Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Масло Газпром – кто пользует .

Опции темы
Поиск по теме

Масло Газпром – кто пользует .

Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто – реально пользовал это масло ?

Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол – любой на выбор, Мобил и прочее?

Норм масло!
Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..

Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей – денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом

А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно

газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.

Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.

Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?

Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.

Есть сказка об ходже Насреддине:
Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
🙂

Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37 .

Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
Норм масличишко короч)

Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24 .

Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

Вы верите всем “типкам” с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на “партнёрке” от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

от счастья верю.
Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!

У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше

)))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных “Вась” с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
Все пишут так: “хорошее” или “плохое”, “где то в интернете прочитал. “, “где то слышал, что именно они. “, “Вася говорит, что. ”
Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как “чернеет”, “горит” и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

Будет полезно  Частые и редкие причины, oтчeгo нe кpyтит cтapтep baз 2109, варианты устранения поломки

Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем “нагреть в кружке”, хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.

Но в то же время, любого пользователя дико “бомбит” на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43 .

Отзывы о моторных маслах Gazpromneft

На основе 50 отзывов и 156 голосов

среди 28 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.

Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.

Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.

Я сидел на Газпромнефть синтетике, движок идеально чистый, но доливал много и через 5-6 тыс оно жидкое слишком становилось, на холодную как трактор.

Плохое масло, не завелась на морозе моя ласточка, зато много рекламы, а качество никакое, поэтому очень разочаровался. Больше брать не буду и Вам не советую!

Газпромнефть лить начал масло офигенное. Раньше зик и бельгийское лил и скажу честно газпромнефть мне понравилось зимой стуки раньше секунд 40 50 были сейчас секунд 5 10 и тишина.

Перешёл на Газпромнефть 5w40 502-505 С3 работает тише и мягче.

Лью Газпромнефть 10w40 пробег 198 тыщ. Похрен вообще. Зато подделок нет!

Был случай с маслом Газпром – после эксплуатации двигателя на этом масле двигатель отмылся и стал чистым, а был до этого чернючий, что даже промывки не брали.

Масло Газпромнефть 5w40 уже 3-ая замена. Показало себя идеально. Мотор чистый и работает ровно, не сапунит и нет даже намёка.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Gazpromneft

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Моторное масло Лукойл или Gazpromneft

Моторное масло ZIC или Gazpromneft

Моторное масло Shell или Gazpromneft

Моторное масло LIQUI MOLY или Gazpromneft

Моторное масло Castrol или Gazpromneft

Моторное масло Mobil или Gazpromneft

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

У шкива генератора Tesla появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

У рулевых наконечников За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У шаровой опоры SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У рулевых реек ZF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойников амортизатора LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов WINBO только 10 голосов! Рекомендуете?

У резонатора Ижорский глушитель только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

16 февраля 2020, 23:52

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 23:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 07:31

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 02:28

15 февраля 2020, 19:03

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:16

Задни стабы поставил на фокус 2. Сам болт длинный а резьба короткая. Затянул даже не до усера а резонки не сильно стянул .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 13:09

Проработал две недели. Изначально когда взяли его в магазине, как только купили его новый – посоединили, не работает. По .

14 февраля 2020, 12:49

Взял тормозные диски DF106, недорогие по 980Р за штуку. В общем норм, не пылят, скрип был только сразу после установки, .

Что мы знаем о моторных маслах Gazpromneft

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://gazpromneft-oil.ru.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Gazpromneft.

Оценка PR – 77 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 156 голосов. 37 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 121 – за, 35 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 21 позицию, уступая таким производителям как Eneos и Mobil , но опережая моторные масла LUXE и Лукойл.

Моторное масло Gazpromneft в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Gazpromneft на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Gazpromneft на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Gazpromneft на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Opel Astra, Renault Logan, ГАЗ Газель, Toyota Avensis, Opel Zafira .
  3. Gazpromneft на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Primera, УАЗ Patriot, Daewoo Nexia .

Моторное масло Gazpromneft в сравнении

На PartReview доступны 38 сравнений моторных масел Gazpromneft c другими производителями.

Моторное масло Газпромнефть: мифы и реальность

Каждый автомобилист, заботящийся о своем «железном коне» знает, что машины нуждаются в использовании только качественных смазывающих материалов. В частности, эксплуатация качественного моторного масла (далее — ММ) позволит не только улучшить работу двигателя, но и увеличить его срок службы. В этой статье мы рассмотрим характеристики и основные преимущества и недостатки моторного масла Газпромнефть.

Характеристики масла

Компания Газпромнефть — СМ (смазочные материалы) была создана на базе корпорации Газпром. Дочернее предприятие Газпромнефть-СМ появилось в 2007 году, но за такой недолгий период работы его продукция успела завоевать доверие многих отечественных автомобилистов. Следует отметить, что ММ этой компании пользуются спросом не только в РФ, но и других странах — Украине, Беларуси, Казахстане и т. д. Сразу же нужно сказать, что данная статья не является рекламной, мы рассмотрим характеристики расходного материала и постараемся разобраться в плюсах и минусах от его использования.

Будет полезно  Бензин в масле двигателя: причины и решение проблемы

На сегодняшний день корпорация владеет четырьмя предприятиями, на которых налажено производство как разнообразных моторных, так и трансмиссионных масел. Но смазочные материалы для трансмиссионных систем нас не интересуют, поэтому мы более подробное рассмотрим моторные жидкости. Также необходимо отметить, что продукция, производимая компанией, может использоваться как в легковых авто, так и в двигателях крупногабаритных пассажирских машин и легковых грузовиках. Что касается линейки, то она достаточно широкая, но факт заключается в том, что на практике масло Газпромнефть подходит как для отечественных, так и зарубежных машин.

Производство смазывающих материалов Газпромнефть

Вне зависимости от продукции, технические характеристики расходного материала будут в целом одинаковы, о них мы поговорим далее.

Еще раз отметим, что данная статья не является рекламной, а приведенная ниже информация соответствует официальным данным:

  1. Мощность двигателя. Производитель заверяет автомобилистов, что при использовании моторного масла Газпромнефть двигатель транспортного средства будет работать на полную мощность. Более того, максимальная мощность никоим образом не повлияет на работу мотора в целом. Следует отметить, что согласно отзывам некоторых автомобилистов об этой продукции данная информация является верной.
  2. Экономия потребляемого топлива. Согласно официальным данным, использование продукции от Газпромнефть позволит снизить расход бензина или дизеля. Как известно, некачественный смазывающий материал способствует образованию всевозможных химических отложений и нагара на внутренних стенках двигателя. Это, в свою очередь, является причиной забивания патрубков и каналов системы, в результате чего для нормального функционирования авто двигателю необходимо обеспечить повышенный уровень давления. Соответственно, при этом увеличивается и расход топлива, но компания Газпромнефть уверяет, что потребитель защищен от этого.
  3. Отсутствие отложений и нагара при использовании. Этот тезис является производным от предыдущего. Изготовитель расходного материала заверяет потребителей, что в системе двигателя внутреннего сгорания будут отсутствовать отложения при использовании масла Газпромнефть. Осадки, грязь и отложения больше не страшны. Использование современных технологий при производстве масла позволяет жидкости контролировать количество осадков даже тогда, когда мотор работает на полную мощность. Также необходимо добавить, что при этом исключается необходимость промывки мотора при замене жидкости, разумеется, если вы отдаете предпочтение одному виду масла. Эта информация также подтверждается отзывами автолюбителей.
  4. Обширный диапазон рабочих температур. По словам инженеров компании Газпромнефть, смазочные вещества, производимые предприятием, способны функционировать в широком диапазоне температур. Вне зависимости от типа (синтетика или полусинтетика) и вида ММ, вещество обеспечивается превосходными показателями вязкости. Соответственно, такие вязкостные свойства дают возможность работать всем компонентам ДВС и снизить трение как при низких температурах, так и знойным летом. Собственно, изготовитель уверяет, что двигатель легко можно будет запустить даже в лютый мороз, но не все отзывы потребителей подтверждают эту информацию. К примеру, на практике использование Газпромнефть с температурой застывания -39 градусов в северных регионах РФ может вызвать трудности с запуском мотора.
  5. На предприятиях Газпромнефть при изготовлении ММ используются специализированные антифрикционные присадки, в результате чего в относительно новых двигателях минимализируется износ внутренних компонентов. В таком случае эксплуатация данной продукции, согласно официальным данным, позволит увеличить срок службы агрегата. Но не все отзывы подтверждают это. По всей вероятности, эта характеристика не актуальна для старых двигателей.
  6. По утверждению производителя, эксплуатация смазывающих веществ от Газпромнефть дает возможность снизить уровень денежных затрат на техобслуживание транспортного средства.
  7. Еще одной немаловажной характеристикой является свойство противодействию окислительных реакций и температурная стабильность. То есть это во многом влияет на предотвращение повышенного старения масла, а благодаря характеристике температурной стабильности жидкость навряд ли закипит в вашем двигателе. По мнению изготовителя, автомобилисты смогут еще дольше не менять масло и это никак не отразится на его работе. Соответственно, при более долгом использовании ММ отпадает необходимость его частой замены, а значит, это также влияет на экономию денежных средств. Ведь и масляный фильтр также менять не нужно. Однако, мы не советуем пренебрегать сроками замены жидкости, поскольку производитель может быть и не прав или сыграют свою роль некоторые технические нюансы определенного двигателя. В противном случае ремонт обойдется намного дороже, чем замена жидкости.
  8. Согласно официальным данным, смазывающее вещество не будет «уходить» в мотор при регулярной эксплуатации авто, в отличие от других аналогов. Возможен небольшой расход, если мотор не промывается. Как известно, при качественной промывке двигателя из него выйдут все отложения и нагар. При использовании Газпромнефть жидкость не будет уходить в двигатель и образовывать нагара. Согласно отзывам потребителей, в этих словах есть правда. Расходный материал Газпромнефть не испаряется в подпоршневом отсеке. Если верить этому, то данная характеристика является одной из самых важных.
  9. В зависимости от вида ассортимента, ММ Газпромнефть может использоваться в машинах, которые участвуют в гонках или просто теми автолюбителями, которые предпочитают агрессивный стиль езды. Даже в суровых условиях эксплуатации мотор транспортного средства будет надежно защищен даже во время работы на повышенных оборотах.
  10. Поскольку при производстве жидкости, как уверяет производитель, используется только улучшенные базовые масла и сбалансированный пакет присадок, это способствует улучшению антикоррозийных характеристик. То есть внутренние стенки двигателя будут надежно защищены от возникновения ржавчины, что также способствует увеличению ресурса службы.

ММ Газпромнефть Стандарт

Плюсы и минусы

С официальной информацией мы закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам, с которыми могут столкнуться автовладельцы. Следует отметить, что приведенная информация основана исключительно на отзывах автомобилистов. Нужно учесть, что приведенные преимущества и недостатки могут быть актуальны не для всех машин.

Итак, какие плюсы:

  1. Если вы живете в умеренном климате, то есть не на крайнем Севере то, как показывают отзывы потребителей, проблем с запуском двигателя зимой быть не должно. Это достигается благодаря вязкостным характеристикам. Если же вы проживаете в северном регионе, то для запуска авто в температуру -35 градусов уже потребуется добавлять присадки в двигатель.
  2. Пусть даже производитель российский, это не исключает возможности появления на отечественном рынке поддельной продукции. Поскольку оригинальный смазывающий материал Газпромнефть соответствует всем международным спецификациям, его качество можно назвать высоким, а значит, в нем можно быть уверенным.
  3. Как показывают отзывы, при регулярном использовании ММ Газпромнефть на внутренних стенках мотора действительно не образовывается нагар. А это значит, что промывать двигатель нет необходимости. Разумеется, если вы используете исключительно Газпромнефть, если вы решили перейти с одного ММ на другое, то мотор следует промывать.
  4. Еще одним преимуществом является экономия топлива. Как показывает практика, снижение расхода бензина актуально для более новых транспортных средств или для тех, чьи двигатели прошли капитальный ремонт.
  5. Невысокая стоимость продукции. Если сравнивать с другими аналогами, обладающими такими же характеристиками, то масло Газпромнефть стоит значительно ниже, что опять же способствует экономии.
  6. Согласно отзывам автолюбителей, масло Газпромнефть действительно практически не нужно доливать.

Далее приведены основные недостатки:

  1. Как показывают отзывы, не во всех случаях Газпромнефть соответствует описанию, что несет за собой быстрое изменение свойств. Если масло не способно выдержать характеристики, то это может привести к его быстрому старению. Как следствие, это становится причиной неправильной работы двигателя. Некоторые автовладельцы отмечают появление вибраций и сторонних шумов при функционировании двигателя уже через 3-5 тысяч км пробега, что, несомненно, является недостатком.
  2. ММ уходит на нагар. В этом случае, опять же, все зависит от конкретного двигателя. Если вы решили залить Газпромнефть в мотор 20-летнего автомобиля, который, ко всему прочему, давно не промывался, то не удивляйтесь тому, что ММ будет уходить в двигатель.
  3. В некоторых случаях владельцы отмечают невозможность старта двигателя даже при температуре -30 градусов. Возможно, это связано с некачественным расходным материалом (подделкой) или определенными нюансами в работе ДВС. Но факт остается фактом.
  4. Трудность выбора. В регионах России, где расположены предприятия Газпромнефть, проблем с выбором смазывающей жидкости практически нет. Но на Украине и Беларуси достать такое масло уже более проблематично. Наиболее доступным вариантом является покупка жидкости через интернет-магазины, но в этом случае от покупки подделки никто застрахован не будет.
Будет полезно  Инструкция как снять и поменять рулевую рейку хундай старекс (н-1)

Ассортимент

Что касается ассортимента продукции, то линейка Газпромнефть насчитывает следующие виды (маркировка вязкости не указана):

  • Премиум С3;
  • Премиум Н;
  • Премиу ГФ-5;
  • Премиум Л;
  • Газпромнефть Супер;
  • Газпромнефть Стандарт;
  • Газпромнефть Мотор Оил.

Эти масла могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо этого Газпромнефть разработала еще один вид масла — Экогаз, который предназначен для использования в моторах, функционирующих на природном газе. Разумеется, это не полный ассортимент продукции Газпромнефть. Здесь не указаны ММ для мотоциклов, снегоходов, систем трансмиссии, жидкости для промывки и цепей.

Вы должны понимать, что все преимущества и характеристики этого расходного материала можно ощутить на себе только в случае использования оригинального ММ. Если при использовании жидкости через, к примеру, 5 тысяч км или раньше начались вибрации то, скорей всего, вы залили некачественное масло. Проблема решиться только после замены жидкости на оригинал.

Видео «Производство масла Газпромнефть»

Небольшой фильм о производстве расходного материала вы можете посмотреть ниже.

Масло Газпромнефть

Вот как соберемся мы с мужиками у нас на СТО, часто обсуждаем разные вопросы, ну и без работы никуда. Тема масел для мотора, затрагивается очень часто. Последние разы, камнем преткновения стали масла Газпромнефть. Мои друзья и коллеги, утверждают, что качество этих смазок очень низкое и постоянным клиентам они бы их не рекомендовали. Я придерживаюсь иной точки зрения. Да, масла далеко не топовые, но невысокая стоимость и ряд, пусть небольших, но плюсов, позволяет сделать товар вполне сносным.

В общем, я к чему, покупать или не покупать масло Газпром, личное дело каждого. Свой обзор я бы хотел посвятить продуктам именно этой компании, чтобы выделить наиболее «сильные» стороны составов, а также, рассказать, смазки каких серий наиболее востребованы россиянами.

Краткое описание и особенности производства представляемого продукта

По отзывам пользователей масла «Газпромнефть» стали намного качественнее и существенно улучшились по многим показателям. Дополнительным плюсом стало и то, что смазки прошли все необходимые тесты, где показали себя очень неплохо.

Масла этого бренда выпускаются на основе собственного сырья минерального типа. В очищенную базу добавляются специальные присадочные компоненты от мировых производителей и в результате, получается вполне сносное, и даже, в чем-то отличное, смазывающее вещество.

Ассортимент предлагаемой продукции

Поскольку, мировая тенденция направлена на сокращение количества минеральных смазок для мотора, то и масла от Газпрома на европейском и американском рынках не востребованы. Совсем иначе ситуация складывается в России. Люди, по прежнему, пользуются автомобилями, в которые требуется заливать именно «минералку». По этой причине, смазка от Газпромнефти, занимает немалую долю российского рынка. Сегодня можно купить продукты разного типа, а точнее:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов
Минеральные масла
Gazpromneft М-8В Самый простой и дешевый продукт. Разработан был для карбюраторных и нефорсированных движков. Подходит УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Пользователи отлично отзываются о смазке.
Gazpromneft Standard 10W-40 Дешевое масло, оптимальное для карбюраторных ВАЗ. Владельцы более современных авто отзываются о нем не очень хорошо, указывая, что положенный срок продукт не отрабатывает.
Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 Дорогостоящая «минералка», подходящая для высоконагруженных дизелей с турбиной. Соответствует стандарту ЕВРО-2, одобрено КАМАЗ.
Полусинтетические продукты
Gazpromneft Premium 10W-40 Серия «Премиум». Масла отличного качества и подходят даже для европейских автомобилей.
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 Продукт для дизеля, рассчитанный на технику с большим пробегом. Пользователи отмечают, что смазка загрязняет мотор и для северных регионов, поскольку после -15 запуск двигателя вызывает проблемы. Несовместим с сажевыми фильтрами.
GazpromneftPremium 10W-40 Самый дешевый полусинтетик, который неплохо себя показывает, если мотор не перегружать. При сильном морозе не даст запустить мотор. Отличается другими неплохими качествами.
Синтетические смазки
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 Неплохой синтетик, который отличается универсальностью, дешевой ценой и вполне себе нормальными тех.параметрами.
Gazpromneft Premium 5W-40 Самый качественный из всех представленных продуктов. Именно об этой смазке большинство положительных отзывов. Пользователи отмечают доступность и соответствие качествам, которые свойственны синтетикам.

Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Подобрать подходящую по всем параметрам смазку бренда Джи-Энерджи не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:

  • важно обратить внимание на соответствия и допуски, указанные на этикетках, поскольку использование продукта неправильно, может привести к негативным последствиям для автомобиля;
  • если канистра или цена продукта (на рынке от 680 рублей за 4 литра и выше) вызывают подозрения в фальсифицировании, то стоит обратиться к продавцу и попросить для ознакомления сертификат качества на товар;
  • нужно удостовериться, что смазка обладает достаточной вязкостью и текучестью;
  • продукт должен иметь хорошие чистящие и защитные свойства, а также, сохранять их длительное время.

Я бы рекомендовал выбирать синтетическую всесезонку, которая для российской действительности является идеальным решением и по цене, и по качеству.

Отзывы пользователей о смазках Газпромнефть

Отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют разные. Положительных достаточно много, но и отрицательные отклики часто встречаются. Для ознакомления, представлю вам сразу несколько комментариев водителей, уже успевших «познакомиться» с продуктами этого производителя.

Андрей, 27 лет

Не могу сказать, что я такой уж большой патриот, особенно если учесть, что езжу я на Субару Форестер, пользуюсь айфоном, дома смотрю телевизор Сони сопряжённой с ТВ-приставкой на Андроиде, стиральная машинка у меня Самсунг… Ну вы поняли, короче. 🙂 Так вот, несмотря на это всё, так сложилось исторически, что для этой самой своей японской автомашинки я покупаю и заливаю в неё только и исключительно наше, родное отечественное моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30. Почему? Потому что, помимо того, что оно абсолютно синтетическое, всесезонное и универсальное.

Александр, 32 года

Ну я недавно только купил себе машину, на ней с завода было залито Gazpromneft Super 5W-40. Не знаю, чем там руководствовались, может, контракт какой-то просто существует. Не важно, в общем. Теперь о масле: это полусинтетическое масло, которое рекомендовано, в основном, для автомобилей уже имеющих пробег, поэтому меня и удивило, что его залили в новый авто. Посмотрим дальше, может, что ещё дополню в комментарии.

Виталий, 41 год

Я предпочитаю менять сезонные масла, в качестве летнего я выбрал и заливаю в двигатель Gazpromneft Motor Oil 40. Это универсальное летнее масло, которое имеет минеральную основу и предназначено для эксплуатации автомобиля в жарком климате. Защитная плёнка, которая образуется на поверхности деталей цилиндров после заливки смазки, имеет молекулярную толщину и очень устойчива к агрессивной среде. Ну, собственно, больше не знаю даже, что можно добавить. Масло стоит своих денег.

Антон, 36 лет

У нас в Орске половина города перешла на газовое оборудование для автомобилей, а значит и смазка должна быть специальная. По соотношению цена-качество остановился на Gazpromneft Ecogas 10W-40. Это полусинтетическое моторное масло, которое предназначено для двигателей, работающих на сжиженном газе. Для бензина оно, впрочем, тоже подойдёт. Масло хорошее, могу рекомендовать тем, у кого стоит газовое оборудование или газ-бензин.

Заключение

Завершая представленный обзор, хотелось бы сделать несколько выводов:

  1. Производитель представляет продукт, который соответствует своей цене.
  2. Смазки Газпромнефть требуют скорой замены и частой доливки.
  3. В высокотехнологичные моторы иномарок продукт заливать не рекомендуется.
  4. Масла встречаются на рынке достаточно часто, и приобрести продукт не составит никакого труда.

Источники:

http://forums.drom.ru/general/t1152377233.html

http://m.partreview.ru/brand/gazpromneft-307/maslo-motornoe-124/

http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/smazochnue-materialy-gazpromneft/

http://maslo.biz/brands/gazpromneft

http://proautomasla.ru/general-motors/10w40-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector