Как поменять воздушный фильтр на шевроле круз

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз

Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Шевроле Круз.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы

Процесс замены

Для смены воздушного фильтра на Шевроле Круз не потребуется ничего дополнительного. Процесс замены настолько прост, что и ребенок, и даже девушка справиться с этой задачей. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Находим корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

Откручиваем четыре винта крепления.

Выкрутить винты крепления верхней части корпуса.

Всего 6 винтов под крестовую отвертку.

Поднимаем крышку корпуса, и видим фильтр.

Снять верхнюю часть.

Вынимаем фильтр с посадочного места.

Выдуваем грязь с корпуса воздушного фильтра.

Осмотреть — если он сильно загрязнен пылью, веточками, насекомыми и прочим мусором так, что сменил цвет на темно-серый, черный — тогда фильтра пора менять.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Корпус не мешает почистить.

Проводим сборку, и закручиваем винты.

Выбор фильтра

К выбору воздушного фильтра стоит относиться серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно работает иловой агрегат. Периодичность замены воздушного фильтра на Круз, согласно регламенту ТО, установлена на каждые 10-15 тыс. км. пробега. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации: частые короткие поездки, длительная работа на холостых, сильная запыленность — все это ускоряет время замены фильтра.

Не вредно проверять воздушный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).

Оригинальный воздушный фильтр производства General Motors имеет каталожный номер — 13272719. Стоимость составляет 1200 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов рекомендованных к установке:

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ › Бортжурнал › ТО-1, самостоятельная замена воздушного и салонного фильтра

Вот и наш черёд запостить стандартный пост про первое ТО. =)

Оно у нас проходило давненько 6 сентября (всё никак времени не хватало отчитаться). ОД я выбирала не долго. Главный критерий был: чтобы не далеко ехать. Выбор пал на Фаворит Моторс. Подкупило, что по записи и ценник четкий.

Запчасти почти все заказала заранее на экзисте, а именно:

1. Масло моторное HC-синтетическое Liqui Moly “Top Tec 4600 5W-30”, 5л — 1992,96 руб.
2. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 16,85 руб.
3. Фильтр масляный двигателя MANN — 132,00 руб.

Записалась заранее и поехала. Ожидала около 1,5-2-х часов. Время пролетело быстро, т.к. было чем заняться. Ближе к концу ТО, консультант подошел ко мне и сказал, что фильтры воздушный и салонный тоже надо бы поменять, назвал цену за воздушный фильтр около 1500 руб. на что я сразу ответила, что это я сама поменяю.

Вот такой вердикт мне выдвинули:

Далее по прошествию пары недель, а точнее на прошлых выходных я решила совместить приятное с полезным: поездку за грибами и замена фильтров на природе, без посторонних глаз соседей.

Снова сделала заказ на экзисте:

1. Фильтр воздушный MANN — 410,00 руб.
2. Фильтр салона, угольный MANN — 930,00 руб.

Вот собственно весь набор первого ТО:

Вот кольцо, которое заменили после 15000 км. В целом оно нормальное, без особого износа:

Остаток масла Ликви Моли, чуть меньше литра:

Вот он, наш салонный угольный фильтр. Внутри коробочки была книжка с инструкцией по замене:

Приступаем к замене салонного фильтра.
Открыли бардачок. Справа и слева есть вот такие штучки:

Далее на стенке, видим вот такую картину. Открываем с 3-х сторон застежки и вынимаем фильтр.

На этой фотографии видим, что сверху оригинальный грязный фильтр, а снизу мановский новенький. Я так понимаю, что оригинальный — это и есть мановский, только произведен в другой стране. Вообще фильтры MANN делаются в Германии. Ну что ж, контрактное производство рулит!

Далее лезем под капот. На крышку, под который находится воздушный фильтр, мне ОД наклеил наклеечку с напоминанием, когда нужно пройти следующее ТО.
Отвинчиваем эту крышку:

Вот такая грязь до фильтра (пыль, песок, даже кожурка от тыквенной семечки, откуда она взялась там, непонятно =)):

Слева новый фильтр, справа грязный:

Туже ситуацию видим и с воздушными фильтрами. Оригинал — это тот же мановский фильтр, только произведен он в Корее. А нормальный мановский фильтр сделан в Германии.

Ставим новенький фильтр на место, всё закручиваем:

Сразу скажу, после замены фильтров, в салоне стало дышать намного приятнее! В том как машина разгоняется и как едет, особых изменений не заметила. Отмечу сразу, на прошлой машине, после замены воздушного фильтра, она дергаться перестала.

А теперь о приятном! =)
Вот такое небольшое ведро (10л) опят мы всё-таки насобирали. Пришлось конечно немного полазить за ними, но столько счастья у меня не было давно! =)
В лесу было на прошлых выходных сухо, поэтому ни одного подберезовика, подосиновика и тем более белого, я не встретила.

Будет полезно  Маркировка фар под лампы (ксенон, галоген). как отличить где какая? все расшифровки

А вечерком, жареные опята со сливками и с пивом. Мммм… =)))

Всем добра и удачи!
И спешим за новым урожаем грибов! Как раз дождики прошли =)

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 15 500 км

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Смотрите также

Комментарии 69

Сам все меняю, с гарантии не снимают.Если возникают вопросы, то даю официалам копии заказов оригинальных масел и фильтров и тд. Вопрос зачем платить по 8000?

к официалам ездила 1 раз, больше к ним не езжу. Но самой менять возможности нет. Да и стоит вся эта замена не больших денег.

Любопытно по чем масло брали?
Ой, извиняюсь: цена прописана абсолютно точно— 1992, 96 руб! Просто сразу как-то и не заметил.

к сожалению, точно не помню, но что-то около 1900 руб.

Более-менее стандартная цена для масла, которое уже должно на кое-что претендовать. Фасовка (5 л.) похоже не очень удобная т.к. судя по фото на одну заливку уходит 4 литра.
А именно Ликви Моли почему? Рекомендации производителя? У Шевроле кажется оригинального масла нет.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

“Хорошее состояние двигателя после разборки конечно, на мой взгляд, вполне растяжимое понятие” — согласна. Но хоть какой-то показатель. =) По крайней мере масло не вредило.

Ду да. Просто все очень зависит от качества топлива и народ злоупотребляет ездой на короткие расстояния (двигатель недопрогревается). Пытаюсь это скомпенситровать допотопителем и применением фирменной очищающей присадки которую периодически добавляю в бензин.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

Для меня шОково читать когда пишут что приходится подливать масло! По-этому как-то диковато читать что возят канистрочку масла в багажнике для доливки. У меня уровень вообще не падает даже если прозжаю 12000 км! ОЧЕНЬ порой странные нынче движки и масла пошли!

Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze

Воздушный фильтр для Шевроле Круз необходим для нормальной работы двигателя. При отсутствии фильтра в мотор может забиваться пыль и грязь, а это чревато порчей «сердца» автомобиля.

Более того, отказ от своевременной замены воздушного фильтра может привести к тому, что в двигатель перестанет поступать необходимое количество кислорода.

Это может привести к перегреву двигателя и вызвать поломки. Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 5-10 тыс. км, чем меньше будет эта отметка, тем лучше. Как правильно выбрать фильтр, какими они бывают и где их искать? Подробнее обо всем далее в статье.

Будет полезно  Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики

Цена на фильтр весьма приемлемая – качественные реплики стоят от 300 рублей. Оригинал от производителя стоит порядка 10-15$ на различных ресурсах, по текущему курсу эта сумма составляет порядка 600-900 рублей. Замена протекает крайне просто, даже новичок сможет самостоятельно заменить фильтр без обращения к автомеханикам. Однако, для первого раза все же рекомендуем посетить автомеханика для того, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все же решились на самостоятельную замену, будет приведен ниже процесс от самого начала до конца. Соблюдая эту несложную схему каждый владелец Шевроле Круз сможет поменять данную деталь без посторонней помощи.

Итак, мы уже определились с ценой и производителем. Под каким артикулом следует искать воздушный фильтры на Шевроле Круз? Артикулы могут быть следующими:

Корпус фильтра может быть выполнен из уплотненной губки, но такой вариант является самым бюджетным. Лучше, если ободок будет выполнен из силикона или другого вида мягкого полимера. Обратная часть фильтра должна быть закреплена металлическим армированием, качественные производители проживают проволоку в ромбовидной форме. Эта деталь необходима в качестве уплотнительного материала, ведь без нее фильтр будет чрезмерно прогибаться и не станет справляться со своей задачей должным образом. Рекомендуем обращать внимание на этот параметр.

Процесс замены воздушного фильтра

Вне зависимости от объема двигателя — 1.6 или 1.8, замена фильтра происходит в одном и том же режиме. Хоть Chevrolet Cruze и является достаточно неприхотливой моделью, уход за ней необходимо осуществлять своевременно и соблюдать все стандартны качества. Воздушный фильтр – это та деталь, которую принято относить к «расходникам». Хотя по официальному регламенту и указано, что смена фильтра должна производиться только после прохождения 60 тыс. км. пробега, менять эту деталь необходимо намного раньше. Дело в том, что данный показатель был выработан в условиях синтетических тестов. Это значит, что при идеальных условиях без учета реальных факторов.

На деле же, особенно на дорогах России, мы имеем дело с высокой запыленностью и не самой лучшей экологией в пределах города. Пренебрегая данными факторами можно вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что срок до капитального ремонта заметно сократится. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.

Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестообразная отвертка):

  • фильтр напрямую подсоединен к двигателю. В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне;
  • затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки;

  • здесь понадобится отвертка, ею мы снимаем 6 саморезов, держащих крышку;

  • вот мы и добрались до фильтра – приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь;

  • вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.

Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке – устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.

Небольшой совет на скорую руку

Иногда случается так, что у владельца авто возникает экстренная ситуация, или он оказывается в месте, где покупка нового фильтра и замена невозможна. В таких случаях можно снять старый фильтр и продуть как следует губчатую часть. Это не дает эффекта полноценной замены, зато на короткий срок может выручить из неприятной ситуации. И еще один важный момент – многие автовладельцы считают, что по состоянию воздуха в салоне можно определить время замены фильтра. Это глубокое заблуждение, ведь фильтр для двигателя и салона – это две абсолютно независимые друг от друга детали.

labavto.com

Если вы считаете, что воздушный фильтр — это второстепенная деталь в авто, то вы ошибаетесь. Он исполняет исключительно значимую роль: гарантирует подачу очищенного воздуха в цилиндры, где происходит образование качественной топливно-воздушной смеси.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена воздушного фильтра Шевроле Круз должна проводиться во время тех. обслуживания в случае достижения установленного пробега. Но воздушный барьер двигателя работает в самых разных условиях. В случае если вы проживаете за городом и в основном ездите к ближайшему магазину, то фильтрующий материал может, достаточно долгое время находиться в идеальном состоянии. Однако, в случае если вы много ездите на авто в экстремальных городских условиях, то заменяемая часть барьера забьется частичками пыли и грязи намного раньше, нежели придет время тех. обслуживания.

Воздушный фильтр для Шевроле Круз

Будет полезно  Замена масла в акпп и мкпп автомобиля opel vectra: как и когда производить

В конце концов, это вполне может привести к сбоям в работе двигателя, уменьшению мощности, перерасходу топлива или даже к его поломке. Чтобы этого избежать, нужно постоянно следить в каком состоянии находится воздушный барьер. Делается это лишь во время визуального осмотра. Вам нужно будет овладеть несложной наукой демонтажа и замены воздушного барьера, которую вы можете проводить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Инструменты необходимые для замены

  • гаечные ключи;
  • набор головок;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Корпус фильтра в Шевроле Круз

Поэтапная инструкция по замене

  1. Ослабив крепление хомута воздухоподводящего рукава отсоединяем его от патрубка, который находится на корпусе фильтра.
  2. Отжав фиксатор снимаем шланг ГУР.
  3. Отсоединяем передний и задний держатели фильтра.
  4. Вытаскиваем держатель проводного жгута измерителя температуры всасываемого воздуха.
  5. Отсоединяем колодку проводного жгута от электрического разъема датчика температуры всасываемого воздуха.
  6. Демонтируем корпус.
  7. Извлекаем старый фильтр и ставим новый.
  8. Монтаж корпуса воздушного барьера происходит в обратной последовательности.

Как видите, ничего особо сложного нет и весь процесс не займет у вас много время. Но бесспорно, позволит сэкономить на вызове механика или поездке на станцию технического обслуживания.

Видео «Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз»

Если вы решили провести процедуру замены на своем авто, то посмотрите обязательно предлагаемое видео и у вас получится все сделать самостоятельно, не привлекая специалиста.

Рекомендуем к прочтению

No related posts.

Комментарии и отзывы

Полезная статья спасибо, я до этого никогда не меняла, а теперь все понятно стало.

А что будет если долго не менять воздушный фильтр?

Повысится расход топлива, снизится тяга автомобиля — это самые простые признаки.

Все хорошо рассказано и расписано поэтапно, вот только речь идет о воздушном фильтре, а на видео показывают замену фильтра салона — не увязка). От себя могу порекомендовать, если использование автомобиля происходит в повышенной запыленной местности, можно хотя бы один раз, в промежутке между заменами фильтра, продувать его компрессором, тем самым очищать от пыли и мусора, главное не делать это под большим давлением воздуха, чтобы не повредить фильтрующий элемент.

В инструкции написано: «отсоединяем патрубок, снимаем шланг ГУР, отсоединяем жгут датчика и т.д.», а на видео показано, что всего-то надо открутить 5 самлорезов, поменять фильтр и закрутить их обратно. Зачем столько текста нужно было писать? Оставьте только видео, чтобы людей в заблуждение не вводить.

Здравствуйте! Шевроле круз — давление кипения и давление конденсации фреона в кондиционере какие?

Воздушный фильтр Шевроле Круз

Воздушный фильтр нужен для того, чтобы защищать мотор от пыли и грязи и не поломался. К тому же если во время не менять фильтр, то в двигатель не будет поступать кислород. А это приведет к поломке и перегреву мотора. А менять воздушный фильтр на Шевроле Круз нужно каждые 7 тысяч км.

Цена и артикулы

Цены на оригинальный воздушный фильтр колеблются от 600 до 900 рублей. А хорошие реплики можно найти от 300 рублей. А произвести замену фильтра сможет каждый, но если вы делаете это впервые, то нужно следовать рекомендациям, или заглянуть в автосервис, чтобы профессионал показал вам как правильно это делается.

Чтобы правильно подобрать фильтр нужно смотреть на артикул. При покупке воздушного фильтра на Шевроле Круз выбирайте следующие артикулы:

  • GM 13272717
  • Filtron AP051/8
  • Knecht LX2882
  • MANN C26106
  • GM 13272717
  • Filtron AP051/8
  • Knecht LX2882
  • MANN C26106

В бюджетном варианте корпус фильтра выполнен из уплотненной губки, но лучше если ободок будет силиконовый. С обратной стороны фильтра должно быть металлическое армирование. Без этого фильтр будет сильно прогибаться и не справится со своей целью, поэтому обращайте свое внимание на это.

Замена воздушного фильтра

Независимо от того какой у вас двигатель (1,6 или 1,8 л), процесс замены воздушного фильтра на Шевроле Круз происходит одинаково. Каждые 5-10 тысяч км (в среднем, каждые 7 000 км) нужно менять фильтр. Пренебрегать этим нельзя, иначе придется выполнять более дорогостоящий ремонт мотора.

Что вам понадобится:

  • Фильтр
  • Крестообразная отвертка

  • Снимаем держатель проводов, установленный на кронштейне.
  • Затем снимаем колодку датчика температуры на впуске крышки.
  • С помощью отвертки выкручиваем шесть саморезов, которые держат крышку.
  • Приподнимаем крышку и снимаем старый фильтр.
  • Устанавливаем новый так же, как был установлен изношенный. Главное не перепутать расположение фильтра, ведь установив его не так, вы создадите дополнительное сопротивление и потеряете мощность двигателя.
  • После собираем все в обратном порядке: вкручиваем саморезы, присоединяем датчик температуры, после держатель проводов.
  • Возможно, впервые для вас это будет сложно сделать, но впоследствии вам не представит большого труда менять воздушный фильтр на Шевроле Круз.
  • Новый воздушный фильтр
  • Болты крепления кожуха воздушного фильтра
  • Расположение воздушного фильтра под капотом

Напоследок маленький совет: если вы оказались в ситуации, что не можете купить или заменить фильтр, то можно снять старый и хорошенько его продуть (именно губчатую часть). Это не заменит новый фильтр, но спасет вас на короткое время. Ездите с удовольствием!

Источники:

http://www.drive2.ru/l/4632240/

http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/vozdushnyj-filtr-na-chevrolet-cruze.html

http://labavto.com/chevrolet/cruze/zamena-vozdushnogoa-filtra/

http://mychevi.ru/vozdushniy-filtr-chevrolet-cruze/

http://7vaz.ru/remont/zamena-pruzhin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector