидений могла быть побогаче: даже в самой дорогой версии используется простенькая ткань.

Смущает то, что, позаботившись о людях спереди, Мазда как-то забыла о тех, кому придётся ездить сзади. На втором ряду тесно: голова упирается в потолок, ступни под переднее сиденье не помещаются никак, а запас для коленей у человека ростом 183 сантиметра за таким же водителем — мизерный. И это несмотря на увеличение колёсной базы «трёшки» после смены поколения на 2,5 сантиметра — до 2725 мм.

Оснащение для пассажиров второго ряда, даже в топовой версии Supreme, скуднейшее. Ни дефлекторов, ни зарядок для гаджетов, ни регулировок. Хорошо хоть откидной центральный подлокотник с подстаканниками есть, а окна не приходится опускать «вёслами». И имейте в виду, что впятером на новой Mazda3 не разъездишься: диван узкий, а из пола выпирает высокий и массивный центральный тоннель.

Да и багажник неподобающе мал для автомобиля С-класса. По паспорту тут всего 295 литров: на 100 литров меньше, например, чем у Kia Ceed последнего поколения. Практичность? Ну… есть фонарик. Ни крючков для сумок, ни розеток, ни отдельных карманов в багажнике нет.

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)

Как-то вышел к дому покурить и глазам не поверил — у подъезда стоит новенькая CX-9. Не ушел, пока не дождался владельца. Ну, просто интересно посмотреть на человека, который немалую гору денег выложил не за BMW/Mercedes/Audi, не за Lexus или Infiniti, а за «Мазду».

Сосед оказался человеком здравым: толщина бренда его не сильно волнует, волнуют потребительские характеристики. А они у нового «Цэ-икса» и правда на уровне, а то и выше, чем у некоторых прямых конкурентов. Например, CX-9 легче «Хайлендера» и «Соренто», хоть и крупнее их. Давайте теперь со всеми этими нюансами разбираться.

«Знакомьтесь: Гаргантюа»

Mazda CX-9 куда крупнее соперников: габаритная длина переваливает за 5 метров. При этом у самого крупного кроссовера KIA багажник больше на 20 литров (1 662 л vs 1 641 л), уж не говоря про Kodiaq (1 980 л). Хотя про последний, мне кажется, привирают.

Вместе с тем, трудно представить ситуацию, при которой багажник CX-9 будет забит на все 100% — настолько он необъятный. В принципе, место остается даже при всех задействованных рядах сидений, а уж если их все сложить, то, наверное, старенький Demio влезет в полный рост.

Обратите внимание, что пол при сложенных креслах — ровный, но сам отсек получается довольно узким — много пространства съедают массивные подлокотники для пассажиров третьего ряда. В том числе из-за этого сидеть там не так вольготно, как на третьем ряду пресловутого Sorento Prime (но куда лучше, чем в «Кодьяке»). Основная проблема не столько в запасе места для ног, сколько в низко установленной подушке, из-за чего поза при сидении выходит согнутой и не слишком естественной.

Лаз на третий ряд не автоматизирован: средний диван надо складывать/двигать вручную. Открывающийся при этом проход не сказать чтобы широк — массивными зимними ботинками цепляешься.

Зато второй ряд — образцовый. Во-первых, по запасу места. Во-вторых, по функционалу. Так, средним пассажирам доступен обогрев и свой блок климата. А еще диван можно двигать в продольной плоскости, варьируя запас места для пассажиров третьего ряда или багажа. Ну, и в целом тут все хорошо: места для ног в избытке, по ширине — с запасом. Даже торец подлокотника деликатно «подрезан», чтобы было пространство для коленей среднего пассажира.

Насколько CX-9 гостеприимен для пассажиров, настолько же добр к водителю. И сиденье универсальное, и обзор по сторонам нормальный, и инструментарий сгруппирован логично. С предшественником, конечно, сравнений быть не может никаких: у прошлого CX-9 была совершенно бюджетная пластмассовая отделка, на которую уже в 2013-м смотреть было стыдновато. Теперь владелец может сюда экскурсии водить и хвастаться. Но не всем. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

«Девять» пишем — «шесть» в уме

Думаю, не одного меня посетила мысль о том, что если отбросить исполинские габариты и просторный салон, то перед нами типичная Mazda последних лет. Более того, если совсем огрублять, то кажется, будто инженеры взяли вполне успешный CX-5 и немного растянули да расширили.

От таких выводов оберегает один момент: на CX-9 в наших краях дебютировал принципиально новый мотор — это 2,5-литровая наддувная четверка, которую для нас дефорсировали с

250 до 231 л.с. и 420 Н*м. И вот это уже не просто растягивание CX-5, это уже интересно! Последняя турбированная Mazda, с которой я имел дело, — это CX-7. Он пожирал топливо как не в себя, но при этом выдающейся его езду назвать было сложно.

Турбовый CX-9 с обкатанным мотором ест в районе 9–10 «смешанных» литров, и езда — вполне выдающаяся. Ну, на фоне атмосферных американских конкурентов вроде того же «Хайлендера». И на фоне 2,5-литровых атмосферных же «Мазд», например. Все дело в том, что с появлением наддува в характере этого кроссовера обозначились не только крайности вроде полностью продавленного акселератора, но и полутона — когда педаль можно не топтать с остервенением, а лишь немного прижать — и получить ускорение.

В итоге сил, вроде, и немного, но за счет высокого крутящего момента нелегкая и немаленькая машина едет вполне себе как легкая и маленькая. Единственное, надо перетерпеть небольшую заминку при старте — пик момента выдается с двух тысяч оборотов где-то. Но тут многое зависит от того, есть ли с чем человеку сравнивать. Если, скажем, пересаживаться даже с «Мазды» того же объема, но без наддува, прием с места как минимум впечатлит.

Будет полезно  Полировка лобового стекла - 5 частых ошибок полировки

По части настроек подвески — полное дежа-вю с прошлым поколением. Тот кроссовер тоже был настроен не по-американски — без этой вот езды враскачку и развалочку. При переезде на другие агрегаты характер остался прежним: CX-9 снова хорошо и ровно стоит в поворотах и снова гулко брыкается огромными 20-дюймовыми колесами. Это, пожалуй, единственная к нему претензия с точки зрения плавности хода: там, где подвеска справляется с буграми, упруго сжимается-разжимается при контакте с ямами, колеса начинают отстукивать. Но чтоб этот отстук послушать, надо ехать на грунтовку, а лучше — в карьер.

Если же брать набор городских препятствий в виде рельсов и раскопок коммунальщиков, то здесь Mazda CX-9 держится бодрячком и почем зря пассажиров не тревожит. Аналогично с шумоизоляцией: на высоких магистральных скоростях спереди слева появляются характерные присвисты, но в бытовых условиях ни ветер, ни шины, ни мотор тем паче звуками не досаждают. И вот тут я бы все-таки закольцевал про мотор, раз уж помянули. За океаном эта 2,5-литровая турбочетверка уже дебютировала на седане Mazda 6. Поэтому я все время нашего знакомства с CX-9 волей-неволей ехал и прислушивался к ощущениям, представляя, как поедет легкая, озорная, острая «шестерка» с этим двигателем… Есть шанс узнать до конца года.

А пока закруглимся с CX-9, у которого в активе наконец-то хорошие мотор и интерьер и который просто обязан отвоевать свою долю в сегменте исполинских кроссоверов. Одно нехорошо для него: со дня на день стартует обновленный Sorento Prime с более просторным третьим рядом и дизелем. И как бы тут опять CX-9 на его фоне не потерялся…

Mazda CX-9 (2018): выводы и ТТХ

Mazda CX-9 паспортные данные
  • 2,5 л / 231 л.с. / 420 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • Спереди: независимая со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, многорычажная
  • 0–100 за 8,6 сек.
  • Max — 210 км/ч
  • Полный
  • 220 мм
  • Д/Ш/В: 5,075 / 1,96 / 1,74 м
  • База: 2,93 м
  • 198 — 1 641 л
  • от 2,89 млн.

За тестовый автомобиль благодарим «Mazda Автоплюс»

Гиганты автопрома жгут напалмом или какой автопроизводитель не отзывает автомобили.

Сегодня я решил посвятить пост отжигам автопрома за последние несколько лет. Отжигают они тем, что отзывают автомобили в огромных количествах после обнаружения какого-либо брака, который порой может привести к весьма печальным последствиям. Итак, наш хит-парад открывает Subaru.

Subaru Forester сочли опасным для малышей.

Из Соединенных Штатов Америки Subaru отозвал крупную партию внедорожника Forester. По причине несоответствия стандартам ремней безопасности “Лесник” опасен для жизни пассажира.

Subaru Forester опасен для маленьких пассажиров

Дефект кроется в преднатежителе ремня среднего заднего сиденья. Самое неприятное в этой ситуации то, что всеми любимый “Форик” ведет себя как маньяк-детоубийца. Потому что неисправность проявляется, только если установить на сиденье детское кресло. В этом случае значительно возрастает риск ребенка быть травмированным. Этот дефект имеется в 275 тысячах автомобилей, произведенных с 2009 по 2012 годы.

Глобальная миграция в Мазду

Следующей в нашем хит-параде будет крупный автопроизводитель Mazda.

Mazda 6 была захвачена паучками

Опять же из США Mazda отозвала 350 сотен “шестерок” по причине вообще не поддающейся логическому объяснению и кроющейся в инстинктах животных. Так вот, некие желтосумые паучки, посовещавшись, видимо, на совете старейшин, решили поселиться в бензобаках мазд. Может быть, они любят тепло и темноту, может, там приятно пахнет, но вероятнее всего их вид был притеснен каким-то более сильным видом и им просто пришлось скрываться, чтобы не пропасть совсем.

И все бы ничего, но паучки не учли, что своими сетями они могут просто-напросто засорить топливную систему автомобиля, что может привести к различным последствиям, вплоть до возгорания. По этой причине всем владельцам дефектных автомобилей советуют посетить сервисный центр, чтобы уговорить членистоногих переселиться в более безопасные места.

Этой ситуацией также решили воспользоваться активисты некоего общества по этичному обращению с животными. Они предлагают буквально задарить им свое авто, если вы по каким-то причинам не можете обижать друзей наших меньших и ломать их “жилища”.

Невезучая «тройка»

Невезучая Mazda 3

Мазде третьей серии вообще не повезло. Вроде и машинка распространенная и многими любимая, но в ней нашлось, я бы сказал, много для одной модели дефектных мест.

Сначала оказалось, что у примено 350 тысяч машин недоразвитые дворники. Это коснулось как обычной комплектации автомобиля, так и спортивной MPS. По утверждению производителя, хотя из-за этой неисправности и может произойти ДТП, но еще ни одного случая зарегистрировано не было.

Позже выяснилось, что и стартер “троек” не чист на руку. В 25 тысячах авто зазор между проводкой и корпусом стартера слишком мал, что может привести к порче проводки, короткому замыканию и, естественно, остановке двигателя. Причем завести его самостоятельно вы больше не сможете. Поедете, а точнее повезут вас, на эвакуаторе в сервис.

Помимо этого еще 90 тысяч автомобилей пришлось отозвать из-за проблем с гидроусилителем руля.

Коврики не дают покоя Toyota

Концерн Toyota тоже отзывает автомобили, потому что не хочет отстать от своих конкурентов и на этом поприще.

Неожиданно газующие Toyota

Главной проблемой автомобилей Toyota стали обыкновенные коврики под ногами водителей. Дело в том, что коврик может стать причиной “залипания” педали газа, что, конечно, может привести к катастрофе. В список дефективных попали внедорожники, как люксовые, так и попроще: Lexus LX570, Lexus RX330, 350, 400h, Toyota RAV4, Toyota Highlander; стильные седаны Lexus GS300 и GS350, а также малолитражка Corolla. Число отозванных автомобилей исчисляется миллионами.

Неустойчивый Lexus GX 460

И его брат Toyota Land Cruiser Prado

Помимо этого отметились внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и его ближайший друг Lexus GX460. Эти марки страдали недостатками в системах стабилизации и электронного контроля устойчивости. Вторая проблема была обнаружена экспертами автомобильного журнала США, и проявлялась как повышенный занос при вхождении в поворот, если в этот момент сбросить газ.

Гибридники тоже не стали исключением. Хайландеры и RX400h в количестве 110 тысяч штук были оснащены бракованными транзисторами, которые негативно влияли на управляемость автомобилей.

Самое интересное то, что при таком количестве брака Toyota пыталась скрыть эти факты. Но была разоблачена, и награждена штрафом в размере 16 миллионов долларов властями США.

Самый крупномасштабный отзыв Тойоты составил около 9 миллионов автомобилей.

Honda: глобальный отзыв

Моя любимая Honda, владельцем которой я являюсь, тоже попала в хит-парад.

Honda City с бракованной подвеской

Итак, у Хонды под раздачу попали малолитражные машинки – это City и Fit. 700 тысяч таких машинюшек оказались с бракованной подвеской, а еще 156 тысяч авто, выпущенные для Китая в 2008-2010 годах получили неисправные силовые двигатели.

Горяченькая Honda Fit

Помимо этого еще миллион хонд Fit и Jazz оказались “горячими штучками”. На них были установлены стеклоподъемники, которые очень сильно грелись и могли привести к перегреву других деталей и, как следствие, пожару. Причины перегрева стеклоподъемников японский автопроизводитель решил не сообщать общественности.

Honda Accord – шальной автомат

Honda Accord отметилась некорректно работающим программным обеспечением автоматической коробки передач. Благодаря ему переключение с задней скорости на нейтральную происходило слишком быстро, что вело к повышенному износу трансмиссии и более быстрому выходу ее из строя. Бракованное ПО было установлено на двух с половиной миллионах автомобилей. Аварий вследствие данной неисправности зафиксировано не было.

Нокаутер Acura TL

Еще около миллиона машин марок Accord, Odissey, CR-V, Acura CL, Acura TL снабдили подушками безопасности, которые силой своего удара могли нокаутировать и даже покалечить водителя.

Ну и на закуску отмечу 200 тысяч машин Civic, Stream и Crossroad, двигатели которых были способны заглохнуть прямо на ходу.

Nissan, Shift the way you move или как там?

Nissan Juke. Кажется у него двери не закрываются

Чудо машинка Nissan Juke, не успев сойти с конвеера, была ворочена в стойло. Причиной стали проблемные дверные замки и датчики турбонаддува. 110 тысяч кроссоверов с этим недугом уже колесили по необъятным просторам США, компактным территориям стран Европы, а также землям Аврики, Южной Америки и Азии.

Неправильные датчики турбонаддува могли привести к потере мощности. Но это могло коснуться только “счастливых” обладателей прокачанной версии Juke.

Nissan Navara – батарейка села

Будет полезно  4 эффективных метода устранения вмятин от града на кузове автомобиля

Помимо “жуков” Nissan отозвал как-то 600 тысяч пикапов Navara и внедорожников Xterra из-за неполадок в рулевых колонках и аккумуляторных батареях.

Infiniti QX4 боится соли

А однажды в Америке Nissan на всякий случай решил проверить Pathfinder’ы и Infiniti QX4 1900 лохматых годов выпуска. Увиденным концерн был сражен наповал. В 20 американских штатах колесило 200 тысяч машин, с корродированной опорой стойки передней подвески. Причиной коррозии стала соль, которой зимой посыпают дороги. Всем желающим неисправность устраняли бесплатно.

Mitsubishi: блиц опрос

Завершает сегодня наш хит-парад корпорация Mitsubishi. Пробежим их быстренько:

Mitsubishi Pajero Sport

35 тысяч “спортсменов” Pajero Sport произведенных в 1998-2000 годах отозвали по причине подвески с повышенным износом.

40 тысяч Lancer’ов и Outlander’ов прокололись в тормозах по причине некачественных деталей.

В двух тысячах Galant’ов причиной отзыва стал быстрый износ трубки насоса автоматической трансмиссии, который мог привести к утечке трансмиссионной жидкости

30 тысяч Lancer’ов имеют дефективные датчики аэрбэгов, которые поддаются коррозии и приводят к замедленному срабатыванию подушек.

Вот такая интересная статистика наблюдается на рынке авто. Получается, что отзывают автомобили самые-самые известные и популярные автопроизводители. К счастью, далеко не все неисправности могут привести к катастрофам, но вряд ли хоть один автолюбитель хотел бы оказаться в ситуации, когда любимый автомобиль подводит его на ровном месте. Поэтому хочу сказать Вам, дорогие читатели, внимательнее и тщательнЕЕ, как говорил Михаил Жванецкий, выбирайте своих железных коней!

В будущем ждите подобной сборки для европейских производителей авто.

В россии отозвали не ту «мазду»

Ivan_m6 Чт, 08 фев 2018, 23:46

Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 512 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пт, 09 фев 2018, 11:57

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 09 фев 2018, 15:16

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Zorr Сб, 10 фев 2018, 11:10

Уже давно сдохли задние суппорта и ручник, уже давно починил их своими силами: переборка, пескоструй, окраска суппорта, замена поршней и резинок в специализированном сервисе. Ремонт всех 4 суппортов (передние тоже были подзакисшие) обошелся в 10 т.р. Теперь все работает безукоризненно.

PS Моего VIN в списке нет.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Санче Пн, 12 фев 2018, 12:41

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

pozin8 Ср, 14 фев 2018, 15:15

Ivan_m6 писал(а): Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Это не только в России. В Германии тоже. Мне пришло письмо из государственной организации по контролю транспорта с информацией о том, что нужно обратиться к оффдилеру и сделать это

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Чт, 15 фев 2018, 11:19

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

провод Пт, 16 фев 2018, 12:50

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Вт, 20 фев 2018, 13:46

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вт, 20 фев 2018, 15:58

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пн, 26 фев 2018, 13:35

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:42

[quote=”нимбл”]Покупал одну из первых в городе, поэтому сборка скорее всего японская, ну и наверно за владиковскую сборку ответственности не несут[/quoteЗ

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе “открытые сервисные компании” вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Получил ответ : “По состоянию на 26/02/2018

AH030A – Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!”

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:50

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе “открытые сервисные компании” вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Получил ответ : “По состоянию на 26/02/2018

AH030A – Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!”

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Странно. что до сих пор мазда не прислала уведомление.
Мазда зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 11:18

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ninja Ср, 28 фев 2018, 12:37

DIMon1973 , В России больше 95% автомобилей Mazda сегодня продается на автомате Причина не в этом. Для примера в США и Канаде отзыв стартовал раньше и попали под него почти 228 000 автомобилей, тут подробнее viewtopic.php?p=3227243#p3227243

Как мы видим программа запущена, дефект серьезный, но на разных рынках действует программа со своими особенностями.
Для Mazda Германия приоритетный рынок в Европе
США и Канада так же не обижены, в одной только Канаде 80 000 отзывают.
В России посчитали что далеко не всем это требуется, хотя условия у нас такие же как в Канаде, а продано автомобилей в разы меньше, в районе 5000 шестерок за год.
Беларусь действует по принципу России, выборочно.

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17611 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 12:52

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ewgen.N Ср, 28 фев 2018, 23:39

Будет полезно  Перелив масла (двигателя и акпп)

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 02 мар 2018, 16:06

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

V@LENTIN Пт, 02 мар 2018, 20:46

V@LENTIN Продвинутый маздавод Сообщения: 776 Благодарности: 95 шт. –> Благодарности: 95 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: город на Неве Машина: харошая

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вс, 04 мар 2018, 15:24

Гиганты автопрома жгут напалмом или какой автопроизводитель не отзывает автомобили.

03.11.2019 0 5 Просмотров

Сегодня я решил посвятить пост отжигам автопрома за последние несколько лет. Отжигают они тем, что отзывают автомобили в огромных количествах после обнаружения какого-либо брака, который порой может привести к весьма печальным последствиям. Итак, наш хит-парад открывает Subaru.

Subaru Forester сочли опасным для малышей.

Из Соединенных Штатов Америки Subaru отозвал крупную партию внедорожника Forester. По причине несоответствия стандартам ремней безопасности “Лесник” опасен для жизни пассажира.

Subaru Forester опасен для маленьких пассажиров

Дефект кроется в преднатежителе ремня среднего заднего сиденья. Самое неприятное в этой ситуации то, что всеми любимый “Форик” ведет себя как маньяк-детоубийца. Потому что неисправность проявляется, только если установить на сиденье детское кресло. В этом случае значительно возрастает риск ребенка быть травмированным. Этот дефект имеется в 275 тысячах автомобилей, произведенных с 2009 по 2012 годы.

Глобальная миграция в Мазду

Следующей в нашем хит-параде будет крупный автопроизводитель Mazda.

Mazda 6 была захвачена паучками

Опять же из США Mazda отозвала 350 сотен “шестерок” по причине вообще не поддающейся логическому объяснению и кроющейся в инстинктах животных. Так вот, некие желтосумые паучки, посовещавшись, видимо, на совете старейшин, решили поселиться в бензобаках мазд. Может быть, они любят тепло и темноту, может, там приятно пахнет, но вероятнее всего их вид был притеснен каким-то более сильным видом и им просто пришлось скрываться, чтобы не пропасть совсем.

И все бы ничего, но паучки не учли, что своими сетями они могут просто-напросто засорить топливную систему автомобиля, что может привести к различным последствиям, вплоть до возгорания. По этой причине всем владельцам дефектных автомобилей советуют посетить сервисный центр, чтобы уговорить членистоногих переселиться в более безопасные места.

Этой ситуацией также решили воспользоваться активисты некоего общества по этичному обращению с животными. Они предлагают буквально задарить им свое авто, если вы по каким-то причинам не можете обижать друзей наших меньших и ломать их “жилища”.

Невезучая «тройка»

Невезучая Mazda 3

Мазде третьей серии вообще не повезло. Вроде и машинка распространенная и многими любимая, но в ней нашлось, я бы сказал, много для одной модели дефектных мест.

Сначала оказалось, что у примено 350 тысяч машин недоразвитые дворники. Это коснулось как обычной комплектации автомобиля, так и спортивной MPS. По утверждению производителя, хотя из-за этой неисправности и может произойти ДТП, но еще ни одного случая зарегистрировано не было.

Позже выяснилось, что и стартер “троек” не чист на руку. В 25 тысячах авто зазор между проводкой и корпусом стартера слишком мал, что может привести к порче проводки, короткому замыканию и, естественно, остановке двигателя. Причем завести его самостоятельно вы больше не сможете. Поедете, а точнее повезут вас, на эвакуаторе в сервис.

Помимо этого еще 90 тысяч автомобилей пришлось отозвать из-за проблем с гидроусилителем руля.

Коврики не дают покоя Toyota

Концерн Toyota тоже отзывает автомобили, потому что не хочет отстать от своих конкурентов и на этом поприще.

Неожиданно газующие Toyota

Главной проблемой автомобилей Toyota стали обыкновенные коврики под ногами водителей. Дело в том, что коврик может стать причиной “залипания” педали газа, что, конечно, может привести к катастрофе. В список дефективных попали внедорожники, как люксовые, так и попроще: Lexus LX570, Lexus RX330, 350, 400h, Toyota RAV4, Toyota Highlander; стильные седаны Lexus GS300 и GS350, а также малолитражка Corolla. Число отозванных автомобилей исчисляется миллионами.

Неустойчивый Lexus GX 460

И его брат Toyota Land Cruiser Prado

Помимо этого отметились внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и его ближайший друг Lexus GX460. Эти марки страдали недостатками в системах стабилизации и электронного контроля устойчивости. Вторая проблема была обнаружена экспертами автомобильного журнала США, и проявлялась как повышенный занос при вхождении в поворот, если в этот момент сбросить газ.

Гибридники тоже не стали исключением. Хайландеры и RX400h в количестве 110 тысяч штук были оснащены бракованными транзисторами, которые негативно влияли на управляемость автомобилей.

Самое интересное то, что при таком количестве брака Toyota пыталась скрыть эти факты. Но была разоблачена, и награждена штрафом в размере 16 миллионов долларов властями США.

Самый крупномасштабный отзыв Тойоты составил около 9 миллионов автомобилей.

Honda: глобальный отзыв

Моя любимая Honda, владельцем которой я являюсь, тоже попала в хит-парад.

Honda City с бракованной подвеской

Итак, у Хонды под раздачу попали малолитражные машинки – это City и Fit. 700 тысяч таких машинюшек оказались с бракованной подвеской, а еще 156 тысяч авто, выпущенные для Китая в 2008-2010 годах получили неисправные силовые двигатели.

Горяченькая Honda Fit

Помимо этого еще миллион хонд Fit и Jazz оказались “горячими штучками”. На них были установлены стеклоподъемники, которые очень сильно грелись и могли привести к перегреву других деталей и, как следствие, пожару. Причины перегрева стеклоподъемников японский автопроизводитель решил не сообщать общественности.

Honda Accord – шальной автомат

Honda Accord отметилась некорректно работающим программным обеспечением автоматической коробки передач. Благодаря ему переключение с задней скорости на нейтральную происходило слишком быстро, что вело к повышенному износу трансмиссии и более быстрому выходу ее из строя. Бракованное ПО было установлено на двух с половиной миллионах автомобилей. Аварий вследствие данной неисправности зафиксировано не было.

Нокаутер Acura TL

Еще около миллиона машин марок Accord, Odissey, CR-V, Acura CL, Acura TL снабдили подушками безопасности, которые силой своего удара могли нокаутировать и даже покалечить водителя.

Ну и на закуску отмечу 200 тысяч машин Civic, Stream и Crossroad, двигатели которых были способны заглохнуть прямо на ходу.

Nissan, Shift the way you move или как там?

Nissan Juke. Кажется у него двери не закрываются

Чудо машинка Nissan Juke, не успев сойти с конвеера, была ворочена в стойло. Причиной стали проблемные дверные замки и датчики турбонаддува. 110 тысяч кроссоверов с этим недугом уже колесили по необъятным просторам США, компактным территориям стран Европы, а также землям Аврики, Южной Америки и Азии.

Неправильные датчики турбонаддува могли привести к потере мощности. Но это могло коснуться только “счастливых” обладателей прокачанной версии Juke.

Nissan Navara – батарейка села

Помимо “жуков” Nissan отозвал как-то 600 тысяч пикапов Navara и внедорожников Xterra из-за неполадок в рулевых колонках и аккумуляторных батареях.

Infiniti QX4 боится соли

А однажды в Америке Nissan на всякий случай решил проверить Pathfinder’ы и Infiniti QX4 1900 лохматых годов выпуска. Увиденным концерн был сражен наповал. В 20 американских штатах колесило 200 тысяч машин, с корродированной опорой стойки передней подвески. Причиной коррозии стала соль, которой зимой посыпают дороги. Всем желающим неисправность устраняли бесплатно.

Mitsubishi: блиц опрос

Завершает сегодня наш хит-парад корпорация Mitsubishi. Пробежим их быстренько:

Mitsubishi Pajero Sport

35 тысяч “спортсменов” Pajero Sport произведенных в 1998-2000 годах отозвали по причине подвески с повышенным износом.

40 тысяч Lancer’ов и Outlander’ов прокололись в тормозах по причине некачественных деталей.

В двух тысячах Galant’ов причиной отзыва стал быстрый износ трубки насоса автоматической трансмиссии, который мог привести к утечке трансмиссионной жидкости

30 тысяч Lancer’ов имеют дефективные датчики аэрбэгов, которые поддаются коррозии и приводят к замедленному срабатыванию подушек.

Вот такая интересная статистика наблюдается на рынке авто. Получается, что отзывают автомобили самые-самые известные и популярные автопроизводители. К счастью, далеко не все неисправности могут привести к катастрофам, но вряд ли хоть один автолюбитель хотел бы оказаться в ситуации, когда любимый автомобиль подводит его на ровном месте. Поэтому хочу сказать Вам, дорогие читатели, внимательнее и тщательнЕЕ, как говорил Михаил Жванецкий, выбирайте своих железных коней!

В будущем ждите подобной сборки для европейских производителей авто.

Источники:

http://66.ru/auto/news/207195/

http://manspep.ru/auto/avtoproizvoditeli-otzyvaet-avtomobili.html

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3241756

http://muzhskoisait.ru/giganty-avtoproma-jgyt-napalmom-ili-kakoi-avtoproizvoditel-ne-otzyvaet-avtomobili/

http://www.autostat.ru/news/34467/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector