Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Будет полезно  Двигатель не тянет: возможные причины

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый Volkswagen Jetta: новый стиль, новые технологии

Седан, который у нас плавал между сегментами C и D, но в обоих давал жару конкурентам за счет немецкой практичности и лаконичного дизайна (а у нас не всегда покупатель выбирал японскую надежность), дождался своего звездного часа. Новое поколение Jetta базируется на знаменитой платформе VW — MQB — той самой, на которой уже гоняют новый Golf и Audi A3, и собрано практически с нуля.

Будет полезно  Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Благодаря новой платформе, колесная база Jetta теперь 2 685 мм. в длину (по сравнению с 2 652 мм. в прошлом поколении). Свесы стали короче, а кузов стал выше и шире, при этом благодаря увеличенным внешним пропорциям салон стал куда просторнее. Более подробные цифры габаритов будут опубликованы позднее.

Внешний дизайн модели во многом вдохновлен концептами Arteon и I.D. В целом Jetta стала намного современнее и даже в чем-то премиальнее, чем была. Большая решетка радиатора, угловатые линии кузова, наклон лобового стекла и задних стоек придают ей больше спортивности и динамичности. Светодиодная оптика доступна уже в базе, но новшества не ограничиваются одним только кузовом.

Салон Jetta полностью переработали и здесь уже нужно обсуждать не новые детали, а начинать все сначала. Новый трапециевидный дизайн прослеживается во всех деталях. Мягкий пластик и качественная кожа повсюду. На выбор будет доступно больше цветов отделки салона и вариантов дизайна панелей. Плюс скрытая подсветка салона с 10 оттенками.

Помимо классного интерьера, Jetta предлагает и новые технологии. В комплектациях SEL и SEL Premium доступен дисплей Digital Cockpit вместо стандартной приборной панели. Он позволяет водителю настроить показания различных параметров или навигации по своему желанию. Также в некоторых комплектациях будут доступны система предупреждения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения. В штатной системе Car-Net VW по умолчанию имеются интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.

Под капотом — все тот же 1,4-литровый турбированный TSI, как и в нынешнем поколении, однако мощность его немного снизили — теперь он выдает 147 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Однако для любителей моторов помощнее ожидается версия GLI. Все варианты переднеприводные.

Будет полезно  Как узнать температуру без термометра

В базе доступна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально можно выбрать восьмиступенчатый автомат с системой «старт-стоп». На более высоких комплектациях будет доступен только восьмиступенчатый автомат, без возможности выбора «механики».

В США новый Volkswagen Jetta будет начинать с 18 545 долларов и поступит в продажу весной или летом нынешнего года.

Источники:

http://autochipmaster.ru/zamena-i-snyatie/bolshe-dokazatelstv-togo-chto-jetta-gli-budet-debyutirovat-v-detrojte.html

http://autospy.ru/peugeot-3008-2017-test-drajv-v-rossii-bolshoj-obzor-novogo-krossovera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector