В татарстане стартовало производство обновленного ford ecosport

В России началось производство нового Ford EcoSport

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах начал серийное производство нового Ford EcoSport, который уже доступен для заказа у российских дилеров марки. Первым с конвейера предприятия сошел кроссовер синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Для выпуска обновленного кроссовера были модернизированы производственные мощности завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где EcoSport выпускается с 2014 года.

Новый Ford EcoSport получил внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в пяти различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 тыс. рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 млн 229 тыс. рублей за кроссовер в комплектации Trend.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – заявил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Так, в первом квартале 2018 года продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Напомним, производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 тыс. автомобилей.

Mike-fiesta › Блог › Обновленный Ford EcoSport, дан старт производства в России

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России. Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов. Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый “ЭкоСпорт” был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Многое было известно заранее. Например, что у “нашего” EcoSport’а по-прежнему будет во всех версиях “запаска” снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).
Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на “Фиесты”.

“Старший” мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).
Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические “коробки” традиционной конструкции. И впервые полный привод на двухлитровом “ЭкоСпорте” будет сочетаться с АКПП. “Механика” теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных “живых” машины российского производства. “Фейслифтинг” действительно преобразил машинку и довольно существенно. Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото. Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит “хромированная” полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV’а.

Будет полезно  Что такое автоматическая коробка передач tiptronic: обзор, фото, видео и отзывы

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях. И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь. Единственное, что панели не стали “мягкими”, как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Мне понравилось, что в “топовой” версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а “комбинированная” обивка “ткань-кожа”. Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее смотрите здесь.

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь. Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: “Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!
С новой внешностью и интерьером “ЭкоСпорта”, “автоматом” вместо “робота”, всё может пойти гораздо веселее. Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Медведев запустил производство Ford EcoSport на новом заводе в Татарстане

Премьер-министр Дмитрий Медведев принял участие в церемонии открытия модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах и запуске серийного производства автомобиля Ford EcoSport.

Максимальная производственная мощность предприятия составляет 115 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций достиг около $400 млн, а общая численность сотрудников достигает 1,2 тыс. человек. Модернизация на заводе велась с 2011 года. Ранее здесь производили автомобили «Ока», а после этого – линейку машин SsangYong. Теперь модернизированная площадка будет специализироваться на выпуске массовых моделей B-сегмента. Ford EcoSport будут собирать по технологии полного цикла, а в 2015 году здесь также стартует производство городского хетчбэка Ford Fiesta.

Пройдя по заводу и осмотрев современное производство, Медведев поздравил работников с открытием производства, а после просто сказал, что «все супер».

«Это космос, — поделился впечатлениями Медведев. — Когда не каждый день на такие предприятия попадаешь, это поражает. Все, начиная от дисциплины и кончая роботами. Вы счастливые люди, что трудитесь на таком месте».

Когда через расступившуюся толпу рабочих выехал новенький оранжевый Ford EcoSport, Медведев, а также принимавшие участие в церемонии президент Татарстана Рустам Минниханов, президент компании Ford Sollers Тед Каннис и гендиректор завода Вадим Швецов расписались на капоте нового автомобиля.

Будет полезно  Ремонт и обслуживание автомобилей opel astra своими руками

Пока уровень локализации Ford EcoSport невысок: всего около 30 комплектующих для модели поступает от местных поставщиков. К примеру, это сиденья, стекла, колесные диски и так далее. Но в следующем году в Татарстане начнется производство двигателей для данной модели, и к первому кварталу 2015 года уровень локализации должен быть доведен до 50%. В целом же, согласно соглашению о промышленной сборке, средний уровень локализации производства должен в будущем достичь 60%. По словам представителей завода, процесс локализации не коснется в основном производства сложной электроники: это, по мнению специалистов, просто нецелесообразно.

Общий объем производства трех заводов Ford Sollers — в Елабуге, Набережных Челнах и на Дальнем Востоке — составляет около 350 тыс. автомобилей.

Однако на новом предприятии затруднились ответить на вопрос о том, сколько автомобилей они соберут в текущем и будущем году. «Спрос будет диктовать рынок — исходя из этих условий, мы будем производить необходимое количество автомобилей», — сообщили «Газете.Ru» представители Ford Sollers.

Между тем показатели работы компании на российском рынке за последний год стали заметно менее успешными. Так, с января по октябрь 2014 года Ford продал в России 50 226 автомобилей. Это на 41% меньше, чем за аналогичный период 2013 года, когда марке удалось реализовать 85 430 машин.

На вопросы, почему завод открывается в столь непростое на российском рынке время и не пугают ли Ford Sollers сложившиеся экономические условия, Тед Каннис заявил «Газете.Ru», что в планирование производства в автомобильной отрасли ведется на годы вперед.

«К сожалению, у нас нет хрустального шара для предсказаний, — сказал Каннис. —

Это решение было принято три года назад, и тогда мы знали, что Россия — это определенно один из самых крупных автомобильных рынков в мире.

Мы знали, что у нас есть много хороших автомобилей, которые пока не были представлены в России, и осознавали важность автомобилей В-сегмента, к которым относятся модели EcoSport и Fiesta. И нужно было время на то, чтобы получить возможность для поставок в Россию адаптированных к ее условиям автомобилей. Я уверен, что для Ford это хорошее время для того, чтобы предложить в России доступные автомобили».

По словам Канниса, автомобильная отрасль действительно находится в тяжелом положении, и многое будет зависеть от объемов государственной поддержки.

«Следующий год определенно будет сложным, этого нельзя отрицать,

— отметил Каннис. – Но наша компания, как и многие другие, на протяжении многих лет инвестировали в этот рынок. Мы наладили взаимоотношения с покупателями. Мы не разглашаем наши прогнозы на будущий год, но без дополнительных мер государственной поддержки продажи будут значительно ниже».

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Стоимость и комплектация Ford EcoSport

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства новый Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Новый Ford EcoSport дополнительно получил русифицированную навигационную систему, увеличенную до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.
Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Техническое модернизирование завода для выпуска Ford EcoSport

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.
Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Будет полезно  Аккумулятор для ваз 2114 и 2115: почему горит лампочка и не идет зарядка, какой выбрать акб?

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Медведев запустил производство Ford EcoSport на новом заводе в Татарстане

Дмитрий Медведев открыл модернизированный завод Ford Sollers в Набережных Челнах. Здесь стартовало производство нового компактного кроссовера Ford EcoSport, а в 2015 году на конвейер встанет и модель Fiesta. Руководство компании уверено, что без господдержки автомобильной отрасли в 2015 году не обойтись.

Фотография: Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Максимальная производственная мощность предприятия составляет 115 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций достиг около $400 млн, а общая численность сотрудников достигает 1,2 тыс. человек. Модернизация на заводе велась с 2011 года. Ранее здесь производили автомобили «Ока», а после этого – линейку машин SsangYong. Теперь модернизированная площадка будет специализироваться на выпуске массовых моделей B-сегмента. Ford EcoSport будут собирать по технологии полного цикла, а в 2015 году здесь также стартует производство городского хетчбэка Ford Fiesta.

Пройдя по заводу и осмотрев современное производство, Медведев поздравил работников с открытием производства, а после просто сказал, что «все супер».

«Это космос, — поделился впечатлениями Медведев. — Когда не каждый день на такие предприятия попадаешь, это поражает. Все, начиная от дисциплины и кончая роботами. Вы счастливые люди, что трудитесь на таком месте».

Когда через расступившуюся толпу рабочих выехал новенький оранжевый Ford EcoSport, Медведев, а также принимавшие участие в церемонии президент Татарстана Рустам Минниханов, президент компании Ford Sollers Тед Каннис и гендиректор завода Вадим Швецов расписались на капоте нового автомобиля.

Пока уровень локализации Ford EcoSport невысок: всего около 30 комплектующих для модели поступает от местных поставщиков. К примеру, это сиденья, стекла, колесные диски и так далее. Но в следующем году в Татарстане начнется производство двигателей для данной модели, и к первому кварталу 2015 года уровень локализации должен быть доведен до 50%. В целом же, согласно соглашению о промышленной сборке, средний уровень локализации производства должен в будущем достичь 60%. По словам представителей завода, процесс локализации не коснется в основном производства сложной электроники: это, по мнению специалистов, просто нецелесообразно.

Общий объем производства трех заводов Ford Sollers — в Елабуге, Набережных Челнах и на Дальнем Востоке — составляет около 350 тыс. автомобилей.

Однако на новом предприятии затруднились ответить на вопрос о том, сколько автомобилей они соберут в текущем и будущем году. «Спрос будет диктовать рынок — исходя из этих условий, мы будем производить необходимое количество автомобилей», — сообщили «Газете.Ru» представители Ford Sollers.

Между тем показатели работы компании на российском рынке за последний год стали заметно менее успешными. Так, с января по октябрь 2014 года Ford продал в России 50 226 автомобилей. Это на 41% меньше, чем за аналогичный период 2013 года, когда марке удалось реализовать 85 430 машин.

На вопросы, почему завод открывается в столь непростое на российском рынке время и не пугают ли Ford Sollers сложившиеся экономические условия, Тед Каннис заявил «Газете.Ru», что в планирование производства в автомобильной отрасли ведется на годы вперед.

«К сожалению, у нас нет хрустального шара для предсказаний, — сказал Каннис. — Это решение было принято три года назад, и тогда мы знали, что Россия — это определенно один из самых крупных автомобильных рынков в мире.

Мы знали, что у нас есть много хороших автомобилей, которые пока не были представлены в России, и осознавали важность автомобилей В-сегмента, к которым относятся модели EcoSport и Fiesta. И нужно было время на то, чтобы получить возможность для поставок в Россию адаптированных к ее условиям автомобилей. Я уверен, что для Ford это хорошее время для того, чтобы предложить в России доступные автомобили».

По словам Канниса, автомобильная отрасль действительно находится в тяжелом положении, и многое будет зависеть от объемов государственной поддержки.

«Следующий год определенно будет сложным, этого нельзя отрицать, — отметил Каннис. – Но наша компания, как и многие другие, на протяжении многих лет инвестировали в этот рынок. Мы наладили взаимоотношения с покупателями. Мы не разглашаем наши прогнозы на будущий год, но без дополнительных мер государственной поддержки продажи будут значительно ниже».

Источники:

http://www.drive2.ru/b/503530421984690475/

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/02_a_6324969.shtml

http://megaobzor.com/V-Rossii-startovalo-proizvodstvo-novogo-Ford-EcoSport.html

http://www.amic.ru/news/362309/

http://avtgid.ru/kak-otremontirovat-ventilyator-kondicionera-bmw.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector