Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?
Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Автосоветы
Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.
бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.
Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.
Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.
Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.
Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.
Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.
Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:
Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).
Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.
Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.
Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.
Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.
Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.
Коробка Передач
С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)
а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).
На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.
Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.
Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».
Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.
Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.
Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.
Конструкцией предусмотрено его установка.
Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия
Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.
Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.
Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.
До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.
Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.
Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).
Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.
В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.
Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.
Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Как проверить опорный подшипник
-
106 1 171k
Опорный подшипник стойки
Какие амортизаторы лучше
-
149 3 138k
Как устроен амортизатор автомобиля?
Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.
Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4062A085 | 35 | 422 | 306 | 116 | 6383 |
Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 340034 | 3086 |
Tokico | U35051 | 5986 |
Fenox | A21010 | 1781 |
Амортизатор Mitsubishi 4062A085
Амортизатор KYB 340034
Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4162A110 | 53 | 495 | 315 | 180 | 6383 |
Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 349090 | 2388 |
Tokico | E35020 | 2867 |
LYNX | G12761LR | 1585 |
Амортизатор Mitsubishi 4162A110
Амортизатор KYB 349090
Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.
К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.
К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).
Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.
Mitsubishi Pajero Sport “Хранитель” › Logbook › Бюджетный лифт подвески MPS
Решил продублировать эту тему здесь. Т.к. начало меня напрягать внимание и недовольство со стороны модераторов. Так будет спокойнее что “работа” начатая еще в 2013 году не прошла даром, а изучение и вовсе началось еще ДО покупки авто в 2011году. И так:
В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких. Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом. В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
===================================================================
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт — правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: — У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло — мягче, газ — жестче. Всё остальное очень субъективно. “попомер” у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами. А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию, не хотите читайте практику использования.
===================================================================
Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор — Нижнее крепление “отверстие” (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион — а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор — Нижнее крепление “отверстие” (установлен сайлентблок), верхнее крепление “отверстие” (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина — Винтовая пружина тип АВ
НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. “АВ”
АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову.
Вопрос: — Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: — НЕТ
ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем “бюджетный лифт” то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет “рвать” штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше — иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос “Но ведь я читал, народ ставит” ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом — [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится — попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200] и [Delica]. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению L200 равны амортизаторам PAJERO, а амортизаторы Delica оба крепления — сайлент блоки. О них чуть ниже.
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) — 66(раcжат) — 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в расжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у PAJERO по этому там таких заморочек нет.
Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.
По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные — Средняя степень жесткости
Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.
Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 — [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…
KYB 344222 (Газо-масляный) — Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) — [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223) — [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL (RS999223) — [Изменяемая жесткость]
Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) — [Штатный]
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) — [Штатный]
Dobinson TB43-203 — [Усиленный]
IronMan MITS019 — [Усиленный]
Old Man Emu OME303011 — [Усиленный]
Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 — [Original]
Mitsubishi MB 242815 — Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) — [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
ГАЗель NEXT А21R23-2915004 — [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) — DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
Если ставить еще более длинные амортизаторы, то потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 — 290мм и в случае полного разжатия задней оси (например на подъёмнике) Это будет выглядеть вот так
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)
А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка … В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от PAJERO не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol
RA 5716 , толщина прутка-18 , высота-455, диаметр-182, тип АА — Patrol 3dr
Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.
Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением “ШТЫРЬ”, а у нас “КОЛЬЦО” или проще сказать проушина.
Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
AUTOKLAKSON 58007 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
Suplex:САЙТ
20052 , толщина прутка-16,70 , высота-387, тип АА — Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 , толщина прутка-13,40 , высота-410, тип АА — Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 , толщина прутка-13,50 , высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 , толщина прутка-15,75 , высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 , толщина прутка-15,90 , высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 , толщина прутка-14,50 , высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 , толщина прутка-15,00 , высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba:Каталог
RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2 [Тип АА не желателен]
RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport [Тип АА не желателен]
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME): Каталог
910 , толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 , толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) — [Лифт 6см]
938 , толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 , толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 , толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 , толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 , толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 , толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLS: Сайт
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN: Сайт
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG: Сайт
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60
Air Lift
Air Lift 60747 — на сайте eBay. Цена примерно 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.
===================================================================
Конечно и до меня много лет шли обсуждения, я лишь обобщил информацию. Если у Вас есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.
Ну и в завершении отвечу на простой вопрос:
— А что поставил себе я?
Перед KYB 344222 (Excel-G) + торсионы 1см до отбойника
Зад AUTOKLAKSON 58008 + KYB 553211 (Gas-a-Just)
Перед помягче, зад жестковат после Excel-G, но вроде привык
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport II на вторичном рынке
Честных внедорожников – с рамой и неразрезными мостами — на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное.
Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4×4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?
Надежность Pajero Sport отвечает его задачам. Рыбаки и охотники останутся довольны
До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии. В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе — до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто. А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.
Не к чему придраться
В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.
Найдется к чему придраться
Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс. км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.
Как автомобиль специального назначения Pajero Sport почти идеален
Недовольны ЛКП — сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара. А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.
Как выбрать Паджеро Спорт
Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.
Особенности Паджеро Спорт
Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
Преимущества выбора
Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:
- наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
- LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
- шумоизолированность кабины транспорта;
- поддержка CarPlay системы мультимедиа;
- камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
- легкость в управлении;
- упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
- удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
- настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
- необычный дизайн задних фар.
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Какой сборки лучше взять?
В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.
Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.
К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:
- Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
- Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.
Недостатки, слабые места
В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.
Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.
Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.
Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.
На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.
Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.
Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.
К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:
- потолок в авто расположен низко;
- расход топлива при езде по городу выше среднего;
- маленький объем багажника для такого автомобиля;
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- для дизайна салона использован дешёвый пластик.
Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.
Источники:
http://etlib.ru/blog/942-amortizatory-mitsubisi-padzhero-sport-2
http://www.drive2.com/l/7583186/
http://4r.ru/vtorichka/7991-kak-vybrat-mitsubishi-pajero-sport-ii-na-vtorichnom-rynke/