Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Toyota Carina E 7A-FE LB › Бортжурнал › 7. Замена ремня и ролика ГРМ 7A-FE.

На днях решил поменять ремень ГРМ с роликом. Состояние ремня и ролика было неизвестно. Понятия не имел, когда предыдущий хозяин менял их. Потому, независимо от их состояния, было решено поменять. Поехал, заказал все что нужно. В данный момент на оригинал средствами не особо располагаю, потому, посоветовавшись с продавцом, были приобретены аналоги более или менее приличного качества. В общем купил:

1) Ремень ГРМ Continental — 900 руб.
2) Ролик натяжителя Koyo — 1000 руб.
3) Сальник коленвала передний Toyota 90311-32020 — 360 руб.

Интереса ради позвонил на станцию и спросил, во сколько мне обойдется данная процедура. Цены разнились. Но в среднем просили не меньше 3000р. Денег лишних нет, а хороший гараж с ямой и не самые кривые руки есть, поэтому ничего не мешает попробовать самому. Делал все один и впервые, исключительно по описанию в интернете. Мурзилки у меня нет, увы. Запчасти должны были придти на следующий день в 16:00. Потому уже в 11 я был в гараже, дабы неспешно начать разбирать все. Хотел сделать больше фото и более подробный отчет, но как обычно что-то пошло не так и уже в конце я понял, что добротного отчета не будет :D. Ну ничего, инфы тут на драйве полно, но все же.

Начинаем со съема расширительного и бачка омывателя, всё ненужное и мешающее откручиваем и убираем в сторону, попутно убирая и отмывая грязь, которая попадает на глаза. Затем ослабляем натяжительные болты навесного и сдёргиваем ремни.

Откручиваем крышку ГБЦ. Немного позже отмыл ее с помощью бензина и зубной щетки.

Потом поднимаем машину на домкрат, скручиваем правое переднее колесо и откручиваем пластиковую защиту, дабы добраться до шкива коленвала.

Болт коленвала легко откручивается с помощью стартера. Одеваем головку на вороток (если не хватает длины, то с трубкой), упираем в привод или рычаг и чуть крутим стартером (шкив крутится по часовой стрелке). Одного раза мне хватило. Далее начинается секс со снятием шкива. Перечитал не одну запись, у кого-то он снимается легко руками, но не в моем случае. Потратил на его снятие минут 40 без прилюдий и остановок на подышать. Само собой съемника не было, а в магазине стоит не мало. В моем случае в роли съемника выступил молоток и монтажка. Сначала слегка обстучал его по кругу молотком, а потом уже с ямы, боком и раком поддевал его монтажкой и прокручивал. И вот таким образом, миллиметр за миллиметром он двигался и в итоге слетел. Для этих процедур не забываем выкручивать свечи, чтобы не обделаться при вращении коленвала руками.

Далее начинаются манипуляции с подъемом/опусканием двигателя. Для этого с ямы ставим на длинную толстую доску домкрат, упираем куском деревяшки в поддон двигателя и поднимаем немного.

Сверху откручиваем правую подушку двигателя полностью.

Чтобы открутить 2-ю крышку ГРМ, надо открутить шкив помпы, в моем случае мне показалось, что потом вернуть его на место гораздо сложнее, чем снять, но открутился он у меня легко. По максимуму подняв двигатель можно подлезть головкой и маленькой трещеткой к болтам шкива.

Перед тем как снять нижнюю крышку и ремень ГРМ, необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, для чего накинули на место шкив коленвала без фиксации болтом. Сводим метку на шкиве коленвала с меткой “0” на нижней крышке ГРМ, при этом проверяем, чтобы метка на подшипнике распредвала была видна в отверстии шкива распредвала (данное в картинках представлено в букваре), или проще говоря, чтобы середина шкива распредвала стояла как прямая пятиконечная звезда, а не вверх ногами. Если не совпало, прокручиваем коленвал еще на один оборот. До кучи можно проверить правильность выставления положением поршня через свечной колодец. С этого момента крутить ни коленвал, ни распредвалы нельзя. Сдёргиваем шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ.

Снимаем направляющую ремня ГРМ, откручиваем фиксирующий болт ролика натяжителя, снимаем пружинку ролика.

После сдергиваем ремень ГРМ. Так как он у нас идёт на выброс — никаких меток ставить не надо.

Тут у меня начался очередной секс, только в этот раз с зубчатой шестерней. Хотел заодно поменять сальник коленвала. В других записях у людей шестерня снималась легко, у кого-то просто рукой. Не знаю, что пошло не так, но шестерню я так и не снял, убив на это дело минут 30. Ну, сальник еще походит, подумал я и поехал обедать :D.

Аккуратно натягиваем новый ремень ГРМ, устанавливаем новый ролик, цепляем пружинку. Принудительно натягивать ремень роликом не надо, достаточно того, что давит пружинка + чуть чуть помочь пальцем в сторону натяжения и затягиваем болт. Протянуть болт надо нормально, чтобы он не раскрутился и не разболтался, иначе это может оказаться фатальным для ремня.

Вот и всё. Одеваем направляющую ремня, прикручиваем нижнюю крышку ГРМ и накидываем шкив коленвала. Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. ключа — для меня осталось загадкой. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как мог. Очень надеюсь, что он не раскрутится и не разболтается :D.

При обратной сборке могу сказать одно — будьте внимательны, что, куда и в какой последовательности ставите. С моей внимательностью или же желанием закончить побыстрее — я несколько раз что-то ставил и снимал заново, потому что, то это забуду, то то не поставлю. Но приобретенный опыт, экономия денег и интерес всего процесса на данной процедуре — бесценно 🙂 .

В общем сняв старый ремень и ролик я обнаружил — что это практически новый ремень и ролик. Оба персонажа находились в прекрасном состоянии и оба были той же фирмы, что и новые. Ну да ладно. Зато для себя знаю, когда и что поменяно.

Осмотрел на крышке ГБЦ сальники свечных колодцев. Все менять нет смысла, везде сухо, только первый под замену пойдет. Но это чуть позже сделаю, ибо заранее заказан он не был.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Тойоте Короне или Карине

Процесс замены

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.
Будет полезно  Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Запрос вернул пустой результат.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине — АвтоСовет

Полученный результат выглядит. Снятие защитного кожуха ремня ГРМ и шкива коленчатого вала: Идём к лобовине двигателя где у нас располагается наш ремень ГРМ,откручиваем верхний пластиковый защитный кожух ремня убираем его в сторону. Берём домкрат желательно ромбовый,так как он довольно удобно подходит. Залезаем под автомобиль,откручиваем,снимаем пластиковую грязевую защиту.

Находим место под двигателем желательно возле края шкива коленчатого вала,устанавливаем домкрат. Ставим только через какую нибудь проставку или резиновый брусок,во избежании сколов или вмятин. Начинаем поднимать,только до создания момента когда двигатель продвинется вверх,создав напряжение. Откручиваем гайку подушки двигателя,расположенную в низу замена ремня грм тойота карина е самой подушкой.

Следующее нам нужно открутить верхние болты,снять подушку двигателя,данными манипуляциями мы обеспечили беспрепятственный демонтаж ремня и защитных кожухов без их поломки. Теперь демонтируем остальные части пылезащитного кожуха ремня ГРМ,только после откручивания болта. Который крепит шкив к коленчатому валу.

Когда проделаны данные действия то настало время откручивать шкив коленчатого вала. При этом существует способ откручивания шкива при помощи данного съёмника. Если отсутствует данный съёмный механизм,имеется альтернативный но практичный способ.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Способ применения кручения стартером двигателя: Помогаем открутить болт,прокрутив слегка стартером двигатель. Устанавливаем ключ на головку болта шкива коленчатого вала,упираем его о кузов, двигатель или привод колеса,начинаем крутить осторожно стартером,таким методом болт очень быстро поддаётся. Открутив болт крепления шкива? Для снятия шкива с коленчатого вала существует два продуктивных способа: Первый способ: Начинаем усиленно стараться покачивать шкив из замена ремня грм тойота карина е стороны на другую.

Желательно применить если имеется съёмный механизм. Если не получается снять?

В имеющиеся отверстия предстоит в крутить молоток обратного действия. Так же можно воспользоваться модернизацией съёмного механизма изготовив самостоятельно: Третий способ снятия шкива с коленчатого вала: Взяв металлическую пластину или уголок примерно толщиной 3мм или замена ремня грм тойота карина е сильно длинную по размеру шкива.

Которые должны совпасть с отверстиями на шкиве,прикрутить жёстко данную пластину к шкиву. Третье центральное отверстие просверливаем точно по центру,вкручиваем молоток обратного действия. Пробуем сбивать.

Когда получилось произвести демонтаж шкива,осталось только разобрать нижнюю часть пластикового защитного кожуха ремня ГРМ. Теперь открылся свободный доступ к нашему ремню ГРМ. Теперь настала важная часть замена ремня грм тойота карина е Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала. Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток. Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя. Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке.

Разберёмся с метками распредвала: Существует метод установки по меткам: Наблюдаем бегунок,если сделано правильно. Шестерню маслянного насоса можно было поставить когда он был снят, а можно и потом разницы особой. Ставим шестерёнку коленвала.

Заводим ремень, если ставили на нём и на шкивах свои метки то они должны совпасть. Проверяем, всё стоит, всё окей. Отпускаем болт фиксирующий положение натяжного ролика, пружина его прижимает к ремню. На шестерню коленвала незабываем надеть шайбу не дающую слететь ремню, надеваем шкив.

Вкручиваем болт, надеваем на него головку на 19, замена ремня грм тойота карина е вороток и крутим шкив. Вся система начинает вращаться, крутим не ленимся два — три оборота и смотрим всё ли ок, как показывают себя метки. Во время вращения ремень натягивается посредством натяжного ролика. Если всё чётко после нескольких оборотов всмысле не просто воротком два раза крутануть, а чтоб весь цикл четырёх тактный прошёл пару тройку раз то затягиваем натяжной ролик, как.

Будет полезно  Замена моторного масла в opel astra j, h и g: пошаговая инструкция

Далее берём накидной ключ на 14 надеваем на болт шестерни распредвала и молотком по старой схеме. Вы почувствуете когда будет достаточно. Так же точно и с шестерней маслянного насоса, фиксируете её на ней есть отверстия туда можно засунуть отвёртку и упереться в рёбрышки на лобовине и затягиваете. Гайки и болты можно смазать анаэробным клеем по резьбе, если замена ремня грм тойота карина е есть у.

Шкив коленвала так же ставите головку с воротком и модотком.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Можно воздушным пистолетом гайковёртом если. Ну и всё остальное в обратном порядке. Гидрач, после установки на него ремешка, отжимаете ломиком и затягиваете болт. Ничего сложного всё доступно. Я не стал ипаться и ставить её обратно, оставил мотор без неё.

После того, как ремень приработается где то через км. Зато всё видно, что там происходит: Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте замена ремня грм тойота карина е авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах.

Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой. Выверните свечи зажигания, предварительно сняв замена ремня грм тойота карина е высокого напряжения, удерживая их только за резиновые чехлы. Снимите крышку головки блока цилиндров. Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

Снимите шкив коленчатого вала. Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ на двигателе 7А-FE

Снимите ремень привода ГРМ. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь. Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните замена ремня грм тойота карина е болт и снимите шкив.

Проверьте пружину натяжного ролика. Установите зубчатый шкив привода распределительного вала если был снят.

Toyota Carina E 4A-FE LB вполне ничего › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Уже неделю или больше, в багажнике у меня катался новый ремень ГРМ, вместе с новым роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки. Вчера вечером, вместе с maratgm3g отправились в гараж менять ремень.
Фотографий немного, руки были грязные а телефон белый…да и просто было не до того, если честно.
Все было хорошо, сдернули клапанную крышку, поскольку мотор был полностью холодный (машина простояла в гараже часов 5 или 6) просмотрел зазоры клапанов и понял что выпуск все таки на 0,05 мм зажат. Отсюда вопрос: насколько это ужасно и необходимо ли туда лезть с целью приведения зазоров в норму?
Видимо настолько часто я уже пересматривал процедуру замены ремня ГРМ в руководстве, что фактически все работы были произведены на память. Хотя, пару моментов все таки уточняли дабы не накосячить.

Процесс разборки прошел в штатном режиме: сняли клапанную крышку, ремни (генераторный давно пора менять — закажем и поменяем), шкивы помпы (попутно в помпе обнаружился небольшой люфт, сделаем заметку), пластиковые крышки ремня ГРМ. Чтобы снять шкивы помпы сдернули правую и переднюю опоры двигателя и приподняли его домкратом.

Добрались до шкива коленвала. Подергали за него, попробовали отжать, да и поехали до круглосуточного магазина автозапчастей за съемником.

С инструментом шкив сдался почти сразу. Единственным приколом получилось то что ось съемника совпала с диаметром отверстия под болт шкива коленвала и съемник попросту стал вминаться в коленвал. Подложили мощную гайку — шкив сдался.

Дальше проверяем еще раз метки, там все ровно. Сдергиваем натяжитель и ремень. Тщательный осмотр показал что натяжитель имеет небольшой люфт, а ролик вращается вообще без какого-либо сопротивления, но кажется под нагрузкой закусывал поскольку на ролике есть следы ремня, будто иногда ролик клинило и ремень по нему проскальзывал. Сам по себе ремень явно свежий, но все равно был заменен.

Не забывая проверять метки одеваем новый ремень, вешаем натяжитель, проворачиваем коленвал пару раз, давая возможность пружине натянуть ремень, еще немного подтягиваем и фиксируем натяжитель.

Дальше в обратной последовательности все собираем и подключаем. И как же было круто услышать как движок завелся с полтыка сразу же, ровно и четко!

Суммарно, на всю работу ушло порядка четырех часов, что считаем очень крутым результатом поскольку дело было ночью и опыта подобной работы фактически не было. Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе (да и не особенно удачно), а товарищ никогда подобным не занимался.
Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить 🙂

Итог: ремень ГРМ новый, вместе с роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки, Карина жива, около 4 часов утра довольные и сытые разъехались по домам — спать!
P.S. После всех работ не осталось ни одного лишнего винтика 😀

А вот номера запчастей:
Ремень ГРМ Mitsuboshi 117 MY 21
Ролик натяжителя LYNXauto PB-1067
Прокладка клапанной крышки Elring 707.961

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 315 000 км

Toyota Carina E 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1994

Toyota Carina E, 1993

Toyota Carina E, 1992

Toyota Carina E, 1992

Смотрите также

Комментарии 15

Как комплект грм, нормально ходит?

С нынешней хозяйкой связь поддерживаю, к ГРМ нареканий нет, прошел около 40 тысяч кажется

Несколько очень важных и чуть побольше не слишком существенных замечаний имеется.
Первое: если речь идёт именно о снятии поликлинового шкива, который “прикипел” к носку коленвала, а не лёгком “подстаскивании” его почти без усилия при вворачивании центрального болта, то лапчатый съёмник для такой цели использовать категорически нельзя.
Второе: шкив помпы снимать и не обязательно. Достаточно открутить 4 болтика М6, которые его крепят на фланце помпы. Ведь он всего лишь мешает открутить один из болтиков, которые крепят кожух ремня ГРМ…
Третье, вытекающее из второго: меняя ремень ГРМ, всегда задумывайтесь о том, что самое время бы поменять и помпу.
Четвёртое: если сальники коленвала и распредвала давно не меняны, то и их в этот же список.
Пятое: а где в списке запчастей резинометаллические шайбочки под гайки крепления клапанной крышки?

Будет полезно  Как определить что стойки пора менять

1. сложно сказать люто он там прикипел или же его нужно было только “легко” стащить. Но он без каких-либо проблем снялся лапчатым съемником. а в чем там может быть проблема?
2. если уж откручивать шкив то зачем его там оставлять, да и принципиальной сложности его снятие не добавило
3. меняя ремень ГРМ я задумывался о том что не хочу встрять с порванным ремнем на дороге, помпой займусь как появится возможность ибо ее пока что нет, благо что ГРМ для этого разбирать не нужно
4. с сальниками все ОК
5. а они и не менялись, а можно уточнить в чем необходимость их замены заключается?

1. Не считая того, что только успевай отламывают хрупкие края у шкива (или загибают, как минимум), так ещё не учитывают тот важнейший нюанс, что шкив этот не цельнометаллический. Его ступица и обод разделены резиновым кольцом, привулканизированным к железкам. При такой технологии снятия эта муфта запросто страдает.
2. Чтобы не дёргать переднюю опору, например. Без задомкрачивания двигателя (ощутимого) шкив, даже открученный, с фланца помпы не снять, мешает слишком маленькое расстояние до правого лонжерона. После откручивания и обратного закручивания передней подушки силового агрегата не редкость вдруг возникшая вибрация.
3. Для замены помпы надо повторить все те же процедуры, что и для замены ремня ГРМ.
4. Это сейчас всё ОК. А если они потекут через 5-10 тысяч километров, то станет немного грустно, что опять (как и в случае замены помпы) надо повторять весь комплекс работ по замене ремня ГРМ.
5. Они одноразовые.

ЗЫ: сальники свечных колодцев в каком состоянии?

1. О том что он не цельнометаллический слышал-знал. В процессе снятия не заметил ни малейшей деформации этого резинового кольца, да и лапы съемника широкие, усилие все таки распределялось. На самом деле, наверное он просто не особенно сильно прикипел поскольку ремень видимо сравнительно недавно меняли
2. Поднимать движок все равно пришлось бы чтобы подлезть в болтикам на шкиве…
3. в любом случае, пока что менять помпу возможности нет
4. если потекут буду решать
5. а вот этого не знал

Сальники свежие, подозреваю что менялись не раньше чем поршневые кольца, да и есть мнение что тогда-же менялись и сальники колена

1. Дык там у резины не деформация, там отрыв бывает запросто. Не раз и не два приходилось выручать в таких случаях, выскребая по сусекам бэушный живой шкив…
2. К болтикам шкива без проблем подлезает вот такой ключ на 10: garagetools.ru/tovar/klyuch-nakidnoy-10x12mm Домкратить мотор надо всяко, ибо правую-то подушку надо снимать, иначе ремень не сменить (она проходит через его окружность). Но вот сбивать положение передней подушки — не обязательно. 🙂

мне проще было приподнять движок чем искать ночью в гараже такой ключ)
да и отцепить и прицепить подушку не проблема)
а насчет шкива спасибо за инфу, буду на будущее иметь ввиду

Я первый раз чуть не сломал шкив, потом сделал съёмник, в шкиве есть два отверстия с резьбой под съёмник. теперь красота.

да, я знаю, но у меня не было возможности изобретать съемник, да и универсальным справился

я тоже сделал спустя год, а первый раз как ты, трёх лапчатым, брал у товарища.

тоже новый на коврике месяц валяется)))))

хорошо когда обрыв ремня портит только планы, но не клапана)

работаю в автомагазине…клапана продаю два три раза в месяц))))) (на другие конечно авто)
так что это еще и очень выгодно я тебе скажу!

ну это уже с какой стороны посмотреть)
тебе выгодно, а вот покупателям не очень)

New&Pomos

Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели — Toyota Carina E

Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе да и не особенно удачноа товарищ никогда подобным не занимался.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить: В итоге, что мы имеем: Обводной сразу намертво, натяжной ставим, надеваем пружинку пальцем давим доталого тойота карина е замена ремня грм чтоб пружина растянулась и затягиваем болт, чтоб зафиксировать его в таком положении. Далее самый гемор — замена сальника распредвала. Если он не течёт то лучше и не трогать ИМХО. У меня было так: Естественно получилось не глубоко.

Дальше стал думать После выкуренной сигареты и пятиминутных раздумий было принято решение задавить его.

Короче мутил минут сорок всякие упоры и рычаги Всё готово можно собирать. Ставим обратно шкив распредвала, закручиваем болт пальцами до упора, чтоб шкив не болтался, ключём пока не.

Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как.

Основные принципы работы — точность и аккуратность. Само собой, перво-наперво нужно не забыть снять клеммы АКБ и все высоковольтные проводки, вывернуть свечи зажигания.

Установка ремня ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм. Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа.

Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину. Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься. Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного тойота карина е замена ремня грм. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью. Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой.

ФОТООТЧЁТ Замена ремня ГРМ Carina ED 3S-FE

Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Заключительное действие: Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Если это не так, снова отрегулируйте натяжной ролик.

Прогиб между водяным насосом и генератором при 98Н 10 кг у нового ремня должен составлять мм, а ремня, бывшего в употреблении ,5 мм.

Источники:

http://automobilgroup.ru/instruktsiya/instruktsiya-zamene-remnya-toyote-korone-karine/

http://mallsspb.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-a-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.html

http://www.drive2.ru/l/452783562316318130/

http://inter-foto-press.ru/toyota/carina/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-a-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.html

http://autodata.ru/article/all/zamena_zadnego_salnika_kolenvala/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector