Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.
Communities › ItalCars › Blog › Alfa Romeo Giulia 2016 живьем! Наконец-то первое знакомство!
Это Альфа! Это новая Альфа!
ЗАДНЕПРИВОДНАЯ! Самая очаровательная, нежная, и прекрасная девушка, все это время чисто и искренне любимая, стала совершеннолетней !
И по большому счету нам все-равно что и как, и что в ней отвалится по пути к первой заправке — мы уже ее любим!
У кого есть Джульетта — тот не сможет устоять! Все в том же ключе, но куда утонченнее и современнее.
У кого 159 — возможно не поразится так уж сильно. Формы стали проще. Линии чище, но потеряли в изыске. Минимализм. Интерьер не манит, не тянет как в 159-й или 156-й. Ощущения кокпита больше нет.
А самая главная потеря — кожа! Ни форма, ни содержание больше не выдают итальянского шика. Кресла напоминают ранние Ягуары XF
Впрочем дьявол кроется в деталях — Вы только посмотрите на эти педали! Алюминий! Какая форма! Они конечно являются прерогативой Sport-Paket за 1600 евро, но вряд ли кто-то будет заказывать машину без такой красоты.
А кнопка Старт на руле? Viva Ferrari!
Отдельное спасибо Альфе за руль! Он секси при любом раскладе (а жадные немцы специально делают страшные рули для простых комплектаций — это все знают).
И это руль не от плейстейшн, у он ни у кого не слизан. Он красив, и это однозначно руль итальянского авто. Bravissimo!
И приборы! Это все те же любимые приборы, ну может лишь слегка украшенные. На тахометре все так же написано Giri, стрелки все так же смотрят вертикально. И хотя теперь все стараются делать так, как Альфа делала всегда, все-равно Bellissimo!
Получилось как на нынешней Ауди А6 и А8, т.е. очень и очень достойно!
Как хорошо, что у Фиата нет денег заменять настоящие приборы на экраны и планшеты.
Все кнопочки-крутилочки выглядят и нажимаются по-немецки (и снова напоминает Ауди, надо бы посмотреть фамилию дизайнера интерьров). При том все же они самобытны. И главное — они классические и понятные.
Никаких сенсоров, тач панелей, и замороченных пультов — это автомобиль, а не музей арт-поп-пост-модернизма.
А загляните под капот! Смотрите как далеко назад сдвинут двигатель. Чувствуете, как начинают расти волосы на груди? Все для того, чтобы укусить баварца!
Тут обсуждать бессмысленно — все на фото. Но все-таки Альфа должна быть минимум на 18 колесах…
Тест драйв к сожалению получился весьма ограниченным, но этого хватило, чтобы узнать 3 главных вещи.
Во-первых, Альфа осталась итальянкой! Фирменная ЛЕГКОСТЬ, за которую мы боготворим свою Джульетту на месте!
И это все еще настоящая Машина! Живая! Свойство, безнадежно утраченное немцами.
Во-вторых, то, что эта красавица заднеприводная, чувствуется с первого сантиметра движения! И это божественно. Поверьте, заднеприводному итальянскому автомобилю вы простите все.
А самое главное — на нее оборачиваются! Все!
Едешь, и видишь улыбки и поднятый вверх большой палец — и это в Германии, самом скучном месте на земле, где всем все пофиг.
Дизельный Cuore Sportivo на 179 сил как-то ничем не отметился. Довольно тихий, трогаться тяжеловато, тяга лютая, сил в достатке — все как у всех.
Зато металический шарик ручной коробки все так же приятно холодит руку, пьяня предвкушениим поездки…
Подвеска все так же ласково смягчает редкие дефекты второстепенных немецких дорожек.
Руль фантастический — самый честный и живой руль на сегодня. Точный как в Abarth, может даже еще вкуснее, и при этом совершенно не напрягает — можно придерживать его кончиком пальца, как в какой-нибудь А6.
В салоне тихо, но ровно на столько, что бы было интересно ехать. И правильно, зачем изолироваться от дороги, если у тебя Альфа?
Музыка сносная, а вот управление новой мультимедиа нет. Новая, еще более нелогичная логика. Чтобы выставить часы, теперь нужно копаться вместо 3-х дней целую неделю
И это альфа-очарование… Не хочется искать подвоха. Ты садишься в нее впервые, и через 5 минут выходишь, зная, что это твоя вторая половинка, и что у тебя когда-нибудь обязательно будет такая.
На ней хочется ехать, она дарит даже не радость, она дарит счастье. Настоящее водительское счастье! И это можно понять даже не за 20 минут probefahrt (пробной поездки), а за мгновение.
Прошло уже столько лет, со времен 156й, а Альфа снова делает это с тобой — она снова проникает в твои вены!
В твой DNA!
После минуты за рулем Альфы ты снова перестаешь понимать зачем вообще на свете существует БМВ, и какой дурак их покупает.
Комплектации и цены
Пока на выбор предлагаются только машины с МКПП и дизелем 2.2 в вариантах 150 и 179 сил. (если верить конфигуратору, то доплата за 8-ми ступенчатый автомат 2250 евро)
Базовая комплектация выглядит очень просто (страшненькие 16-е диски и галогенные фары), но щедра на всякие электронные ассистенты.
Так в базе идет ассистент слежения за разметкой, ассистент предупреждения об опасном сближении + ассистент экстренного торможения, и система контроля давления в шинах с датчиками.
Так же в базовом оснащении имеется раздельный климат, круиз, датчик света-дождя.
Базовая мультимедиа это Alfa Connect 6,5″ Radio + Bluetooth + USB + 8 динамиков.
Фирменная шайба управления Rotary-Pad будет в любом случае
Есть еще исполнение SUPER.
Его от базовой машины будут отличать 17-е колеса (тоже не шибко нарядные), большой жк экран в комбинации приборов (красивая штука, можно и доплатить), задние парктроники, полоски хрома + пороги с логотипом Альфы, плюс кусочки кожи по краям кресел.
Цены у дилеров в Германии начинаются с 27 800 евро Нетто за 150 сильную версию, и с 31 400 евро Нетто
за 179 сильную версию.
Alfa Romeo Giulia 2.9 Quadrifoglio 510 л.с. обойдется минимум в 59 000 Евро Нетто
Опций по современным меркам не много, но все самое главное есть.
Доплата за что -то умеренная, а за что-то и вызывает недоумение.
Так 18-е колеса обойдутся в лишние 790 евро.
Красные (или золотые, или черные) суппорта еще в 300 евро
Би-ксеноновый фары со светодиодными ходовыми огнями 1400 евро
Серво-привод передних кресел (6 положений) с памятью в 800 евро
Панорамная крыша в 1650 евро
Охранная система 500 евро
Штатная тонировка 390 евро
Навигационная система Alfa™ Connect NAV 6,5 1100 евро (990 евро если взять Business-Paket)
Топовая мультимедиа система с большим экраном Alfa™ Connect 3D NAV 8,8 потребует доплаты в 2200 евро
а акустическая система Hi-Fi-Audiosystem: Sound Theatre by HARMAN/KARDON®. с 14-ю динамиками, и мощностью 900 W, еще 1250 евро
Плюс можно кое-что еще докупить пакетами
Самый интересный это Assistenz-Paket за 920 евро, который включает камеру заднего вида, парктроник по кругу (активного парковщика (самопарковщика) нет), и ассистент слепых зон
Winter-Paket это подогрев руля, кресел, и омывалок за 650 евро
И конечно Komfort-Paket за 490 евро, с которым вы получаете подсветку наружных ручек дверей, и бесключевой доступ
Если привезти Giulia в Россию для себя, то с учетом пошлины (48%), доставки и оформления, цена будет 43 150 евро за самую доступную Джулиу (это 3 128 000 руб по курсу 72.5)
Но хочется! Она волшебна, и ни у кого такой нет! Вот она готовая звезда Драйва!
Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси
«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.
В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).
Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.
В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.
Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.
Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.
Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.
Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).
На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.
Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.
Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.
Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.
Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.
Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.
Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.
Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.
В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.
Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.
В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.
В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л.с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.
Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!
Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.
Alfa Romeo Giulia 2018-2019: цена, фото
В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.
Содержание:
Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.
Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.
По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.
Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.
Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.
Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Цена Alfa Romeo Giulia 2018
Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.
В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:
- полностью светодиодные фары;
- дисплей на приборной панели;
- дисплей на центральной консоли;
- бесключевой доступ;
- система навигации;
- 6 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль.
Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:
- ESP;
- Pre-Fill;
- ABS;
- помощь старта в гору;
- автоматическое торможение в экстренной ситуации;
- контроль полосы движения;
- система контроля мертвых зон;
- полностью круговой обзор авто.
Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.
Технические характеристики Джулии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 150 л.с. | 450 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 180 л.с. | 380 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.9 л | 510 л.с. | 600 H*m | 3,9 сек. | 307 км/ч | V6 |
Подробнее
Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.
Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.
У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.
Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.
Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.
Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.
В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.
Видео
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2.2d
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2.2d
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Giulia 2016 года выпуска
двигатель: 2.2d ( 150 л.с. ) КПП: A8
Alfa Romeo Giulia 2.2d
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.2d (150 л. с.) КПП: A8
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Новую Giulia ждал с нетерпением, все же первая за долгие годы настоящая заднеприводная Alfa. До ее покупки у нас в семье уже была одна Alfa Romeo 159 с кузовом универсал, она практична, очень красива, но, увы, не едет, так как должна Alfa. Поэтому три года назад взяли для души BMW 320. Поездив месяц на новой Alfa Romeo Giulia, приняли решение продавать BMW, по всем ездовым дисциплинам Giulia его превосходит, а универсал оставим, много денег за него не возьмешь, пригодится, чтобы по выходным за покупками в супермаркет ездить. Alfa Romeo Giulia для этих целей не очень подходит, у нее даже спинка заднего сиденья не складывается, зато как средство для поднятия настроения, она работает на сто процентов.
Очень красивый автомобиль получился. В салоне каждая мелочь продумана, качество материалов очень высокое. Экран мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель и не выглядит чужеродным элементом, как у BMW. Кнопка запуска двигателя точь-в-точь, как у Ferrari. Панель приборов очень красивая и информативная. Вообще кокпит у “итальянки” и “баварце” похож, но на Alfa все чуть аккуратнее сделано и со вкусом. Форма кресел подобрана оптимально. Салон просторный спереди и сзади, но над задним рядом крыша низковата, у рослых пасcажиров голова почти в потолок упирается, впрочем, такая же беда и у BMW.
Поскольку стоит Alfa Romeo Giulia не дешево, на уровне “немцев”, то решил немного сэкономить, выбрал версию с базовым дизелем мощностью 150 л. с. И не жалею, максимальный крутящий момент у него такой же, как у 180-сильного двигателя, поэтому динамика очень хорошая, а расход топлива скромный, даже в горах с постоянными ускорениями и торможениями расход не превышает 7 л на 100 км, при спокойной езде около 6 л. Чувствуется, что у шасси очень высокий потенциал, тормоза очень хорошие. Подвеска слегка жестковата, на лежачих полицейских приходится скорость сбрасывать, но в целом достаточно комфортная.
В общем Giulia – это первая настоящая Alfa за долгие годы, динамичная и при этом есть ощущение качества. Из недостатков помимо того, что спинка заднего сиденья не складывается, не очень эффективная шумоизоляция колесных арок. Также широкие передние стойки несколько ограничивают обзор. Но это все придирки по мелочам, а в целом, Alfa Romeo Giulia – отличный автомобиль.
Достоинства Alfa Romeo Giulia 2.2d:
Отличная динамика и управляемость
Высокое качество материалов и сборки
Недостатки Alfa Romeo Giulia 2.2d:
Небольшой объем багажного отсека
Не очень эффективная шумоизоляция колесных арок
Отзыв o Alfa Romeo Giulia 2.2d оставил: Artem из города Milanо, Italy
Источники:
http://www.drive.ru/news/558aaff395a656c104000112.html
http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-giulia.html
http://carexpert.ru/review/alfa/giulia/33300.htm
http://www.zr.ru/content/articles/17936-v_etom_dvigatele_net_kolenvala/