Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Communities › ItalCars › Blog › Alfa Romeo Giulia 2016 живьем! Наконец-то первое знакомство!

Это Альфа! Это новая Альфа!

ЗАДНЕПРИВОДНАЯ! Самая очаровательная, нежная, и прекрасная девушка, все это время чисто и искренне любимая, стала совершеннолетней !

И по большому счету нам все-равно что и как, и что в ней отвалится по пути к первой заправке — мы уже ее любим!

У кого есть Джульетта — тот не сможет устоять! Все в том же ключе, но куда утонченнее и современнее.

У кого 159 — возможно не поразится так уж сильно. Формы стали проще. Линии чище, но потеряли в изыске. Минимализм. Интерьер не манит, не тянет как в 159-й или 156-й. Ощущения кокпита больше нет.

А самая главная потеря — кожа! Ни форма, ни содержание больше не выдают итальянского шика. Кресла напоминают ранние Ягуары XF

Впрочем дьявол кроется в деталях — Вы только посмотрите на эти педали! Алюминий! Какая форма! Они конечно являются прерогативой Sport-Paket за 1600 евро, но вряд ли кто-то будет заказывать машину без такой красоты.

А кнопка Старт на руле? Viva Ferrari!

Отдельное спасибо Альфе за руль! Он секси при любом раскладе (а жадные немцы специально делают страшные рули для простых комплектаций — это все знают).
И это руль не от плейстейшн, у он ни у кого не слизан. Он красив, и это однозначно руль итальянского авто. Bravissimo!

И приборы! Это все те же любимые приборы, ну может лишь слегка украшенные. На тахометре все так же написано Giri, стрелки все так же смотрят вертикально. И хотя теперь все стараются делать так, как Альфа делала всегда, все-равно Bellissimo!
Получилось как на нынешней Ауди А6 и А8, т.е. очень и очень достойно!

Как хорошо, что у Фиата нет денег заменять настоящие приборы на экраны и планшеты.

Все кнопочки-крутилочки выглядят и нажимаются по-немецки (и снова напоминает Ауди, надо бы посмотреть фамилию дизайнера интерьров). При том все же они самобытны. И главное — они классические и понятные.

Никаких сенсоров, тач панелей, и замороченных пультов — это автомобиль, а не музей арт-поп-пост-модернизма.

А загляните под капот! Смотрите как далеко назад сдвинут двигатель. Чувствуете, как начинают расти волосы на груди? Все для того, чтобы укусить баварца!

Тут обсуждать бессмысленно — все на фото. Но все-таки Альфа должна быть минимум на 18 колесах…

Тест драйв к сожалению получился весьма ограниченным, но этого хватило, чтобы узнать 3 главных вещи.

Во-первых, Альфа осталась итальянкой! Фирменная ЛЕГКОСТЬ, за которую мы боготворим свою Джульетту на месте!

И это все еще настоящая Машина! Живая! Свойство, безнадежно утраченное немцами.

Во-вторых, то, что эта красавица заднеприводная, чувствуется с первого сантиметра движения! И это божественно. Поверьте, заднеприводному итальянскому автомобилю вы простите все.

А самое главное — на нее оборачиваются! Все!
Едешь, и видишь улыбки и поднятый вверх большой палец — и это в Германии, самом скучном месте на земле, где всем все пофиг.

Дизельный Cuore Sportivo на 179 сил как-то ничем не отметился. Довольно тихий, трогаться тяжеловато, тяга лютая, сил в достатке — все как у всех.

Зато металический шарик ручной коробки все так же приятно холодит руку, пьяня предвкушениим поездки…

Подвеска все так же ласково смягчает редкие дефекты второстепенных немецких дорожек.
Руль фантастический — самый честный и живой руль на сегодня. Точный как в Abarth, может даже еще вкуснее, и при этом совершенно не напрягает — можно придерживать его кончиком пальца, как в какой-нибудь А6.

В салоне тихо, но ровно на столько, что бы было интересно ехать. И правильно, зачем изолироваться от дороги, если у тебя Альфа?
Музыка сносная, а вот управление новой мультимедиа нет. Новая, еще более нелогичная логика. Чтобы выставить часы, теперь нужно копаться вместо 3-х дней целую неделю

И это альфа-очарование… Не хочется искать подвоха. Ты садишься в нее впервые, и через 5 минут выходишь, зная, что это твоя вторая половинка, и что у тебя когда-нибудь обязательно будет такая.

На ней хочется ехать, она дарит даже не радость, она дарит счастье. Настоящее водительское счастье! И это можно понять даже не за 20 минут probefahrt (пробной поездки), а за мгновение.
Прошло уже столько лет, со времен 156й, а Альфа снова делает это с тобой — она снова проникает в твои вены!
В твой DNA!

После минуты за рулем Альфы ты снова перестаешь понимать зачем вообще на свете существует БМВ, и какой дурак их покупает.

Комплектации и цены

Пока на выбор предлагаются только машины с МКПП и дизелем 2.2 в вариантах 150 и 179 сил. (если верить конфигуратору, то доплата за 8-ми ступенчатый автомат 2250 евро)

Базовая комплектация выглядит очень просто (страшненькие 16-е диски и галогенные фары), но щедра на всякие электронные ассистенты.
Так в базе идет ассистент слежения за разметкой, ассистент предупреждения об опасном сближении + ассистент экстренного торможения, и система контроля давления в шинах с датчиками.

Так же в базовом оснащении имеется раздельный климат, круиз, датчик света-дождя.
Базовая мультимедиа это Alfa Connect 6,5″ Radio + Bluetooth + USB + 8 динамиков.

Фирменная шайба управления Rotary-Pad будет в любом случае

Есть еще исполнение SUPER.

Его от базовой машины будут отличать 17-е колеса (тоже не шибко нарядные), большой жк экран в комбинации приборов (красивая штука, можно и доплатить), задние парктроники, полоски хрома + пороги с логотипом Альфы, плюс кусочки кожи по краям кресел.

Цены у дилеров в Германии начинаются с 27 800 евро Нетто за 150 сильную версию, и с 31 400 евро Нетто
за 179 сильную версию.
Alfa Romeo Giulia 2.9 Quadrifoglio 510 л.с. обойдется минимум в 59 000 Евро Нетто

Опций по современным меркам не много, но все самое главное есть.
Доплата за что -то умеренная, а за что-то и вызывает недоумение.

Так 18-е колеса обойдутся в лишние 790 евро.
Красные (или золотые, или черные) суппорта еще в 300 евро

Би-ксеноновый фары со светодиодными ходовыми огнями 1400 евро
Серво-привод передних кресел (6 положений) с памятью в 800 евро

Панорамная крыша в 1650 евро

Охранная система 500 евро
Штатная тонировка 390 евро

Навигационная система Alfa™ Connect NAV 6,5 1100 евро (990 евро если взять Business-Paket)
Топовая мультимедиа система с большим экраном Alfa™ Connect 3D NAV 8,8 потребует доплаты в 2200 евро
а акустическая система Hi-Fi-Audiosystem: Sound Theatre by HARMAN/KARDON®. с 14-ю динамиками, и мощностью 900 W, еще 1250 евро

Плюс можно кое-что еще докупить пакетами

Самый интересный это Assistenz-Paket за 920 евро, который включает камеру заднего вида, парктроник по кругу (активного парковщика (самопарковщика) нет), и ассистент слепых зон

Будет полезно  Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Winter-Paket это подогрев руля, кресел, и омывалок за 650 евро

И конечно Komfort-Paket за 490 евро, с которым вы получаете подсветку наружных ручек дверей, и бесключевой доступ

Если привезти Giulia в Россию для себя, то с учетом пошлины (48%), доставки и оформления, цена будет 43 150 евро за самую доступную Джулиу (это 3 128 000 руб по курсу 72.5)

Но хочется! Она волшебна, и ни у кого такой нет! Вот она готовая звезда Драйва!

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2.2d


Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2.2d

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2016 года выпуска

двигатель: 2.2d ( 150 л.с. ) КПП: A8

Alfa Romeo Giulia 2.2d

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.2d (150 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Новую Giulia ждал с нетерпением, все же первая за долгие годы настоящая заднеприводная Alfa. До ее покупки у нас в семье уже была одна Alfa Romeo 159 с кузовом универсал, она практична, очень красива, но, увы, не едет, так как должна Alfa. Поэтому три года назад взяли для души BMW 320. Поездив месяц на новой Alfa Romeo Giulia, приняли решение продавать BMW, по всем ездовым дисциплинам Giulia его превосходит, а универсал оставим, много денег за него не возьмешь, пригодится, чтобы по выходным за покупками в супермаркет ездить. Alfa Romeo Giulia для этих целей не очень подходит, у нее даже спинка заднего сиденья не складывается, зато как средство для поднятия настроения, она работает на сто процентов.

Очень красивый автомобиль получился. В салоне каждая мелочь продумана, качество материалов очень высокое. Экран мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель и не выглядит чужеродным элементом, как у BMW. Кнопка запуска двигателя точь-в-точь, как у Ferrari. Панель приборов очень красивая и информативная. Вообще кокпит у “итальянки” и “баварце” похож, но на Alfa все чуть аккуратнее сделано и со вкусом. Форма кресел подобрана оптимально. Салон просторный спереди и сзади, но над задним рядом крыша низковата, у рослых пасcажиров голова почти в потолок упирается, впрочем, такая же беда и у BMW.

Поскольку стоит Alfa Romeo Giulia не дешево, на уровне “немцев”, то решил немного сэкономить, выбрал версию с базовым дизелем мощностью 150 л. с. И не жалею, максимальный крутящий момент у него такой же, как у 180-сильного двигателя, поэтому динамика очень хорошая, а расход топлива скромный, даже в горах с постоянными ускорениями и торможениями расход не превышает 7 л на 100 км, при спокойной езде около 6 л. Чувствуется, что у шасси очень высокий потенциал, тормоза очень хорошие. Подвеска слегка жестковата, на лежачих полицейских приходится скорость сбрасывать, но в целом достаточно комфортная.

В общем Giulia – это первая настоящая Alfa за долгие годы, динамичная и при этом есть ощущение качества. Из недостатков помимо того, что спинка заднего сиденья не складывается, не очень эффективная шумоизоляция колесных арок. Также широкие передние стойки несколько ограничивают обзор. Но это все придирки по мелочам, а в целом, Alfa Romeo Giulia – отличный автомобиль.

Достоинства Alfa Romeo Giulia 2.2d:

Отличная динамика и управляемость

Высокое качество материалов и сборки

Недостатки Alfa Romeo Giulia 2.2d:

Небольшой объем багажного отсека

Не очень эффективная шумоизоляция колесных арок

Отзыв o Alfa Romeo Giulia 2.2d оставил: Artem из города Milanо, Italy

Источники:

http://www.drive.ru/news/558aaff395a656c104000112.html

http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-giulia.html

http://carexpert.ru/review/alfa/giulia/33300.htm

http://www.zr.ru/content/articles/17936-v_etom_dvigatele_net_kolenvala/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector