Замена цепи масляного насоса бмв

BMW 5 series 2.0i идеальный сток › Logbook › Замена цепей грм и масляного насоса на двигателе n20b20

Привет
Итак делюсь своим опытом.
Пробег 95800.
В сети полно печальных случаев заклинивания и обрывов цепей. Так же много информации о крошащихся пластиковых натяжителях и успокоителях.
Я этот вопрос начал мониторить давно, но внешних признаков износа цепей не наблюдалось. Воя не было, на холодную лязг отсутствовал. Все же этот вопрос мне не давал покоя. И я начал консультации с профильными сервисами. Их было 3.
1. Автоцентр Бавария Алматы. Мастер приёмщик сказал, что цепи ходят до 200 тыс. и до 150 можно не лезть, тем более ничего не беспокоит. Я поверил и уехал.
2. Мега моторс. Тоже самое, вердикт не надо туда лезть.
3. Профильный сервис по-моему bmw master. Уточнили режим езды, цикличность замены масла, послушали, посмотрели и отправили домой.

Шло время и я забил на эту проблему. Езжу я немного, пару раз в неделю. Это ещё с учётом поездок на мойку
Потихоньку делал другие вещи по машине и для себя решил, что мне нравится обслуживаться у дилера Бавария. Прежний менеджер уволился и я стал коммуницировать с другим.
В процессе общения я вернулся к вопросу с цепями. Объяснил свои доводы и менеджер с ними согласился. Получил калькуляцию работ и запчастей, хлопнул по рукам, сделал заказ и внёс предоплату. Решил полностью все покупать у дилера т.к. дают гарантию 2 года на работы и запчасти.

5 недель ожидания и получил смс, что заказ поступил. Отдал машину, через 2 дня забрал.

А теперь самое интересное!

Цепь грм задубела, натяжитель раскрошился и забил маслозаборник. Было много осколков пластика в поддоне. У двигателя было масляное голодание. Мастер меня 2 дня хвалил, что настоял на своём)
Цепной узел масляного насоса был в удовлетворительном состоянии.
Сам двигатель чистый, фото не делал, верьте на слово. Получается ликви моли норм масло, в принципе я это знал т.к. 10 лет его лью и покупаю у официального представителя.

По итогу:
1. Цепь грм и масляного насоса поменяны со всеми рекомендуемыми составляющими.
2. Произведена замена масла.
3. Заменили антифриз, хоть и не просил, но был не против.

Теперь о печальном. Мастер сказал, что когда все собрали помпа отказывалась работать и были ошибки по ней. Потом все заработало. Но когда я приехал домой и стоял на парковке с заведённым двигателем, то услышал бульканье и в бачке антифриз то повышался, то понижался. Полагаю, что воздушная пробка. Когда-то давно выгонял ее на 34 кузове. Тут вроде механизм схожий. Буду разбираться.

На этом пока все. Будем наблюдать. Надеюсь все будет хорошо

Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

В техцентр Мир BMW обратился владелец седана BMW F10 528iX 2012 г.в. с двигателем N20B20A. Причиной обращения послужила замена цепи ГРМ. Пробег автомобиля составлял 135 000 км, а это очень хороший результат для цепи ГРМ, т.к. обычно цепь выходит из строя на 100 тыс.км пробега.

Исходя из пробега наш моторист предложил поменять МСК (маслосъемные колпачки), чтобы не разбирать двигатель дважды – через 10-15 тыс.км. Ресурс МСК составляет в среднем 150 000 км., впоследствие колпачки дубеют и начинают пропускать масло (жор масла), владелец авто согласился с нашей рекомендацией по замене МСК.

Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:

В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.

Будет полезно  Основные причины ошибки p0087 - fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.

Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.

• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;

• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;

• Сход–развал – 3 500;

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW 3 series 328i › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ и масляного насоса

Доброго всем дня!
И заодно — с наступившим новым годом!

Эту запись я планировал сделать еще в конце декабря, но вы же знаете что это — планировать что-либо на конец год, пустое занятие, времени не было совсем. Другое дело сейчас — каникулы и блаженное безделье!

Фото, приведенные в этой записи, взяты из блогов Maxuspro и Tim9000 , за что им огромное спасибо: свои я не делал.

Итак, еще до покупки трешки я прочитал объемистые и интересные темы про необходимость замены цепи маслонасоса на двигателях N20B20A, выпущенных до 2013 года, в связи с тем, что из-за конструктивных недостатков со временем она теряет подвижность, что в один прекрасный момент приводит к остановке привода масляного насоса, что чревато масляным голоданием, которое приводит двигатель в помойку. В связи с этим крайне рекомендуется профилактически либо при первых звуковых признаков наличия проблемы поменять цепь на модифицированную.

Проблема эта не является поголовной: в группе F30 Family, помнится, кто-то даже приводил неофициальную статистики ОД, что наличие проблемы с цепью маслонасоса подтверждается на примерно каждой 10-й машине. Эта проблема официально подтверждена BMW AG, но — увы! — не в России, а вот в США даже была выпущена рекламация о продлении заводской гарантии на двигатели серии N20 выпущенных в указанный период до срока в 10 лет без ограничения пробега в связи с такими обстоятельствами.

Источники информации по теме:
1. Тема на форуме БМВ-клуба Тот самый вой цепи
2. Тема на форуме БМВ-клуба N20 Клин двигателя. Help!

Моя машина выпущена 08.2012, следовательно, потенциально попадает в зону риска.
Диагностируется вой цепи появлением постороннего звука (так называемого “воя”), громкость которого нарастает с повышением оборотов двигателя. К сожалению, учитывая “голосистость” N20, разобрать что именно там воет человеку, который непосредственно с этим воем не сталкивался, довольно-таки трудно (в указанных темах есть целые дискуссии, что есть “правильный вой”, а что — нет). К тому же, в этом двигателе такое количество посторонних (по сравнению с неким другим, обычным двигателем), что вой кажется даже там, где его нет (особенно мне, мнительному по части исправности авто).

Будет полезно  Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации ркпп

Для себя я так и не определил, был ли у меня этот вой или нет. На момент покупки как будто бы не было. Затем, после того, как я залил оригинальное масло BMW Twin Power Turbo 5W-30 на холодную как будто бы появился “классический” вой как на видео где-то через тысячу километров после замены масла. Но еще через тысячу-полторы звук пропал. Загадка:)
Так или иначе, но замена двигателя — штука очень дорогая; траты на замену цепи и замену двигателя просто несоразмерны, в этой ситуации лучше перебдить, нежели чем недобдить. К тому же, пробег перешагнул за 90 тысяч километров, а 100 тысяч — это рубеж большого ТО в автомобиле, почему бы и не убрать эту головную боль?
Так пришло решение о замене.
Сервисы БМВ у нас — дефицит, так что менял у дилера. Получилось довольно-таки недорого, по цене сравнимо с любым другим независимым сервисом. Качество — ну хз, тут уже только проверка временем.

Список необходимых запчастей сформировался следующим образом:
1. Цепь ГРМ 11318648732 (4.300 рублей)
Имеются заменители: SWAG 20 92 9864 (2.500 рублей) и FEBI 29864 (2.600 рублей)
Но цепь ГРМ слишком важная штука, чтобы экспериментировать с неоригиналом; купил оригинал.
2. Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (2.450 рублей)
3. Успокоитель цепи верхний 11317592850 (1.500 рублей)
4. Планка натяжителя (направлящая цепи) 11317592877 (2.600 рублей)
5. Шестерня коленвала (звездочка) 11317603944 (900 рублей)
6. Комплект прокладок крышки ГБЦ 11127588418 (1.500 рублей)
7. Сальник распредвала 11127507217 (1.000 рублей)
8. Болт с буртиком (шкив коленвала) 11217614270 (600 рублей)
9. Шайба шкива коленвала 11237600595 (300 рублей)
10. Сальник коленвала передний 11118618864 (1.150 рублей)
11. Цепь маслонасоса (комплект для замены, в сборе с звездочкой и направляющими) 11417605366 (6.900 рублей)
Есть также заменитель: SWAG 20946140 (6.700 рублей)
Конечно, я взял себе оригинал
12. Прокладка поддона 11137627512 (1.200 рублей)
13. Болт крепления поддона 11137603830 х 2 (230 рублей)
14. Болт крепления поддона 11137603833 х 20 (2.100 рублей)

Судя по отчетам, многие при замене цепи не меняют болты поддона, что мне не понятно: экономия копеечная, а алюминиевый болт пи повторной затяжке никогда не будет держать так же хорошо, как и при первой.

Кроме того, до кучи решил поменять приводной ремень и его натяжной ролик:
1. Приводной ремень GATES 6PK1003 (600 рублей); еще варианты: оригинал 11287618848 (1.250 рублей), Contitech 6PK1005 (470 рублей).
2. Натяжитель приводного ремня GATES T39191 (1.500 рублей); вариант, оригинал 11287594969 (5.200 рублей).
У меня сформировался большой кредит доверия к Gates, поэтому поставил и ремень, и натяжитель от этой фирмы. К тому же по цене золотая середина между оригиналом и китаем.

Также, поскольку надо будет сливать масло, замена цепи — хороший повод провести ёльсервис. А кроме того, поскольку сливать надо будет и антифриз, то стоит поменять и его:) И раз уж делать все это, то не грех поменять и фильтры.
1. Масло Castrol EDGE A3/B4 Titanium FST 0W-40 (код для заказа: 4 л. 156E8C, 1 л. 156E8B) 6 л — 4.200 рублей
2. Фильтр масляный BMW 11427640862 — 500 рублей
3. Фильтр воздушный BMW 13718507320 — 1.000 рублей
4. Микрофильтр BMW 64119237555 — 1.000 рублей
5. Антифриз Castrol Radicool NF 4 литра — 1.600 рублей (купил у дилера)

Будет полезно  Воздушный автономный отопитель планар: особенности

Итого запчасти и жидкости: 37.000 рублей
Работа по замене цепи: 22.000 рублей
ВСЕГО: 59.000 рублей

Специально попросил оставить детали ГРМ, дабы посмотреть на них. Старая цепь ГРМ вытянулась примерно на 2 см по сравнению с новой. Цепь маслонасоса была почти как новая — без выработки и совсем не потеряла подвижность. Рельсы цепи ГРМ были сломаны в месте крепления натяжителя, а сам пластик уже начал крошиться от старости и температуры. Имелась небольшая выработка на шестерне коленвала. Моих фото, увы, нет(

Думаете, что изменилось в поведении авто, звуке работы двигателя?
НИ-ЧЕ-ГО!
Как был тарахтящий трактор, так тарахтящим трактором и остался. Ну хоть не беспокоиться о цепи теперь:)

Ремонт масляного насоса БМВ 1 серии

Смазочные материалы обеспечивают эффективную работу всех систем автомобиля, поэтому блоку подачи, распределения этих жидкостей важно уделить особенное внимание. Поэтому ремонтом масляных насосов БМВ Е81 заниматься необходимо, а наиболее выгодные услуги такого типа предлагает компания «Авиатор». Наши специалисты предлагают работу высшего качества, обеспечивают решение задач любого уровня сложности. Профессионалы занимаются заменой приводной цепи масляного насоса БМВ Е87, другими процессами. При этом гарантируется лучший итоговый результат.

Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-3000 руб. *
Проверка меток ГРМ 4000-12500 руб. *
Замена приводного ремня 600-1600 руб. *
Замена роликов натяжителя приводного ремня 1000-2100 руб. *
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS 500-10000 руб. *
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска 6000-15000 руб. *
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров 1980-9900 руб. *
Замена переднего сальника коленчатого вала 1600-5000 руб. *
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) 8500-10200 руб. *
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя 5400-12000 руб. *
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса 2100-13100 руб. *
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра 2800-9500 руб. *
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ 15000-32000 руб. *
Замена цепи системы ГРМ 10000-35000 руб. *
Замена поршневых колец 35000-42000 руб. *
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала 37500-47000 руб. *
Замена поршневой группы 32000-37000 руб. *
Замена двигателя в сборе 20000-25000 руб. *

* – цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Замена цепи насоса

Существует несколько проблем, указывающих на неисправность системы. Среди наиболее распространённых выделяются такие:

  • стирание зубьев аппарата;
  • появление зазоров между шестернями;
  • трещины корпуса;
  • недостаточная подача масла;
  • утечки жидкости.

Цепью на насосе БМВ Ф20 управляется передача крутящего момента, благодаря чему происходит перекачка жидкости. Поэтому её состоянию необходимо уделить наибольшее внимание. Можно заменить цепь, если возникли очень серьёзные неполадки, вплоть до разрыва звеньев. Также существует вероятность её ремонтирования, но первый вариант более надёжный.

Насос является важнейшим узлом всего двигателя BMW E87, постоянно получает значительные нагрузки, поэтому быстрее других комплектующих выходит из строя. Ввиду этого блок требует внимательного периодического обслуживания, оперативного ухода при возникновении неполадок. Своевременность ремонта спасает весь автомобиль BMW F20 от критических проблем. В результате машина работает длительное время на должном функциональном уровне.

Компания «Авиатор» предоставляет другие услуги, помимо обслуживания системы подачи смазки – замена коленвала BMW E81, работы иного типа. Убедитесь в качестве нашего сервиса, связавшись любым удобным способом. Менеджеры предоставят комплексную информацию по всем интересующим клиента вопросам.

Источники:

http://mirbmw.ru/engine-repair-bmw-f10-528ix/

http://www.drive2.ru/l/491629857881456676/

http://aviatormotors.ru/bmw-1-serii/dvigatel-i-ego-sistemy/remont-maslyanogo-nasosa

http://avtobrands.ru/osobennosti-zameny-shrusa-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector