Инструкция как снять и поменять рулевую рейку хундай старекс (н-1)

Замена рулевой рейки Хендай Старекс

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Хендай Старекс выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Хендай Старекс можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
  3. Откручиваем передние колеса.
  4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  5. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
  6. Снимаем абсорбер.
  7. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
  8. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
  9. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
  10. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
  11. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
  12. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
  13. Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Хендай Старекс достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

577004H100 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Хендай. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей. Размер — 240×140×1300 см.

Вывод

Заменить рулевую рейку на Хендай Старекс не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Опции темы
Поиск по теме

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 01:50 .

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что “сопливит” салник р/рейки и замена встанет в – 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 09:38 .

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

Будет полезно  Активация бортового компьютера на renault (duster, logan, sandero и megane)

подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((

СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
Не такой как этот

Все остальное не является дефицитом.

Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 10:18 .

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

Про разбитые тяги потом фото выложу, люфт миллиметра три был.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

хз у меня мож и больше, пока ждал сайлент продольной тяги походу добил их совсем ((

ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

Очень пригодится замена сальников в рейке с фотоотсчетом))

как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Берем дохлую рейку

и моем

для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
Правда, есть один нюанс – тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

откручиваем гидравлические трубки

Шестигранником на 5 мм

откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

Головкой E11

откручиваем 2 болта с редуктора

и снимаем редуктор

Головкой на 36 мм

откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

И выкручиваем втулку

Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
– зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
– снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
– одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
– вместе с валом впресовываем сальник до упора.
Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго – меняйте рейку.
Полтора года назад при – 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 06.10.2013 в 13:15 .

Ремонт рулевого управления

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

При появлении любых признаков неисправности рулевой системы рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Неожиданный выход из строя любого из узлов РУ, во время движения может привести к фатальным последствиям.

Работа рулевого управления для большинства автомобилистов – тайна, покрытая мраком и капотом.

Обычно знания об особенностях функционирования данного узла исчерпываются тем, что при повороте руля в одном направлении, колеса разворачиваются туда же.

На самом деле, все гораздо сложнее. И узнают об этом большинство обладателей транспортных средств лишь тогда ,когда возникает необходимость ремонта.

Вращение руля при помощи рулевого механизма преобразуется в поступательное движение. лагаемое к колесам, различаются существенным образом.

Когда водитель делает движение рулем, стойка смещается в определенную сторону и посредством рулевых тяг передает усилие на колеса.

Это одна из самых мало уязвимых систем авто, но для опытного водителя нет такого узла, который нельзя было бы сломать.

Когда требуется ремонт рулевого управления?

О том, что ремонт рулевого управления не за горами, можно узнать по характерным признакам, например – стукам. Особенно уязвимы рейки с пластиковыми деталями – именно их быстрый износ приводит в необходимости починки. Часто ремонт рулевой колонки автомобиля предполагает замену втулки и регулировку геометрии колес.

Определить, что вашей системе рулевого управления требуется помощь специалиста можно по характерным симптомам – подтекам масла из картера, заеданию руля, нетипичным шумам и стукам и увеличенному свободному ходу колес.

Все проблемы, связанные с рулевым управлением, в удобные сроки и по разумной цене помогут решить специалисты автосервиса .

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Рулевой привод – основная составляющая системы. Он передает усилие управляемым колесам и обеспечивает нужный угол их поворота. В конструктивном отношении, привод состоит из тяг и наконечников.

Основные элементы рулевого управления и их неисправности

Ввиду высокой и постоянной нагрузки, эти элементы подвержены быстрому износу, а потому требуют внимательного отношения и частых сервисных мер. Как правило, ремонт рулевой тяги включает замену шарового пальца, чехла или вкладышей. В случае, если износ слишком силен, данный элемент заменяется полностью.

Если при вращении рулевого вала возникают посторонние стуки, а также есть место свободному ходу рулевого колеса, то, возможно, что автомобилю необходима замена наконечников рулевых тяг. Если наконечники в сильно плохом состоянии, то наблюдается виляние машины по дороге и нарушение точности управления.

Когда производится ремонт рулевых реек, то их, как правило, разбирают полностью и оценивают составляющие элементы в отдельности (сальники, вал, уплотнительные кольца, пыльник и подшипник шестерни). После этого неисправные запчасти подлежат замене на новые.

Когда работоспособность рейки проверена и установлена, рулевой механизм устанавливают на автомобиль. Необходимо также произвести и замену жидкости гидроусилителя.

Причиной образования люфтов, нарушающих стабилизацию управляемых колес и усложняющих вождение, является сильный износ подшипников передних колес. Признаки возникновения зазоров в подшипниках: виляние на ровной дороге, характерный треск, подпрыгивание колес.

Шаровые опоры необходимы как для поворота колес, так и для поддержания устойчивости автомобиля на неровностях дороги. Показатели неисправности шаровой: при переезде через искусственные неровности дороги, при проезде по неровным дорогам с выбоинами, ямами, а также при переезде через ж/д переезд, трамвайные пути возникает стук в передней подвеске. Если износ шаровых опор сильный, это может стать причиной потери управления автомобилем, сильно изношенные шаровые опоры могут быть вырваны.

Основным признаком неисправности гранаты (ШРУСа) является щелканье или хруст при быстром разгоне или резких поворотах. Если хруст слышен при прямом направлении движения, то внутренний ШРУС необходимо менять.

Будет полезно  Буксует сцепление ваз 2109: причины неисправности и способы их решения

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Все современные автомобили оснащены гидроусилителем руля или ГУР, как его называют сокращенно. Этот функциональный элемент значительно облегчает участь водителя, ведь он позволяет существенно уменьшить прилагаемое при повороте руля усилие.

Благодаря этому, автомобилем проще управлять, и на активной безопасности это сказывается самым лучшим образом. Даже если одна из передних шин в результате аварии получила разрыв, водитель, чей автомобиль оснащен гидроусилителем руля, сможет сохранять контроль над транспортным средством. ГУР – достаточно надежный функциональный узел и ремонт требует не часто.

Обслуживание его сводится к замене эксплуатационной жидкости и приводного ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Однако, чтобы оградить себя от возможных неприятностей, не следует забывать и о регулярной диагностике при плановом сервисном обслуживании.

Как правило, самым частым поводом для ремонта гидроусилителя руля является обрыв ремня насоса. Поэтому степень его натяжения и изношенности необходимо контролировать.

Симптом, свидетельствующий о недостаточном натяжении – отдача в рулевом колесе, особенно ярко проявляющаяся при вывернутых до отказа колесах или начале движения.

Ремонт ГУР в случае такой неисправности предполагает натяжение ремня или его замену.

Дополнительное давление, благодаря которому не нужно прилагать большого усилия к рулю, создается посредством специального насоса. В качестве рабочего тела, передающего усилие, выступает жидкость, уровень которой следует поддерживать на заданной производителем отметке.

Если ремонт насоса ГУР требует долива жидкости, использовать для этого необходимо состав, рекомендованный изготовителем. В противном случае, жидкость, не соответствующая требованиям, может привести к сбою работы всей системы,что потребует более серьезного ремонта насоса гидроусилителя руля и, соответственно, более внушительных затрат.

Эта жидкость выполняет сразу две функции – смазывает элементы конструкции и выступает в качестве рабочего тела. Поэтому для обеспечения нормальной работы важен не только ее объем, но и чистота. Если жидкость загрязнена, это сказывается и на остальных элементах, в результате чего может потребоваться ремонт ГУР, несравнимо более сложный и дорогой, чем плановая замена жидкости.

Кроме того, рабочая жидкость может протекать – чтобы устранить эту неисправность, необходимо найти причины утечки и ликвидировать ее.

Наши мастера выполнят для вас любой ремонт ГУР в Москве , независимо от его сложности. Мы используем самое современное оборудование и предлагаем максимально выгодные тарифы на все виды услуг.

Рулевая рейка. Ремонт, замена | Ходовая часть, подвеска | nkscooters.ru

Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя рулевая рейка hyundai starex собственного опыта. Перед заменой жидкости ГУР на Hyundai Starex важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок. Наличие воздуха в системе — недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Хендай В системе рулевого управления рулевая рейка hyundai starex ломаться не только рейка. Если на Hyundai Starex руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель. Обычно ремонт гидроусилителя на Хендай Старекс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы.

Инструкция как снять и поменять рулевую рейку хундай старекс (н-1)

Поэтому он предполагает замену изношенных элементов. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля. И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать. Для этого Вы сможете через рулевая рейка hyundai starex менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки. Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хендай Старекс Приехать на ремонт рейки автомобиля Hyundai Starex можно в любой из наших автосервисов.

Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению. Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру! Мы берем на работу только квалифицированных рулевая рейка hyundai starex, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно!

Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями вы можете ознакомиться перед началом работ. Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей рулевая рейка hyundai starex рейки или же ее замены. Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня.

Даже если вы собираетесь подъехать в течение рулевая рейка hyundai starex, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной.

Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. В нашем каталоге Вы сможете быстро выбрать подходящий автосервис. Для того, чтобы восстановить работоспособность Вашего авто, специалисты разработают и проведут полный комплекс диагностически-ремонтных мероприятий. Типичные неисправности рулевой рейки на hyundai h-1 starex проявляются как тяжёлый ход рулевого колеса, стук, скрежет рейки и течь.

Люфт рейки на hyundai h-1 starex определить можно на специальной подъемной платформе.

Ремонт рулевых реек hyundai h-1 starex — не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Часто достаточно просто подтянуть рейку или сделать регулировку. Однако, если в процессе осмотра и диагностики были выявлены серьёзные дефекты или сильный износ зубьев или корпуса, тогда без замены рейки не обойтись.

Для более тщательного осуществления диагностики мастерам поможет информация о том, какие признаки неисправности Вы заметили и как.

Снятие рулевой рейки и тестирование на специальном стенде, визуальный осмотр системы на подъемнике, а также компьютерная диагностика электронных элементов, все это — составляющие полного цикла диагностики.

Диагностика рулевых реек hyundai h-1 рулевая рейка hyundai starex осуществляется на специальном оборудовании с учётом постоянно совершенствующихся производителем систем управления. Состояние гидроусилителя и уровень жидкости ГУР, рулевая рейка hyundai starex правило, проверяется на этом этапе.

Если в масле есть взвесь, если оно имеет тёмный цвет, то в этом случае требуется замена жидкости гидроусилителя hyundai h-1 starex. Подходящий по стоимости и качеству вариант порекомендуют Вам сами специалисты, ведь кто, как не они заинтересованы в том, чтобы рулевая рейка hyundai starex остался доволен. Чтобы купить рулевую рейку на hyundai h-1 starex, обратитесь к менеджеру автосервиса.

Полная диагностика, проводимая при помощи современного оборудования, гарантирует высокую эффективность ремонта и восстановления рулевой рейки Вашего авто. В случае появления необходимости покупки новой детали, Вы можете обратиться к менеджеру, и он обязательно поможет Вам. Вы можете приобрести как новую, так и восстановленную деталь и наши мастера установят её. Наши метро: Юго-Восточный округ ЮВАО Стук и скрежет рулевая рейка hyundai starex рейки, её течь — это первые признаки неисправности, первый тревожный звонок, после которого лучше сразу обратиться к специалистам.

В техцентре Прима-сервис, расположенном в Люберцах, работают только опытные мастера, которые смогут быстро и качественно восстановить работоспособность агрегата без излишних затрат, что обеспечит его долгую службу без замены. Наши мастера осуществляют профессиональную диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек любых моделей иномарок, в частности, hyundai h-1 starex.

Новокосино, станц. Лермонтовский проспект, станц. Южный округ ЮАО Высококачественную диагностику и ремонт рулевых рулевая рейка hyundai starex иномарок Вы можете осуществить в профессиональном техцентре Юг-авто. Наши специалисты продиагностируют состояние узла и устранят любые повреждения рейки быстро, качественно и по разумной цене. Читайте также: Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше? Если же Вам необходимо заменить рейку руля или её запчасти, мы поможем с выбором, покупкой и, конечно же, установим новую деталь.

Рулевая рейка hyundai starex нас Вы можете заменить жидкость ГУР, проверить работу рулевая рейка hyundai starex и шлангов, состояние сальников. Более подробно о работе нашего автосервиса на Южной Вы можете узнать из основной статьи. Центральный округ ЦАО При появлении течи, стука рулевой рейки или если для поворота руля требуется больше усилий, чем раньше, мы советуем Вам продиагностировать рейку своего авто в техцентре Maximus.

Наш автосервис расположен удобно для жителей Пресненского района и прилегающих к. Диагностику реек иномарок проводят опытные мастера, которые быстро и безошибочно определят причину неисправности и устранят её. Все рулевая рейка hyundai starex осуществляются на самом современном оборудовании.

Юго-Западный округ ЮЗАО При возникновении проблем в работе рейки руля или системы гидроусилителя мы рекомендуем обратиться в профильный техцентр по обслуживанию иномарок Ю-газ, расположенный недалеко от метро Беляево. Ведь только специалист, имеющий за плечами внушительный багаж знаний и опыт работы, сможет провести диагностику и отремонтировать все дефекты и неисправности рулевой рейки, включая рулевая рейка hyundai starex и нетипичные.

В нашем автосервисе работают только профессионалы, гарантирующие хорошее качество работ по восстановлению работоспособности рейки и гидроусилителя. Северо-Восточный округ СВАО Если у Вашего авто возникли сбои в работе рулевой рейки или гидроусилителя, то мы рекомендуем обратиться в профессиональный автотехцентр по обслуживанию иномарок, ведь только специалисты смогут грамотно рулевая рейка hyundai starex диагностику и отремонтировать все дефекты и неисправности, включая скрытые и нетипичные.

Мастера техцентра Супер-авто на Алексеевской обладают необходимым для выполнения качественной работы опытом в области диагностики, ремонта и восстановления рулевых реек иномарок, рулевая рейка hyundai starex том рулевая рейка hyundai starex и hyundai h-1 starex. Доверьте им своё авто и Вы останетесь довольны результатом.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса качественно выполнят восстановление, ремонт рейки и системы гидроусилителя. Мы предоставляем услуги по ремонту и замене самих реек, их комплектующих, а также всех деталей ГУР.

Будет полезно  Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

У нас можно заменить и прокачать жидкость гидроусилителя, заменить дефектные детали, такие как насос гидроусилителя, трубки, сальники, а так же приобрести как новые запчасти, так и весь агрегат в целом.

Детальная диагностика рейки Обнаружение вышеуказанных признаков не позволяет сделать однозначный вывод о причине происходящего. Кроме рейки проблемными могут быть и другие детали рулевого механизма клапан, подшипник, цилиндр и чехлы.

Рулевая рейка для Hyundai Starex в Казахстане

рулевая рейка hyundai starex Выяснить настоящую причину неисправности позволит снятие механизма в сборе, дальнейшая разборка и поочередная проверка элементов. Во время осмотра рулевой рейки поводом для замены послужат: Что нужно для замены рулевой рейки Hyundai H-1?

Для того чтобы произвести монтаж новой рулевой рейки или заменить пораженные износом детали рулевого механизма может понадобиться помощь специалистов. Это касается лишь неуверенных владельцев Hyundai H

Замена рулевой рейки Hyundai H-1-Starex

БогЗдравствуйте мои дорогие многоуважаемые подписчики. Сегодня выдался тяжелый день а точнее целый день посвященный автосервисам. Изначально с утра поехал к знакомому который заказал мне рулевую рейку в сборе с тягами от Н1 кстати они одинаковые, на гранд подходит и стоит дешевле . Женя evgeni78 спасибо огромное тебе за это и за лампочки в частности. От него поехал в свой всеми Москвичами известный сервис на танковый проезд 4с6 к Андрюхе. Приехал рулевую рейку заменили без проблем. Старая родная рейка оказалась мало того что течет так еще и тягами давным давно хана. Заменили жидкость гидроусилителя и перекинули колеса с зада на перед, потому как внутрятнку сожрало за 4 месяца на новой резине. Потом выяснилось в процессе что передним колодкам скоро хана, решил не затягивать и поменял их. Заодно заменили все пыльники на пальцах и смазали направляющие. Заменили масло естественно на лики моли, я езжу только на нем щас, потому как на оригинале она его жрет от замены до замены по литру доливал а это вообще не жрет и двигатель тише работает. Ну и конечно же все фильтра . Топливный меняю каждую замену масла. Потом началось самое интересное заехал после сервиса на сход развал вообщем начали меня там разводить что не правильно установлен рулевой кардан и сход развал не получиться сделать идеально и гарантию не даем якобы еще у вас еще и не штатные колеса. Думаю ладно хер с вами сделайте как сделайте чтоб доехать до своего на районе потому как колеса стояли в разные стороны, сделал чтоб не сожрало резину. Доезжаю до своего и о чудо все сделано в идеал. Зачем меня там начали разводить так и не понял и сказали что сделаем вам у нас тут сервис есть, поправим кардан рулевой. Я их просто послал и понял что это подстава. В итоге два раза я сделал сход развал за сегодня. Но остался доволен по итогу рулежкой с новой рейкой.

Неисправности в работе рулевой рейки Hyundai Starex приводят к проблемам в работе всего рулевого механизма. В случае обнаружения первых признаков поломки специалисты рекомендуют проведение детального осмотра и диагностики этой детали, предварительно сняв рулевой механизм, а затем – замену рейки или ее элементов при необходимости.

Первые симптомы неисправности

  • сильная вибрация в руле во время преодоления дороги с неровностями;
  • неприятный шум (грохот), сопровождающий вибрацию;
  • проблемы в управлении автомобилем;
  • следы течи трансмиссионной жидкости.

Детальная диагностика рейки

Обнаружение вышеуказанных признаков не позволяет сделать однозначный вывод о причине происходящего. Кроме рейки проблемными могут быть и другие детали рулевого механизма (клапан, подшипник, цилиндр и чехлы). Выяснить настоящую причину неисправности позволит снятие механизма в сборе, дальнейшая разборка и поочередная проверка элементов.

Во время осмотра рулевой рейки поводом для замены послужат:

  • высокая степень износа и повреждения зубьев;
  • наличие повреждений контактной поверхности и сальника;
  • деформации рейки;
  • неудовлетворительное состояние уплотнительного кольца;
  • повреждения сальника.

Что нужно для замены рулевой рейки Hyundai H-1?

Для того чтобы произвести монтаж новой рулевой рейки или заменить пораженные износом детали рулевого механизма может понадобиться помощь специалистов. Это касается лишь неуверенных владельцев Hyundai H-1.

Если водитель уверен в своих силах, достаточно подготовить место, инструменты и внимательно ознакомиться с алгоритмом снятия рулевого механизма Hyundai H-1 и его разборки. Найти нужную информацию, вместе с рекомендациями производителя этой модели, вы сможете из инструкции ниже:

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Смотрите такжеНе нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Популярные инструкциипо ремонту Hyundai Starex (H-1) I

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Хендай Старекс выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса.

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Хендай Старекс можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
  3. Откручиваем передние колеса.
  4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  5. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
  6. Снимаем абсорбер.
  7. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
  8. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
  9. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
  10. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
  11. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
  12. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
  13. Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Хендай Старекс достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

577004H100 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Хендай. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей. Размер — 240×140×1300 см.

Вывод

Заменить рулевую рейку на Хендай Старекс не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Нl.

Так случилось, что подошло время моей рейке. Долгое время ездил со стуками, а при замене сальника привода в акпп, механики на сервисе обратили мое внимание на течь в рейке. Ездил я так достаточно долго, жидкость в бачке гур не уходила почти, но стуки и по прямой и особкнно при поворотах напрягали.

Появились “лишние” деньги и я поехал на диагностику в сервис ГИДРАВЛИКА при заводе НЕВА. После осмотра на яме (без снятия и разбора! ) Мне вынесли вердикт износ центрального вала.

Рейка ремонту не подлежит. Начались поиски рейки. Оригинал конечно с космичиским уенником около 70000.

Новые аналоги начинались примерно от 25. Там де на сервисе предложили восстановленную за 18 с гарантией в пол года. В итоге наткнулся я на магазин в котором нашел рейку фирмы DASHI.

Покапался на форуме и выяснил что это корейская фирма которая востанавливает оригинальные рейки в заводских условиях. Ну и цена конечно зацепила-10000р. И правда при распоковки я увидел рецку с маркировко МАНДО.

Но все окозалось не так просто. Рейку менял в сервисе. Сделали все быстро, но посое того как залили новую жижу руль стал, точнее почти перестал крутиться.

Такое ощущение, что гидрача просто нет. Будто на Газоне. Слили всю жидкость, промыли и продули бачок гур и всю систему, но ничего не изменилось.

Проконсультироаались по телефону с конторой по переборке реек пришли к выводу, что в рейке засрались или были плохо перебраны клапана. С сераиса я уехал с тяжеленным рулем. Договорились, что приеду в понедельник и будпм дальше смотреть и вощмодно снимаьь рейку и перебирать клапана.

Но приехав домой и после пару часов пррстоя на парковке ситуация изменилась. Руль стал крутиться легко. Думаю что пока рейка лежала где-нибудь на складе, подзакисли.

Цена вопроса: 100 003 500 ₽ Пробег: 271000 км.

Источники:

http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1152015765.html

http://starexservice.ru/remont-rulevogo-upravleniya.html

http://nkscooters.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-hyundai-starex-3.html

http://bolt-taxi.com/zamena-rulevoj-rejki-hyundai-h-1-starex/

http://etlib.ru/blog/417-osmotr-i-smazyvanie-vtulok-motorchika-pechki-ford-focus-1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector