Коробка передач zf: мкпп и акпп

Коробка передач ЗФ (ZF): механические и автоматические трансмиссии

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF. Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом. При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства, немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также 8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей.

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

В чем отличие вариатора CVT от гидромеханической коробки автомат АКПП: различия автомата и вариатора. Преимущества и недостатки данных типов коробок.

Ведущие производители автоматических коробок передач в мире. Кто производит большинство коробок автомат для автозаводов по всему миру, лучшие АКПП.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности “автомата” и “робота”. Рекомендации.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

АКПП ZF – автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

Будет полезно  Плюсы и минусы акпп: что нужно учитывать при выборе

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Технические характеристики КПП ZF

Техническая характеристика коробки передач 16 S 151

Рис. 71. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора.

] – бачок сцепления; 2 – педаль сцепления; 3 – рычаг переключения передач; 4 – датчик заднего хода; 5 – кла­ пан включения демультипликатора; б – датчик нейтрали; 7 – датчик включения низшего диапазона демультип­ ликатора; 8 – цилиндр переключения демультипликатора; 9 – датчик первой передачи; 10 – воздухораспредели­тель делителя; 11 – датчик включения низшего диапазона делителя; 12 – датчик включения высшей передачи; 13 – к рабочему цилиндру сцепления; 14 – клапан включения делителя; 15 – главный цилиндр сцепления.

Тип коробки пе­ редач

Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного че­тырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора

Макс, входной крутящий мо­мент. Н.м

Передаточные числа (в скобках для коробок пе­редач с высшей прямой переда­чей)

Роликовые игольчатые с сепараторами без колец

Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольца­ми, покрытыми молибденом

С косыми зубьями, постоянного зацепления

Бесконтактный, индуктор 6 выступов

Система смазы­ вания

Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен ко­робки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, до­полнительную подпитку от масляного насоса

Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора

Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора

(возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселектор-

ное для делителя, пневматическое для демультипликатора

Усилие на рычаге переключения

Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступен­ чатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя пере­дача – зубчатой муфтой. Демультипликатор – планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Делитель передач — механический, состоит из одной пары цилиндрических шесте­ рен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое.

Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно де­ лится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится

нейтральное положение рычага.

Рис. 72. Схема включения передач.

а – низший диапазон демультипликатора; b – высший диапазон демультипликатора.

Пружинные фиксаторы постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переме­щении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переклю­чателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в положение В или Н Передача в делителе переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче поль­ зоваться делителем.

Сервоусилитель состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пнев­ матическом усилением.

Преимущество: снижение усилия переключения передач.

Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов.

Коробка передач в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности.

Рис. 73. Сервоусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

При соблюдении следующих указаний по эксплуатации гарантируется экономия топ­ лива и бесперебойный режим движения:

• Ездить следует в среднем диапазоне числа оборотов двигателя (рис.74)

Использовать наиболее высокую передачу

Рис.74. Средний диапазон числа оборотов двигателя

Завести двигатель и тронуться

• Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению
автомобиля)

. Включить нейтраль в коробке передач

• Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление)

• Снять со стояночного тормоза и плавно выжать сцепление

ОСТОРОЖНО: Включение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к ускоренному износу синхронизаторов коробки передач.

• Если вы оставляете свой автомобиль с заведенным двигателем, необходимо по­ставить его на стояночный тормоз. Это препятствует самопроизвольному движению автомо­ биля.

• Запрещается заводить двигатель при поднятой кабине

Коробки передач Ecosplit – ZF синхронизированы. Синхронизатор делает смену передач быстрой, безопасной и бесшумной:

• Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.

• Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие.

Рис. 75. Схема переключений коробки передач

В схеме (рис.72) включения передач Н на дорожках включения 3-4 передач (пониженная передача демультипликатора) и 5-6 (прямая передача демультипликатора) находится ней­ тральное положение (состояние холостого хода).

Для выбора дорожек 1-2 или 7-8 передач надо перевести рычаг в соответствующее по­ ложение преодолев усилие пружины и при включении удерживать его в этом положении. Переход из положения пониженной передачи демультипликатора в положение прямой пере­дачи демультипликатора и обратно разделен более мощным пружинным фиксатором.

Включение задней передачи блокируется дополнительным фиксатором и требует повы­ шенного усилия.

• Рычаг переключения вести плавно, без больших усилий и с разжатой рукой как показано на рис. 5.

• При включении передачи следует удержать рычаг от давления, пока синхрониза­ тор выполняет процесс переключения.

• Смена дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот производится коротким полчком ладони рычага и плавным его продвижением в желаемую передачу.

Будет полезно  Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины

• Переключение производите плавно, чтобы сделать усилия минимальными. Это осо­ бенно важно при еще холодном трансмиссионном масле.

Если рабочая температура коробки передач еще не достигла нормы, то переключение требует повышенного усилия.

Рис. 76. Переключение передач

Правильно переключайте передачи:

1-2-3-4 – низшие передачи (низший диапазон демультипликатора);

5-6-7-8 – высшие передачи (высший диапазон демультипликатора). При замедлении переключать передачи только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1. При движении всегда держите передачу включенной.

– переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший при скорости более 30 км/ч ;

– двигаться накатом и на спуске при нейтральном положении пычага переключения пе­ редач.

• Передачу заднего хода включать при стоящем автомобиле и при холостых оборотах двигателя.

• Во избежание повреждения коробки передач и двигателя включайте сначала близ­ стоящую низшую передачу, если при торможении обороты двигателя достигли минимума на этой передаче.

Включение коробки отбора мощности.

Коробку отбора мощности включать и выключать только на стоящем автомобиле.

При долговременной стоянке автомобиля (например, стоянка на ночь) коробка отбора мощности должна быть выключена. Паркование:

• Переключить коробку передач в низшее положение демультипликатора (1-4 пе­ редачи)

• Поставить на стояночный тормоз.

• Для дополнительной безопасности включить передачу:
Если автомобиль стоит в гору – передачу переднего хода;

с горы – передачу заднего хода.

Буксировка (с целью пуска двигателя):

Завести двигатель путем буксировки при прямой передаче демультипликатора (5-8 пе­ редачи).

Буксировка (неисправного автомобиля):

Буксировка возможна только при следующих условиях: нейтральное положение коробки передач при прямой передаче демуль­ типликатора (дорожка 5-6 или 7-8 передач). Расстояние буксирования не более 100 км . Максимально допустимая скорость не более 20 км/ч .

Если одно из названных условий не будет выполнено, карданный ват должен быть отсо­ единен от заднего моста.

При подозрении на повреждение коробки передач карданный вал должен быть отсоеди­ нен от заднего моста.

Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины:

• повреждение в пневматической системе.

• Включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами
(конденсат или загрязнения).

• Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи).

• Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно букси­ ровать автомобиль.

Эксплуатация автомобиля при низкой температуре:

Коробка передач заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка пере­дач может работать при внешней температуре до -30°С. Необходимо учитывать следующие пункты:

• при внешней температуре до -20°С

после запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов.

• при внешней температуре до -30°С

перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Так­же надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С.

Не допускается прогревать коробку открытым пламенем!

Использование автомобиля при продолжительной температуре между 0 и – 60°С.

Коробка передач должна снабжаться маслами, соответствующими техническим требова­ ниям и списку масел рекомендованных фирмой ZF .

Стоянка автомобиля при низкой температуре.

При внешней температуре ниже 0°С следует учитывать, что в коробке передач включен низший диапазон демультипликатора (рычаг переключения в положении 1 передачи или в нейтральном положении дорожки 3-4).

Регулярное обслуживание повышает надежность в работе коробки передач. Особенно важно соблюдение интервалов между техосмотрами.

Для заполнения коробки передач допускаются только те масла, которые соответству­ ют списку смазок фирмы ZF .

Количество заполняемого масла

Необходимое количество масла показано на фирменной табличке, прикрепленной к коробке передач.

– При первом заполнении, -11л

– При смене масла, -8 л

– Количество заполняющего масла при нормальной установке (наклон 0 – 3°).

Ваш партнер по коробкам передач
Сервисное обслуживание и запасные части для коробок передач легковых автомобилей

Коробки передач

Знания и опыт

У ZF Aftermarket есть все, если речь идет о коробках передач для легкового автомобиля. Новые и подменные агрегаты, сцепления, детали, автоматические и механические коробки передач, оригинальные запчасти для коробок передач, ремонтные комплекты – мы подберем решение для любой проблемы. Первоклассное качество уровня серийного производства, технологии и гарантии – все это вы найдете на рынке послепродажного обслуживания. С сервисным обслуживанием коробок передач ZF Aftermarket ваши легковые автомобили в безопасности.

  • Сервисное обслуживание с качеством поставщика на конвейер
  • Более 100 000 запчастей для коробок передач легковых автомобилей в постоянном наличии
  • Глобальная сеть с более 650 сервисных центров ZF Aftermarket

У ZF Aftermarket есть все, если речь идет о коробках передач для легкового автомобиля. Новые и подменные агрегаты, сцепления, детали, автоматические и механические коробки передач, оригинальные запчасти для коробок передач, ремонтные комплекты – мы подберем решение для любой проблемы. Первоклассное качество уровня серийного производства, технологии и гарантии – все это вы найдете на рынке послепродажного обслуживания. С сервисным обслуживанием коробок передач ZF Aftermarket ваши легковые автомобили в безопасности.

  • Сервисное обслуживание с качеством поставщика на конвейер
  • Более 100 000 запчастей для коробок передач легковых автомобилей в постоянном наличии
  • Глобальная сеть с более 650 сервисных центров ZF Aftermarket

Наши сервисные услуги

для коробок передач легковых автомобилей

Обслуживание коробок передач ZF

Возможность детальной диагностики АКПП ZF при возникновении проблем с переключением передач при помощи Smart Service. Масло в поддоне анализируется для того, чтобы определить менять ли масло или менять всю коробку целиком на подменный агрегат.

Когда коробка передач легкового автомобиля неисправна, быстрое реагирование и качественное обслуживание имеют важное значение. Если необходим подменный агрегат или ремонт коробки передач с учетом текущей рыночной стоимости, ZF Aftermarket подберет решение, идеально соответствующее вашим требованиям и отвечающее высоким стандартам качества. Убедитесь в этом сами.

  • Качество новой детали по наилучшей цене
  • Промышленное восстановление с качеством поставщика в серию
  • Использование оригинальных запчастей для легковых автомобилей
  • Ремонт и обслуживание коробок передач ZF Aftermarket по текущей рыночной цене
  • Сервисные услуги на местах
  • Услуги забора и доставки
  • Широкая сеть сервисных центров

Свяжитесь с одним из наших сервисных центров .

Когда коробка передач легкового автомобиля неисправна, быстрое реагирование и качественное обслуживание имеют важное значение. Если необходим подменный агрегат или ремонт коробки передач с учетом текущей рыночной стоимости, ZF Aftermarket подберет решение, идеально соответствующее вашим требованиям и отвечающее высоким стандартам качества. Убедитесь в этом сами.

  • Качество новой детали по наилучшей цене
  • Промышленное восстановление с качеством поставщика в серию
  • Использование оригинальных запчастей для легковых автомобилей
  • Ремонт и обслуживание коробок передач ZF Aftermarket по текущей рыночной цене
  • Сервисные услуги на местах
  • Услуги забора и доставки
  • Широкая сеть сервисных центров

Свяжитесь с одним из наших сервисных центров .

На складах логистических центров ZF Aftermarket хранится свыше 100 000 запчастей для всех типов коробок передач легковых автомобилей. Они соответствуют уровню качества и требованиям технической экспертизы, аналогичным нашей серийной продукции, поэтому вы получаете детали проверенного качества поставщика в серию. Хотите модернизировать свою коробку передач? Тогда используйте запчасти ZF Aftermarket для ее успешного ремонта!

Коробки передач ZF для легковых автомобилей – это надежность на долгие годы.

Будет полезно  Особенности летнего и зимнего дизтоплива

ZF Aftermarket гарантирует поставки запчастей в течение 15 лет после прекращения серийного производства. Для ретро-автомобилей период поставки еще более продолжительный.

Начать поиск запчастей для коробок передач ZF в SDM-каталоге .

На складах логистических центров ZF Aftermarket хранится свыше 100 000 запчастей для всех типов коробок передач легковых автомобилей. Они соответствуют уровню качества и требованиям технической экспертизы, аналогичным нашей серийной продукции, поэтому вы получаете детали проверенного качества поставщика в серию. Хотите модернизировать свою коробку передач? Тогда используйте запчасти ZF Aftermarket для ее успешного ремонта!

Коробки передач ZF для легковых автомобилей – это надежность на долгие годы.

ZF Aftermarket гарантирует поставки запчастей в течение 15 лет после прекращения серийного производства. Для ретро-автомобилей период поставки еще более продолжительный.

Начать поиск запчастей для коробок передач ZF в SDM-каталоге .

Автоматические коробки передач ZF, как правило, заправлены маслом, рассчитанным на весь срок эксплуатации. Однако, учитывая целый ряд факторов, влияющих на срок службы коробок передач в конкретных условиях эксплуатации, ZF рекомендует проводить замену масла регулярно через определённые интервалы в эксплуатации при высокой температуре и со значительными нагрузками (езда с прицепом, пробуксовки, резкий старт и т.п.) либо при отсутствии информации о предыдущих условиях эксплуатации транспортного средства.

ZF Aftermarket реализует поставки трансмиссионных масел ZF того же качества, которое заливается на сборочном конвейере.

Важно! Сервисные интервалы для замены масла указываются производителем транспортного средства.

При высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при работе в штатном режиме. В зависимости от стиля вождения – спортивный, преимущественно на высоких скоростях или с прицепом – рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Автоматические коробки передач ZF, как правило, заправлены маслом, рассчитанным на весь срок эксплуатации. Однако, учитывая целый ряд факторов, влияющих на срок службы коробок передач в конкретных условиях эксплуатации, ZF рекомендует проводить замену масла регулярно через определённые интервалы в эксплуатации при высокой температуре и со значительными нагрузками (езда с прицепом, пробуксовки, резкий старт и т.п.) либо при отсутствии информации о предыдущих условиях эксплуатации транспортного средства.

ZF Aftermarket реализует поставки трансмиссионных масел ZF того же качества, которое заливается на сборочном конвейере.

Важно! Сервисные интервалы для замены масла указываются производителем транспортного средства.

При высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при работе в штатном режиме. В зависимости от стиля вождения – спортивный, преимущественно на высоких скоростях или с прицепом – рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Правильный выбор привода повышает производительность и снижает расходы. ZF Aftermarket окажет поддержку в оптимальной адаптации вашей системы к специфическим требованиям. Мы поможем вам в выборе наиболее подходящего варианта из множества имеющихся, если речь идет о коробках передач для легковых автомобилей. Воспользуйтесь нашим опытом в сфере ремонта коробок передач легковых автомобилей!

Мы располагаем обширной сетью с более 650 сервисными центрами по всему миру. Благодаря регулярной сертификации мы обеспечиваем одинаково высокий уровень качества и обслуживания по всему миру.

Правильный выбор привода повышает производительность и снижает расходы. ZF Aftermarket окажет поддержку в оптимальной адаптации вашей системы к специфическим требованиям. Мы поможем вам в выборе наиболее подходящего варианта из множества имеющихся, если речь идет о коробках передач для легковых автомобилей. Воспользуйтесь нашим опытом в сфере ремонта коробок передач легковых автомобилей!

Мы располагаем обширной сетью с более 650 сервисными центрами по всему миру. Благодаря регулярной сертификации мы обеспечиваем одинаково высокий уровень качества и обслуживания по всему миру.

ZF 8HP – самая надёжная автоматическая коробка переключения передач.

Не смотря, на простоту, надёжность и ремонтопригодность механических коробок переключения передач (МКПП) они морально устарели и им на смену постепенно приходят автоматические коробки переключения передач (АКПП).

Но, к сожалению, суровая реальность такова, что большинство АКПП не отличаются особой надёжностью, в принципе, как и все современные автомобили в целом.

Тем не менее, есть такие АКПП, надёжность которых удивляет даже ярых сторонников МКПП и одна из таких это ZF 8HP, спроектированная и изготовленная в 2008 году немецким концерном ZF Friedrichshafen.

ZF 8HP это восьмиступенчатая АКПП, предназначенная для установки на автомобили с продольным расположением двигателя. Основной целью создания ZF 8HP была более высокая, по сравнению с её предшественницей шестиступенчатой ZF 6HP, экономия топлива и стоит отметить, что немцам это удалось. Расход топлива автомобилей, оснащённых ZF 8HP, сократился в среднем на 12-14%, а достигнуто это было посредством применения четырёх планетарных передач вместо традиционных шестерён внешнего зацепления.

Кроме этого, немецким инженерам удалось сократить и время переключения передач до 200 миллисекунд, а так же наделить эту АКПП способностью переключать передачи в непоследовательном порядке. Не менее примечательно и то, что ZF 8HP это универсальная, а точнее модульная АКПП с многочисленными возможностями конфигурации под различные нужды без изменений в основной структуре.

Изначально этими АКПП оснащались автомобили BMW 7-Series (F01) с 6-литровыми двигателями V12, но позже ими стали оснащать все автомобили BMW с задним и полным приводом. А после того, как ZF 8HP хорошо зарекомендовали себя на автомобилях BMW, то этими АКПП начали оснащать свои автомобили и другие автопроизводители. Спрос на эти АКПП был настолько велик, что в 2013 году американская компания Chrysler начала производство ZF 8HP по лицензии на двух своих заводах в штате Индиана (США) и на совместно построенном с ZF Friedrichshafen заводе в штате Южная Каролина (США).

На данный момент различными вариантами ZF 8HP оснащают свои автомобили около 20-ти автопроизводителей, среди которых такие как Audi, Chrysler, Jeep, Dodge, Jaguar, Maserati, Alfa Romeo, Land Rover, Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce.

Да, большинство автомобилей, которые оснащаются АКПП ZF 8HP, по карману далеко не каждому. Тем не менее, поскольку реальных конкурентов у ZF 8HP нет, то не исключено, что в ближайшем будущем подавляющее большинство автопроизводителей будут оснащать свои автомобили именно этими АКПП. Например, даже немецкий концерн Volkswagen, имеющий в своём арсенале роботизированную АКПП собственной разработки DSG (Direct Shift Gearbox) уже начал оснащать некоторые свои автомобили ZF 8HP, в частности Volkswagen Amarok и Volkswagen Crafter.

Кроме того, что АКПП ZF 8HP обладает феноменальной надёжностью и выдающимися техническими характеристиками, она ещё и ремонтопригодна, однако не стоит свято верить в её бессмертие. ZF 8HP, как и любая другая АКПП, требует соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Не смотря на то, что ZF 8HP рассчитана на большие нагрузки, не стоит её им подвергать без предварительного прогрева. Так же не стоит забывать и про своевременную замену масла. Масло в ZF 8HP меняется в два этапа, вместе с заменой поддона и фильтра каждые 80 000 километров пробега, а при агрессивном стиле вождения каждые 60 000 километров. Кроме этого, при агрессивном стиле вождения, каждые 100 000 километров пробега необходимо тестировать гидротрансформатор АКПП на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций.

В заключение отмечу, что было бы не плохо, если бы в дополнение к надёжным АКПП, немцы начали бы производить ещё и надёжные автомобили, как это было раньше.

Источники:

http://akpphelp.ru/akpp_zf.html

http://www.remkam.ru/kamazzf9/

http://aftermarket.zf.com/ru/ru/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/parts-and-products/transmissions/

http://zen.yandex.ru/media/id/5a3e8870581669d671d0853f/5bf68faed90b6200aa1e3b71

http://akppwiki.ru/obsluzhivaem-powershift-6dct250-nuzhno-li-menyat-maslo-v-robotizirovannoj-transmissii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector