Как подключить магнитолу на ваз 2101

Lada 2101 ☭ на инжекторе › Logbook › Магнитола в штатном корпусе приемника ВАЗ-2101

Поездив на копейке некоторое время, задумался я о музыке, а то как-то скучновато. Как я раньше писал, был приобретен приемник VIDEOTON RD-3602.

Решил я оснастить его современной начинкой. Осмотрев внутреннее пространство и порыв интернет, выбрал комплекты Мастер Кит: MP2898BT – Bluetooth медиацентр (далее ВТМ) и ВМ2032 – Блок усилителя НЧ 4х40Вт (далее УНЧ).

Питание УНЧ до 18В, поэтому он будет запитан напрямую от бортовой сети. А вот ВТМ требует не более 12В, поэтому для него будет установлен стабилизатор напряжения на 5-7В. Также из завалявшейся старой магнитолы вытащил ISO-разъём и гнездо для антенны.

Компоненты очень хорошо помещаются в корпус приемника и имеют минимум управляющих кнопок (в основном все на пульте ДУ). С УНЧ проблем не возникло. Для него был найден радиатор от компьютерного процессора и отпилен кусок необходимого размера. Усилитель прикручен к радиатору и установлен в корпус приемника. А вот с ВТМ пришлось попотеть. Так как ВТМ включается и выключается с пульта, то я соответственно хотел, чтобы и УНЧ включался вместе с ним. Два вечера с другом прощупывали схему ВТМ, дабы найти хоть какой-нибудь контакт с изменяющимся напряжением при включении/выключении. Но, увы, такого мы не нашли. И было принято решение сделать отдельную не фиксирующуюся кнопку на включение всего устройства в целом (схема приложена ниже). Схему смонтировал на общей плате со стабилизатором напряжения для ВТМ.

Так как внешний вид приемника должен был остаться максимально стандартным, то и ручки управления нужно оставить такими как есть. Левая ручка будет иметь два положения (влево и вправо), и использоваться для переключения треков, диапазонов радио и регулировки громкости. Правая ручка будет иметь три положения (влево, вправо и нажатие вдоль оси), и использоваться для паузы/воспроизведения, переключение режимов и включения/выключения. Для ручек использовались части переменных резисторов (оси) и микропереключатели.

Для того чтобы разместить ВТМ в корпусе приемника, его пришлось распаять по частям. Отдельно экран, USB-разъём и ИК-датчик. Экран и ИК-датчик смонтировал на отдельной плате, соединенной шлейфом с ВТМ. Плату закрепил при помощи термоклея в передней части приемника. USB-разъём припаян к отрезку платы, который закреплен на месте бывшей кнопки переключения диапазонов приемника, и также соединен шлейфом с платой ВТМ. Сама плата ВТМ закреплена над УНЧ при помощи двух зажимных пластин. УНЧ имеет четыре входа, поэтому каждый из двух выходов ВТМ подключаем параллельно на два входа УНЧ.

Далее в задней панели приемника были вырезаны отверстия и установлены ISO-разъём и гнездо антенны. Антенна припаяна экранированным проводом к ВТМ. Питание от ISO-разъёма через реле схемы включения подано на УНЧ и ВТМ, а также уходит на контакт управления внешней антенной (на ISO-разъёме). Выходы УНЧ соответственно припаяны к контактам внешних динамиков на ISO-разъёме. В корпусе, напротив радиатора УНЧ, просверлены вентиляционные отверстия. Верхняя и нижняя крышки приемника имеют изоляционные прокладки. На передней панели прочищаем окно для экрана ВТМ.

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 своими руками

Установка магнитолы в Ваз

Сегодня на рынке можно найти практически любое головное устройство АС. Разные цены, разные потребности и наконец, автомагнитола приобретается.
Практическая каждая из них сегодня оснащена радиоприемником и способна читать диски любого формата. И если выбор головного устройства для многих не проблема, то монтаж автомагнитолы Ваз или другого автомобиля становится настоящей проблемой.
В нашей статье мы рассмотрим, как подключаются автомагнитолы. Установка на ваз 2107 или другую модель должна пройти легко и быстро, если изучить все, что будет представлено ниже.

Установка

Установка автомагнитолы на Ваз 2107

Начнем мы наше повествование с самого простого способа установки автомагнитолы. Такой подход полностью оправдан, ведь невозможно научиться сразу сложным вариантам монтажа и идти нужно от простого.
Прежде чем покупать дорогое оборудование, следует определиться с выбором установщика. Если намеревается проведение такой операции самостоятельными силами, то нужно знать много секретов.
Напротив, недорогое устройство очень просто подключить и тратиться на услуги специалиста вовсе не обязательно. Итак, из чего состоит обычная акустическая система?
Конечно же, главную роль здесь занимает автомагнитола, монтажом которой мы и займемся. Но не стоит забывать и о четырех стандартных динамиках, которые идут в комплекте. От головного устройства к ним нужно будет соединить провода.

Примечание. Все компоненты АС устанавливаются только в места, предназначенные заранее автопроизводителем. Делается это не только ради простоты, но и во избежание короткого замыкания.

Начало процесса установки

Как подключить автомагнитолу на ваз 2106

В первую очередь, следует проверить провода колодки питания, на каждом из которых должно быть написано его предназначение.
Провод просто может быть выкрашен в определенный цвет:

  • Красный цвет провода будет означать кабель, подразумевающие питание в плюс 12 В при включенном зажигании.
  • Желтый будет означать постоянное питание.
  • Синий провод – питание, идущее на антенну.
  • Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
  • Черный провод – всегда минусовой.

Рассмотрим установку головного устройства, которое кроме проигрывания компакт-дисков, наделено еще и радиоприемником:

  • Изучаем колодку для подключения динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Она состоит из 8-ми штекеров. На каждый динамик идет по два штекера. Получается – 4 динамика х 2 = 8.

Примечание. Динамики можно установить следующим образом: два в передние двери, два на заднюю полку.

  • Изучаем колодку питания проигрывателя, которая состоит и 5-ти штекеров.

Примечание. Это вовсе не означает, что всегда так и должно быть. Существуют разные колодки питания, и они могут иметь разное количество штекеров: 5, 8 и т. д.

Как установить автомагнитолу на ваз 2107

Колодки для подключения динамиков и питания являются традиционными. Другими словами, для них (штекеров) предусмотрено заданное назначение.
В нашем случае подразумевается, что в комплекте с автомагнитолой идут эти колодки и покупать их по отдельности не нужно:

  • Приобретаем специальные соединители, которые очень важны при подключении автомагнитолы. Такие составляющие априори исключают необходимость использования пайки.
    Данные компоненты предназначаются для соединения дополнительного провода с проводкой автомобиля. Обычно, соединитель имеет два канала: основной провод идет в сквозное отверстие, а дополнительный – в глухое.

Примечание. В контактной части соединителя имеются две прорези для зажима жил, по которым идет ток.

  • Что касается места врезки в стандартную проводку, то найти его можно по схеме электрических соединителей.
  • После того, как врезали в проводку автомобиля соединитель, нужно проверить напряжение плюс 12 В и массу.
    Делается это на соответствующих контактах колодки. Используем простейший пробник – автомобильную лампочку на 12 В с двумя подключенными проводами или специальный.
Будет полезно  Как заменить заднюю ступицу в месте с ступичным подшипником тойота корона/калдина. замена задней ступицы на corona/caldina своими руками - инструкция

  • Объединяем колодки проводов для усилителя (которые не были или не будут использованы при установке) изоляционной лентой.

Примечание. Жгут проводов – своеобразная колодка, должна получиться таким образом, чтобы провода для подключения проигрывателя были вытянуты оттуда без излишнего натяжения.

  • Теперь надо через специальные салазки головного устройства продеть жгут проводов, предназначеных для проигрывателя и антенны.
  • Салазки вставляем в гнездо консоли панели приборов.

Совет. Салазки должны быть установлены без какого-либо перекоса. Так, наружная отбортовка салазок обязательно должна прилегать к кромкам гнезда проигрывателя плотно.

  • Берем подходящую отвертку и отгибаем установочные усы салазок. Убеждаемся в том, что они салазки надежно сидят в гнезде и не шатаются.

Как подключить автомагнитолу на Ваз 2101

  • Пока не спешим устанавливать автомагнитолу, а еще раз проверяем самодельным пробником напряжение и массу на нужных контактах колодки питания.
  • Кабель антенны подсоединяем к магнитоле.
  • Подсоединяем также и остальные провода.
  • Магнитолу вставляем в гнездо панели приборов.

Схема подключения автомагнитолы Ваз 2105

Примечание. Чтобы без проблем извлечь магнитолу из салазок, в установочном комплекте имеются два съемника. Они устанавливаются с обеих сторон в зазоры, которые остаются между стенками проигрывателя и салазок. Достаточно просто потянуть эти самые съемники, чтобы вынуть магнитолу.

  • Ставим облицовку панели автомагнитолы.
  • Ставим саму панель.
  • Проверяем работоспособность всей системы.

Схема подключения автомагнитолы на ваз 2105

Совет. Рекомендуется защитить места присоединения проводов магнитолы изоляцией. Использовать можно разноцветную ленту.

На этом операция по установке магнитолы своими руками можно считать законченной. Не помешает воспользоваться и другими пошаговыми инструкциями.
Кроме того, важно в процессе работы смотреть фото и видео – материалы. Априори цена самостоятельной установки порадует каждого, ведь по сравнению она будет в несколько раз ниже той, которую придется платить специалистам.

Способ, как подключить магнитолу на ВАЗ

Что может быть лучше улучшенного автомобиля? Только улучшенный еще больше. Чаще всего модификации с целью улучшения потребительских качеств машины автовладельцы начинают с установки или улучшения акустической системы. Если речь идет о простой модели, то подключение системы акустики непредставляет большой сложности для самостоятельного воплощения.

Акустическая система автомобиля

Редкий водитель обходится без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или навороченной. Продвинутые акустические системы – это отдельная тема, достойная многобуквенного рассказа с продолжением. Степень навороченности акустики лимитируется только кошельком любителя автомузыки и его личным пониманием крутизны. В этой статье поговорим о том, что такое, и как устанавливается самая простая музыка в салон ВАЗ.

Любая акустическая система, и автомобильная в том числе, состоит из головного акустического устройства (ГУ), и динамиков. В простейшем случае, эти функции выполняет магнитола и пара громкоговорителей. Современная дефолтная магнитола объединяет в себе проигрыватель музыки с цифровых носителей – дисков или флешки и радиоприемник. В ней также имеется встроенный усилитель.

Штатное место магнитолы, предусмотренной производителем – в панели над выключателем вентилятора салонной печки. До первого использования отверстие, предназначенное для монтажа, закрыто пластиковой заглушкой.

Особенности подключения автомагнитолы

Стандартная схема подключения в целом одинакова для всех автомобилей и моделей магнитол. Но существует ряд нюансов, которые нужно учитывать.

  1. Электропроводка отечественных автомобилей рассчитана на подключение устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать некоторые сложности, если вы собрались подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ ответвление проводки для подключения ГУ идет от замка зажигания: при повороте ключа происходит кратковременный сбой питания, что приводит к сбросу настроек, если модель не предусматривает наличие системы бесперебойного энергоснабжения;
  3. Перед началом установки пользователю необходимо решить, устраивает ли его тот факт, что музыку можно будет слушать только при включенном двигателе, или хочется, чтобы была возможность пользоваться магнитолой и на стоянке.

Подключаем магнитолу

Работу по подключению можно разделить на три этапа:

  • установка корпуса устройства;
  • подключение электрической части;
  • установка и подключение динамиков.

Скорее всего, понадобится еще подключить антенну.

Для того чтобы установить корпус магнитолы, сначала требуется смонтировать металлическую рамку. Рамка фиксируется в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо отогнуть по всему периметру. Корпус магнитолы защелкивается в рамке. Для его извлечения устанавливаются специальные ключи.

Перед началом работ по электрическому подключению нужно убедиться в том, что отключена АКБ. При сборке электрической схемы самое важное – не перепутать провода, и подключить согласно маркировке. Принципиальную схему подключения вы можете посмотреть на фото. Понятно, что не царское дело – инструкции читать. Но, тем не менее, прежде чем начинать устанавливать ГУ, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя на верхней части корпуса или в паспорте.

Обычно электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «+12В», желтого цвета – питание, «плюс», идет от аккумуляторной батареи;

По этому проводу подключено постоянное энергоснабжение магнитолы, благодаря которому сохраняется память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный – «минус», подключается на корпус автомобиля;
  2. маркировка «АСС», красный провод – тоже отвечает за подачу питания, но идет через замок зажигания.

Если подключить устройство таким образом, то музыку можно будет прослушивать только при включенном двигателе. Такая схема разработана производителями для экономии заряда АКБ. Наиболее простой способ достижения возможности пользоваться магнитолой вне зависимости от работающего двигателя – подключить напрямую.

Если скрутить вместе желтый и красный провода и подключить магнитолу напрямую к аккумулятору, то в случае длительной стоянки магнитола способна полностью разрядить старенькую аккумуляторную батарею.

Врезка в провод кнопки

Более правильным способом является врезка в провод кнопки включения-выключения, позволяющей отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод имеет обычно белый цвет – служит для управления встроенной в магнитоле антенной, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» служат для подключения правого и левого фронтальных динамиков;
  3. провода «RL» и «RR» соответственно служат для подключения правого и левого задних динамиков;

Современные машины, как правило, оборудованы разъемом международного стандарта ISO. В старых автомобилях стоит установить переходник на разъем ISO, тогда при смене модели магнитолы достаточно будет только переключить разъем.

Выполнив подключение электрики, можно перейти к установке динамиков и внешней антенны. Если машина рассчитана только на одну пару громкоговорителей и установка второй пары не планируется, то провода можно скрутить между собой попарно, левый и правый.

Будет полезно  Как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

Заключение

Если планируется стандартная акустическая схема – два фронтальных и два задних динамика, то наилучшее место для передней пары – передние двери. Задние устанавливаются на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провода для передней пары протягиваются под панелью, а для задних – возле ручного тормоза, под сиденьем. Прокладывать проводку нужно так, чтобы при эксплуатации кабели не были случайно задеты или пережаты.

Внешнюю антенну обычно размещают на лобовом стекле. Черный провод антенны подключается к массе, другой провод подключается к соответствующему выходу на магнитоле.

Эти краткие рекомендации позволят подключить магнитолу в автомобиле ВАЗ. Более подробно процесс сборки можно посмотреть на видео.

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем “НЕТ” бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды “07” и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии “Ejekt” диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, “синим зубом” и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое “железо” мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Будет полезно  Антигель для топлива. топ 10 присадок (обзор и какая лучше)

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Известия

Поиск

Скорее всего, о существовании автотранспортного средства ВАЗ 2101 известно всем. Ведь его изготовление началось еще в 70-х годах прошлого столетия. И до этого времени можно еще встретить такие автомобили на дороге. Если же и у вас в распоряжении такое автотранспортное средство, вы хотите его укомплектовать качественной акустикой, то вы выбрали правильное место для изучения. Ведь именно эта статья будет первой в общем списке публикаций об автозвуке для Ваз 2101.

Несомненно, начинать необходимо с головного оборудования. О том, какой именно вариант выбрать, где приобрести, я рассказывать не планирую. Ведь вы будете ориентироваться на личные предпочтения. Но при этом вам стоит принимать к сведению несколько аспектов:

· Действительно ли целесообразно монтировать головное оборудование.

· Какие именно у вас планы в отношении других акустических компонентов.

Иными словами, если вы не планируете становиться участником автозвуковых соревнований, то и останавливать собственный выбор на мощных, дорогостоящих составляющих не стоит. Вы можете выбрать менее дорогостоящие вариации, которые подходят вам по функционалу, а также основным показателям. Для тех пользователей, которые хотят в дальнейшем модернизировать акустическую систему, то выбирайте и головное оборудование соответствующее…

Как осуществлять установку магнитолы в авто Ваз 2101?

Поскольку изготовлением и выпуском данного автотранспорта занимались достаточно давно, то и для современных магнитол места в ней нет. Но вы можете воспользоваться нашим советом. Так, ныне выделено несколько вариаций установки магнитолы:

v Головное оборудование можно располагать в бардачке.

v Взять с Ваз 2105 бороду и установить в собственный автомобиль.

v Подготовить бороду собственноручно.

Останавливаться на первом варианте не стоит. Ведь могут быть сложности с эксплуатацией магнитолы. Не стоит говорить, что управление можно осуществлять при помощи соответствующего пульта, так как такой вариант может быть проблематичным. Выбирать данный способ можно при условии, что вы не хотите по тем, иным причинам вносить коррективы в собственный автотранспорт. Можно остановиться на втором варианте. Посмотрите, что получиться.

Учтите, что бороду придется немного изменить.

Наиболее сложным именно в отношении исполнения считается последний вариант. Ведь тот, кто будет выполнять подобные действия, должен обладать хотя бы минимальным опытом. Также потребуются соответствующие материалы, инструментарий. Но именно такой способ позволит идеально все сделать. Мы ранее уже представляли публикацию, в которой бороду подготавливали собственноручно.

Где же разместить приобретенную магнитолу, скорее всего, вы определитесь самостоятельно.

Как осуществлять подключение головного устройства в Ваз 2101?

Теперь стоит описать некоторые аспекты, которые помогут вам понять, как же осуществлять подключение головного оборудования в автотранспортном средстве. О том, какие провода, куда подводить, вы можете посмотреть в ранних публикациях. Хотя вот аспекты, о которых не стоит забывать:

· Изучать написанное стоит до того, как вы будете осуществлять монтаж, а также непосредственное подключение.

· Обязательно все имеющиеся соединения стоит покрывать качественной изоляцией.

· Обязательно отключите массу от источники питания перед тем, как приступите к работе.

Стоит обозначить подведение головного оборудования к «+». Данный вопрос активно обсуждают в сети. Мне же кажется, что подводить стоит непосредственно к аккумулятору, воспользовавшись предохранителем. Данное решение мне удалось найти, постоянно занимаясь монтажом акустики. Учтите, что те участки провода, которые постоянно контактируют с кузовом автотранспортного средства, стоит покрыть гофрой. Помимо этого, может потребоваться и уплотнитель из резины. Вот такой вид.

Вид змеиной кожи, которую можно применять вместо гофры:

Не забывайте о предохранители, поскольку именно с его помощью вы можете защитить не только себя, но и автотранспорт.

Произвести установку автомагнитолы можно и у нас на сервисе. Перейдя по ссылке вы попадете на страницу нашего сервис центра.

Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью “Установка автомагнитолы в ваз 2101”

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Источники:

http://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/montazh-avtomagnitoly-vaz-108

http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-magnitolu-vaz

http://www.spike.su/index.php/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html

http://asdfasdf—www.auto-magnitola.ru/autozvuk/2016-01-17.html

http://2shemi.ru/shema-podklyucheniya-tahometra-vaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector