Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2

Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 своими руками без посторонней помощи.

Замена жидкости в ГУР Ford Focus 2

Современные автомобили оснащены массой дополнительных функций, делающих эксплуатацию более комфортной. Для корректной работы каждой из них требуется регулярная диагностика и своевременное техническое обслуживание. К одной из важных процедур относится замена жидкости ГУР в Форд Фокус 2. Данная система обеспечивает комфорт при вождении автомобиля и легкое маневрирование. Жидкость в усилителе необходима для нормальной работоспособности узла и защиты полимерных и резиновых детали от преждевременного износа.

Когда менять масло в ГУР на Форд Фокус 2

Изготовители не дают рекомендаций по срокам замены жидкости. Многие автовладельцы считают, что масло заливается единственный раз в момент производства машины. Однако на практике оказывается, что масло в узле постепенно теряет свои рабочие характеристики. В нем появляется мелкий сор. В результате изменение структуры масла приводит к снижению давления внутри конструкции и нарушению эффективности работы устройства.

Когда жидкость слишком загрязнена, движение руля станет требовать значительных усилий.

Специалисты рекомендуют проводить смену жидкости в устройстве каждые два года или через 100 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях потребуется проводить процедуру чаще. О необходимости сменить жидкость ГУР в Форд Фокус 2 может свидетельствовать:

  • появление утечки;
  • скрипящий звук при работе гидроусилителя;
  • затрудненное вращение рулевой колонки;
  • руль поворачивается только с большим усилием;
  • снижение объема жидкости;
  • изменение цвета масла;
  • появление ощутимого аромата горелого масла.

Для определения соответствия состояния масла цвету достаточно нанести пару капель на белую бумагу или ткань.

Что заливать в ГУР Форд Фокус 2

Для замены используют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Прежде всего при выборе масла важно ориентироваться на цвет жидкости, залитой производителем.

По цвету различают три вида масел:

  • зеленое — используется в автомобилях итальянской сборки;
  • красное — Форд Фокус кельнской сборки;
  • желтое — Всеволжский завод.

Смешивать зеленое масло с любым другим категорически запрещено. Красные и желтые могут применяться вместе.

Если планируется заменить красное масло на желтое, необходимо заранее определить состав первоначальной жидкости. Среди красных масел встречаются как синтетические, так и минеральные масла, а смешивать их ни в коем случае нельзя.

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2. Такие масла имеют определенную маркировку:

  • красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • зеленые — WSS-M2C-204-A2.

При необходимости можно использовать более дешевые аналоги. Относительно хорошим качеством по мнению специалистов обладают:

  • Motocraft Merson LV XT10QLVC (красное);
  • SWAG 06161 (зеленое).

Какие инструменты понадобятся

Поменять масло в узле можно своими силами, сэкономив на оплате за услуги СТО. Процесс не требует сложного оборудования, специальных знаний или необычных навыков. Прежде чем приступать к замене, следует убедиться, что все необходимые для успешного проведения процедуры инструменты есть в наличии и находятся под рукой.

Для замены масла в ГУР Форд Фокус2 понадобится:

  • шланг длиной 1-1,5 метра со штуцером;
  • домкрат;
  • емкость под отработанное масло;
  • матерчатые перчатки;
  • ветошь;
  • новое масло.

Сколько масла нужно в ГУР Форд Фокус 2

Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более двух литров жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 800 грамм.

Будет полезно  Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Процесс замены масла в ГУР Форд Фокус 2

Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.

Шаг 1

Подготовить автомобиль к процедуре. Для этого необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Заглушив мотор, следует открыть капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.

Шаг 2

Немного приподнимают передок автомобиля при помощи домкрата.

Шаг 3

Отсоединяют емкость для масла (бачок). Внимательно осматривают ее, чтобы убедиться в целостности. Вся поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин.

Отсоединяют тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.

Шаг 4

Шланг со штуцером подсоединяют к бачку с маслом. Второй конец помещают в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.

Шаг 5

Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запускают стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, чтобы максимально ускорить процедуру слива.

Шаг 6

Чтобы залить новое масло, отсоединяют трубку, предназначенную для слива, а на ее место устанавливают шланг.

Шаг 7

После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Как только обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, руль несколько раз интенсивно прокручивают из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках.

Данная процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам системы и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.

Шаг 8

После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Форд Фокус II и I

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.

Расширительный бачок ГУР в Фокусе

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

Видео «Как осуществляется промывка системы ГУР»

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР ФФ2

Обратил я как то внимание на бачок ГУР, открыл его глядь жидкость черного цвета, пахнет неприятно, уровень в порядке ну видимо норм подумал я и закрыл бачок. Дома всеж решил почитать что да как, и выяснилось что жидкость тама либо красная, либо зеленая. Менять её рекомендуют каждые 20 000 пробега. Позвонил официалам, говорю сколько та жидкость стоит и цена её замены, спрашивают какого цвета у вас жижа красная или зеленая, я говорю черная, нет говорят или красная или зеленая, а в чем говорю разница? Красная говоря 1700 руб литр зеленая 700 руб, лить нужно то что тама было. Работа 800 руб вроде так. Стал я выяснять цвет этой жижи, ни салфеткой ни чем либо еще выяснить не вышло. Почитал мануал от тачки, там написано спецификация WSS-M2C204-A2 это зеленая, заезжал в сервис там мне сказали что во все форды Российской сборки все жидкости льют красные, у меня сборка питерская стало быть красная жидкость спецификация WSA-M2C195-A. По форд кату бьется зеленая, в конец запутавшись я начал читать кто что льет. Оказалось что льют туда все подряд но в большинстве случаев WSS-M2C204-A2. Также выяснил что WSS-M2C204-A2 это именно гидравлическая жидкость а WSA-M2C195-A рабочая жидкость которую льют и в другие места например АКП. Ну думаю точняк зеленая, посмотрел оригинал 1384110 или 1781003 где производят непонятно из-за опасения нарываться на подделку решил посмотреть аналоги.

Будет полезно  Автомобильный эмулятор cd-чейнджера для usb штатных магнитол своими руками: что это такое и схема

Пака я выяснял, что туда заливать, я узнал как самостоятельно заменить жидкость и не платить за это денег.
Было решено менять самому, для этого были приобретены следующие вещи.

Открываем капот, выкачиваем шприцем старую жидкость, катетер позволяет выкачать её полностью, весь бачок. Прикладываем тряпками, я брал вафельное полотенце, ремень ГРМ и все что ниже бачка ГУР дабы не перепачкать все в жидкости ГУР.

Затем нужно разжать самозажимной хомут и опустить его ниже по шлангу, и вот тут начались сложности. Я наивно полагал что хомут такой конструкции я без труда сожму плоскогубцами и был прав, немного изловчившись я его снял а вот одеть уже никак, разжимные ушки когда хомут одет находятся ближе друг другу и ухватится за них плоскогубцами не проблема, а вот когда он снят то ушки разъезжаются и сжать их у меня уже не получалось, так как места там мало и плоскогубцы просто упираются ручками в трубки и если бы я купил Длиногубцы с загнутыми концами то все процедура прошла бы легко и не принужденно))) Если будете повторять мой подвиг обязательно возьмите Длиногубцы с собой))
Так как на стенках в бачке я обнаружил масленую пленку и после откачки жидкости со стороны бачок смотрелся полным я решил его помыть. Снял его и промыл жидкостью для мытья карбюратора благо она у меня была еще с прошлогодней мойки дроссельной заслонки. Пока бачок сох взял трубку 6мм и отрезал от неё кусочек он понадобится чтобы заглушить обратку, болт М6 обмотал изолентой и вкрутил в только что отрезанный коротенький шланг.

Второй конец надел на бачок фото куда-то задевал, у бачка два отвода большой смотрит в низ и поменьше смотрит в бок, вот то что поменьше это и есть обратка её я на бачке и глушил.

И зажал его родным хомутом.
Затем налил полный бачок новой зеленой жидкости и пошел крутить руль, машину не вкойм случае на протяжении всей процедуры не заводим, колеса я не вывешивал крутил руль прямо так, 2 оборот до упора и идем подливать жидкость, за 2 полных оборота уходит пол бачка жидкости, главное чтоб воздуха не хлебнул иначе что будет не знаю наверное нужно будет прокачивать систему наяривать руль раз 20 пока весь воздух не выйдет. Подливал я раза 3-4 затем пошла чистая прозрачная зеленая жидкость.

Чтобы поставить все трубки и хомуты на место, снова откачал заранее промытым все тем же очистителем карбюратора шпритцем жидкость, поставил все на место и залил бачок до отметки макс, завел авто, жидкости стало меньше, долил покрутил рулем, все хорошо.
У меня ушло 950 мл, еслиб заметил что жидкость пошла новая раньше то думаю обошелся бы 900.
В любом случаи немного на долив осталось, хотя за прошедшие 45000 км из которых моих 20000 я её не разу не доливал.

После замены ничего не поменялось, руль крутится также хорошо может немного помягче, если раньше при повороте руля до упора в лево или в право что то немного гудело, то теперь что то немного как бы позвянькивает, плохо это или хорошо не знаю.
В банку с старой жидкостью попала новая я их побултыхал и оставил, спустя 20 мин жидкости разделились, зеленая поднялась на верх. Либо там было залито что то другое либо старая жидкость за 45000тыс загустела и плотность её изменилась.

Жидкость после замены через неделю почернела. Я проездил с ней год и поменял но уже на оригинальную. Через неделю стала немного темнее от изначального цвета, но не черная думаю просто система промылась. На второй раз я уже приобрел вот такой инструмент

Цена вопроса: 900 ₽

Ford Focus Hatchback 2009, 80 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2007

Смотрите также

Комментарии 38

а если частично поменять жижу выкачать из бочка старую и залить новую будет положительный эффект?

Только если уверен в цвете жижи.
Либо красная, либо зелёная. Смотреть по факту надо.

Если смешать красную и зеленую — разные вязкости, плотности и бла-бла. Все это дело расслоится, какие нибудь эмульсии пойдут и будет плохо.

Но если залить частично, и тем же цветом, то хуже не будет. Пользы, на мой субъективный взгляд, будет не много. Но чисто в принципе «чище жижа — проще насосу».

Я не спец, просто высказываю мысль)

Добрый день!
Все понятно, год назад по данной инструкции менял уже жидкость, и знаю как это делать, но меня жутко терзает вопрос, а именно : “Ты отрезал кусочек маленькой трубки, заглушил один конец болтом, а в результате в отверстие(обратки) на бочке воткнул просто болт с изолентой, ведь так?”
И получается что по тексту отверстие обратки на бочке ты затыкаешь кусочком шланга с болтом, а по фото ты заткнул болтом с изолентой, да?)

Будет полезно  Инструкция по изготовлению воздушного сигнала для автомобиля на 12 вольт

Ну да. По тексту как я делал а по фото где находиться и что нужно затыкать. А как затыкать это как кому хочеться))

Вот прям конкретно где болт в изоленте нет, но уверяю все кроме изоленты болта и полотенца у мея один в один) Там вроде подписано что свое фото куда то задевал и что точно также только через шланг.

Либо я не правильно прочитал, но я из за этого немного в тексте запутался, хоть и проделывал данную процедуру ранее, ну да ладно.
Вопрос — а кто нибудь пробовал открутить черную верхушку от бочка ГУР? Что я сейчас только не делал, и отвёрткой ковырял, кажется её только ломать…
А насчёт хомутов: размаха плоскогубцев хватит, если хомут оставлять на шланге, а не снимать полностью. Ну эт так, может кому понадобится, это если жаба на клещи для хомутов душит:)

Ну меняю я ее сам. И всем советую. А на весь срок эксплатации это на 5 лет, или 100тыс км. А потом производитель ничего не гарантирует я на своем авто побольше хочу проездить) Ты вот зачем в двигателе масло меняешь? А в коробке? Коробка в месте с движком работает только движку нужно а коробке нет)? Понятно что там мыть меньше но ведь на на столько что в двигателе раз в 10 тыс а в коробке никогда) А куда из коробки девается стружка которя неизбежно появляется при ее работе. Или она вечно работает и ничего не изнашивается и не стачивается) Я при замене на пробеге 65 офигел что за черная и вонючая жижа от туда вылилась. А как же срок годности масла? Масло после вскрытия окисляется 2-3 года и все это уже не масло. Вернее масло но уже далеко не то. А в коробке оно что вечное становится)? Любые жидкости не только смазываю но и моют а следовательно и загрязняются и то что производитель говорит что ничего делать не надо это просто понт и желание заработать на ремонте авто. Допусьтим тормозная жидкость гидроскопична ее по этой причине раз 2 вродебы года по регламенту меняют, и некоторая жидкость гур тоже гидроскопична но ее почемуто менять не нужно пусть ржавеет и кипит) Мнение мое личное. Никого не учу и не навязываю. Но если плочитать про свойства этих жидкостей то становится понятно что не одна из них не то что полноценно работать по 100тыс км или 5 лет не может но и просто простоять в открытой банке и остатся тойже жидкостью. Всем мира и долгой езды пез подомок)

А зачем её менять? Она же на весь срок по регламенту, так же как и в коробке масло. Понимаю если какие то проблемы с рейкой, и жидкость сливалась, то конечно лучше залить новую. А каждые 20000 это бред мне кажется, только для того что бы работа у сервиса была.

Здравствуйте! Подскажите артикул какую жидкость покупать для фф2 дорестайлинг 1.8?

У вас ЭГУР или ГУР?

Ну у меня гур. У тебя другая жидкость. Та что красная.

обратка — это тот штуцер бачка ГУр, что поменьше ? Верно? на него идет шланг с болтом 6м и шланг 6 мм?

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари.

Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

Жидкость Гур Focus 2 бывает 2 цветов — красного и зеленого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не менять, а при необходимости долить. Если же жидкость черная, то она нуждается в замене.

Жидкость ГУР Ford Focus 2

Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов — красного и зеленого.

Жидкость оригинал Ford красная Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A цена от 1400 руб за литр

Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр

Более дешевые аналоги:

Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр

Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

[adsense]
Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур

Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.

Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.

Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

Источники:

http://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-zhidkosti-v-gur-ford-focus-2

http://avtozam.com/ford/focus/zamena-zhidkosti-gur/

http://www.drive2.ru/l/9309156/

http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zhidkost-v-gidrousilitele-rulya-na-ford-focus-2.html

http://dtp-avarii.ru/regulirovka-zazhiganija-audi-80-b3-karbjurator/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector