Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Communities › ItalCars › Blog › Alfa Romeo Giulia 2016 живьем! Наконец-то первое знакомство!

Это Альфа! Это новая Альфа!

ЗАДНЕПРИВОДНАЯ! Самая очаровательная, нежная, и прекрасная девушка, все это время чисто и искренне любимая, стала совершеннолетней !

И по большому счету нам все-равно что и как, и что в ней отвалится по пути к первой заправке — мы уже ее любим!

У кого есть Джульетта — тот не сможет устоять! Все в том же ключе, но куда утонченнее и современнее.

У кого 159 — возможно не поразится так уж сильно. Формы стали проще. Линии чище, но потеряли в изыске. Минимализм. Интерьер не манит, не тянет как в 159-й или 156-й. Ощущения кокпита больше нет.

А самая главная потеря — кожа! Ни форма, ни содержание больше не выдают итальянского шика. Кресла напоминают ранние Ягуары XF

Впрочем дьявол кроется в деталях — Вы только посмотрите на эти педали! Алюминий! Какая форма! Они конечно являются прерогативой Sport-Paket за 1600 евро, но вряд ли кто-то будет заказывать машину без такой красоты.

А кнопка Старт на руле? Viva Ferrari!

Отдельное спасибо Альфе за руль! Он секси при любом раскладе (а жадные немцы специально делают страшные рули для простых комплектаций — это все знают).
И это руль не от плейстейшн, у он ни у кого не слизан. Он красив, и это однозначно руль итальянского авто. Bravissimo!

И приборы! Это все те же любимые приборы, ну может лишь слегка украшенные. На тахометре все так же написано Giri, стрелки все так же смотрят вертикально. И хотя теперь все стараются делать так, как Альфа делала всегда, все-равно Bellissimo!
Получилось как на нынешней Ауди А6 и А8, т.е. очень и очень достойно!

Как хорошо, что у Фиата нет денег заменять настоящие приборы на экраны и планшеты.

Все кнопочки-крутилочки выглядят и нажимаются по-немецки (и снова напоминает Ауди, надо бы посмотреть фамилию дизайнера интерьров). При том все же они самобытны. И главное — они классические и понятные.

Никаких сенсоров, тач панелей, и замороченных пультов — это автомобиль, а не музей арт-поп-пост-модернизма.

А загляните под капот! Смотрите как далеко назад сдвинут двигатель. Чувствуете, как начинают расти волосы на груди? Все для того, чтобы укусить баварца!

Тут обсуждать бессмысленно — все на фото. Но все-таки Альфа должна быть минимум на 18 колесах…

Тест драйв к сожалению получился весьма ограниченным, но этого хватило, чтобы узнать 3 главных вещи.

Во-первых, Альфа осталась итальянкой! Фирменная ЛЕГКОСТЬ, за которую мы боготворим свою Джульетту на месте!

И это все еще настоящая Машина! Живая! Свойство, безнадежно утраченное немцами.

Во-вторых, то, что эта красавица заднеприводная, чувствуется с первого сантиметра движения! И это божественно. Поверьте, заднеприводному итальянскому автомобилю вы простите все.

А самое главное — на нее оборачиваются! Все!
Едешь, и видишь улыбки и поднятый вверх большой палец — и это в Германии, самом скучном месте на земле, где всем все пофиг.

Дизельный Cuore Sportivo на 179 сил как-то ничем не отметился. Довольно тихий, трогаться тяжеловато, тяга лютая, сил в достатке — все как у всех.

Зато металический шарик ручной коробки все так же приятно холодит руку, пьяня предвкушениим поездки…

Подвеска все так же ласково смягчает редкие дефекты второстепенных немецких дорожек.
Руль фантастический — самый честный и живой руль на сегодня. Точный как в Abarth, может даже еще вкуснее, и при этом совершенно не напрягает — можно придерживать его кончиком пальца, как в какой-нибудь А6.

В салоне тихо, но ровно на столько, что бы было интересно ехать. И правильно, зачем изолироваться от дороги, если у тебя Альфа?
Музыка сносная, а вот управление новой мультимедиа нет. Новая, еще более нелогичная логика. Чтобы выставить часы, теперь нужно копаться вместо 3-х дней целую неделю

И это альфа-очарование… Не хочется искать подвоха. Ты садишься в нее впервые, и через 5 минут выходишь, зная, что это твоя вторая половинка, и что у тебя когда-нибудь обязательно будет такая.

Будет полезно  Замена колодок шкода октавия тур 1.6

На ней хочется ехать, она дарит даже не радость, она дарит счастье. Настоящее водительское счастье! И это можно понять даже не за 20 минут probefahrt (пробной поездки), а за мгновение.
Прошло уже столько лет, со времен 156й, а Альфа снова делает это с тобой — она снова проникает в твои вены!
В твой DNA!

После минуты за рулем Альфы ты снова перестаешь понимать зачем вообще на свете существует БМВ, и какой дурак их покупает.

Комплектации и цены

Пока на выбор предлагаются только машины с МКПП и дизелем 2.2 в вариантах 150 и 179 сил. (если верить конфигуратору, то доплата за 8-ми ступенчатый автомат 2250 евро)

Базовая комплектация выглядит очень просто (страшненькие 16-е диски и галогенные фары), но щедра на всякие электронные ассистенты.
Так в базе идет ассистент слежения за разметкой, ассистент предупреждения об опасном сближении + ассистент экстренного торможения, и система контроля давления в шинах с датчиками.

Так же в базовом оснащении имеется раздельный климат, круиз, датчик света-дождя.
Базовая мультимедиа это Alfa Connect 6,5″ Radio + Bluetooth + USB + 8 динамиков.

Фирменная шайба управления Rotary-Pad будет в любом случае

Есть еще исполнение SUPER.

Его от базовой машины будут отличать 17-е колеса (тоже не шибко нарядные), большой жк экран в комбинации приборов (красивая штука, можно и доплатить), задние парктроники, полоски хрома + пороги с логотипом Альфы, плюс кусочки кожи по краям кресел.

Цены у дилеров в Германии начинаются с 27 800 евро Нетто за 150 сильную версию, и с 31 400 евро Нетто
за 179 сильную версию.
Alfa Romeo Giulia 2.9 Quadrifoglio 510 л.с. обойдется минимум в 59 000 Евро Нетто

Опций по современным меркам не много, но все самое главное есть.
Доплата за что -то умеренная, а за что-то и вызывает недоумение.

Так 18-е колеса обойдутся в лишние 790 евро.
Красные (или золотые, или черные) суппорта еще в 300 евро

Би-ксеноновый фары со светодиодными ходовыми огнями 1400 евро
Серво-привод передних кресел (6 положений) с памятью в 800 евро

Панорамная крыша в 1650 евро

Охранная система 500 евро
Штатная тонировка 390 евро

Навигационная система Alfa™ Connect NAV 6,5 1100 евро (990 евро если взять Business-Paket)
Топовая мультимедиа система с большим экраном Alfa™ Connect 3D NAV 8,8 потребует доплаты в 2200 евро
а акустическая система Hi-Fi-Audiosystem: Sound Theatre by HARMAN/KARDON®. с 14-ю динамиками, и мощностью 900 W, еще 1250 евро

Плюс можно кое-что еще докупить пакетами

Самый интересный это Assistenz-Paket за 920 евро, который включает камеру заднего вида, парктроник по кругу (активного парковщика (самопарковщика) нет), и ассистент слепых зон

Winter-Paket это подогрев руля, кресел, и омывалок за 650 евро

И конечно Komfort-Paket за 490 евро, с которым вы получаете подсветку наружных ручек дверей, и бесключевой доступ

Если привезти Giulia в Россию для себя, то с учетом пошлины (48%), доставки и оформления, цена будет 43 150 евро за самую доступную Джулиу (это 3 128 000 руб по курсу 72.5)

Но хочется! Она волшебна, и ни у кого такой нет! Вот она готовая звезда Драйва!

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Будет полезно  Как сбросить все настройки компьютера

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).