Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

#1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров – подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Re: Пневмоподвеска

#2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


Re: Пневмоподвеска

#3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

Режим самый обыкновенный – когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

Установка пневмоподвески на Mercedes-Бенц Спринтер 3 их Руки

Зачем устанавливать пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перевозки.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Задняя пневмоподвеска на мерседес-бенц, задняя пневмоподвеска на мерседес спринтер 309-324, 209 род. 2012-06-26 15:08 0 только 15 дюймовые самодельные колеса, поэтому вазочка на стуле “Recaro” сделай сам ваз 2108 ваз 2108 2109 тема 2108 2109 отражение: “о ВАЗ 2108 21099 необходим 2108 и достаточный ВАЗ 2108. Регулирование давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневматическая подвеска на Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Как установить подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 является аксессуаром, его установка не требует конфигураций в конструкции автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Установка самоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3. Купить комплект пневмоподвески на пневмоподвеске toyota hiace на toyota сделай сам. Toyota Hilux Air Suspension для Toyota Hilux, а также сделайте это самостоятельно. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Читайте также

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается легко и быстро. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовые навыки ремонта автомобиля. Сделайте пневматическую подвеску задней оси на сене (toyota hiace) самостоятельно. Если вы не можете установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Будет полезно  Не открывается дверь ниссан x trail t31

ПРЕИМУЩЕСТВА пневматической подвески Mercedes Sprinter, LT

пневматическая подвеска и недостатки.

Монтаж пневмоподвески на MERCEDES Sprinter 316

Главный вспомогательный комплект для задней оси MERCEDES Sprinter 316 Используется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колес своими руками на примере ваз. Основные.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Подвеска для Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Руки, описание, фотографии, особенности подвески Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики пневматической подвески на всех моделях коммерческих

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, оснащенную пневмоподвеской на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, оснащенные пневматической подвеской для всех коммерческих моделей

Как управлять пневматической подвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515 Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

Читайте также

В экономичной версии пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается без контроля. Улучшение быстродействующих терминалов своими руками с помощью дверей Renault Logan 2. Давление в пневматических элементах (подушках) затем регулируется и контролируется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

3072 2304 Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, характеристики пневматической подвески для Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики подвески для всех моделей, имеющихся в продаже

Преимущества пневматической подвески Aride на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

При производстве пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Заменить масло в муфте Haldex на Tiguan достаточно легко, и даже обычный человек может сделать это своими руками, без каких-либо. Пневмоподвеска для Mercedes sprinter (задний мост). Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 имеет простой и надежный дизайн, требующий минимальных усилий для его обслуживания. Описание Задняя пневмоподвеска для Toyota Hilux. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим в России производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в конфигураторе.

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter >

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность ? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик . Главное преимущество данной пневмоподвески , что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор (в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: :

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из . В данном проекте была реализована установка :

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на .

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции как и (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: .

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте

Что делать, когда автомобиль начинает “заваливаться”?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта – трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.

Будет полезно  Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины

Есть два основных варианта, касающиеся того как сделать пневмосистему на Mercedes своими руками. Если вы неплохо разбираетесь в технических нюансах подбора нужного оборудования, вы можете приобрести по отдельности каждый необходимый компонент. Более простым и экономичным путем станет покупка готового комплекта, после чего вы сможете установить пневмоподвеску Mercedes Benz самостоятельно. Конечно, вы всегда сможете обратиться и в ближайшую автомастерскую.

После проведения данной процедуры вам лишь необходимо поддерживать пневмосистему в надлежащем состоянии. В первую очередь речь идет про периодическую очистку от песка, грязи, пыли или камней. Такая систематическая мойка существенно снизит риски выхода из строя такого оборудования. За контроль давления в пневмоподушках отвечает манометр, показатели которого помогут поддерживать систему в нужном состоянии.

Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Mercedes Benz

Установка пневмоподвески на Мерседес своими руками не потребует вносить изменения в узлы вашего авто. Нужно просто аккуратно собрать пневмоэлементы с креплениями, выполнив их монтаж на место штатных отбойников. Правильно установленные пневмоподушки не должны мешать работе штатной подвески, а только упрощать ее жизнь.

Для того чтобы установить своими руками пневмоподвеску на Mercedes, достаточно следовать простой логике монтажа, состоящего из следующих этапов:

  • подъем автомобиля на необходимую высоту при помощи домкрата или подъемника;
  • снятие штатных отбойников;
  • очистка места установки от грязи и пыли;
  • подготовка элементов крепления (фланцы, кронштейны);
  • непосредственная установка пневматических подушек;
  • последующий монтаж элементов воздуховода и компрессора;
  • установка блока управления и ресивера.

Самостоятельная установка пневмосистемы на Mercedes зачастую заканчивается тем, что происходит проверка системы на утечку воздуха. Обычно используются традиционный мыльный раствор. Подобные тесты можно выполнять систематически. Также стоит убедиться в том, что узлы штатной подвески и тормозной системы автомобиля не смогут повредить воздуховод и пневмобаллоны.

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты. Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля. Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее). Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа. При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера. Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке. Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт. Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Что делать, когда автомобиль начинает “заваливаться”?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта – трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.

Будет полезно  Объем масла в двигатель: бензиновый и дизельный

Своими руками пол на мерседес спринтер

Отличный вариант защиты внутреннего пространства цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter — облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Варианты обшивки Mercedes Sprinter

Варианты обшивки разработаны в соответствии с существующими для каждой модели Мерседес Спринтер габаритами фургона и в точности повторяют все изгибы, углубления и выемки его внутреннего пространства.

В настоящее время вы можете заказать следующие варианты:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Ассортимент материалов

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Линейка Мерседес Спринтер состоит из моделей, имеющих 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты грузового отсека с полезным объемом фургона от 7,5 до 17 кубических метров, что позволяет использовать автомобиль в различных областях: от небольших перевозок по городу до транспортировок грузов на большие расстояния. Стоимость обшивки, а также стоимость комплекта на каждую конкретную модель зависит от ее габаритов и полезного объема фургона. Технология обшивки

L1- 3250 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 7,5 м 3

L1- 3250 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 8,5 м 3

L2- 3665 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 9 м 3

L2- 3665 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 10,5 м 3

L3- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 14 м 3

L3- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 15,5 м 3

L4- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 15,5 м 3

L4- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 17 м 3

Компания «Нордик Кемперс» готова предложить вам готовые комплекты обшивки (вариантов базовый, стандарт, стандарт-плюс и профессионал) для всех моделей Мерседес Спринтер и Мерседес /Спринтер Классик.

По вашему желанию мы можем выслать готовый комплект обшивки со всеми комплектующими и подробной видеоинструкцией в любую точку России. А если у вас есть возможность, то добро пожаловать к нам за услугой по монтажу обшивки.

Существует несколько вариантов крепления панелей из фанеры или алюминия к полу, потолку и стенкам фургона. Мы используем как проверенные немецкие технологии установки, так и инновационные технологии монтажа, разработанные конструкторским бюро компании «Нордик-Кемперс».

Более подробно о технологии можно прочитать на странице «обшивка фургона».

Обшивка Стандарт +

Обшивка Стандарт + и алюминиевый пол

Обшивка Стандарт + (стенки из облегченной фанеры)

Обшивка из пластика

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 3072 2304 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер можно узнать в конфигураторе.

Источники:

http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=863&start=15

http://autotexnika.ru/pnevmopodveska-na-mercedes-sprinter-svoimi-rukami/

http://globusks.ru/installation-of-air-suspension-on-the-mercedesbenz-sprinter-classic-pneumatic-suspension-self-diagnosis/

http://36doors.ru/poly/svoimi-rukami-pol-na-mersedes-sprinter/

http://infoshiny.ru/stati/pochemu-dizel-ne-zavoditsya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector