Обзор мерседес с класса 2014

Обзор Mercedes-Benz C-класса 2014-го модельного года

Чтобы поддерживать статус производителя премиумных автомобилей, подчеркивающих высокое социальное положение владельца такого авто, компания должна постоянно выпускать новые поколения уже прекрасно зарекомендовавших себя моделей. Это хорошо понимают в немецкой компании Mercedes-Benz — производителя именно статусных автомобилей.

Этот год ознаменован появлением последующего, уже четвертого по счету, поколения модели Mercedes-Benz C-class. Модели 2014 года присвоено буквенно-цифровое обозначение W205. Версия Мерседес-Бенц C-класса W205 выполнена в кузове седан, рассчитанная на 5 человек.

Габариты, экстерьер.

Новое поколение Мерседес-Бенц C-класса несколько увеличилось в габаритных размерах. Более подробно — длина версии 2014 года составляет 4,686 м. Ширина ее равна 2,020 м при высоте – 1,442. Но при этом массу автомобиля удалось снизить путем широкого применения в конструкции кузова алюминия. Масса седана в снаряженном состоянии составляет 1442 кг.

Несмотря на то, что это седан, передняя часть имеет спортивную внешность с большой долей агрессивности. Радиаторная решетка может быть выполнена в разных компоновках. Версии «Спорт» оснащаются радиаторной решеткой, разделенной двумя горизонтальными широкими линиями и крупным фирменным шильдиком посредине. Или же возможна установка классической решетки, разделенной тремя горизонтальными тонкими линиями и одной вертикальной – по центру, и с широким хромовым обрамлением. Шильдик же у нее перенесен на капот.

Но радиаторная решетка, какая бы не была установлена, не влияет на форму фар. Они имеют характерный «прищур» с сильным заходом на крылья. В блок фар включены светодиодные дневные огни, головная оптика и противотуманные фонари, которым места на бампере не нашлось.

Бампер имеет значительные линии изгибов, на нем также разместились большие окна воздухозаборников. Линии изгиба бампера плавно переходят на крылья и идут практически по всей длине кузова. Отдельно, начиная от краев решетки, идут штампованные линии вдоль всего капота.

Задняя же часть одинакова, как у версии «спорт», так и у классической модели. Сильный наплыв верхней части кузова на заднюю часть свело к минимуму размер крышки багажника. Задние фонари сделаны каплевидной формы со сводом в нижней части. На задке линии изгибов отсутствуют, бампер просто закруглен. В нижней его части установлены две стилистически оформленные выхлопные трубы.

Техническая составляющая.

Мерседес-Бенц C-класса версии W205 подразделяется на две модели. Первая имеет обозначение C180. Выпускается как в классической, так и спортивной компоновке. Оснащается 1,6-литровым, турбированным, 4-цилиндровым силовым агрегатом с мощностью на выходе 156 «лошадей».

Также в обеих компоновках выпускается модель C250, но на ней уже установлен мотор на 2,0 литра. Использование турбонаддува позволяет ему развить 211 л.с. Этот двигатель тоже является 4-цилиндровым. На этих двух моделях в качестве топлива выступает бензин.

Также конструкторы выпускают дизельные версии седана, входящие в «особую серию». Они имеют обозначение C250 BlueTEC и C300 BlueTEC Hybrid. Эти модели оснащаются дизельной установкой с турбоннадувом, суммарным объемом камер сгорания 2,1 литра. Мощность на выходе у этих установок составляет 204 л.с. Кроме этого, у модели Hybrid электрическая силовая установка добавляет к этому значению мощности еще 27 «лошадок».

Трансмиссия в этом автомобиле представлена в виде автоматической коробки передач на 7 ступеней, с возможностью выбора режимов движения и переключения передач, а также с ручным переключением. Далее возможно увеличение технического оснащения автомобиля еще несколькими видами двигателей, а также механической коробкой передач.

Все модели оснащены задним приводом кроме C250 BlueTEC. Эта модель оснащается системой 4Matic с приводом на все колеса.

Конструкторы при создании нового поколения Мерседес-Бенц C-class отказались от использования передней подвески, сделанной по типу МакФерсона. Отныне в передней оси, так же как и в задней, используется независимая многорычажная подвеска.

По умолчанию все модели оснащены подвеской Agility Control, имеющей пассивную систему демпфирования, обеспечивая комфортную настройку. Опционально на седан могут быть установлена подвеска Agility Control, оснащенной избирательной системой демпфирования и уменьшенным клиренсом, или же спортивная подвеска Agility Control.

Салон.

Салон нового поколения сделан под стать внешности. По максимуму в салоне все стилизованно и подогнано. Цветовых решений отделки салона достаточно, чтобы придать автомобилю индивидуальности. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель.

На панели установлена аналоговая приборная доска с колодцами информационных датчиков и дисплеем бортового компьютера. Опционально можно установить информационный проекционный дисплей на лобовое стекло.

Несколько выбивается из вида дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета и закреплен поверх приборной панели. Вместо рычага переключения трансмиссии установлена многофункциональная сенсорная панель.

Новый Мерседес имеет три линии исполнения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line, что позволяет подобрать индивидуальный стиль автомобиля как внешне, так и в салоне.

Штатное оснащение.

В штатное оснащение автомобиля входит:

  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с системой комфортного управления;
  • Система автоматического включения головного света;
  • Автоматическая регулировка дальности света;
  • Дистанционное отпирание багажного отсека;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Ручная регулировка рулевой колонки;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система-ассистент помощи прохождения поворотов;

И это не подробный список всего того, что входит в оснащение автомобиля. Имеется еще большое количество вспомогательных систем и оснащения, обеспечивающего комфортабельность и удобство при движении. Также к автомобилю предлагается значительное количество опционального оснащения и пакетов, направленных на изменение динамических показателей автомобиля, оснащение машины дополнительным оборудованием, придание автомобилю индивидуальных стилистических решений.

Стоимость в России.

Стоимость на новое поколение седанов С-класса в 2014 году начинается с отметки 1 570 000 руб. За эту суму предлагается модель C180 в классическом исполнении и штатным оснащением. Эта же модель, но в версии «Спорт» обойдется уже в 1 695 000 руб.

Модели C250 стоят несколько дороже. Так, классическая версия данной модели обойдется в 1 725 000 руб. Спортивная версия C250 имеет цену в 1 795 000 руб.

Еще больше стоит «особая серия» с дизельными двигателями. Модель C250 BlueTEC и с полным приводом предлагается за 1 890 000 руб. Самой дорогой пока является модель С300 BlueTEC Hybrid. Ее цена – 2 170 000 руб.

О ценах машин данного класса в 2015 году сейчас говорить сложно, не исключено, что они увеличатся.

Оснащение автомобиля дополнительными опциями и пакетами опций может повысить стоимость автомобиля, причем в некоторых случаях значительно.

Mercedes-Benz C-Class 2014 года – аристократ до мозга костей!

Впервые столь масштабно Мерседес С класса 2014 был представлен в Детройте. Официальный показ состоялся в январе этого года. До этого был еще один предсалонный показ в конце 2013 года. Но именно в Америке новинку смогли увидеть наибольшее количество потенциальных покупателей. Рьяные почитатели модели давно ожидали этой премьеры. Еще больше ажиотаж возле новой модели разгорелся благодаря интернету, который перед официальным показом был сполна насыщен пиратскими снимками Mercedes C class 2014. По мнению многих, такой ажиотаж намеренно спровоцировала сама компания, чтобы еще больше возбудить интерес публики к автомобилю. Но чем новая версия модели будет «пленить» сердца покупателей, если по прогнозам экономистов цена на новинку подскочит на целых 10 — 15%.

Внешний вид

Даже визуально новый седан по сравнению с предыдущей версией заметно вырос. Причем все эти приросты в размерах конструкторы брали не просто «с потолка». Например, при расчете длины базы колес нового Мерседес С класса 2014 брались во внимание статистические результаты глобальных мировых исследований. Исходя из которых, рост среднего человека за последние десятки лет увеличился на 8см. Поэтому и колесная база стала больше тоже на 80мм. Таким же образом рассчитывались приросты размеров в других параметрах автомобиля.

Благодаря новым габаритам модель воспринимается теперь не как дорогая игрушка для избалованной молодежи. Теперь Mercedes Benz C class 2014 больше подойдет «по духу» молодому человеку средних лет, который смог благодаря своей настойчивости добиться успеха в жизни. Потому что по своему дизайну и размерам автомобиль вплотную приближен к флагманскому для автоконцерна классу «S».

В новинке значительно расширена линейка внешних аксессуаров и цветов кузова, с помощью которых будущий владелец может «подогнать» экстерьер под себя. Также доступны уже и готовые решения внешнего дизайна Mercedes W205, тюнинг которых разрабатывался специалистами компании.

Кстати, новая версия модели пока представлена лишь с вариантом кузова «седан». Но в ближайшем будущем производитель обещает значительно расширить «кузовную» линейку. Ожидается выход C class 2014 в форме купе и даже кабриолета.

Передняя часть Мерседес Бенс заметно изменилась. Центром всего передка седана остается массивная хромированная решетка, форма которой больше похожа на вытянутый полуовал. Посредине нее проходят две значительно массивные планки, на которых гордо расположился в окружности треугольный знак автоконцерна.

Новая форма оптики получилось немного растянутой. Головные фары гармонично смазаны и стильно «растеклись» по бокам Мерседес С класса 2014 года. Их «галогеновая начинка» доступна уже в базовой комплектации. В качестве одной из опций начинки оптики выступают светодиодники.

Будет полезно  Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Внизу по центру, прикрытый железной сеткой, расположился основной воздухозаборник. По бокам от него находятся еще два дополнительных воздухозаборных сопла.

Спереди такой детали, как бампер, в W205 просто нет. Он «растворился» в общей массе элементов всего передка. Единственная его выраженная грань, расположенная снизу, оканчивается хромированной стальной насадкой.

Боковая часть новой модели также претерпела значительных изменений в своем облике. Заметно возросла покатость и дугообразность контуров крыши. За счет увеличения размеров немного возросла площадь бокового остекления мерседес c класса 2014.

Основным элементом дизайна боковой части выступает сильно вмятая аэродинамическая штамповка на дверях. Зеркала по бокам своими очертаниями заметно копируют контуры покатой крыши. Арки колес визуально кажутся разными по величине. Задние немного меньше арок под передние колеса. Все это в совокупности делает очертания Mercedes C class 2014 узнаваемыми, придают ему спортивного и атлетического настроя.

Новый C class 2014 получил существенно переделанный дизайн задней части. В автомобиле с вариантом кузова «седан» зад стал более подтянутым и укороченным. Дизайнерам удалось достигнуть визуально эффекта «приподнятости» за счет резко скошенных вверх нижних границ бампера. Благодаря чему седан смотрится довольно живым и проворным.

Головная оптика сзади получила обновленные формы. Теперь она выполнена в виде значительно растянутых ромбов, стильно вживленных и размазанных по задним бокам.

Выхлопная система Мерседес W205 состоит из двух патрубков, горловины которых расположены внизу по бокам. Сопла горловин имеют вытянутую овальную форму. Края патрубков украшены стильной окантовкой под хром.

Интерьер

Дизайн салона в Мерседес Ц класс 2014 явно получился. Об этом свидетельствует ряд номинаций, на который был выдвинут этот автомобиль. И все благодаря своему новому стилю салона.

Приборная доска стала более классической. Состоит из двух полу колодцев датчиков оборотов и скорости. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Дуновение нового дизайна чувствуется в изменениях не только основных частей, но и более мелких. Изменилась форма всех тумблеров, переключателей, дверных ручек и даже кнопок.

Значительно расширился список доступных материалов для отделки. Можно заказать отделку центральной панели и дверей натуральным деревом. Кожаную обтяжку всех сидений, панели по центру и потолка.

Новый Mercedes C class 2014 имеет по-настоящему просторный салон, в котором одинаково свободно как на передних сиденьях, так и сзади. И все это несмотря на то, что объем маленького на взгляд багажного отделения составляет целых 480 литров.

Технические характеристики

В основе Mercedes C class 2014 W205 лежит новая модульная платформа с приводом на заднюю ось MRA. Изменилась компоновка подвески спереди. Теперь вместо «McPherson» стоит новая независимая, состоящая из четырех алюминиевых рычагов. Подвеска сзади осталась прежней, но подверглась серьезной переработке. За счет такого решения удалось значительно снизить ее вибрационный и шумовой уровень.

Несмотря на то, что габариты существенно возросли, конструкторам все же удалось снизить общую массу C class W205 на целых 100кг. Добиться такого значительного «похудение» автомобиля удалось благодаря использованию большего количества новых композитных материалов, алюминиевому на 50% кузову, применению сверхпрочных стальных сплавов.

Теперь покупатель сможет на свой вкус выбирать не только вариант компоновки мотора и коробки, но и комплектацию подвески. На выбор предоставляются три ее модификации, среди которых спортивный вариант имеет на 15мм. меньший клиренс.

Остальные технические показатели нового седана:

  • Масса – 1 300кг.
  • Длина – 4 686мм.
  • Шириной – 1 810мм.
  • Высота – 1 442мм.
  • База колес сзади – 1 570мм.
  • Спереди – 1 588мм.

Варианты компоновки Мерседес Бенс С класса 2014 двигателями:

  1. Бензиновый 1.6л, выдает мощность в 156 лошадиных.
  2. Бензиновый 2.0л, выдает мощность в 184 лошадиных.

Автомобиль поставляется с интеллектуальным автоматом на 7 скоростей 7G-TRONIC PLUS.

Фото и видео


Мерседес С класса 2014 видео

Комплектации и цены

  • C 180 «Особая серия» — стоимостью от 1 570 000руб.
  • C 180 «Sport» — от 1695 000 руб.
  • C 250 «Особая серия» — от 1725 000 руб.

C 250 «Sport» — за такой Мерседес С класса 2014 цена составит от 1 795 000руб.

Подробный обзор Mercedes C- > Обзоры 17.05.2014 0 AutoFeel

Сегодня мы хотели бы вам провести небольшой Обзор Mercedes C-class 2014 года. Заинтересованные взгляды, одобрительные жесты… Новый Mercedes С-класса — это не просто S-класс в миниатюре. Он ярче, он фактурнее, он пропорциональнее.

Может, это эффект новизны, но пока что по дизайну «цешка» кроет и элегантную «трешку» BMW, и вычурный Lexus, и по-скандинавски сдержанную «шестидесятку» Volvo! Правда, в нашей компании нет Audi А4, но лишь потому, что «четверку» ждет скорая смена поколений.

Конечно, в компании с Лексусом IS 250 (208 л.с.), 180-сильным Volvo S60 и BMW 320i (184 л.с.) уместнее бы смотрелся 184-сильный Mercedes-Benz С 200 — у него, как у Volvo и BMW, тоже двухлитровый турбомотор. Но версии С 200 пока что нет в российской линейке.

К тому же самым популярным среди «цешек» предыдущего поколения в России был именно Mercedes С 180 — на него пришлось 83% продаж! А цена нового «сто восьмидесятого» — от 1 млн 570 тысяч рублей, что близко к полутора миллионам, которые просят за базовые версии Лексуса IS 250 и BMW 320i.

Салон Mercedes C-класса 2014 года

Cалон mercedes c класса 2014

Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей

Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»

Руль Mercedes C-класса 2014 года

Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля

Приборы Mercedes C class

Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…

Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

«триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил. И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская атмосферная «шестерка» на фоне безголосых европейских турбомоторов!

Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+. В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги. Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.

Спидометр мерседес ц класс

Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля

тачпад mercedes c class 2014

Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!

Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт

Новое поколение еще на фотографиях демонстрировало себя максимально выигрышно… Больше всего «цешка» напоминает, конечно, свежую «эску». Тем, кто любит копаться в мелочах, искать общие черты и объяснять самому себе «почему да» или «почему нет», новинка позволит развернуться вовсю. У вас будут месяцы для анализа линий, разрезов, форм… Мне, например, при взгляде спереди-снизу радиаторная решетка кажется излишне массивной, а фары, наоборот, маленькими. И задние миндалевидные фонари стоило сделать побольше… Критикам можно кинуть сотни косточек для спора. Так давайте спорить до хрипоты, Mercedes сделал для этого все, традиционно выпустив несколько вариантов С-сlass.

Будет полезно  Ошиповка шин: как купить ремонтные шипы правильно

Как обычно, покупатель должен решить, где, по его мнению, должна находиться эмблема Mercedes? Быть вставленной в радиаторную решетку или трехлучевым прицелом выступать над капотом? В версии Avangarde радиаторную решетку рассекают две массивные линии, по центру которых – звезда. Модификация Exclusive демонстрирует более классический стиль с тремя поперечинами (в движении для лучшей аэродинамики пространство между ними закрывается) и объемным символом, который, впрочем, все равно видно только снаружи. Скругленный капот сделал звезду невидимой с водительского кресла.

Новые формы Mercedes – дань традициям, стилю и аэродинамике. По словам главного дизайнера С-сlass Уве Халлера, именно неприметные закругления – капота, крыши – придали автомобилю сходство с купе, а значит, добавили агрессивности и спортивности. Чего собственно в Mercedes и добивались. Физически же они обеспечили машине самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе – Cx 0.24.

Официальные 10 сантиметров, которые прибавил W205 по сравнению с W204 (8 сантиметров прибавила колесная база), очевидно, достались сидящим сзади.

Спереди не то что тесновато, но уж и не просторно. Зато пассажиры второго ряда не будут ущемлены. Сидишь здесь, конечно, не как в S-сlass, и улечься, вытянув ноги, тут невозможно. Но! Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: среднеразмерный автомобиль длиной 4 686 мм – еще чуть-чуть и настоящая «персоналка».

Материалы отделки в C-Klass – вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать глаза.

Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная (если хотите, немецкая) внимательность к деталям. Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше…

Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.

Пухлый руль превосходен на ощупь, рычажки переключаются, а кнопки нажимаются с приятным усилием и звуком, кресла широко регулируются, но в нетерпении заводить мотор – «ну же, ну же!» при взгляде на них особо не хочется.

Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания. В салоне сразу привлекает другое: тачпад – здоровенный мультимедийный экран и мерседесовский вариант компьютерной мыши.

Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: экран взрывает, разрезает, переворачивает весь салон, лишает его гармонии. А сделать «телевизор», скажем, выезжающим из недр приборной панели технически не получается. Пришлось пожертвовать стилем. Безусловно, есть ради чего.

Тачпад – штука прикольная. Целый час провел, вращая шайбу, выбирая опции и царапая ногтем английские и русские буквы – система распознает даже почерк «курица лапой», помогая, например выбрать навигационную карту, облегчая поиск нужной тебе страны или населенного пункта.

Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: невозможно одновременно следить за дорогой и за экраном, тем более что все происходящее на нем захватывает на первых порах куда сильнее.

Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: законнектил свой Айфон и звуки очень тяжелого рока потекли через динамики Burmester прямо в мой мозг. Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: эта музыка – просто чума. Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass…

Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить – не отказывайтесь бездумно от покупки. Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека.

Ну а если все-таки ездить…

Так вот в тот момент, когда, наконец, стоит повернуть ключ (удивительно, но кнопка «старт-стоп» в C-сlass – опция) в замке зажигания, ты окончательно понимаешь, что сидишь не за рулем настоящего автомобиля, а в каком-то симуляторе – ты можешь выстроить под себя все, что угодно. И даже «выбрать» машину, в которой поедешь!

В этом преувеличения – чуть. Да, став владельцем нового C-сlass, вы фиксируете внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой. И даже по ходу ее.

Все тестовые Mercedes были оснащены (внимание!) пневмоповеской Airmatic с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателем системы Agility Select, расположенным под правой рукой, рядом с тачпадом. Эта опция перекочевала сюда прямо с S-class и стала одним из аргументов, подтверждающих «новые стандарты в классе».

Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: работу семиступенчатого «автомата», двигателя, настройку подвески и «тяжесть» руля. Всего режимов пять: Eco, Komfort, Sport, Sport+, Individual. Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort. Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу.

Режимы отличаются один от другого и очень существенно. Включив на горном серпантине самый жесткий Sport+, я услышал: А – шум из-под капота (наконец-то!), Б – раздраженный шепоток коллеги (этот режим никак не рассчитан на комфорт пассажира), В — голос Бога – через взгляд водителя фургончика, выехавшего навстречу из-за поворота.

Sport+ – это взрывная реакция на педаль газа, кажется, автомобиль взбрыкивает от одной попытки прикосновения. Функция Eco/Stop отключена, стрелка тахометра долетает до 6 000 оборотов, предельно «нервная» подвеска – и невероятный кайф. Не везде – на магистрали, при обгонах и перестроениях. О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно – вибрации передались в салон.

Режим Sport – гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий. не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort – просто плавный и мягкий (как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление).

Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но – раз уж водитель скупится – система будет экономить на всем. Например, уменьшается сила подогрева сидений (если он был включен), менее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются.

Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: и жесткость амортизаторов, и руля, и поведение трансмиссии… Не скажу, что мои многочисленные эксперименты позволили найти свое сочетание настроек, устраивающее меня больше запрограммированных. Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов. одной и той же машины.

Конечно, не стоит совсем буквально понимать мои слова о «разных автомобилях». Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Каким бы спортивным ни был режим Sport+, каким бы мощным ни был мотор под капотом, главная задача Мерседеса – оберегать пассажиров от внешних раздражителей.

Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. Она «анализирует» обстановку под колесами, фильтруя – на свой лад, разумеется, – все проблемы на серьезные и несерьезные. И гасит колебания она очень умно. Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: «Все в порядке, хозяин, не беспокойся».

Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник. Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.

И остается вопрос: с каким двигателем Mercedes C-class особенно хорош?

Я испытал три. Mercedes С250 c 2.0-литровым 211-сильным бензиновым мотором подойдет 99 из 100 покупателей. Всего 6,6 секунды до «сотни», подхватывает сразу и всегда, обеспечивает прекрасный разгон и при этом волшебно тихий.

Полноприводный С400 с его безумным 329-сильным 3.0-литровым агрегатом – для маньяков. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: «Что, черт побери, происходит?!». И потом, в режиме рваной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 – самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки. Даже легкое прикосновение к педали газа он воспринимает как приглашение поддать газу – и переходит на пониженную… Ну и почти 20 литров на «сотню» в режиме Eco (пусть и в совершенно неэкономичных условиях)!

Будет полезно  Можно ли менять один задний амортизатор

Самое лучшее впечатление оставил дизель на С250 BlueTEC. Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом. В непростых горных условиях – около 8.0 литров! В российском Mercedes считают, что именно такой автомобиль станет хитом продаж.

Они, кстати, стартуют 15 апреля. Пока в Россию приедет лишь версии С180 – с базовым 1.6-литровым 156-сильным мотором, стоящим еще на нынешнем W204 и вышеупомянутый С250. Дизели и мощные бензиновые версии появятся к концу года, а в той же Германии осенью начнет продаваться версия с дизельным гибридом, тоже обещающая стать хитом…

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Источники:

http://protectioncars.ru/novinki-auto/mercedes-benz-c-class-2014.html

http://autofeel.ru/reviews/2014/05/17/obzor-mercedes-c-class-2014.html

http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-mercedes-c-klasse-2014-03-26

http://www.zr.ru/content/articles/734971-pokupaem-mercedes-benz-c-klassa-oshhushhenie-xozyaina-spektaklya/

http://naavtotrasse.ru/suzuki/novaya-model-suzuki-grand-vitara-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector