«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

Samsung представил новые смартфоны-флагманы: всё о Galaxy S20

Samsung представил во вторник вечером линейку из трёх флагманских смартфонов, которым предстоит возглавлять ассортимент производителя как минимум до осени этого года. Это Galaxy S20, S20+ и S20 Ultra. В этом материале — всё о ключевых особенностях новинок.

Samsung Galaxy S20: дизайн, дисплей

Внешний вид новых аппаратов Samsung не стал сюрпризом — о нём было известно уже довольно давно из многочисленных утечек. Похоже на прошлогодние S10, только изгибы экрана по краям стали заметно меньше — может, выглядит не так футуристично, зато удобнее. Камеры размещены в довольно массивном выступе, размер которого тем больше, чем “старше” версия S20.

Samsung Galaxy S20+

Аналогично “растёт” и диагональ экрана — от 6,2 дюйма у S20 до 6,7 у S20+ и 6,9 у Galaxy S20 Ultra. Все три экрана — разрешения QuadHD+, Dynamic AMOLED и сертифицированы для отображения контента в стандарте HDR10+. Уникальное для Samsung нововведение: частоту обновления экрана можно повысить в настройках со стандартных 60 до 120 герц. Так взаимодействие со смартфоном будет ощущаться более плавным. Правда, при этом придётся смириться со снижением разрешения — режим 120 Гц совместим только с разрешением FullHD+.

Самый продвинутый аппарат и весит соответственно — 220 граммов. Сравните с весом базовой модели в 163 грамма. S20 и S20+ относительно тонкие — 7,9 и 7,8 мм соответсвенно, Ultra-версия — толще, 8,8 мм. Для разблокировки применяется ультразвуковой датчик отпечатков пальцев, встроенный в экран, а корпуса защищены от попадания воды и пыли в соответствии со стандартом IP68.

Samsung Galaxy S20 Ultra

Samsung Galaxy S20: камеры, фотовозможности

В Samsung уверены, что главное в современном смартфоне — камера, по крайней мере именно такое мнение высказывают пользователи в маркетинговых исследованиях. Возможно, результаты тех же исследований заставили компанию вернуться к тезису о важности высокого разрешения. У Samsung Galaxy S20 самая “внимательная” камера 64-мегапиксельная (телефото-модуль), а у Galaxy S20 Ultra — вообще 108-мегапиксельная (основной объектив).

Комбинация оптического и цифрового зума позволяет S20 приближать объекты в 30 раз (у Galaxy S20 Ultra — в 100 раз), а камеры всех трёх смартфонов могут снимать в разрешении 8K — такой своеобразный задел на далёкое будущее в мире, где и 4K-телевизорами пока обзавелись далеко не все. Видео 8K у S20 и S20+ может снимать только телефото-модуль (остальным просто не хватит для этого пикселей), так что ракурс для съёмки получается не самый удобный. А вот Ultra без проблем снимает 8K основным 108-мегапиксельным объективом.

У S20 и S20+ основной широкоугольный датчик, а также сверхширокоугольный для панорамной съемки — по-прежнему 12-мегапиксельные, хотя сенсоры в них новые, увеличенного физического размера. У S20 Ultra конфигурация иная: основной широкоугольный объектив 108-мегапиксельный, телефото-объектив получил разрешение 48 мегапикселей, а сверхширокоугольник — 12. Дополнительная камера для измерения глубины кадра есть только у S20+ и S20 Ultra.

Samsung Galaxy S20 Ultra

Samsung Galaxy S20: начинка, память

Все три смартфона работают на анонсированном заранее чипсете Exynos 990. Он восьмиядерный, производится по 7-нм техпроцессу и имеет группы ядер с частотой 2,7, 2,5 и 2 ГГц. Все три смартфона поддерживают 5G в тех странах, где запущены коммерческие сети этого стандарта, но не в России — тут будут продаваться версии с модемом 4G.

У S20 и S20+ 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, у Ultra версии оперативки больше — 12 ГБ, но встроенный накопитель того же самого базового объёма. И оперативка и встроенная память — новых стандартов, LPDDR5 и UFS 3.0, соответственно. При этом в конструкции использован гибридный слот для второй SIM-карты и модуля памяти microSD — придётся выбирать, если штатных 128 ГБ окажется недостаточно.

Ёмкости аккумуляторов S20, S20+ и S20 Ultra — соответственно, 4000, 4500 и 5000 миллиампер-часов. Поддерживается быстрая зарядка по проводам и беспроводными устройствами стандарта Qi, а также обратная беспроводная зарядка — например, так можно подпитывать представленные вместе со смартфонами полностью беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds+.

Samsung Galaxy S20: цена и дата начала продаж в России

Розничные продажи линейки Galaxy S20 начнутся в России 13 марта. Galaxy S20 в сером, голубом или красном цветах обойдётся в 69 990 рублей, Galaxy S20+ в сером, черном и красном цветах будет на 10 000 дороже, а “суперфлагманская” модель S20 Ultra будет продаваться за 99 990 рублей. Для неё на выбор будут доступны черный, белый, синий и красный цвет.

Тест нового Volvo XC90: подъем переворотом (ВИДЕО)

Шведская интерпретация премиума в лице вседорожника Volvo XC90 второго поколения. Шведы планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни.

Volvo > XC90

  • Можно ли отдать деньги за автомобиль, которого еще нет, сделав свой выбор лишь по фотографиям? Вполне! Первые Volvo XC90 нового поколения продавали через Интернет, а покупатели не имели представления о том, как машина едет и насколько комфортен салон, — тем не менее вмиг расхватали всю партию! Между прочим, 44 предоплаченные «вслепую» машины из первой партии First Edition (1927 штук — в честь года основания фирмы) приедут в Россию, притом что в момент заказа курс рубля подбросил цену на XC90 аж до пяти миллионов рублей!

    Передо мной же предсерийный, но вполне реальный автомобиль. И ключик — вот он, в руке! В чем предсерийность? Главным образом, в том, что инженеры дотачивают электронику. Всё должно быть по высшему разряду, иначе не избежать провала. Ведь планку шведы подняли — выше некуда. Новый флагман Volvo должен конкурировать с немецкой «большой тройкой» (Mercedes-Benz ML, BMW X5, Audi Q7) и с британской «голубой кровью» (Range Rover).

    Будет полезно  Моторчик стеклоподъемника: как проверить и осуществить ремонт мото-редуктора, двигателя

    Неподготовленным в эту компанию лезть опасно — разорвут! Но у XC90 созданные с чистого листа платформа, подвеска, электроника — вот почему шведы полны уверенности. Более того, планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни. И это только поначалу! Говорят, в будущем доля «первачков» должна вырасти до 60%. Не слишком ли оптимистичное утверждение?

    ЛЕГКОВОЙ МАНЕВР

    Помню, пару лет назад на ралли «Швеция» удивлялся местным фанатам. Как истово болели спокойные в обычной жизни люди! Конечно, градус эмоций поднимали соответствующие напитки, но и без них душа у скандинавов проста и открыта.

    Вот и XC90 несет в себе частичку северного характера. Внешне строгий, даже чуть грубоватый, внутри он роскошен и дружелюбен. Салон отделан редким деревом — пламенной березой, весьма популярной у мебельщиков Швеции в 20‑е годы прошлого века. Кожа — отменной выделки. Да и особый, скандинавский подход к дизайну мало кого оставит равнодушным.

    По сравнению с предшественником длина и колесная база выросли на 143 и 127 мм соответственно, так что места в достатке. Разве что рослые обитатели третьего ряда пожалуются на недостаток пространства над головой.

    За рулем не в пример лучше! Обжившись в эргономичном кресле, пускаю мотор поворотом необычного тумблера-бочонка — и в путь.

    Опционная пневмоподвеска Four Corner Active Air Suspension с пятью режимами движения по умолчанию настроена на режим Comfort. Ох, не зря я вспомнил ралли! На извилистой дороге кажется, что веду не полноразмерный кроссовер, а легковой спорткар! Руль острый, информативность как минимум на уровне заряженных седанов. Крены минимальны. Электронный мозг «пневмы» — система Four-C автоматически регулирует дорожный просвет, а на скоростях за 100 км/ч принудительно опускает кузов на 10 мм. Конечно, поймать эти миллиметры вестибулярному аппарату сложно, но ощущение безопасности и надежности незримо витает в салоне.

    На 21‑дюймовых колесах комфортно на автобане и жестковато на провинциальных щербатых дорогах. Благо, Volvo предлагает выбор, который начинается с 18‑дюймовой «обуви». Я предпочел бы размер поменьше.

    В режиме Eco подвеска опускается на 20 мм от стандарта, снижая лобовое сопротивление и улучшая устойчивость машины, но реакции на нажатие педали газа сглаживаются. Всё ради экономии топлива, хотя на дизельный 225‑сильный агрегат Volvo я и так не в обиде. Во время теста он ел не более 6,5 л на сотню, при этом дефицитом тяги не страдал. Особенно в режиме Dynamic, когда автомобиль приседает на те же 20 мм, но отклик на газ становится быстрее, восьмиступенчатый автомат до последнего хватается за пониженные передачи, а усилие на руле достигает максимума. Удивительно, что большой и солидный XC90 умеет ездить так интересно!

    Съезжаю на песчаный пляж, а затем на грунтовку — надо же попробовать режим Off-road, в котором машина максимально приподнимается над дорогой. В состоянии «на цыпочках» дорожный просвет составляет аж 267 мм!

    В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения. Как и большинству автомобилей такого класса, более серьезного вседорожного потенциала XC90 и не нужно. На мокром песке и на грунте его возможности ограничивают лишь чисто асфальтовые шины. Так что на дачу по разбитой дороге проедешь, а в городе без труда заскочишь на высокий бордюр.

    Наконец, режим Individual позволит настроить XC90 под собственный стиль езды. Скажем, рулевое управление можно перевести в режим Comfort, а двигатель — в Dynamic. А можно и функцию удобной посадки включить: при заглушенном моторе кузов максимально опустится.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАЙ

    На стоянке подробно рассмотрел 9,5‑дюймовый сенсорный дисплей с антибликовым покрытием, на который выводится функционал системы Sensus. Она обеспечивает доступ в Интернет, причем и в России, — достаточно вставить в слот симку от любого оператора мобильной связи. Система Wikilocation позволяет читать статьи из Википедии о местах, которые проезжаешь. К концу года появится возможность подключить телефон через систему управления Apple Car Play, а затем — через Android Auto (последняя появилась позже конкурента, потому и понадобилось дополнительное время на адаптацию).

    Функция Park and Pay найдет ближайшую парковку и оплатит стоянку с учетом ее длительности. Интересно, что XC90 сможет сам записаться на сервис. Естественно, всё управление микроклиматом, настройками подвески, навигацией (маршрут также проецируется на ветровое стекло и отображается на панели приборов) перенесены в этот «планшет». Он позволил минимизировать количество кнопок на центральной консоли.

    Сенсорный монитор — вещь хорошая, и разобраться в богатом функционале достаточно просто, но хотелось бы более быстрого отклика на нажатие. Списал вялую реакцию на предсерийность конкретного экземпляра.

    ПЕРЕД ДРАКОЙ

    Цены на XC90 в России вполне конкурентоспособны: панический девальвационный шок, хочется верить, позади. За базовый XC90 просят 3 269 000 рублей. Для сравнения: BMW X5 xDrive35i оценен в 3 235 000, а полностью новый Audi Q7 — в 3 296 000 рублей. Ставка сделана на дизель D5, который должен обеспечить 80% продаж, и она оправданна. Львиная доля XC90 прошлого поколения пришлась именно на дизели. Остальные 20% — это бензиновые 320‑сильные турбоверсии. А вот гибриды объедут Россию стороной. Осенью появятся менее мощные агрегаты: дизель D4 в 190 сил и бензиновый T5 с отдачей 249 «лошадей»; сейчас они на сертификации. А к началу следующего года подготовят XC90 с передним приводом. Наши дилеры уже приняли более 700 заказов на XC90 при годовой квоте 2500 машин — отличное начало.

    XC90 рушит привычное восприятие скандинавской марки: тут вам и самая современная электроника, и отличная, не хуже, чем у немецких конкурентов, управляемость, и великолепная отделка. Так что подъем техники на новый уровень и переворот в сознании покупателя, похоже, удались!

    ПЛЮС: Volvo больше не наблюдает за схваткой в премиум-сегменте — он в эпицентре борьбы!

    МИНУС: В третьем ряду усядутся лишь пассажиры ростом ниже среднего

    Будет полезно  Стартовали продажи экспедиционного «уаза патриот»

    Разрыв шаблона

    Volvo_XC-90_zr 04_15

    В прошлом году на автосалоне во Франкфурте красовалось концептуальное купе, а в Детройте перед посетителями предстал кроссовер XC Coupe (на фото), созданный в том же ключе под руководством старшего вице-президента Volvo Cars по дизайну Томаса Ингенлата. Обе машины так и кричат: Volvo уже не тот бренд, к которому привыкли!

    Молоты дневных ходовых огней, крупная решетка радиатора с обновленной эмблемой (она же символ Марса и мужского начала), изгибы задних фонарей… Всё это есть на серийном XC90. Схожий стиль унаследуют флагманские легковушки S90 и V90. Вся тройка, как надеются шведы, должна потеснить немецкий премиум.

    Резкая смена имиджа — один из результатов пятилетней инвестиционной стратегии стоимостью 11 миллиардов долларов. Компания уже прошла половину этого пути. Разработаны двигатели серии Drive-E (ими оснащают модели XC60, XC70, S60, S80) и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволит выпускать широкий модельный ряд — от хэтчбеков гольф-класса до представительских седанов. Новый XC90 — первая модель на этой «тележке».

    Если все пойдет по плану, то XC90 станет самой старой моделью Volvo уже через четыре года!

    Главное — не усложнять

    A. Необходимость в разработке собственной платформы появилась у Volvo после разлуки с концерном Ford в 2010 году. Шведы пошли по тому же пути, что и Volkswagen при создании архитектуры MQB. То есть неизменяемая часть платформы — только та, что начинается от передней оси и заканчивается в области педального узла. Остальные модули можно масштабировать. Кроме этого, Volvo Cars и Geely (обеими владеет китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group), создав в 2013 году совместное предприятие CEVT в Гётеборге, работают над еще одной платформой, на которой планируют выпускать модели C‑класса.

    B. Платформа SPA позволяет производить и гибридные автомобили, первым из которых стал XC90 T8. Основное преимущество новой «тележки»: тяговая батарея и электромотор размещены так, что гибрид не уступает обычным машинам в объеме багажника и просторе в салоне. Гибридный Volvo XC90 T8 оснащен двухлитровым 318‑сильным бензиновым мотором (1). Заявленный расход топлива машины в смешанном цикле — 2,5 л/100 км. (2) Литиево‑ионную тяговую батарею разработала компания LG, а модуль силовой электроники — Siemens. Быстрая зарядка позволяет полностью «заправить» батарею за два с половиной часа. (3) Электромотор производства фирмы Siemens, установленный на задней оси, развивает 60 кВт. Исключительно на электротяге машина способна преодолеть до 40 км. Суммарная мощность бензоэлектрического агрегата — 400 л.с.

    C. Роль упругого элемента в задней многорычажной подвеске играет поперечная однолистовая рессора, в том числе и у машин с пневмоподвеской. Такая конструкция пришла на смену традиционным пружинам. Компания возвращается к истокам! Аналогичное решение шведы применили еще на Volvo 960 начала 1990‑х годов. Композитная рессора позволила заметно увеличить объем багажника XC90.

    Volvo XC90 T8 Twin Engine: на ковре-самолете

    Российские цены на Volvo XC90 2020 модельного года начинаются от 4 379 тысяч рублей, а отправной точкой для топовой модификации T8 Twin Engine выступают 5 993 тысяч рублей. Мы заинтересовались, не много ли хочет производитель и пригласили на тест гибрид.

    Я – человек Volvo, и это не реклама. Просто так сложилось. Мне не понаслышке известно, что такое старый “кирпич” 940, XC90 первого поколения, S60 разных генераций, замечательные S80 и XC70, неплохой V60 Cross Country, а также V40 Cross Country. Когда шведы, ставшие частью Geely, объявили о тотальной ревизии своей инженерной концепции, одолевали смешанные чувства. Вольвовцы слыли махровыми консерваторами в вопросах дизайна и инженерии, что проливало мед на души типичных владельцев, ценящих разумную простоту технических решений и стилистическую лаконичность. С одной стороны, нельзя не признать, что необходимость глобальной модернизации назрела давно. С другой, состоялся переход на платформу, созданную с чистого листа платформе и – о ужас! – произошел отказ от старых, добрых и многократно проверенных временем рядных “пятерок”, наддувные версии которых в свое время очаровали меня ровной сочной тягой.

    Автомобили на модульной платформе SPA открыли принципиально новую главу в истории бренда и окатили пользователей ушатом воды. Под холодный душ попали “старорежимные” владельцы и поклонники, для которых смена вектора развития оказалась чересчур резкой. Зато те, кто по инерции обвинял продукцию марки в пенсионерском характере, с удивлением нашли себя под теплыми струями водопада, а, именно, в числе потенциальных покупателей автомобилей со щитом и копьем Марса на радиаторной решетке. Такими Volvo еще не были и никогда так не ездили!

    T8 Twin Engine – не первый “девяностик” нынешней генерации, с которой у меня состоялось близкое свидание. Три года назад я с удивлением открыл для себя XC90 T6 и не нашел в нем ни следа от прежних Volvo. Вот, что значит рациональная трата 11 миллиардов евро, выделенных китайцами из Geely на разработку нового шасси! Для сравнения, фольксвагеновцы в свое время вгрохали 70 миллиардов евро на свою массовую переднеприводную “тележку” MQB. Но SPA – это не эти ваши немцы, хотя базисы схожи. Поперечная компоновка силового агрегата, в состав которого включены четырехцилиндровые моторы, тягу на заднюю ось отбирает муфта Haldex пятого поколения.

    Впрочем, есть и существенные различия, делающий Volvo технологическим деликатестом. Если на передней оси у носителей вольфсбургской платформы непримечательные стойки МакФерсон, а сзади многорычажка, то гордый скандинав хвастается передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней четырехрычажной схемой с – внимание! – поперечной композитной рессорой. Экзотический упругий элемент, предлагающийся в стандартной версии, позволяет менять жесткость подвески простым переносом точек крепления. За доплату рессору можно поменять на пневматические стойки, имеющие несколько плюсов, о которых поговорим чуть позже.

    Будет полезно  Замена переднего подшипника ступица лада калина

    А пока – фокус на интерьер с фокусами. Архитектура передней панели выглядит дорого, богато и самобытно. С “немцами” не спутаешь!

    На центральной консоли, почти лишенной физических клавиш, обитает “призрак Теслы” – огромный монитор с однотипными символами и интуитивно понятным управлением. К сожалению, в Volvo настолько заигрались в гаджеты, что интегрировали в меню некоторые регулировки, которые хотелось бы иметь не в виртуальном формате. Например, быстро поменять температуру или интенсивность обдува, как это возможно с обычными кнопками и “крутилками”, не получится – придется тыкать пальцем в монитор.

    Приборный щиток строгий и мрачный, словно нордический пейзаж, но великолепно читаемый. Отделка? Соответствует цене автомобиля. А эти кресла с великолепным профилем… Но простите старого брюзгу – ему оформление доисторического интерьера старой наддувной полноприводной “шестидесятки” милее. Кстати, стоит такое ведерко примерно, как комплект опциональных колес…

    Зато свежий “девяностик” очень недешев и здесь тот случай, когда ценник складывается не только из богатства внутреннего мира, но и ездовых свойств. Впрочем, есть нюансы! XC90 T6, с которой я познакомился еще три года назад, отличалась от прежнего “девяностика” как терпкий коктейль от качественной минералки. Управляемость и плавность хода не вызвала вопросов, зато ложкой дегтя стал… двигатель. “Четверка” с турбонагнетателем и вдобавок приправленная механическим компрессором демонстрировала неплохую тягу в широком диапазоне оборотов – как никак 320 л.с. и 400 Нм – но субъективно ощущалась компактным и основательно “выжатым” мотором. Не сказать, что в гибридном T8 Twin Engine это ощущение пропало, но шведский гибрид едет интереснее и своеобразнее своего бензинового собрата. Причем, интереснее – не означает только динамичнее.

    Здесь используется довесок в виде электромотора (87 л.с. и 240 Нм), который питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея. Дабы сразу закрыть тему о таком важнейшем параметре как разгон до сотни, отметим – рывок к вожделенной трехзначной цифре на спидометре проходит за 5,6 с. Неплохо, но что такое 5,6 секунды в XXI веке? Обыденность. А вот возможность передвигаться на электротяге как минимум для россиян пока еще таковой не стала. Бензиновая “четверка” спит крепким сном и видит кошмар о том, как электричество завоевывает мир пока бесшумный агрегат перемещает увесистый кроссовер. В городском цикле у нас получилось проехать порядка 35 километров, после чего электричество закончилось, и машина перешла на тягу ДВС. Запасы энергии пополняются подключением к 220-вольтовой бытовой розетке. Принудительно ездить на электротяге позволяет настройка Pure Electric, кроме которой также предусмотрен “оптимальный” режим Hybrid, спортивный Power Mode, AWD с постоянно задействованной задней осью и Save для зарядки “пустой” батареи и экономии энергии.

    Пятицилиндровые турбонаддувные Volvo минувших лет имеют немало положительных качеств, но их сложно назвать совсем уж экономичными. Зато этим может похвастаться наш герой. Во время теста средний расход составил порядка 10 литров недешевого нынче бензина на сотню, при этом 35 км удалось проехать на электричестве. Зарядка тяговой аккумуляторной батареи стала особым действием, если не сказать таинством. Штекер в 220-вольтовую розетку и. четыре часа ожидания. О, чудный новый мир!

    «зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

    Volvo Car Group завершает успешный проект по исследованию систем беспроводной зарядки электромобилей.

    Volvo Car Group приняла участие в исследовательском проекте по изучению перспектив индуцированной зарядки аккумуляторных батарей электромобилей. Результаты исследования свидетельствуют о том, что технология передачи энергии при помощи электромагнитного поля имеет многообещающее будущее.

    “У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, – говорит Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей”.

    Беспроводная зарядка

    В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор эта технология не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.

    “Для осуществления индуцированной зарядки достаточно установить автомобиль над устройством зарядки, и процесс зарядки начнется автоматически. Мы считаем, что это один из факторов, который будет способствовать распространению электромобилей на рынке”, – уверен Леннарт Стегланд.

    Исследования во Фландрии

    Проект по исследованию индуцированной зарядки аккумуляторов автомобилей и автобусов проводился исследовательским центром автомобильной промышленности Flanders’ Drive во Фландрии (Бельгия). Исследовательский центр представлял собой консорциум нескольких компаний, включая Volvo Car Group, Bombardier Transportation и Van Hool (поставщик кузовов для автобусов). Частично проект финансировался правительством Фландрии. Volvo Cars предоставила автомобиль для проведения исследований в рамках проекта: Volvo C30 Electric мощностью 89 кВт (120 л.с.).

    “Испытания показали, что наш Volvo C30 Electric может полностью зарядить свои аккумуляторные батареи приблизительно за 2.5 часа. Параллельно мы изучали возможности медленной и обычной зарядки вместе с компанией Inverto, которая также приняла участие в этом проекте”, – отметил Леннарт Стегланд.

    Volvo Cars нацелена на технологии электрификации

    Масштабная стратегия электрификации позволила Volvo Cars успешно вывести на рынок гибридную модель Volvo V60 Plug-in Hybrid, серийное производство которой началось в 2012 году.

    Компания приступила к стратегическому сотрудничеству с Siemens с целью разработки систем электропривода, модулей силовой электроники и технологий зарядки аккумуляторных батарей, а также интеграции этих систем в электромобилях.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/774398-test-novogo-volvo-xc90-podem-perevorotom/

    http://autorambler.ru/test-drives/volvo-xc90-t8-twin-engine-na-kovre-samolete.htm

    http://www.swedmobil.ru/news/939277

    http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/23-kak-vybrat-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilnogo-akkumuljatora.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector