Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж

Новый компактвэн Suzuki Ertiga рассекречен раньше времени

Официальная премьера однообъемника Suzuki Ertiga состоится завтра на международном автошоу в Индонезии. Однако что-то пошло не так — и машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki. Ошибку быстро исправили, но индийские журналисты, ревниво следящие за судьбой машины, успели скопировать информацию.

Почему индийские? Дело в том, что компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Нынешний однообъемник базируется на шасси популярного хэтчбека Suzuki Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Колесная база, правда, не изменилась (2740 мм), но габариты раздались во всех направлениях: новая Ertiga на 99 мм длиннее (4395 мм), на 40 мм шире (1753 мм) и на 5 мм выше (1690 мм) предшественницы. Правда, весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений.

В салоне кардинально переработана передняя панель: она стала двухэтажной, а в самых роскошных по местным понятиям версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Впрочем, потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения.

Самое большое обновление по части техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л с отдачей 104 л.с. и 138 Нм вместо прежнего двигателя 1.4 (95 л.с., 130 Нм). Впрочем, предлагается он в сочетании с прежними коробками передач — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но это в Индонезии, а на индийском рынке новая модель обретет еще и дизельный мотор 1.3 фиатовского происхождения.

Известно, что в оснащение для индонезийского рынка войдут кондиционер, механическая регулировка водительского сиденья по высоте, кнопка запуска двигателя, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но в Индии ожидаются более богатые комплектации — с климат-контролем, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

В Индонезии цены, скорее всего, объявят во время премьеры 19 апреля, на индийский рынок машина должна выйти в середине года. Не исключено, что сотрудничество с Маздой будет продолжено. А вот минивэна Proton Ertiga больше не будет: малайзийская фирма перешла в собственность концерна Geely и готовится к выпуску под собственной маркой китайских моделей.

Suzuki Ertiga 2019: воплощение современной концепции минивэна

Индонезийский автомобильный форум, состоявшийся несколько месяцев назад, явил принципиально новую концепцию семейного автомобиля от японского бренда Сузуки. Эта модель существенно отличается от предшествующей генерации буквально всем: внешностью, которая после рестайлинга существенно «ожила» и заиграла гранями кузова, салоном, более удобным как для водителя, так и для пассажиров, подкапотным потенциалом. Если прежде автомобиль был очень похож на чуть увеличенный хэтчбек Свифт – то сегодня это вполне самобытный минивэн, с легкостью вмещающий семью до семи человек. Кроме того, Suzuki Ertiga 2019 модельного года будет лучше разгоняться и меньше потреблять горючего.

Экстерьер

Перед создателями новой модели в начале их пути стояла задача максимально освежить облик автомобиля, чтобы заинтересовать не только практичных глав больших семейств, но и молодежь, которой важно выделиться в потоке. Воплощением всего этого стали огромные, злые воздухозаборники в передней части, резкие линии рельефных переходов профиля и слегка закругленная, как бы сглаживающая остроту боков, корма.

Лицевая часть Сузуки Эртига 2019 выглядит значительно интереснее и свежее. На совсем скромной крышке капота появился почти незаметный рельеф, а сразу перед ней красуется модернизированная, покрытая хромом прямоугольная радиаторная решетка. Передняя оптика вышла здесь очень длинной, а поэтому фары примыкают практически к краям воздухозаборника. Их начинка – только галогенные огни, поскольку это позволяет снизить стоимость автомобиля до минимума.

Будет полезно  Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Нижняя часть передка, судя по фото, тоже претерпела серьезные изменения в направлении спортивного стиля. Справа и слева здесь можно увидеть крупные впадины треугольной формы, в которые интегрированы противотуманные огни. Между ними красуется самый крупный воздухозаборник, а чуть ниже – еще небольшое количество рельефа.

Профиль нового кузова обзавелся дверями, буквально испещренными острыми гранями рельефа, а также стеклами, форму которых невозможно описать словами. Дополняют образ сдобренные хромом ручки дверей, миниатюрные, но очень стильные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также чуть увеличенные арки колес и диски с обновленным рисунком.

Корма минивэна получилась немного необычной. Самой интересной деталью тут выступает козырек на стыке крыши и задней стенки, который, в отличие от большинства аналогов, «смотрит» вверх. Посередине него все так же красуется большой повторитель стоп-сигнала. Верхняя часть габаритных фонарей расположена вертикально вдоль окна багажного отделения, нижняя же «растекается» по пятой дверке. Обвес получился дутым и содержит противотуманки среднего размера. В нижней части бампера спрятана выхлопная труба и буксирная проушина, а сразу перед ними, под днищем, – запасное колесо.

Интерьер

Салон нового Сузуки Эртига 2019 модельного года смотрится для своих денег просто шикарно. Привлекают внимание достойные материалы отделки, среди которых можно встретить ткань, пластик, вставки «под дерево» и «под металл», а также достойную мультимедийную систему и удобные кресла для пассажиров.

Органы контроля и управления

На центральной консоли весьма трудно найти сколько-нибудь крупные элементы. Компактный дисплей системы мультимедиа, несколько кнопок, а также блок шайб для работы с климатической оснасткой машины – на этом список заканчивается. В самом низу находится прикуриватель и разъем для подключения к авто внешних устройств. Впрочем, выглядит все это довольно симпатично, поскольку повсюду находятся декоративные вкрапления, а пластик, из которого выполнена торпедо, приятен на ощупь.

Тоннель также смотрится симпатично, но почти не несет на себе никаких декоративных элементов. Из них стоит отметить рычаг переключения передач, несколько отсеков для личных вещей и стояночный тормоз. Даже на подлокотник можно рассчитывать исключительно в топовой комплектации.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но отличается приятным хватом и обилием активаторов всевозможных помощников на спицах. Приборная доска выглядит вполне традиционно, но показания хорошо читаются, все приборы на своих местах, а значит, нареканий она вызывать не должна.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что автомобиль не отличается габаритами, до семи человек разместятся в нем с достаточным комфортом. Каждое сиденье вышло вполне удобным, и, несмотря на то, что возможна исключительно тканевая отделка, материал очень приятен на ощупь, а внутри кресел находится мягкий наполнитель. На какие-либо дополнительные опции рассчитывать не приходится, за исключением обогрева переднего ряда и настроек положения сидушки при помощи механических приводов. Те, кто поедут на втором и третьем ряду, смогут воспользоваться только подголовниками.

Багажное отделение не порадует покупателей: третий ряд сидений придвинут почти вплотную к дверце, поэтому несколько небольших пакетов – вот предел грузовместимости машины. Если сложить второй и третий ряды сидений, объем багажника становится вполне приличным, но насколько в этом случае автомобиль будет пригоден для семейных вояжей – большой вопрос, на который сможет ответить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Suzuki Ertiga 2019 года заготовлена всего одна силовая установка, которая вряд ли может считаться поводом для гордости. Объем мотора составит полтора литра, а на выходе будет получаться на более 105 «лошадей» мощности.

Естественно, с такими характеристиками автомобиль не сможет быстро разгоняться даже с небольшой загрузкой, впрочем, расход топлива в пределах 6,5 литра на сотню явно понравится многим. Радует и возможность выбора коробки передач: она может быть либо автоматической четырехступенчатой, либо механической, работающей в пяти диапазонах. А вот привод доступен только на передние колеса.

Комплектации и цены

Комплектации Сузуки Эртика и ее цена производителем пока не озвучиваются.

Будет полезно  Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины

Старт продаж в России

Автомобиль проектировался и создавался, в основном, для азиатского рынка. Даты выхода в России не случится, поскольку спрос на подобную машину в наших широтах предполагается чрезвычайно низкий.

Конкурирующие модели

Довольно близки к рассматриваемой модели такие продающиеся у нас автомобили, как Лада Ларгус, Опель Комбо Лайф, а также Фиат Добло.

Новый 7-местный кросс Suzuki XL7 дешевле ₱1 000 000 готов к продажам: названа официальная дата появления модели у дилеров

Японский автопроизводитель Suzuki озвучил планы о старте продаж своего нового, как ожидается, наиболее бюджетного кроссовера XL7.

Как отмечают официальные представители японского автогиганта, продажи будут начаты уже 22 февраля. Первые модели доступного паркетника уже прибыли в салоны официальных дилерских центров.

Как известно, новый Suzuki XL7 – это практически полная копия паркетника XL6, которая выполнена разработчиками в 7-местном исполнении. Также немало схожего получил новый кроссовер от другого сотоварища – Suzuki Ertiga. От данной модели XL7 отличается видоизмененной передней частью, бамперами обновленной формы, а также абсолютно новым головным источником света. Еще одно отличие нового семиместного паркетника от других моделей бренда – наличие кроссоверного обвеса, столь популярного среди автопроизводителей современных представителей сегмента SUV. Он охватывает карнизы кузова автомобиля, а также его колесные арки. Длина кузова кроссовера будет составлять 4455 мм, а размер колесной базы – 180 мм.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Новый паркетник Suzuki XL7 будет оборудован системой климат-контроля, а также круиз-контролем, задним парктроником, системой старта двигателя с помощью кнопки запуска зажигания. Кроме того, салон будет оснащен мультимедийной установкой, которая управляется благодаря 7-дюймовому сенсорному монитору, двумя подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. За отдельную плату покупатель сможет заказать отделку салона, выполненную из кожи.

Также известно, что кроссовер будет комплектоваться 1,5-литровой силовой установкой с максимальной отдачей в 105 «лошадей». Совместно с ней будет взаимодействовать электрогенератор на 48 вольт. Таким образом, новый Suzuki XL7 станет гибридным кроссовером.

В паре с данным силовым агрегатом предусмотрена работа 5-скоростной механической трансмиссии либо 4-диапазонного «автомата». Независимо от типа модификации, паркетник будет выпускаться только с ведущим передним приводом.

Будет ли доступен Suzuki XL7 в России и по какой ориентировочно стоимости, пока не сообщается. Известно, что на данный момент кроссовер продается в Индонезии, а его стоимость находится на уровне 998 тысяч рублей. Автор: К. Старченко

Новый компактвэн Suzuki Ertiga рассекречен за день до дебюта

  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое

В День влюблённых 200-тысячным пассажиром «Доброго автобуса» стала уникальная семья пенсионеров

  • 16:40
  • 86

Палестина разрывает все отношения с США и Израилем

  • 17:42
  • 290

Политическая уринотерапия: от Сечи до «сечи»

  • 16:27
  • 204

Нацисты из Украины угрожают ее президенту и России

  • 08:23
  • 207

Владимир Скачко: О Суркове, Козаке и базах НАТО в Украине

  • 14:12
  • 418

Не везет Украине даже с Вовочками

  • 14:19
  • 233

Допугались! ЕС посылает Украину вместе с птицами

  • 11:24
  • 2 432

Грузинский магнит или пугало ради инвестиций

  • 20:56
  • 326

Вооруженные люди в московской школе или как директора из школы выгоняли

  • 21:18
  • 28 400
  • 18

Британка от испуга похудела на 110 килограммов

  • 08:13
  • 2 411
  • 6

Автобиография Хабиба Нурмагомедова скоро появится в продаже

  • 20:05
  • 2 584
  • 4

Учёные рассказали, почему спайс так быстро вызывает зависимость

  • 19:34
  • 1 846
  • 4

В России задержали банду наркоторговцев: изъята почти тонна наркотиков

  • 10:30
  • 2 181
  • 4

У стен московского недостроя обманутые дольщики с августа живут в палаточном лагере

  • 12:52
  • 2 555
  • 4

Вооруженные люди в московской школе или как директора из школы выгоняли (продолжение)

  • 20:24
  • 26 966
  • 3

Новые номера для автомобилей и мотоциклов будут введены в августе 2019 году

  • 10:58
  • 9 765
  • 3

Вооруженные люди в московской школе или как директора из школы выгоняли

  • 21:18
  • 28 400
  • 18

Вооруженные люди в московской школе или как директора из школы выгоняли (продолжение)

  • 20:24
  • 26 966
  • 3
Будет полезно  Mercedes-benz c-class (2019)

В московском ЦУМе проходит выставка молодых русских дизайнеров

  • 21:27
  • 20 519

О ЧП в московской школе № 1290

  • 12:58
  • 20 339
  • 2

Тайна элитной психушки Лондона – самоубийства богатых и знаменитых

  • 10:19
  • 18 446

После развода женщины чувствую себя более счастливыми, чем мужчины

  • 18:09
  • 16 612

Девушка погибла под колесами поезда на «Фрунзенской»

  • 13:14
  • 15 914

На сколько увеличатся пенсии в 2019 году

  • 16:12
  • 15 833
  • 2

© Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. | Russian News Agency «Independent Press» (РИА «Независимая Пресса»)

Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 73507 выдано Роскомнадзором 31 августа 2018 г.. 18+

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Компактвэн Suzuki Ertiga стал мощнее и просторнее

Длина, ширина и высота компакта равны 4395 (+130 мм к прошлому поколению), 1735 (+40) и 1690 (+5). Колёсная база (2740 мм) осталась без изменений, как и объём бака (45 л), и размерность шин (185/65 R15). Правда, клиренс потерял пять миллиметров (теперь 180).

Известный в Индонезии, Индии, Малайзии, ЮАР и Филиппинах семиместный компактвэн Suzuki Ertiga сменил поколение. Автомобиль построен на новой платформе Heartect, знакомой по последним Свифту, Baleno и Игнису. Прежний бензиновый мотор K14B (1,4 л, 92–95 л.с.) уступил место полуторалитровому K15B, развивающему 104 «лошади» и 138 Н•м.

Рост размеров отразился на просторе салона, в частности на запасе пространства для ног на всех трёх рядах. А вот багажник (в семиместной раскладке), напротив, сократился в объёме со 185 л до 153.

Выбор трансмиссий сохранился от предка: «механика» на пять передач или четырёхдиапазонный классический «автомат». В первом случае компакт расходует в среднем 5,54 л/100 км, а во втором — 5,98. Руль с приборкой у Эртиги заимствованы у Свифта и седана Dzire, но передняя панель оригинальна. На ней теперь красуется сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,8 дюйма, а в топовом исполнении GX по всей ширине проходит деревянная декоративная вставка.

Премьера новинки на широкой публике состоится сегодня, 19 апреля, на международном автосалоне в Джакарте.

Машина в индонезийской спецификации получит задние датчики парковки, запуск мотора кнопкой, регулировку рулевой колонки по наклону и водительского сиденья по высоте, АБС, две подушки безопасности и крепления ISOFIX, наружные зеркала с электроприводом и даже охлаждаемые подстаканники. Но кондиционер тут — простой. А в Индии, судя по шпионской съёмке прототипов, у Эртиги будет ещё и климат-контроль. Также ожидается, что в топовых индийских версиях центральный экран окажется на семь дюймов, добавятся интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а ещё в оснащении появятся камера заднего вида, датчики света и дождя. В Индии же у Эртиги ожидается фиатовский дизель 1.3.

История

Первое поколение модели Suzuki Ertiga появилось в 2012 году и технически было связано с тогдашним Свифтом (подвески — McPherson спереди и торсионная балка сзади). Выпускался компакт в Индии, Индонезии, Малайзии (как Proton Ertiga) и Мьянме. В Индонезии также продавался и его перелицованный клон под шильдиком Mazda VX-1.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором K14B 1.4 (92 л.с., 130 Н•м), а на некоторых рынках фиатовским дизелем 1.3 Multijet (90 л.с., 200 Н•м). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».

Компактвэн привлекал публику сочетанием скромных размеров (длина — всего 4265 мм) с семиместным салоном, ну и, конечно, с умеренной ценой (начальные 190 млн индонезийских рупий, например, — это всего 836 тысяч рублей). Осенью 2015 года модель пережила рестайлинг, затронувший передний бампер и решётку радиатора (нижний ряд снимков). Тогда-то в гамму и был добавлен упомянутый дизель, а ещё появилась версия с «умеренной» гибридной системой SHVS (это крохотный навесной мотор-генератор). В 2016-м был создан топовый вариант Ertiga Dreza, отличавшийся оформлением фронтальной части и более богатой отделкой салона, а также мультимедийной системой с экраном на восемь дюймов.

Источники:

http://mycityauto.com/suzuki-ertiga-2019/

http://naavtotrasse.ru/suzuki/suzuki-xl7-deshevle-1-000-000-gotov-k-prodazham.html

http://independent-press.ru/auto-novosti/11537-novyy-kompaktven-suzuki-ertiga-rassekrechen-za-den-do-debyuta.html

http://www.drive.ru/news/5ad83392ec05c4466c000056.html

http://stroitaimservice.ru/poleznoe/84-kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-konditsioner

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector