Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Слабые места Фольксваген Поло

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Будет полезно  Замена задних тормозных колодок ваз 2109. видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Оттого модель и востребована во всех уголках нашей страны.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Собираемый в России Duster в начале своих продаж столкнулся с той же проблемой, что и Largus. Годовые очереди отталкивали значительную часть покупателей.

Успех модели базируется на тех же принципах, что и успех Polo седана. Народная слава Volkswagen Polo Sedan впечатляет! И, наконец, медаль за оцинкованный кузов с гарантией на 12 оцинкованный кузов у фольксваген поло от сквозной коррозии. Кристина Владимир ZZZ означает zerozerozero так заполняются пустые позиции вин кода. Кузов поло седан оцинкованный кузов у фольксваген поло оцинкован и покрыт устойчивой краской. Так утверждает сам концерн — как на самом деле покажут российские реагенты.

Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в ,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних оцинкованный кузов у фольксваген поло выпуска до мая г. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез далее замена масла и всех фильтров и больше не появлялся.

Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло.

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w С остальными проблемами не сталкивался. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. На пробеге 20 тыс.

ОД все заменил без проблем. Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км.

Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники.

У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает. KYB Exel-G артикул: Этот момент не стоит упускать.

Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес.

Оцинкованный кузов у фольксваген поло минусов: Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Поло седан отзывы владельцев: Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w Фольксваген Поло в новом кузове: Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?.

А теперь к тому,что возникло в процессе эксплуатации. Через две недели начало шуметь крепление переднего пассажирского ремня. Косяк в том,что когда едешь по ямам,то пластмассовый корпус крепления бьется и пластмассу сидения.

Назойливый треск устранил вот такой паролонкой с китая рублей. Затем заметил,что на сидении начал расходиться шов у крепления подголовника позже на ТО дилер признает это браком.

avtoexperts.ru

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой». Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

Будет полезно  Как правильно выбрать масло в кпп ваз 2110: объем, подбор и замена

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Будет полезно  Замена рулевой тяги и наконечника renault logan

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

На износ : Volkswagen Polo 139 тыс.км пробега


Самое страшное, что проблема дает о себе знать только при работе на холодном двигателе сразу после его запуска. Тем не менее, недоверие к ним остаётся — одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG.

В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым…

Если есть, то придется проклеить кузовные швы под задними фонарями, ведь точечная сварка, увы, не обеспечила должной герметизации.

Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения.

Поло Седан проблемы с двигателем – причины?

Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель. Двигатель Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью лошадиных сил. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в ,5 тыс. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG — как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT — начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент — при резком ускорении.

Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся — одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе.

Поло Седан проблемы с двигателем CFNA

В остальном все понравилось. Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.

Видео отзыв Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Цена новой коробки — рублей. Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам.

Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км.

Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую. Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка.

CFNA – стук на холодную

Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло седан км.

Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

Не очень хорошая покраска кузова , после км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.

Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются становятся чрезмерно шумными. Электрика На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на градусов.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю.

Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в тыс. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали. В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров.

Проливать что-либо на обивку очень не желательно — потом не ототрешь Сколько бы ни уверяли продавцы Volkswagen Polo Sedan в том, что модель замечательно подготовлена к российским условиям, факты твердят обратное. Полное отсутствие обдува при включенном вентиляторе означает одно — его заклинило и надо менять. Может быть виной всему музыка, громкость которой Вы не смогли убавить из-за лопнувшего от случайного неаккуратного надавливания регулятора головного устройства.

Расположение главного VIN номера Polo Sedan Если часто застаете свой Polo с разряженным аккумулятором, не спешите обвинять во всем генератор. Причуды с электроникой на этом хотелось бы закончить, но часть владельцев Polo Sedan столкнулась с отказами моторчиков стеклоподъемников.

Вся правда о 5 летнем Volkswagen Polo Sedan

Хлопок из багажника Слышали когда-нибудь хлопок в салоне при закрывании двери? Нет, это не замки и не упавшая канистра, это клапан вентиляции салона, шлепающий по своему посадочному месту после сброса избытка давления, создаваемого внутри при закрытии.

Источники:

http://proteu.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%83-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-2.html

http://avtoexperts.ru/article/pyat-glavny-h-nedostatkov-volkswagen-polo-sedan/

http://autovizov.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8F%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F-3.html

http://etlib.ru/blog/253-neispravnosti-startera

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector