Амортизаторы для лада веста

Амортизаторы на Лада Веста

У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы.

Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.

Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.

Передние амортизаторы для Весты

Передние стойки Лада Веста, выпускаемые заводом СААЗ, идут с газовым наполнением. Понятно, что у них есть определённые преимущества перед масляными и газо-масляными элементами.

Конструкция предусматривает L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Наряду с оригинальными конструкциями многие водители предпочитают ставить аналоги. Это дешевле и в некоторых случаях оправдано. Давайте рассмотрим, что можно установить на переднюю ось.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.

Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.

Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:

  1. Усиленный вариант.
  2. Менее шумные аналоговые компоненты.

В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.

Задние амортизаторы на Весту

Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.

Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.

К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.

Заменители задних амортизаторов на Весту

Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:

Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.

Trialli. AG 01515 1500 руб.

Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.

Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.
Будет полезно  Масло марки liqui moly 5w-30 (синтетика): фото, видео и отзывы о нем

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

  1. В магазинах запасных автомобильных частей.
  2. На рынках.
  3. Или заказать изделие через интернет.


Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.


Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Заключение

Мы рассмотрели два больных вопроса для автомобиля Лада Веста. Определились с аналогами и оригинальными изделиями. Выяснили артикулы и другие показатели. Разобрались для чего необходимы проставки. Выяснили порядок установки.

Надеемся, что представленный материал пригодиться при выполнении тех или иных ремонтных мероприятиях. Во всяком случае, для владельцев Лада Веста он лишним не будет, удачи!

Амортизаторы Lada Vesta

Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод (СААЗ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата. Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.

Передние амортизаторы для Весты

Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличие (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы. Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно. Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
8450006745 (левый) 20 мм 48.5 мм
8450006744 (правый)

Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Finwhale 13081GR (прав.), 13082GL (лев.) 2000
Trialli AG01365 (прав.), AG01164 (лев.) 2800
Stellox 4214-0108-SX (прав.), 4214-0107-SX (лев.) 2300

Задние амортизаторы на Весту

Основное отличие задних амортизаторов Весты от передних в том, что в подвеске они установлены отдельно от пружин. В целом же, по своим характеристикам и качеству производства они похожи, так как имеют одного производителя. Также, здесь нет разделения на правый и левый. Задние амортизаторы, как и передние, ранее не применялись на других автомобилях Лада, так как были специально сконструированы для данной машины.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
8450006786 12.5 мм 42 мм

Заменители задних амортизаторов на Весту

Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик.

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Будет полезно  Какие амортизаторы лучше поставить на автомобиль

Поделись с друзьями

Применяемость

  • LADA VESTA
  • LADA VESTA SW

Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
  • задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)

Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

rusluck › Блог › Стойки амортизаторов Демфи Премиум на Лада Веста

Решил написать небольшой отзыв об этих стойках и вообще о своей машине. Владею машиной уже полтора года, за это время никаких поломок (по причине производителя), слава Богу, не было. Два раза менял масло (каждые 7500 км). Был на ТО, сейчас пробег приближается к 20 тыс. В машине поменял бампера от тюнинговой компании Юрол. За бамперами съездил в Тольятти сам на своей же Весте (для того, чтобы их погрузить в машину, надо снять пассажирское переднее сиденье и спинку заднего сиденья, а так они не полезут.). Бампера мне обошлись бесплатно. Дело в том, что мне помяли передние бампера на стоянке. За них я получил страховку деньгами. О Юрол я уже знал давно, поэтому сразу решил, что буду ставить именно такие и небольшое ДТП для меня даже было полезно. И на эту страховку я купил новый обвес, задний бампер продал на юле.

Будет полезно  Замена моторчика печки рено симбол

Практически сразу после покупки, я заметил неприятную особенность передней подвески: во время движения по разбитой дороге или грунтовке — они гремели, гремели так, будто там что-то разболталось или открутилось. Разумеется, я сразу поехал к дилеру с жалобой. Они там осмотрели, подёргали, постучали, никаких признаков поломки не увидели. Подвеска, по их словам, была в идеальном состоянии. А все эти звуки, они сказали, особенности конструкции, мол, такие звуки на плохой дороге могут возникать на любой машине. Начал копаться в интернете, общаться с вестоводами в группах, и понял, что эта проблема не только у меня, а почти у всех. Люди писали, что это типа втулки стабилизатора, что из-за них возникают стуки скрипы. А кто-то писал, что стучат стойки стабилизатора. Короче, решил я поменять и втулки и стойки стабилизатора. Втулки взял от Киа Соул, стойки от Сузуки. Поставил их. И ничего не изменилось. Эти неприятные звуки как были, так и остались. Потом в этих же группах в контакте люди начали писать, что стуки возникают из самих стоек амортизаторов СААЗ, что там клапана так стучат. Что делать, пришлось искать информацию о производителях стоек для Весты. Их было не так много: кроме самих СААЗ, это Демфи, Асоми и ещё кто-то. Был даже китайский производитель. Мой выбор, к сожалению, пал на Асоми, о чём я потом сильно пожалел. Заказал в полный круг, то есть с задними. Заплатил больше 8 тыс + установка 2 тыс. И сразу же после выезда из сервиса меня ждало большое разочарование. Сами стуки пропали, но появилось какое-то постоянное бубнение, которое сопровождалось на каждой неровности даже на большой скорости, а иногда слышался хруст. Свои родные на трассе не издавали никаких звуков, а асоми издавали постоянно. Связался с представителем Асоми через контакт, они сказали, отправьте их обратно, мы пришлём вам новые. А это новые расходы, и я сильно сомневался, что новые будут лучше. Короче, я пожалел, что купил асоми. Да, надо сказать, задние стойки асоми хорошие — они не издают звуков. Задние саазовские, кстати, тоже цокают на грунтовке — ощущение, как будто едешь на телеге, их тоже надо менять.

На Асоми я катался где-то полгода, всё это время я вынужден был терпеть все эти звуки. Кстати, пассажиры их не слышат, но я слышу и ощущаю ногами. В интернете начались появляться отзывы об асоми, писали то же самое, что я. Но одно я понял на 100% — шум издают стойки амортизаторов. Я уже думал, что надо смириться. Сами по себе стойки работают хорошо. Мне нравится работа подвески Весты. Но я снова решил рискнуть и купил Демфи. О Демфи я, конечно, пытался получить максимум информации, и мне показалось, что люди в целом хвалят эту фирму. В этот раз стойки решил установить сам. Потому что я уже давно понял одну простую истину: если хочешь, чтобы было хорошо, то сделай это сам!

Процесс замены прост. После замены даже схождение делать не надо. После установки стоек демфи все стуки бряки исчезли. Я даже был в шоке от того, как всё стало тихо в машине. Сама подвеска стала упругее, но такая же энергоёмкая, кочки проглатывает незаметно, нет зуботряски, но при этом машина как бы стала подтянутой, именно такой, как мне нравится. Правда, я решил на всякий случай сделать небольшие доработки — тупо подложил резинки от камеры, на фото это видно. В общем, я наконец перестал нервничать во время езды. Сама по себе Веста очень хорошая машина, просторная, теплая, тихая в плане шумки, приятная для глаз, современная, всё эти электронные помощники — очень полезны. Посмотрим, что будет дальше. Пока, слава Богу, всё хорошо, едем дальше… ))

Источники:

http://etlib.ru/blog/791-amortizatory-lada-vesta

http://ss20.pro/auto/amortizatory/lada-vesta/

http://www.drive2.ru/b/517923029192278333/

http://etlib.ru/blog/841-amortizatory-na-reno-logan-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector