Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Volkswagen T-Cross: новый паркетник на базе Polo

На презентации приподнятого хэтчбека Volkswagen T-Cross в Амстердаме я ни разу не услышал слова «кроссовер» — только SUV, Sport Utility Vehicle. А как это будет по-русски? Ведь T-Cross должен появиться и у нас!

«У в еличенный до 184 мм клиренс, черный пластиковый обвес, а главное — посадка в салоне здесь на 10 см выше, чем в Polo». Вот чего, оказывается, ждут европейские покупатели. Как уверяют фольксвагеновские маркетологи, ощущение езды на внедорожнике им куда важнее наличия полного привода и всяких вездеходных ассистентов. Которые в ухоженной Европе все равно останутся не у дел.

Это подтверждает и статистика продаж. Даже большой по местным меркам Volkswagen Tiguan (самый популярный SUV в Европе: 198 тысяч машин за восемь месяцев) только в половине случаев покупают с полным приводом. Находящийся на втором месте Nissan Qashqai (181 тысяча) имеет четыре ведущих колеса лишь у 5% покупателей, а третье место кросс-рейтинга занимает местный Renault Captur (159 тысяч) с безальтернативным передним приводом. Именно с Каптюром и будет биться за клиентов новый Volkswagen T-Cross, а раз четыре ведущих колеса на ключевом рынке не нужны, то и вкладываться в разработку таких версий немцы не стали.

Итак, T-Cross оказался самым маленьким автомобилем типа SUV в гамме марки. Он базируется на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской и представляет собой разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения, но с оригинальным кузовом. T-Cross на 54 мм длиннее и на 97 мм выше исходного хэтчбека (4107 и 1558 мм соответственно), при этом колесная база (2563 мм) и ширина (1750 мм) у двух машин одинаковые. Помните высокий хэтчбек Golf Plus на базе «пятого» Гольфа? Так вот, T-Cross конвертирован из Polo по точно такому же рецепту. Но сейчас генами минивэна массового покупателя не привлечь, вот и приходится наряжать машину под модный кроссовер. То бишь, простите, «эс-ю-ви».

Салон отделан простым и недорогим пластиком, но за доплату его можно сделать ярким и веселым, заказав контрастные вставки. Однако смущает обилие глянцевых поверхностей, которые наверняка будут собирать отпечатки и царапины, а еще откровенная экономия на мелочах: нет потолочных ручек и подсветки в противосолнечных козырьках. Но с эргономикой порядок: мне с ростом 186 см хватило диапазонов регулировки сиденья и руля, чтобы подобрать оптимальную посадку.

Салон отличается от того, что у нового Polo, только рулем и дополнительным блоком кнопок на консоли. Виртуальные приборы — опция

Даже сам за собой я сел без стеснения — однако предварительно пришлось сдвинуть задний диван до упора назад. Это главная фишка салона: на всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно целиком перемещать вперед-назад на 14 см, освобождая пространство для пассажиров или поклажи. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.

На выбор — четыре двигателя. У базового паркетника — трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для наиболее неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.), «механикой» или «роботом».

Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. Старт продаж запланирован на апрель, цены в Германии начинаются с тех же 18 тысяч евро, которые просят за базовый Golf. Также T-Cross пропишется в Бразилии и Китае, причем для этих стран подготовлены удлиненные версии.

T-Cross для Европы имеет глухую перемычку между фонарями, но у машин для Бразилии и Китая туда вживят ленту габаритных огней

А что же Россия? Продаются же у нас исключительно переднеприводные Kia Soul и Nissan Juke, да и сверхпопулярную Крету две трети покупателей выбирают с одной ведущей осью. Однако в российском офисе компании Volkswagen неохотно говорят о перспективах появления Тикросса у нас: мол, просчитываем бюджет, но ничего не обещаем.

А вот главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер настроен более решительно. В Амстердаме он рассказал мне, что T-Cross обязательно выйдет на российский рынок. Точные сроки пока не установлены, но задержка относительно европейского старта продаж не должна быть большой. Однако о локализации производства речи нет: в Россию будут поставлять те же паркетники испанской сборки, что пойдут на европейский рынок. О ценах и комплектациях в компании пока не говорят, но можно предположить, что базовый T-Cross у нас будет стоить чуть больше миллиона рублей.

Фольксваген Т-кросс: кроссовер для взрыва на рынке

Фольксваген Т-кросс — свежий ветер в классе малых SUV. После теста оставил ощущение розового будущего. Будем надеяться на скорую локализацию в России. В сегменте Sport Utility Vehicles концерн Фольксваген никогда не был поначалу лидером, но в конце почти всегда выигрывал. Несмотря на поздний вход на рынок, модели VW быстро поднялись вверх листа бестселлеров. Не нужно гадать на кофейной гуще, чтобы и предрекать и Фольксваген Т-кросс точно такое же розовое будущее. И это несмотря на то, что нужно иметь в кошельке как минимум 18.695 евро, прежде чем вам дадут увезти Mini-SUV с площадки дилера. За эти деньги вы получите приличную базовую комплектацию с трехцилиндровым бензиновым мотором в 95 л.с.

T-Cross с первого взгляда определяешь, как члена семьи SUV от VW.

Само собой, такая 18.695 евро далеко не позволит исполнить все ваши желания. Где предел, можно догадаться по цене нашего тестового автомобиля. У него был пакет Life и 1,6-литровая дизельная четверка. Что обошлось в 23.275 евро. И вот в этом случае желать остается совсем немногого. Хотя, есть возможность и еще немного добавить в оснащение.

Будет полезно  Полноприводная коробка передач: устройство полного привода и особенности

Но не в части двигателя, по крайней мере, на данный момент. 95-сильный дизель – самый дорогой, хотя и не самый мощный мотор. Его превосходит бензиновый двигатель в 115 л.с., но только, если считать в лошадках. Нам в тесте показалось, что дизель – отличный выбор. Он, хотя и не чемпион по темпераменту, зато раскрывает свои возможности очень подходящим к характеру автомобиля образом.

Максимальный крутящий момент в 250 Н∙м доступен уже с 1500 об/мин. Этот потенциал удобно использовать, чтобы как можно быстрее переключиться на шестую передачу четко работающей ручной коробки. Нет никакого смысла выкручивать каждую ступень до оборотов максимальной мощности (3.250 об/мин.) Впрочем, если постараться, можно таким способом добраться до 100 км/ч за 11,9 с. А на автобане, если иметь терпение, добираешься и до 180 км/ч.

Фольксваген Т-кросс более или менее безразлично, ехать ли в стиле пенсионера или спортсмена. Инженеры VW настроили шасси на оба этих варианта. Оно достаточно жесткое, чтобы без заметных кренов огибать углы и в то же время достаточно комфортное, чтобы отфильтровывать ухабы. Это – лучшие предпосылки для практичности, к которым добавляется и прекрасная вместимость.

Благодаря сравнительно прямой линии крыши, в Volkswagen T-Cross достаточно места над головой в заднем ряду.

Сегмент рынка, к которому относится маленький VW, хотя и называется Mini-SUV, но T-Cross отнюдь не мини. При своих длине-ширине 4,11 на 1,76 м он попадает на уровень Polo. С которым и разделяет большую часть техники. Однако, экономия места маленького Sport Utility Vehicles удалась значительно лучше. Пространство над головой и для ног во втором ряду позволяет путешествовать там и троим взрослым. А уж по багажнику T-Cross бьет Polo наповал. Это 455 против 251 литра. И тут отцу семейства трудно придумать доводы в пользу приобретения большего автомобиля.

Багажник вмещает минимум 385 литров, но, если сдвинуть заднее сиденье, то и больше

Благодаря разделенному заднему дивану объем багажника можно ступенчато увеличивать вплоть до 1280 л. Правда, это уже за счет свободы для ног. Для 455 л надо, например, сдвинуть заднее сиденье на 14 см вперед, иначе больше 385 л не получить.

VW придал T-Cross «maskulinen Look» – в любом случае, он симпатичен.

Практичность нашла свое отражение и в прагматичном облике. Volkswagen остался верным своему прохладному дизайну. Это относится и к беспримесной обшивке кузова, и к неброскому интерьеру. Чёрные и серые оттенки лишь изредка перебиваются алюминиевыми вставками. Но, хотя большинство поверхностей выполнены из твердого пластика, в целом интерьер выглядит довольно богатым. Это подчеркивается безупречным качеством отделки.

Сюда садишься с удовольствием: элегантное и функциональное место водителя в T-Cross.

Концепция звучит как «ограничение существенным», в том числе и в части элементов управления. Есть лишь небольшое количество переключателей и кнопок. Но ровно для тех функций, которые не хочется искать в дебрях меню тач-скрина. Например, управление климатом или радио. Кое-что удобно расположено на руле. А вообще, в машине есть что попереключать. Потому что T-Cross в части систем безопасности и ассистентов находится на уровне как минимум на класс выше своего сегмента.

По желанию в T-Cross можно заказать и светодиодные фары.

Ассистент выезда с парковки, удержания на полосе, электроуправляемые и обогреваемые зеркала, распознавание пешеходов и велосипедистов, темпомат с поддержанием дистанции (+255 евро), ассистент экстренного торможения, система старт-стоп с рекуперацией энергии торможения, ESP со стабилизацией прицепа, автоматический парковщик (+150 евро), камера заднего вида (+280 евро) и климат-контроль можно получить в базе или за доплату.

Эта полоса между задними фонарями сама не светится, но выполнена светоотражающей.

Задние светодиодные фонари светят и вбок.

Что касается аппетита, то T-Cross весьма скромен. Хотя в тесте мы ездили не всегда экономно, дизель уложился в 5,1 л/100 км пробега.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Global Press за помощь в организации материала.

Технические характеристики в конце материала.

Самый компактный из Фольксвагенов, что продается на российском рынке — Это Тигуан. Парный тест с его участие можете посмотреть внизу.

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Познакомившись с этим кроссовером, «За рулем» просит — нет, требует! — как можно быстрее организовать его сборку на заводе в Калуге.

Volkswagen > T-Cross

Когда Volkswagen T‑Cross приедет в Россию?

Кого только я не прижимал к стене этим вопросом! Разноуровневые боссы Фолькс­вагена на мировой ездовой презентации в Испании отмалчивались. Люди из российского представительства тоже разводят руками: «Главный офис говорит, что шансы есть». Шансы?! Надо думать не о «быть или не быть», а о том, как быстрее организовать калужскую сборку!

И бог с ним, с моноприводом. T‑Cross выстроен на самой компактной версии платформы MQB (А0 — как у нынешнего Polo), исключающей полный привод, – но и с передними ведущими кроссоверы B‑класса у нас тоже прекрасно расходятся.

Попробуй радугу

T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.

Часть интерьерного декора тоже полыхает огнем, а по передней панели пустили узор в духе эффекта Доплера. Ну и как же без гаджетов? По желанию аналоговые стрелочные приборы заменят виртуальными. На центральной консоли раскинется большой «планшет» мультимедийки. Что еще надо? Модные «тапки» в 17 дюймов и качающая музыка из 300‑ваттной акустики Beats.

Видимо, T‑Cross начитался книг о Гарри Поттере, ибо в совершенстве овладел заклятием невидимого расширения. Даже по меркам класса не гренадер, но задних пассажиров это вообще никак не тревожит. Воздух есть и над головой, и для коленей. Но это если не сдвигать сиденья вперед ради того, чтобы довести объем багажника до «неприличных» для сегмента 455 литров. В этом случае ноги придется подтянуть к ушам.

Магия и в том, что радужный интерьер легко превратить в серую дыру — если поскупиться на цветные вставки. Но эргономику ничем не испортить. Легко сел, подогнал сиденье, поехал. В быстрых поворотах напоминает о себе непомерно черствый пластик интерьера, за который волей-неволей хватаются пассажиры — потолочных ручек-то нет!

Будет полезно  Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Здоровое питание

В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.

То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.

Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.

Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, – потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.

Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Volkswagen продолжает активно расширять свою линейку кроссоверов, наступая на позиции корейцев в этом сегменте. Новый компактный паркетник T-Cross должны представить уже очень скоро, а серийная версия может поступить в продажу зимой 2019 года. Немецкий концерн планирует предложить покупателям автомобиль с широким выбором оснащения, технических возможностей и вариантов для индивидуализации. Уже сейчас известно, что кроссовер укомплектуют опциональной системой полного привода, а сзади появится многорычажная подвеска.

По своим техническим показателям, T-Cross очень схож с популярным бюджетным седаном Polo, который использовали в качестве основы. Это выгодно в экономическом плане, так как компания сможет проблем настроить конвейер на выпуск новой модели.

Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть паркетник калужской сборки на российском рынке. При этом, немцы обещают предложить достаточно привлекательную стоимость, что позволит «Ти-Кроссу» стать наиболее привлекательным представителем сегмента.

Внешний вид

До официальной презентации компания планирует хранить дизайн кузова серийной версии в тайне. Но уже сейчас в Интернете появились четкие рендеры, позволяющие полностью определить образ автомобиля.

Во внешности мы видим фирменные решения «Фольксвагена» последних след, роднящих новую модель с уже популярными «Тигуаном» и «Терамонтом». Несмотря на низкую стоимость, машина выглядит современно и ярко, она явно будет выделиться в потоке других автомобилей.

С другой стороны, владелец получает небольшие габариты, которые составляют (мм):

  • Длина – 4107:
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1550;
  • База колес – 2564.

Такое решение с габаритами отлично подходит для городских условий, но вряд ли порадует водителей с большими семьями. T-Cross должен стать оптимальным вариантом для девушек и молодых пользователей, которым не требуется много полезного пространства и простора внутри.

Интерьер

Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества. Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.

На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.

Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.

Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами. Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.

Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.

Технические данные

Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.

Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.

Также стандартная комплектация кроссовера имеет следующие системы:

  • Регулировка задних кресел по выбегу;
  • Климат-контроль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Адаптивный круиз-контроль:
  • Светодиодные передние фары и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Улучшенную мультимедийную систему;
  • Панорамную крышу с люков;
  • Систему помощи при парковке;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Беспроводную зарядку;
  • Задние светодиодные фары;
  • Доступ без ключа и другое.

Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу четырьмя двигателями, но до российского рынка могут добраться не все из них.

В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.

Средняя компоновка предусматривает наличие атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра, выдающим 110 «лошадей». Он известен нам по седану Polo.

Самая быстрая версия «Ти-Кросса» оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Также компания предложит дизельную версию 1,6 литра, выдающую 95 и 110 лошадиных сил. В зависимости от рынка Volkswagen будет устанавливать на свой новый паркетник сразу 4 коробки передач, среди которых МКПП на 5 и 6 скоростей, АКПП на 6 скоростей и семиступенчатый «робот» DSG.

Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.

Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.

Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:

Volkswagen T-Cross 2019 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2019 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

Будет полезно  Присадка ликви моли в мкпп и акпп

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2019.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2019, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2020 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2019 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Технические характеристики

Модификации бензин 1,0 л (95 л,с) бензин 1,0 л (115 л,с) бензин 1,5 л (150 л,с) дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства: 2019
Страна марки Германия
Страна сборки Испания
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм 184 184 184 184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4108 4108 4108 4108
Ширина мм
Высота мм 1584 1584 1584 1584
Колесная база мм 2551 2551 2551 2551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России

Поделитесь в соцсетях

Ну и на какой черт он нужен за лям деревянных тогда как начальная стоимость в европе составляет всего 550000 деревянных за базу!? Наши царьки как обычно ценик завысят почти в два раза!? Страна не пуганных идиотов! Извините за каламбур.

Источники:

http://automps.ru/2019/09/volkswagen-t-cross-test/

http://www.zr.ru/content/articles/917346-volkswagen-t-cross-test-drajv-novogo-krossovera/

http://autovogdenie.ru/volkswagen-t-cross-2018-2019.html

http://gt-news.ru/volkswagen/t-cross-2019/

http://rus.businessanalytics24.com/motley-special-interview-fords-new-ceo-jim-hackett-686536

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector