Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Авео Т250

Всем доброго дня!

С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.
Так же на драйве читал, что на Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.
Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Эта шайба стоит на колодках родных и при замене ее нужно снимать со старых колодок и одевать на новые колодки.
Про шайбу так же вычитал, что Шайба пружинная есть в оригинальном исполнении под номером 94525222, а так же можно купить шайбу пружинную от ВАЗа. Называется она “Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076”. Я такие шайбы нашел в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли по размеру.

Оригинальная шайба имеет следующие размеры:
Наружный диаметр — 18 мм
Внутренний диаметр — 8 мм

А от ВАЗа шайба имеет размеры 4х10 мм

В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.
Предварительно купил:
1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Будет полезно  Топливный фильтр на niva chevrolet - где установлен и какой выбрать?

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Проблемы снятия тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Замена задних колодок Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I 2003 — 2012

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo?

  • Колодки hi q, с какой стороны ставить прокладку со стороны поршня? – 1 ответ
  • Проблемы в тормозной системе Авео – 1 ответ
  • Ремонт тормозной системы. Ощущение торможения рычагом – 1 ответ
  • Отрывает накладки на задних колодках Шевроле Авео – 1 ответ
Будет полезно  Самая дешевая машина с автоматической коробкой передач

Для замены задних тормозных колодок вам понадобятся такие инструменты:

  • домкрат,
  • подпорная стойка,
  • баллонный ключ,
  • плоскогубцы,
  • щипцы,
  • плоская отвертка.

Поддомкратив авто и сняв колесо необходимо снять задний тормозной барабан.

1) Очистить место контакта тормозного барабана со ступицей от грязи при необходимости, затем снять защитный колпачок со ступицы колеса.

2) Извлечь шплинт корончатой гайки крепления и упорную шайбу подшипника.

3) Снять наружный конический подшипник ступицы.

4) Снимаем тормозной барабан.

5) Извлечь из держателя трос стояночного тормоза.

6) Переместить рычаг стояночного тормоза, при помощи отвертки. Отсоединяем от него трос.

7) Сжать прижимную пружину плоскогубцами и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока.

8) Отсоединяем и снимаем тормозные колодки в сборе (вместе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка). Затем нужно снять нижнюю возвратную пружину. Для этого необходимо отсоединить снять пружину рычага автоматического регулятора зазора.

9) Снять верхнюю возвратную пружину и отсоединить переднюю тормозную колодку от задней. Отсоединить и снять кронштейн верхней возвратной пружины.

10) Снять с колодки рычаг автоматического регулятора зазора.

11) Новые тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.

На Шевроле Авео 2004 г. 1,4 16 кл. 94 л.с. гайка на «32» торцевой ключ, без шплинта, далее ненужно доставать подшипник, барабан снимается в сборе, я только не понял как работает автоматическая регулировка.

  • Не работает правый поворотный сигнал в Ауди А4 Б8 – 1 ответ
  • Какие свечи зажигания ставить на Ауди А4 Б8 1.8 tfsi? – 2 ответа
  • Как вытащить вал проходящий через маховик Ауди А4 Б8? – 1 ответ
  • Низкое давление топлива в рампе Ауди А4 Б8 – 1 ответ
  • Как сделать сброс сервисного интервала Ауди А4 Б8? – 1 ответ
  • Загорелся перечёркнутый ключ в Ауди А4 Б8 – 1 ответ
  • Упало давление в шинах и загорелся восклицательный знак Ауди А4 Б8 – 1 ответ
  • Когда менять расходники на А4 B8 – 1 ответ
  • Есть ли фильтр на вариаторе Ауди А4 Б8? – 1 ответ
  • Низкое давление в топливной рампе Ауди А4 Б8 2012 года – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Будет полезно  Замена масла в двигателе тойота дизель

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем тормозные колодки

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

6.Поставьте скобу.

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Натяните второй конец пружины

Тормозные колодки установлены

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Установите тормозной барабан на место

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источники:

http://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-shevrole-aveo/

http://m.etlib.ru/qa/zamena-zadnih-kolodok-shevrole-aveo-3264

http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/kak-pomenyat-zadnie-tormoznyie-kolodki-v-shevrole-aveo/

http://logan-50.ru/inomarki/kakaya-zhidkost-zalivaetsya-v-gidrousilitel-v-shevrole-lachetti.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector