Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек – руководство по покупке подержанных автомобилей

Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек – руководство по покупке подержанных автомобилей

Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести

В жизни существует много вещей, которые не продаются за деньги: любовь, счастье и верность. Это первое, что всплывает в представлении людей. Но как насчёт реальных вещей, которые настолько редкие, что их нельзя купить, независимо от того, какую цену предлагает потенциальный покупатель. Например, один из этих автомобилей, которые доступны лишь особенным клиентам в некоторых частях света. Эти автомобили были выпущены весьма ограниченным тиражом.

Несмотря на то, что выпуск настолько ограниченного тиража автомобилей может показаться абсурдом, это то, что производители роскошных автомобилей делают время от времени, чтобы увеличить желанность своего бренда. Самое интересное заключается в том, что этот маркетинговый трюк работает. Одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире распродаются в течение 24 часов с момента их презентации на рынке. Те немногие, которым удаётся купить самые эксклюзивные автомобили в мире, получают в своё владение редчайшие, высокоскоростные и роскошные автомобили.

10. «Bugatti Veyron EB 16.4»

Всего было произведено 300 автомобилей «Bugatti Veyron EB 16.4». Эти чрезвычайно быстрые спортивные автомобили заслужили себе репутацию среди самых богатых автомобильных энтузиастов по всему миру. Автомобиль назван в честь французского гонщика, Господина Вейрона (Monsieur Veyron), который победил в гонке 1939 года под названием «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в автомобиле «Bugatti». Этот Вейрон оценивается приблизительно в 1,5 миллиона долларов.

Энтузиасты автомобилей считают, что деньги, потраченные на суперкар «Bugatti» того стоят, так как это одни из лучших автомобилей в мире. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым турбодвигателем на 8-литров. Его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Кроме того, он обладает встроенной гидравлической системой, которая может мгновенно настроить высоту посадки для сложного участка дороги, стандартного вождения и скоростной езды.

9. «Jaguar ZKR 75»

Компания «Jaguar» славится своим элегантным дизайном, отточенными линиями и весьма эксклюзивными автомобилями. На свой 75-летний юбилей «Jaguar» вывел эксклюзивность на новый уровень, создав «Jaguar XKR75». Этот автопроизводитель выпустил лишь 75 таких автомобилей, каждый из которых обошёлся покупателю в 133568 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой дорогой, как другие, его можно приобрести лишь в Бельгии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Великобритании.

Новая модель очень похожа на оригинал, «Jaguar XKR», тем не менее, среди отличий можно отметить улучшенное управление и подвеску, увеличенную мощь и улучшенную акустику. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Единственным минусом «Jaguar XKR 75» является то, что его максимальная скорость не превышает 280 километров в час, что примерно на 48 километров в час медленнее, чем в случае большинства других автомобилей.

8. «Ferrari 250 GTO Berlinetta»

«Ferrari 250 GTO Berlinetta» является не только эксклюзивным транспортным средством, но и рекордсменом. 14 августа 2014 года «Ferrari 250 GTO Berlinetta» 1962 года выпуска был продан с аукциона за 38 115 00 долларов в городе Кармел (Сarmel), штат Калифорния. Этот автомобиль был одним из всего лишь 39 экземпляров «Ferrari 250 GTO Berlinettas», выпущенных в 1962.

Изначально задумывалось, что эта модель «Ferrari» будет использоваться для автомобильных гонок, поэтому она была оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Несмотря на то, что компания выпустила всего лишь 39 автомобилей этой марки, многие называют их лучшими автомобилями этой компании за всю историю.

7. «Zenvo ST1»

Автомобиль «Zenvo ST1», произведённый в Дании тиражом всего в 15 экземпляров, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Цена на этот автомобиль составляет 1,8 миллиона, дополнительные функции увеличат цену автомобиля ещё на миллион долларов, как и его техническое обслуживание. Замена шин стоит порядка 5000 долларов и этот автомобиль должен быть отправлен в Данию для осуществления большей части ремонтных работ. Это транспортное средство не только дорогое, оно также продаётся заранее одобренным покупателям.

Клиенты, которым посчастливилось стать обладателями «Zenvo ST1», могут ожидать езды с ветерком, так как этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 375 километров в час, а его вес составляет всего лишь 1360 килограммов. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым двигателем на 7 литров и 7-скоростной ручной коробкой передач.

6. «Tramontana»

Транспортное средство, у которого серийный номер представляет собой определённую строку стихотворения, просто кричит эксклюзивностью, как и всё остальное в этом невероятном автомобиле. Автомобиль «Tramontana», названный в честь диких северных испанских ветров, может похвастать 710 лошадиными силами и 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость, превышающую 320 километров в час. Корпус автомобиля, весящего 1267 килограммов, сделан из смеси алюминия и углеродного волокна.

Несмотря на то, что цена в 700 000 долларов намного ниже, чем у других транспортных средств в этом списке, «Tramontana» остаётся одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как ежегодно их выпускается всего лишь 12 штук.

5. «Lamborghini Veneno Roadster»

Автомобили «Lamborghini» сами по себе уникальны, но итальянская компания, производящая автомобили, решила превзойти саму себя в честь своего 50-летия, создав 9 автомобилей «Lamborghini Veneno Roadsters». Цена такого автомобиля, выпущенного в 2014 году, составляет 4,5 миллиона долларов.

Несмотря на то, что он построен по подобию предыдущих моделей «Lamborghini», у «Veneno Roadster» нет крыши, тем не менее, он оснащён предохранительной штангой, выдвигающейся при переворачивании для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Даже без крыши «Veneno Roadster» настолько же мощный, как и любой другой спортивный автомобиль на рынке. Он может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 354 километра в час.

4. «Bugatti Veyron Pur Sang»

По версии журнала «Автомобиль и водитель» «Bugatti Veyron Pur Sang» является одним из самых эпатажных автомобилей на Земле. Учитывая то, что невероятно быстрый «Bugatti EB16.4 Veyron» уже известен по всему миру как эксклюзивный автомобиль, «Veyron Pur Sang» стал ещё более эксклюзивным, так как было выпущено всего 5 экземпляров этой машины.

«Pur Sang» выделяется среди других автомобилей своей отделкой из алюминия и углеволокна. Двухместный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды при помощи своего 8-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу. Как и в случае «Bugatti Veyron», «Pur Sang» не только быстрый, но и невероятно шикарно отделан. Смелый интерьер и эксклюзивность сделали автомобиль стоимостью в три миллиона долларов заманчивой покупкой для богатых клиентов «Bugatti». Все пять «Bugatti Veyron Pur Sangs» были проданы за первые сутки после начала их продаж.

3. «Pagani Zonda Cinque Roadster»

Родстер «Pagani Zonda Cinque» использующий двенадцати цилиндровый двигатель «Mercedes Benz AMG» мощностью в 678 лошадиных сил является один из самых эксклюзивных и элегантных автомобилей в мире. Несмотря на то, что модельный ряд «Zonda» выпускается с конца 1990-х годов, «Pagani Zonda Cinque» был создан в качестве автомобиля ограниченного выпуска в 2009 году. Все пять машин были куплены ещё до того, как их закончили собирать.

Итальянский автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и может достичь максимальной скорости в 350 километров в час. Крыша родстера «Cinque» может храниться в передней части капота автомобиля. Эксклюзивность и мощь родстера «Pagani Zonda Cinque» была оценена в 1,8 миллиона долларов.

2. «Koenigsegg Trevita»

Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» выпустил всего лишь три автомобиля модели «Koenigsegg Trevita», что незамедлительно внедрило этот автомобиль в ранг самых эксклюзивных транспортных средств и сделало его заветной целью для невменяемых любителей автомобилей. Этот редкий спортивный автомобиль стоит 2 миллиона долларов и разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость «Koenigsegg Trevita» равна 408 километрам в час.

В уникальном интерьере автомобиля использовано покрытие из углеволокна, но вместо привычного чёрного цвета в интерьере использован цвет белый металлик, что придаёт автомобилю его название «Трижды Белый» (Trevita). «Koenigsegg Trevita» оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом в 4,8 литра с двойным турбонаддувом.

1. «Maybach Exelero»

Самый редкий автомобиль в мире стоит 8 миллионов долларов. Его можно было увидеть в видеоклипе исполнителя Jay-Z на песню «Lost One». Когда-то этот единственный в своём роде автомобиль принадлежал рэперу Брайану «Бёрдмэн» Уильямсу (Bryan “Birdman” Williams). Однако впоследствии автомобиль был продан и зарегистрирован в Германии. Он был выпущен в 2004 году в качестве концептуального автомобиля по просьбе немецкого отделения компании «Goodyear» под названием «Fulda Tires». Компании «Fulda» нужно было транспортное средство, способное превзойти скорость в 350 километров в час, чтобы протестировать новое поколение широких шин.

«Maybach Exelero» это четырёхместное транспортное средство, оснащённое двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Автомобиль весит 2654 килограмма и был разработан «Maybach-Motorenbau GmbH».

Как купить авто с пробегом: порядок действий

Согласно статистическим данным, количество покупаемых б/у автомобилей в России увеличилось на 11%. В 2020 году эта цифра продолжает расти. Такой интерес сограждан к вторичному рынку автопрома обусловлен тем, что подержанный автомобиль стоит гораздо дешевле нового. Соответственно, за меньшую сумму вы можете купить бу авто более популярной модели. Однако необходимо понимать, что такого рода сделки имеют свои подводные камни. В этой статье мы расскажем порядок действий при покупке авто с рук.

Содержание

Шаг 1. Выбираем автомобиль

Итак, вы решили стать владельцем подержанной машины. Как купить б/у автомобиль? Первое, что должен сделать любой покупатель, — это решить, для каких целей будет использоваться «железный друг»:

  • хэтчбек — идеальный автомобиль для поездок по городу;
  • седан — машина для тех, кто часто ездит за город;
  • универсал — отличный вариант для перевозок габаритных вещей в багажнике.

Также при покупке важно учитывать и другие характеристики, например, тип привода. Наиболее актуальными на сегодняшний день считаются автомобили с передним приводом. Они просты в эксплуатации и стоят значительно дешевле машин с задним и полным приводом. Задний привод подходит для любителей больших скоростей, кроме того, RWD дает возможность контролировать машину при нежелательных заносах.

Полный привод — идеальный вариант для бездорожья. Полноприводные транспортные средства считаются самыми устойчивыми на дорогах, однако по стоимости они отличаются в большую сторону.

Будет полезно  Детальное руководство по безошибочной замене троса сцепления на lada kalina

Необходимо обращать внимание на тип трансмиссии: «механика» или «автомат». Несмотря на то, что МКПП обойдется автолюбителю несколько дешевле, она даст гораздо больше преимуществ, например, возможность экономии топлива. Однако АКПП проще в управлении и идеально подходит для прекрасной половины водителей.

Еще один важный момент — мощность двигателя. Наиболее мощные варианты мотора позволяют загружать автомобиль в большей степени.

Шаг 2. Ищем варианты

Если вы определились с характеристиками и маркой машины, которую хотите купить с рук, пора переходить к следующему этапу — поиску возможных вариантов. XXI век дал нам отличную возможность не вставать в 4 утра, чтобы ехать в другой город на авторынок. На данный момент процедура выбора упростилась благодаря Всемирной Сети. Существует множество сайтов, на которых представлен огромный выбор подержанных автомобилей:

Кроме того, существует огромное количество форумов, на которых автолюбители обсуждают марки тех или иных автомобилей. Также вы можете почитать отзывы о «железных конях» на сайтах-отзовиках, при этом выделить для себя все преимущества и недостатки выбранной модели. Выбрали достойный вариант из частных рук, который соответствует вашим финансовым возможностям? Теперь переходим к следующему этапу – звонку продавцу и проверке транспортного средства.

Шаг 3. Проверяем автоисторию

Проверка автоистории машины из частных рук перед покупкой — крайне важное действие, выполнив которое вы сможете отсеять недостойные б/у варианты. Порядок действий на этом этапе следующий: звоним продавцу и запрашиваем VIN автомобиля и государственный номер. Как правило, хозяева «железных коней», чья история чиста, охотно диктуют покупателям эти данные. Вы получили от хозяина ВИН и госномер, далее переходим на сайт «Автокод». При помощи этого сервиса вы узнаете:

  • информацию о ДТП, в которых участвовал подержанный автомобиль;
  • реальный пробег;
  • факты обременения (ограничения ГИБДД, залоги, лизинг, розыск);
  • количество владельцев;
  • сведения о работе в такси;
  • информацию об ОСАГО;
  • другие интересующие данные.

Уникальная возможность сервиса — проверка японских автомобилей по госномеру. У авто из Японии отсутствует ВИН, поэтому большинство сервисов не способно предоставлять по ним информацию.

Шаг 4. Общаемся с продавцом

Телефонный разговор с продавцом — это следующий этап при покупке автомобиля из частных рук. Существует вероятность того, что общаться с вами будет не хозяин, а перекуп или мелкий автосалон, который занимается скупкой и продажей б/у машин. Вариант с посредником лучше отбросить сразу, так как в большинстве случаев перекупщики покупают подержанное транспортное средство очень дешево, а вот продают его за ту сумму, которую оно в действительности не стоит.

Разговор с владельцем подержанного автомобиля лучше проводить в положительном ключе. Так человек будет больше расположен к подробному рассказу о своем «железном друге». Какие вопросы нужно задать владельцу:

  • Каков пробег на машине?
  • Случались ли аварии, какие последствия?
  • Количество фактических владельцев?
  • Нет ли обременений на автомобиле?
  • Проходило ли ТС сервисное обслуживание у официального дилера?

Если хозяин сообщает о том, что автомобиль небитый, аварий не было, а проверка через сервис «Автокод» говорит об обратном, то можно мягко намекнуть о том, что вам известна данная информация. Здесь два варианта исхода событий: либо владелец положит трубку, либо будет расположен к снижению цены.

Аккуратно расспросите продавца о том, какие вложения потребуются, если вы решите купить авто с пробегом. Большинство продавцов пытается скрыть необходимость капитального ремонта автомобиля, однако есть вероятность, что вы сможете узнать правду о том, какое количество финансов потребуется вложить в б/у машину после покупки.

Шаг 5. Проверяем техническое состояние

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то следует понимать, что проверка технического состояния – это самый важный этап. От него зависит сумма, которую вы потом вложите в своего «железного коня». Важно подготовиться к осмотру машины.

При осмотре авто с пробегом от хозяина нужно соблюдать следующий порядок действий:

    • осмотреть транспортное средство со всех сторон;
    • попросить владельца показать те недостатки, которые обсуждались при телефонном разговоре;
    • попросить завести автомобиль, проследить за цветом выхлопа;
    • обратить внимание на износ шин.

Важно проверить следы коррозии. Далее проверяем толщину лакокрасочного покрытия. Не бойтесь спрашивать у продавца все, что вас интересует. Уточните, по какой причине производилась покраска машины, заменялись ли двери, капот и другие элементы.

Шаг 6. Согласовываем цену

Для большинства желающих купить б/у машину основополагающим фактором для принятия положительного решения является цена. Торговаться с продавцом перед покупкой не только можно, но и нужно. Ведь в данной сделке заинтересованы как покупатель, так и владелец б/у машины. Цель первого — купить как можно дешевле, цель второго — продать как можно дороже.

Для того чтобы торг прошел удачно, в разговоре о цене подержанного автомобиля акцентируйте внимание на следующих моментах:

    • наличие неисправностей, для устранения которых после покупки потребуется ремонт;
    • внешние недостатки в виде отсутствия значка производителя, дворника и т. д.;
    • внутренние изъяны, например, грязный салон, дефекты на обивке и т. д.

Помните, что даже отсутствие у владельца б/у машины второго комплекта ключей может стать поводом для снижения цены при покупке. Кроме того, уточните у владельца ТС, входит ли в сумму зимний комплект резины, динамики и другие приятные дополнения.

Шаг 7. Оформляем документы

Если цена транспортного средства устроила, и вы решили купить б/у авто, можно смело переходить к оформлению документов. Однако мы рекомендуем перед покупкой еще раз внимательно проверить машину через сервис «Автокод». От сделки лучше отказаться, если:

    • на транспортном средстве имеются обременения;
    • хотя бы один из номеров (государственный, VIN или кузова) машины не совпадает с номерами, указанными в отчете.

Если желаете узнать максимум правды об авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки «Автокод». Мастер приедет туда, куда вы укажете в заявке, и проверит ТС с помощью специальных приборов.

Сегодня порядок действий при оформлении документов на машину, купленную из частных рук, стал значительно проще, чем был 10 лет назад. Теперь продавцу и покупателю достаточно заключить договор купли-продажи. Далее новый владелец получает все документы, при этом в ПТС вписывает следующие данные: ФИО, адрес передачи ТС, дату продажи, документ, подтверждающий право собственности, и подписи обеих сторон. Далее у вас есть 10 дней для постановки купленной б/у машины на учет в ГИБДД и оформления полиса ОСАГО. Также в ГИБДД должны быть заполнены недостающие графы в ПТС.

Шаг 8. Что делать после покупки автомобиля

Покупка авто состоялась, и вы стали счастливым обладателем желанного «железного коня». Теперь вам нужно выполнить несколько доступных в любом автосервисе процедур:

    • заменить масло;
    • слить тормозную жидкость и залить новую;
    • поменять антифриз;
    • отбалансировать колеса;
    • поменять ремень ГРМ;
    • заменить воздушные фильтры.

Если купленный автомобиль находился в эксплуатации более 7 лет, не будет лишним заменить сальники коленвала и коробки передач. Данные процедуры потребуют от вас определенных затрат (от 10 до 25 тысяч рублей). Однако стоит учитывать, что, проведя ряд вышеперечисленных мероприятий, вы будете дольше пользоваться купленным автомобилем.

Кроме того, в течение 10 дней не забудьте поставить автомобиль на учет в ГИБДД, при необходимости оформить ОСАГО и пройти техосмотр. Подробнее об этом, читайте в нашей специальной статье.

Бесплатный фрагмент – Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля

Краткое руководство для покупателя

Выбор и покупка подержанного автомобиля в России до недавнего времени были лотереей. Проигрыш в этой лотерее означал сотни тысяч рублей, выпущенных на ветер. Однако эта книга, представляющая собой краткое руководство по приобретению б/у машины, а также услуги нашего сервиса «АвтоКод» помогут свести риск нарваться на мошенников к нулю!

До недавнего времени любой покупатель подержанной машины в России не был застрахован от приобретения откровенно «убитого» автомобиля под видом исправного. Он рисковал связаться с мошенниками, вследствие чего оставался и без денег, и без машины. Но царящему на вторичном автомобильном рынке беспределу пришел конец — наш уникальный сервис «АвтоКод» позволяет точно установить всю подноготную практически любого легкового транспортного средства и быть уверенным в его истории.

Но кроме юридической чистоты автомобиля важно определить и его техническое состояние. Ведь зачастую бывает, что и пробег указан честный, и владелец по ПТС всего один (и он сам продает вам авто!), и значимых ДТП не зарегистрировано… но техническое состояние оставляет желать лучшего. Причем все недостатки мастерски скрыты с помощью предпродажной подготовки! И, чтобы уберечь себя от лишних трат на визиты в автосервис для диагностики (что традиционно оплачивается потенциальным покупателем), стоит знать, куда и на что смотреть. Да и диагностический автосервис стоит выбирать с умом.

Переворошив книжные магазины, библиотеки и даже Интернет, мы пришли к выводу, что грамотного, толкового и исчерпывающего руководства по покупке подержанного автомобиля до сих пор нет. Да, вы можете отыскать труд небезызвестной барышни, которая и поныне предлагает определяться, «карбюраторную или инжекторную машину предпочесть». Да, легко найти и работу некого мастера, который до дрожи в коленках боится продукции под брендом LADA, потому сразу предлагает начинать свой выбор с Audi 100 бородатого года выпуска…

Именно по этой причине мы создали наиболее полное руководство, где подробно рассматривается, как:

не попасться на откровенно мошеннические объявления;

исключить юридически проблемные автомобили;

определить соответствие транспортного средства заводской комплектации;

вовремя отсеять машины, побывавшие в серьезных авариях;

заметить существенные технические недостатки;

избавить себя от необходимости больших вложений в доведение автотранспортного средства «до ума»;

значительно сбить цену.

Даже если вы сменили не один автомобиль, даже если у вас есть связи в ГИБДД, даже если вы мастер предпродажной подготовки и знаете, что зачастую пытаются скрыть продавцы, книга наверняка окажется вам полезной и вы узнаете что-то новое.

Мы постарались сделать это руководство простым и понятным для любого, кто отважится на приобретение подержанного автомобиля. Не углубляясь в теорию, мы стремимся обеспечить читателя тем набором знаний, применив которые он сможет получить истинное удовольствие от покупки авто.

Разумеется, в этой книге все будет по делу, без пустопорожних размышлений о выборе конкретной модели, марки или типа трансмиссии. Не будем разглагольствовать и на темы, не имеющие прямого отношения к процедуре выбора вашего первого (пятого, десятого) автомобиля.

Будет полезно  Замена ремня грм двигателя 3s-ge (toyota caldina). как поменять грм и помпу

Наша главная цель — чтобы вы с помощью этого руководства смогли сэкономить свое время и деньги и при этом остались довольны сделанным выбором!

Часть 1. Как выбрать машину?

Приобретая свою первую машину, многие совершают ошибку в выборе подходящего транспорта просто потому, что начинают не с тех вопросов. И речь идет вовсе не о конкретных марках, а о типе кузова и типе автомобиля. В большинстве своем будущий владелец смутно представляет, для каких целей он будет использовать автомобиль. И нередко кидается из крайности в крайность:

глава большого семейства выбирает купе, а потом мучается, отвозя детей в школу;

дачник покупает компактный хэтчбек, а потом штудирует Интернет на тему подбора рейлингов и багажника;

девушка совершает покупку, ориентируясь на «красоту» и не считаясь с ТТХ авто.

Поэтому, перед тем как вообще озадачиться проблемой выбора, стоит определиться, где и как вы будете ездить на вашей машине. Следует взять на заметку вот что:

не надо покупать универсал, если вы не планируете постоянно загружать багажник габаритными вещами. Для перевозки большого объема грузов раз в год проще и дешевле заказать грузовое такси;

для поездок по городу самым удобным будет хэтчбек, субкомпакт;

для загородных поездок седан подойдет лучше всего.

Также надо уделить внимание следующим характеристикам:

мощность мотора. Не надо покупать сверхсильные варианты, если вы не планируете устраивать скоростные заезды, а всего лишь хотите с комфортом ездить на работу. Но также не стоит покупать и «немощные» комплектации, если ожидаются выезды с полной загрузкой авто;

тип привода. Переднеприводные авто сегодня на пике популярности: простота и дешевизна конструкции, легкость в эксплуатации — это все о них. Задний привод для любителей испытывать драйв и «снять сливки» с автомобиля. Полный привод — невероятная устойчивость почти в любых дорожных условиях, способность преодолеть легкое (и не очень) бездорожье.

тип трансмиссии. АКПП — проще в повседневной жизни, но варианты с МКПП значительно дешевле, при этом «механика» позволяет много больше, чем робот — можно заводиться с толкача, выезжать из грязи или снежной каши методом раскачки и подбирать наиболее подходящий режим работы ДВС, что экономит топливо;

наличие элементов комфорта. К примеру, кондиционер существенно увеличивает стоимость машины, однако зачастую не включается месяцами. Стоит ли переплачивать за его наличие?

Ответив на эти вопросы, можно легко составить список наиболее подходящих вариантов. В конечном итоге у вас должен появиться примерно такой запрос:

«Универсал, МКПП, более 100 л.с.» или «SUV, АКПП, 4х4, 150 л.с.».

Именно такой запрос и закидывайте на общетематический автофорум. Советов получите море — как по маркам, так и по моделям и годам выпуска.

Часть 2. Первые действия

С момента появления мысли о приобретении подержанного автомобиля многих начинает мучить вопрос — в какую сумму обойдется покупка? И почему-то мало кто учитывает эксплуатационные расходы, страховку, налоги… А ведь это — базовые критерии подбора авто! Прежде чем приступать к поискам, надо определиться с конкретной моделью, равно как и понять — какую сумму вы готовы выложить при покупке и какие расходы на содержание машины не окажутся для вас разорительными.

Поэтому выбор осуществляйте поэтапно:

определитесь с типом автомобиля. Необходимо учесть, с какой целью вы покупаете автомобиль, какое количество пассажиров и багажа будет перевозиться и в каких условиях. Для кого-то идеальной окажется городская микролитражка типа Kia Picanto, а кому-то будет маловат и Volkswagen Touran;

определитесь с ценой покупки. У каждого свои финансовые возможности. Сегодня на вторичном рынке легко купить автомобиль как ценой 1—2 млн. руб., так и по стоимости бюджетного кухонного гарнитура;

определитесь с эксплуатационными расходами. Одно дело — вазовская классика, ремонт и эксплуатация которой стоит «копейки», совсем другое — мощный Range Rover, который способен разорить одним визитом в сервис.

Рекомендации по первому пункту списка мы дали в части 0 «Как выбрать машину?» нашего руководства.

Для изучения цены покупки потребуется ознакомиться с предложениями сайтов типа auto.ru, drom или avito. Если располагаете временем, то можете доехать до салона или авторынка.

А вот эксплуатационные расходы невозможно посчитать просто так. Для этого придется выписать названия моделей-кандидатов, после чего зарегистрироваться на форумах любителей этих марок-моделей. Внимательное чтение позволит определить типичные неисправности для того или иного автомобиля, а также средние суммы ремонта. Обычно на таких форумах указывается и фактическая (а не паспортная!) «прожорливость» автомобиля.

Если вас устраивает первичная информация по выбранной модели, рекомендуем ее уточнить, создав тему типа: «Хочу купить „Название_Модели“, посоветуйте, на что обратить внимание». Вы получите действительно ценные советы, ведь реальный эксплуатационный опыт позволяет быстро выявить слабые места того или иного транспортного средства.

Юридическая проверка автомобиля

Итак, вы определились с моделью авто. Следующий шаг — отбор кандидатов к просмотру. Но не спешите звонить по первому же объявлению! Здесь стоит «отделить зерна от плевел» и подобрать действительно интересные модели. Для этого используем сервис «АвтоКод» , который позволяет:

установить юридическую чистоту автомобиля;

выявить факт участия ТС в ДТП;

определить реальный пробег;

установить факт нахождения в залоге;

узнать количество владельцев;

выявить количество фактических собственников;

узнать об использовании в таксомоторном бизнесе;

установить заводскую комплектацию;

выявить возможные ограничения на совершение регистрационных действий;

получить данные об авто, импортированном из Северной Америки (Канада, США), по сводке Carаfax;

выяснить ряд других важных моментов.

Для проверки машину с помощью автосеривиса «АвтоКод» нужно знать, как минимум, ее государственный регистрационный номер. Но гораздо эффективней будет использование VIN — уникального кода автомобиля, в 17 знаках которого зашифровано достаточно большее количество информации. Именно VIN фигурирует во всех актуальных правительственных базах, куда вносится информация по машине.

Итак, установление госномера и VIN — первый шаг при отсеве кандидатов!

Кстати, достаточно любопытным будет отсутствие в объявлении информации о VIN или закрытый госномер. Если владелец решил продать машину, то какой ему смысл прятать номерной знак или не указывать VIN? Но люди бывают разные, и вполне возможно, что машина и продавец заслуживают доверия.

Позвоните продавцу и сразу уточните госномер и VIN. Не исключено, что продавец поинтересуется, зачем вам это. Считаем наилучшим ответом то, что вы рассматриваете данное предложение в качестве одного из вариантов, однако хотели бы перед назначением осмотра проверить машину по «АвтоКоду» .

Тут возможна следующая «вилка»:

вам диктуют госномер и VIN (напомним, лучше и то, и другое), и вы сверяете данные, полученные в отчете сервиса, с указанными в объявлении;

вам отказываются предоставить данные, мотивируя это чем угодно и настойчиво предлагая приехать посмотреть машину лично, либо просто вешают трубку в ожидании менее продвинутой жертвы. Стоит ли говорить, что связываться с таким продавцом нежелательно и лучше подыскать менее проблемный вариант?

Особое внимание следует обратить на импортированные из США и Канады автомобили. Такие ТС обязательно должны быть проверены по «АвтоКоду» , который запрашивает сведения из баз данных Carfax и Autocheck, где представлен реальный и фактический пробег, отражаются все поломки и ДТП. Без этой проверки легко стать владельцем автомобиля, восстановленного после серьезного ДТП, причем в Америке и Канаде он признан непригодным к ремонту. Такие машины обычно впечатляюще выглядят, стоят очень дешево (продавцы мотивируют низкую цену тем, что им срочно нужны деньги на лечение бабушки внучатого племянника троюродного свекра), но при этом нередко собраны из 2—3 разных автомобилей.

Что скрывают продавцы?

Используя наш сервиса «АвтоКод» , вы сможете выявить все типичные уловки, которыми пользуются продавцы при продаже автотранспорта:

скручивание пробега. Было, скажем, 180 тыс. км, а стало — 110 тыс. км. Услуга копеечная, предлагается для разных марок, и многие ею пользуются. Ведь проехавший меньшее количество километров автомобиль обычно стоит дороже. Но, как показывает практика, можно найти «живой» автомобиль с пробегом под 100 тыс. км, а можно наткнуться на «ушатанный пепелац» с пробегом в 30—40 тыс. км. И тем не менее пробег скручивают почти все. Выявив с помощью отчете отчета «АвтоКод» этот факт, смело торгуйтесь!

Раньше было достаточно легко сопоставить указанный продавцом пробег с износом педалей, просиженностью водительского сиденья и даже с разболтанностью креплений дворников. Однако сегодня из-за огромного количества авторазборок, поставленной на поток торговли б/у деталями и запчастями внешние признаки подделать легко и, как это ни странно, недорого;

сокрытие ДТП. «Нэ битый, нэ крашеный!» — именно так характеризуют свою «ласточку» практически все, особенно после мощной предпродажной подготовки. Но факт ДТП легко установить по отчету «АвтоКода» , ведь вся информация по зарегистрированным авариям вносится в базу данных ГИБДД;

юридические проблемы. Скажем, у машины несколько владельцев (так бывает). Или на машину наложен арест. Или машина в залоге. Конечно, все эти проблемы легко решить — при условии, что продавец примет в этом активное участие. А что, если такая информация скрывается? Но не для пользователей сервиса «АвтоКод» ;

снятие с учета с целью утилизации. Стоит ли говорить, что такую машину на учет «замучаешься ставить»? Так что это точно не вариант, и сервис «АвтоКод» поможет избежать такого сценария;

«таксистское прошлое». Купить бывший автомобиль-такси для личного использования — нажить кучу неприятностей, ведь при относительной «молодости» машины ее ресурс практически исчерпан и новоиспеченного владельца будет ждать непрерывный ремонт. С помощью отчета «АвтоКод» вы узнаете о прошлом ТС и такие подробности;

недостоверные сведения о заводской комплектации. Скажем, визуально отличить Kalina второго поколения в комплектации «Стандарт» и «Норма» практически невозможно, чем вовсю пользуются продавцы. Но в отчете «АвтоКода» такие данные отражаются, и с вами дезинформация не прокатит.

А если авто на рынке или в салоне?

Нельзя исключать вариант подбора автомобиля в автосалоне, торгующем подержанным транспортом, или на рынке. Здесь все будет несколько проще, ведь номерные знаки доступны для обозрения, а VIN любого автомобиля можно списать прямо с таблички, которая располагается обычно в подкапотном пространстве.

Поскольку «АвтоКод» доступен в качестве отдельного приложения для Andor > и iOS , стоит его скачать на свой смартфон или планшет до визита в салон или на рынок . В этом случае на месте вам достаточно будет просто попросить открыть капот, чтобы ввести в программу данные VIN. Время ожидания ответа от сервиса «АвтоКод» составляет приблизительно 5 минут . Полученный отчет будет содержать всю информацию о машине, что станет поводом к торгу либо к полному отказу от покупки.

Будет полезно  Какие свечи зажигания лучшие в 2018 году (рейтинг)

Время в ожидании отчета «АвтоКода» стоит потратить на визуальный осмотр кузова и салона понравившегося автомобиля. О том, на что смотреть, будет рассказано в части 2 нашего руководства.

Влияние возраста машины на выбор

Применительно к современным реалиям по-настоящему беспроблемной считается машина в возрасте 3—5 лет. Она уже «вылечена» от «детских болезней», но при этом ресурс большинства деталей еще не исчерпан.

Александр Долгих – Секреты автоподбора, или Как выбрать лучший на рынке подержанный автомобиль

Описание книги “Секреты автоподбора, или Как выбрать лучший на рынке подержанный автомобиль”

Описание и краткое содержание “Секреты автоподбора, или Как выбрать лучший на рынке подержанный автомобиль” читать бесплатно онлайн.

Я не раз удивлялся и открывал для себя новое: ну, откуда этот парень может знать это? А это? Сколько же ему понадобилось сменить подержанных автомобилей, чтобы узнать всё это? И прочитав всю эту книгу, я ни разу не испытал чувства протеста, несогласия с автором. Поэтому и рекомендую ее вам, дорогой читатель, – с чистой совестью. Юрий Гейко, журналист, автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио».

Секреты автоподбора, или Как выбрать лучший на рынке подержанный автомобиль

Александр Сергеевич Долгих

© Александр Сергеевич Долгих, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Когда я покупал свой первый подержанный автомобиль, я знал об автомобилях всё. Я работал автомобильным журналистом, ездил на сотне разных машин, знал все обозначения и сокращения, издевался над менеджерами автосалонов, консультировал друзей и родственников. Я мог выдать столько цифр и фактов о практически любой машине, которая есть на российском рынке, что обращаться к кому-то за помощью в выборе подержанного автомобиля было неуважительно по отношению к самому себе. И я облажался.

Так начала появляться эта книга.

Пользуясь своей профессией, связями, знакомствами, доступом к огромному количеству автомобилей как новых, так и подержанных, а также интернетом, головой и методом проб и ошибок, из сотни советов по выбору подержанного автомобиля, я оставил для себя только несколько десятков действительно работающих.

Все они в этой книге.

Должен также заранее предупредить Вас, что я никогда не был любителем проводить вечера и выходные под капотом с руками по локоть в масле. Я никогда не работал автомехаником. И хотя теперь я знаю, что такое лонжерон, как устроена подвеска и ещё много чего, о чем можно было бы поболтать на перекуре с ребятами из автосервиса, раньше я ничего этого не знал. Так что в этой книге я не лезу в технические дебри.

Я написал её для себя восемнадцатилетнего. Просто. Понятно. С четкой последовательностью действий. Без непонятных слов. Без инженерных подробностей. Без советов типа «один друг мне рассказывал, что…». Всё, что тут написано, проверено лично мной и работает. Гарантирую.

Судя по тому, что вы читаете эти строки, вы задумываетесь о покупке автомобиля. И, судя по всему, не нового. Могу с большой долей уверенности сказать, что вы не миллионер, зарабатываете честным трудом и хотите найти самое лучшее предложение на рынке по вкусной цене.

Если я прав, эта книга для вас!

Однако не стоит думать, что прочитав её от корки до корки за один вечер, вы на следующее утро купите автомобиль, который видели ночью во сне.

Самая большая и серьезная ошибка при поиске подержанной машины – это желание поскорее её купить!

Во-первых, желанной машины сейчас может просто не быть на рынке. Возможно, она появится завтра. Возможно, через неделю.

Во-вторых, посмотрев пять машин, не нужно соглашаться на шестую, потому что вы устали искать.

В-третьих, осматривая машину, не экономьте минуты и пробегитесь еще раз глазами по книге, чтобы удостовериться в том, что вы сделали всё, что в ней написано.

И тогда я гарантирую, что вы останетесь довольны. Успехов при поиске и покупке!

Раздел 1: Определение машин для поиска

Глава 1: Определись с бюджетом

Выбор в пользу подержанного автомобиля (коллекционные машины и раритеты не в счет), говорит о том, что вы ограничены в деньгах. Поэтому перед началом поиска, четко определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на машину, чтобы семья не перешла на хлеб и воду, а жена не ушла к другому.

Вам смешно? Думаете, зачем определяться, если вот они денежки, тут, не больше и не меньше, чем есть? Ошибаетесь! Больше половины людей не могут правильно определить бюджет, который готовы потратить на машину.

Запомните! Любая подержанная машина, будь ей хоть 10 лет, хоть год, потребует от вас вложений. Как минимум на то, чтобы поменять масло с фильтрами, сделать диагностику ходовой в сервисе, заплатить госпошлины за постановку машины на учет, оформить страховку и другие казалось бы мелочи.

Нередко человек говорит: «у меня есть 450 000 рублей, найдите мне машину в пределах этой суммы». Или ещё хуже: «У меня есть 450 тысяч… ну ещё тысяч 20 я, если что, наскребу». Так нельзя! Машину никогда, ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях нельзя покупать на последние деньги. Тем более, что-то где-то там выскребать. Оставьте копилку ребенка в покое!

Это актуально вдвойне, если часть денег на машину вы берёте в кредит. Нельзя ходить в обносках, нельзя лишаться отпуска, нельзя переходить на «Роллтон» из-за машины. Лучше умерьте свои амбиции.

Цена покупаемого автомобиля не должна превышать 90% от суммы, выделенной на покупку. В идеале на саму машину нужно тратить лишь 80—85% бюджета.

Вот пример того, как нужно делать! У вас есть, как вы считаете, 450 000 рублей на покупку автомобиля. Отнимите от этой суммы минимум 10, а лучше 15 или 20 процентов. Полученная сумма и будет вашим истинным бюджетом. То есть 450 000 – 10% = 405 000 рублей. Или ещё лучше 450 000 – 15% = 382 500 рублей.

В идеале на саму машину вы должны потратить только 80—85% от тех денег, что у вас в кармане. Иначе будет неприятно, радости от покупки сильно поубавиться, придется урезать другие расходы, оставить себя в буквальном смысле без новых штанов. Уж поверьте мне, вы найдете, куда потратить те оставшиеся 10—15—20 процентов, которые вы придержали.

Как правило, затрат всегда больше, чем вы ожидаете при покупке. То дворники нужно заменить, то покрышку новую купить, то пару пыльников поменять, то диск выправить. К тому же никогда нельзя заранее знать, какую машину вы найдете. Может быть, она будет вся в идеале, но только с одним комплектом колес и срочно придется покупать второй. Или всё хорошо, но через 500 км нужно будет делать плановое большое ТО. Или комплектов колес два, но один из них уже никуда не годится. Но чаще всего всё банальней – нужно будет просто что-то починить. По мелочи, но надо, потому как автомобиль с рук никогда не бывает таким, чтоб вот вообще ничего делать не нужно было.

Глава 2: Какую машину выбрать

Я думаю, вас уже пытались отговорить от покупки подержанной машины. Всячески пугали, рассказывали жуткие истории про то, что все бэушки сыпятся и, в конце концов, обходятся в обслуживании дороже новых. Отчасти это так, но с двумя оговорками.

Первая: это не так, если отыскать на рынке и купить подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии, за которым следили и ухаживали. В этом случае его содержание не будет разорительным. Нужно будет всего-навсего поддерживать его хорошую форму и самому не экономить на обслуживании. Тому, как найти такой автомобиль, и посвящена эта книга.

Вторая оговорка: нужно покупать автомобиль, расходы на содержание которого будут посильны для вас. Это гораздо сложнее, чем кажется, потому как вторичный авторынок полон искушений.

С новыми машинами все ясно. В большинстве случаев, чем выше цена автомобиля, тем дороже его обслуживать. Например, стоимость обслуживания Datsun on-DO не сравнится со стоимостью обслуживания Infiniti QX80, хотя список регламентных работ у них почти один и тот же. Стоимость запчастей тоже отличается в разы. Как и расходы на бензин, страховку и налоги. Это нужно учитывать.

Вот вам более наглядный пример. За 400 000 рублей сегодня на рынке можно купить Lada Largus 2013—2014 года выпуска и Mercedes-Benz ML примерно 2003 года выпуска. У Мерседеса есть климат-контроль, полный привод, ксеноновые фары, кожаный салон, машина сама по себе больше, к тому же шильдик заставляет соседей завидовать и прочее, и прочее – одни плюсы на первый взгляд. Однако обратимся к цифрам. Транспортный налог на Ларгус обойдется в год от 1044 до 3150 рублей в зависимости от двигателя, а за Мерседес ежегодно придется платить от 7335 до 45080 рублей. Расходы на бензин при прочих равных: 56000 рублей в год у Ларгуса против 86000 у МL.

Теперь запчасти. Одна фара на ML стоит минимум 6000 рублей, капот – 28000, то же самое на Largus обойдется в 4400 и 7500 рублей. Комплект шин на Ладу обойдется в 15200 рублей, на Мерседес в 40 000. Тормозные колодки на Largus и на Mercedes обойдутся соответственно в 1500 и в 15000 рублей. ОСАГО на Мерседес обойдется в 1,5 раза дороже. И так далее.

Плюс нужно учесть то, что Мерседесу будет 15 лет, а Ладе всего 3—4 года. И это тот случай, когда Лада, скорее всего, будет ломаться реже. А ещё нужно учесть, что стоимость сервисных работ в Мерседесе будет выше, даже если ремонтироваться не в официальных сервисах, так как это премиум, пусть и старый, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Большинство не задумывается о том, что, несмотря на то, что сама по себе машина с годами дешевеет, стоимость её содержания почти не уменьшается, а порой даже увеличивается.

Источники:

http://avtocod.ru/kak-kupit-avto-s-probegom-poryadok-dejstvij

http://ridero.ru/books/sekrety_bezopasnoi_pokupki_poderzhannogo_avtomobilya/freeText

http://www.libfox.ru/672338-aleksandr-dolgih-sekrety-avtopodbora-ili-kak-vybrat-luchshiy-na-rynke-poderzhannyy-avtomobil.html

http://www.drive2.ru/b/479165794068988238/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector