Что делать, если датчик уровня топлива всегда показывает полный бак?

Что делать, если датчик уровня топлива всегда показывает полный бак?

Dimon » 06.04.2008 19:55

MARKS » 07.04.2008 5:07

Georgiy » 07.04.2008 7:12

да согласен – вскрытие покажет у меня был плохой контакт центрального (подвижного) электрода датчика уровня, и указатель показывал ПУСТОЙ бак.
Вскрытие показало что на подвижном электроде под контактом скопилась нефть! Протер его тряпочкой, подогнул электрод для усиления его прижима и все заработало как прежде.

Dimon » 18.04.2008 20:51

Georgiy » 20.04.2008 14:53

Там присутствует “интегратор” с приличной постоянной (порядка тридцати секунд), так что простые “замыкания” проверить цепь не помогут – надо ждать прилично, что бы увидеть реакцию датчика на симмитированный сигнал полного или пустого бака. Советую попробовать еще раз, но уже учитывать время задержки индикатора на поданный сигнал с датчика уровня топлива.

Sad » 19.06.2008 18:19

Черт,точно такая же проблема. лампочка не горит,бензин всегда на одном уровне. вскрывали бензобак,там все в порядке. посоветовали найти когонибудь кто разбирается в панелях. кто таких знает.

ЮрМ » 19.06.2008 19:13

Sad » 19.06.2008 21:16

по-моему это датчик лампочки.

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Алексей2107 » 21.11.2009 6:56

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Dimon » 21.11.2009 20:53

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

thirst » 19.01.2010 22:11

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Dimon » 20.01.2010 20:24

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

kb8 » 21.01.2010 8:22

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Dimon » 21.01.2010 16:48

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

kb8 » 21.01.2010 19:38

2800р чтоли? если бы была точная цифра “выше”, то я не спрашивал.

заглючила недавно, показывает уровень в + на 13 бака. иногда показывает реальный уровень. в день по нескольку раз меняется уровень от реального к нереальному в +.

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Dimon » 21.01.2010 21:01

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

kb8 » 25.02.2010 17:09

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33

Dimon » 26.02.2010 21:32

Re: Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на

Евгений Федорович » 25.12.2012 14:48

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Датчик температуры топлива
    stas27rus » 19.12.2017 11:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 1796 stas27rus
    14.03.2018 15:22
  • Горит airbag постоянно
    Rim » 20.09.2018 16:37 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 364 Rim
    20.09.2018 16:37
  • Замер уровня масла в ДВС. Проблема.
    Ростовский » 06.09.2015 20:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1823 Яков Гуськов
    07.09.2015 9:14
  • НЕ работет спидометр,одометр, расход топлива, свет задний ..
    DenCrimea » 31.12.2016 0:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 886 DenCrimea
    31.12.2016 0:09
  • Разборка регулятора давления топлива ТНВД VQ25DD, Цефиро
    Evgenii2015 » 04.05.2015 23:31 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 2237 ТАХ
    05.05.2015 6:04
  • Датчик POS
    egorvmi » 21.07.2014 20:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1405 ТАХ
    21.07.2014 22:32
  • Датчик температуры
    MixanM » 21.04.2015 21:07 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1048 ТАХ
    21.04.2015 21:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Устранение неисправности указателя топлива

Датчик топлива показывает всегда полный бак. Поменял поплавок, все равно показывает полный бак. Прозвонил проводку — безрезультатно. Что делать? (Сергей)

Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Будет полезно  Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Стрелка показывает полный бак

  • Второй способ. Вам потребуется отрегулировать уровень бензина на приборной панели. Чтобы сделать это, надо будет разобрать приборную панель. Соответственно, для начала следует выключить зажигание. Стрелку датчика бензина следует демонтировать, после чего все колодки проводов нужно вновь подключить к «приборке», при этом не устанавливая ее на место. Сделав это, проверните ключ в замке зажигания, но не запускайте мотор. Подождите около 10 минут. После этого спицу самого регулятора следует перевести в положение, соответствующее пустому баку (если в нем нет бензина) или полному (если бак полностью заправлен). Зафиксируйте стрелку, установите «приборку», после чего выключите зажигание и вновь включите его.
  • Еще можно протестировать панель приборов, если вы думаете, что где-то перебитый контакт. Зажмите клавишу сброса суточного пробега, одновременно провернув ключ зажигания, а затем отпустите кнопку. В данном случае все стрелки на «приборке» должны перемещаться по своим шкалам. Если этого не произошло, то дело в самой панели.
  • Еще один вариант — отключите колодку, которая идет на датчик топлива и понаблюдайте за стрелкой. Если она легла в положение, обозначающее отсутствие топлива, то датчик без сомнению закоротило.
  • Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

    Видео «Как отремонтировать регулятор уровня бензина»

    О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.

    индикатор уровня топлива постоянно показывает пустой бак (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 20 из 24

    1 Тема от Grishin 2013-09-19 23:18:35

    • Grishin
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-09-19
    • Сообщений: 2Спасибо: 0
    • Авто: 2110, 1.5i

    Тема: индикатор уровня топлива постоянно показывает пустой бак

    Подскажите, что можно предпринять для устранения проблемы, суть проблемы индикатор уровня топлива постоянно показывает пустой бак о чём дополнительно оповещает индикатор в панели.

    Отключили штекер от бензобака (в бак идёт три провода серый, черно-белый и розовый), но индикатор в панели не перестал гореть. Начали проверять сопротивление реостата в баке, ничего не показывает (единственное бензонасос показал около 17 кОм), прозвонили розовый провод с массой не замыкает.

    Подключили красный штекер в панель приборов и на розовом проводе появился бортовое напряжение, то есть плюс. Сначала начали думать, что индикатор умер, но проверка панели (когда идёт демонстрация работы спидометра, тахометра и всего остального) показала, что индикатор работает. Последовали совету igorek.

    Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с “массой” правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи “датчик-указатель”. Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

    Индикатор не шелохнулся. По отсутствию сопротивления на реостате, понятно что есть проблема, но почему тогда при отключение штекера от бензобака индикатор отсутствия бензина не гаснет, возможно что-то произошло с дорожками на плате, но откуда тогда плюс на розовом проводе которые появляется при подсоединение красного штекера к панели и почему демонстрация приборов показывает что индикатор уровня топлива показывает, что индикатор рабочий. У кого-нибудь будут рекомендации как поступить, чтобы устранить проблему или выяснить точно причину.

    Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

    Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

    Будет полезно  Киа соренто 2 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

    В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

    Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

    Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

    Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

    Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

    Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

    Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

    Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

    • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
    • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
    • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
    • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

    Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

    Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

    В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

    Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

    Проверка датчика уровня топлива мультиметром

    После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

    Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

    Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

    Будет полезно  Бортовой компьютер chevrolet niva: выбор (штат матрикс и другие) и установка своими руками

    Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

    В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

    • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
    • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

    В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

    Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

    Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

    Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

    При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

    Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

    Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

    В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

    Что в итоге

    С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

    Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

    Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

    При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

    Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    Источники:

    http://avtozam.com/help/ustranenie-neispravnosti-ukazatelya-topliva/

    http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=632

    http://krutimotor.ru/datchik-urovnya-topliva-nepravilno-pokazyvaet-prichiny-remont/

    http://www.drive2.ru/b/2667159/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector