Киа соренто 2 – список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО Киа Соренто

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Соренто — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Для начала стоит понимать, что по характеристикам можно определить то, что необходимо для того, или иного транспортного средства. Так, вначале стоит рассмотреть, какими основными характеристиками обладает Киа Соренто:

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2

Масло раздаточной коробки (л)

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Киа Соренто проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Первое ТО называется нулевое. Проводится при пробеге 1500-2500 км. В этот период меняются масляный фильтр, проводится смена моторного масла. Также, стоит указать о необходимости диагностики подвески, тормозов и электросистем.

Регламент технического обслуживания.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 3000 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 400 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 700 рублей. Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 1000 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • Состояния воздушного фильтра.
  • Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  • Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  • Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  • Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  • Шины (давление и износ протектора).
  • Шаровые пальцы передней подвески.
  • Болты и гайки шасси и кузова.
  • Хладагент кондиционера воздуха.
  • Компрессор кондиционера воздуха.
  • Состояние АКБ.
  • Все электрические системы.
  • Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  • Педаль тормоза, педаль сцепления.
  • Стояночный тормоз.
  • Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО № 2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 400 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр — 2400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant — 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  • Ремень привода.
  • Зазор клапанов.
  • Адсорбера бензобака (при наличии).
  • Топливный фильтр.
  • Карданный вал.
  • Система снижения токсичности выхлопных газов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 700 рублей.

Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia — 314532P000, цена 1000 рублей.

Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 2500 рублей.

Сетка технического обслуживания.

Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

  • Крышку маслоналивной горловины.
  • Масло механической коробки передач (дизель).
  • Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
  • Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

  • Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 2500 рублей.
  • Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:
  • Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
  • Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
  • Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

Средняя стоимость

Стоимость тех. обслуживания Kia Sorento 2

моторное масло — 550042847
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971332F000

Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1884111051
тормозная жидкость — 0110000110
охлаждающая жидкость — 0710000400
воздушный фильтр (дизель) — 281132P300

Повтор первого ТО.
воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
топливный фильтр (дизель) — 319222B900

Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр (бензин) — 311121R000

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Киа Соренто. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Регламент ТО Киа Соренто 2

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)МТ/АТ МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) Масло раздаточной коробки (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE) 4,6 6,5/6,6 1,8 7,3 6,6 0,6 1,0
3.5 L (G6CU) 5,2 */8,6 2,1 7,1 6,6 0,7 1,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,7 9,0 0,6 1,0
2.0 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,8 9,0 0,6 1,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Будет полезно  Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.

Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.

Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

  1. Крышку маслоналивной горловины.
  2. Масло механической коробки передач (дизель).
  3. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
  4. Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.

Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:

  1. Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
  2. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Регламентом ТО KIA Sorento 2, 2.4L бенз и 2.2L дизель, на пробеге 90 тыс км. предусматривается выполнение работ при выполнении двух обслуживаний — ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Киа Соренто 2

Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

Итог

ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. › Бортжурнал › Снижаем стоимость технического обслуживания (ТО).

Что главное при владении гарантийным автомобилем?
Правильно, с гарантии не слететь, мало ли что с автомобилем может случиться?
Но, ежегодное ТО, а для тех кто наезжает в год более 15 т.км., и того чаще, становится заметной обузой в семейном бюджете.
Как снизить стоимость ТО, качественно обслужить свой автомобиль у дилера и не потерять гарантию производителя?
Давайте разбираться, благо практический опыт есть :)
Чтобы не потерять гарантию, мы как автовладельцы обязаны соблюдать два требования, а именно не нарушать условия эксплуатации автомобиля и в установленные производителем сроки проходить ТО.
Как видите все просто
Но как говориться нюансы прячутся в деталях.
1. Самый простой способ выполнить оба условия, это ни о чем не думая вовремя записываться на ТО и оплачивать все работы, выполняемые дилером, а также стоимость расходных материалов, опят же по ценам дилера.
Вариант беспроигрышный с точки зрения сохранения гарантии, но не оптимальный с финансовой стороны, так как стоимость материалов у дилера завышена в 2, а то и в 3 и более раз, да и в целях оптимизации расходов сам дилер зачастую использует при обслуживании вашего автомобиля не то что предписано производителем, а то что есть в наличии, особенно это касается тех расходных материалов, происхождение и качество которых владелец не сможет проверить, например, технические жидкости, залитые в автомобиль идентификации владельцем уже не подлежат. Отсюда и второй вывод о том, что слепо дилеру доверять нельзя и его работу надо проверять, а еще лучше готовить свои расходные материалы к ТО заранее.
2. Вариант второй, тоже гарантированный, но боле выгодный, чем первый с финансовой точки зрения. Суть его заключается в том, что вы покупаете оригинальные расходные материалы самостоятельно, что значительно дешевле чем их стоимость у дилера. Дилер вам отказать не может, так как все материалы оригинальные, но для вас будет совершенно очевиден выигрыш в стоимости проходимого ТО за счет разницы в стоимости расходных материалов.
3. Вариант третий, это когда вы самостоятельно, покупаете расходные материалы для ТО, но не оригинальные, а аналоги. При этом варианте каждый преследует свою цель, кто то сэкономить на расходниках по максимуму, а кто то поставить даже более дорогие и более качественные фильтры, свечи, тормозные колодки и т.д. Я когда использую данный вариант умудряюсь поставить на машину расходники как минимум не худшего качества, чем оригинальные, но значительно дешевле по цене.
Дилер опять отказать вам не может, так как ваши расходные материалы, хоть и не являются оригинальными, но соответствуют спецификации. Все что может сделать дилер так это вписать в сервисную книжку запись о применении материалов заказчика.
Вот здесь есть два варианта развития событий:
А) Если дилер просто напишет, что было применено масло или масляный фильтр предоставленный клиентом и вы потом обратитесь по гарантии с претензией на работу двигателя, то дилер может вам отказать, ссылаясь при этом на нарушение правил эксплуатации в виде применения некачественных расходных материалов. Конечно никакого нарушения с вашей стороны не было, но дилер обязательно воспользуется данной возможностью, а вам будет трудно доказать что предоставленные вами расходные материалы соответствовали необходимым требованиям, следов то документальных никаких не осталось!
Б) Достаточно попросить дилера, что все рекомендую, коль уж он начал писать в сервисной книжке, вписать туда наименования расходных материалов, например, масло моторное такое то, вязкость такая то, масляный фильтр такой то и так далее. Данная запись гарантирует две вещи:
— первая, что применяемые расходники идентифицированы, а по каталогам всегда можно проверить и доказать, что применяемые образцы подходят для вашего автомобиля и являются аналогами оригинальных расходных материалов;
— и вторая, дилер знал, что ставил на ваш автомобиль, значит допускал возможность применения данных материалов при ТО.
Сама запись в сервисной книжке не снимает ваш автомобиль с гарантии, а просто свидетельствует о применении отличных от оригинальных расходных материалов, что не является нарушением эксплуатации автомобиля.
Кроме того, обращение по гарантии как правило не связано с расходниками и имеют другие, значительно более серьезные причина. В связи с чем риск обращения к дилеру по гарантии из за неоригинальных расходных материалов очень низок.
4. Вариант самый эффективный с финансовой стороны, но требующий от владельца знания устройства эксплуатируемого автомобиля, представления о технологии замены расходных материалов и обслуживания авто, а также понимания о качестве применяемых расходных материалов и возможности их взаимозаменяемости с оригиналами.
Я часто использую этот вариант, когда есть время, если нет, то обсуживаюсь по предыдущему варианту.
Суть данного варианта в том, что вы, как и в третьем варианте покупаете самостоятельно расходные материалы, но часть работ по обслуживанию автомобиля выполняете сами. Например, каждый владелец в состоянии заменить воздушный фильтр салона, а иногда и воздушный фильтр двигателя, большинство из нас меняет свечи зажигания, а некоторые не считают за труд заменить тормозные колодки и масло в двигателе вместе с масляным фильтром.
Есть работы, которые самостоятельно выполнить можно, но лучше доверить их специалистам, например, замена тормозной жидкости или антифриза. Данные работы не являются сложными, но мало кто захочет прокачивать тормозуху самотеком, а для чистой замены уже нужно дополнительное оборудование.
Каждый из видов работ, выполненный самостоятельно перед очередным прохождением ТО, подлежит исключению из списка работ, осуществляемых дилером при производстве ТО, что значительно снижает нормо-часы в заказ-наряде и как следствие стоимость прохождения ТО.
Но и тут есть свои нюансы.
Существуют работы не влияющие на вашу безопасность и техническое состояние автомобиля, например, замена воздушного фильтра салона. А есть виды работ непосредственно влияющие на техническое состояние вашего автомобиля, например, та же замена тормозной жидкости, при которой оставленный в системе воздух может привести к отказу тормозной системы. Или при замене свечей, вы нечаянно уронили в колодец мелкую металлическую деталь или еще что ни будь, что привело к выходу двигателя из строя. Надо понимать, что это случаи уже не гарантийные и вся ответственность ляжет на вас в полной мере.
Таким образом, выбирая для себя один из возможных вариантов обслуживания, оцените свои силы, знания и финансовые возможности и выбирайте оптимальный для вас вариант.
Особо нужно уделять внимание при прохождении каждого ТО на перечь выполняемых работ, так как дилер очень часто включает в заказ-наряд работы непредусмотренные при прохождении ТО. Например, у меня был случай, когда мне включили диагностику двигателя, но никаких проблем с двигателем у меня не было и необходимости проводить диагностику тоже. Я отказался от данного вида работ и стоимость заказ-наряда немного подешевела.
Помните, что все включаемые в заказ-наряд дилером работы подлежит оплате по утвержденным нормо-часам и даже если какие то виды работ будут выполнены гораздо быстрее, это не значит, что платить вы будите меньше!
Как определить факт включения в заказ-наряд не предусмотренных регламентом работ на конкретном ТО? Все очень просто. После приема автомобиля мастер приемщик обсчитывает стоимость предстоящего обслуживания и если озвученная сумма не соответствует сумме на официальном сайте КИА Моторс, значит дилер включил дополнительные работы или завысил количество нормо-часов.
В таких случая предложите пересчитать стоимость работ в соответствии с таблицей ТО, конечно если вам не нужны данные виды работ.

Для наглядности я приведу пример прохождения мной ТО-2 на автомобиле КИА Соренто XM FL, 2,4л., 175 л.с.
Так, при оформлении заказ-наряда дилер насчитал к оплате 16317 руб, включив в стоимость, кроме рекомендованных производителем работ и расходных материалов, диагностику двигателя в размере 1200 руб., стоимость тормозной жидкости в 800 руб. и стоимость моторного масла в размере 700руб. за литр, что в заправочном объеме 4,6 литра стоит 3220 руб.
После исключения стоимости расходных материалов, так как они были у меня свои, включая тормозную жидкость и моторное масло, а также неправомерно включенную в перечень работ диагностику двигателя, стоимость значительно уменьшилась. Кроме того из перечня работ были исключены работы по замене воздушного фильтра салона и замене свечей зажигания, так как они были выполнены мной самостоятельно.
Итого стоимость работ по ТО-2 у дилера составила 4132 руб. и была мной оплачена без попыток дальнейшего снижения стоимости и исключения мелких и бессмысленных видов работ, таких как осмотр шин и прочее. Пусть осматривают :) Гарантия того стоит!
Стоимость закупленных мной расходных материалов составила 3818 руб., таким образом общие затраты на ТО-2 составили 7950руб.
Казалось бы, разница не так уж и велика, и стоит ли ломать голову?
Как бы там ни было, но экономия есть, и она составила 8367 руб., только на одном ТО, а это тоже деньги.
Но, главное что я получил в данном конкретном случае:
— на авто были установлены иридиевые свечи зажигания Denso IKH16 по цене даже дешевле чем простые у дилера, что очень важно;
— вместо дорогущего дилерского масла Castrol Edge Professional 5W30, но оно совершенно не соответствует двигателю моего авто, так как имеет классификацию по ACEA C3, а мне нужно А1/В1, ну или в крайнем случае А5/В5, я залил очень неплохое моторное масло вязкостью 5w20 API SN; ACEA A1/B1 с допуском Ford WSS M2C948-B E;
— вместо оригинального масляного фильтра, был установлен японский фильтр Nitto 4S-121 качество которого выше оригинального в разы.
— вместо дилерской тормозной жидкости CASTROL BRAKE FLUID DOT 4 была залита более качественная и высокотемпературная тормозная жидкость не просто ДОТ-4, а класса 6, кто знает разницу тот поймет 🙂
Кстати, тормозную жидкость я меняю у дилера осознано, так как самому уже лень возиться, да и специалисты с необходимым оборудованием справятся быстрее и чище, нежели самостоятельная замена в гараже. А вот моторное масло с масляным фильтром просто не успел сменить, обычно, меняю сам.
Хорошим тоном общения с дилером, будет предварительное уведомление мастера приемщика о том, что у вас свои расходные материалы и об исключении отдельный видов работ из стандартного заказ-наряда, в связи с тем что они уже выполнены и срок замены их еще не истек.
Если скажите об этом уже после составления заказ-наряда, то ничего конечно не случиться, но в дилерском центре работают обычные люди, которым тоже не хочется делать лишнюю работу и пересчитывать и перепечатывать заказ-наряд заново.
Я далек от неуважительного отношения к сотрудникам дилерских центров и считаю, что нам как автовладельцам ничего не мешает относится уважительно, в рамках партнерских отношений, к обслуживающим наши автомобили специалистам.
Большинство из них знают свое дело, случаются иногда мелкие казусы или непонимание, но я считаю, что все проблемы можно решить, если не со специалистами, то с администрацией дилерского центра уж точно.
В крайних случаях, есть представитель производителя КИА Моторс, а также независимая экспертиза и конечно суд, в котором отстоять свои нарушенные права не так уж и сложно, если они на самом деле были нарушены, но это уже совсем другая история.

Ну и лозунг дня: «Не так страшен черт как его малюют!»
Ну, вы поняли о чем я :)
Всем удачного времени суток!

New&Pomos

Регламент технического обслуживания Kia Sorento () (XM FL)

Кроме того, на всех ТО Киа Соренто меняется масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2013-2017) (XM FL)

Техническое обслуживание Соренто проводится с периодом 15 тыс. Важно не пропускать очередное ТО, поскольку регламент то киа соренто своевременного проведения регламентных работ зависит эффективность обслуживания. Кстати, говоря о периодичности ТО, стоит отметить условия эксплуатации автомобиля — при работе в тяжелых условиях межсервисные интервалы необходимо сокращать. К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния.

Надо сказать, что некоторые операции проводятся не на каждом ТО. К примеру, свечи зажигания меняют в рамках ТО-4 Киа Соренто, а в дальнейшем — каждые 60 тыс.

Такая же периодичность замены и у топливного фильтра. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 75 тыс.

Регламент ТО Киа Соренто

А вот замена масла в АКПП проводится куда реже — через каждые 90 тыс. Важно знать, что проведением ТО Киа Соренто должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Провести техническое обслуживание Соренто в кустарных условиях невозможно, поскольку для выполнения всего списка регламентных работ требуется специальное оборудование и инструментарий, а исполнитель должен иметь соответствующие навыки. Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр. Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service.

Здесь клиенту предложат качественное обслуживание по очень доступным ценам. А также: Замена топливного фильтра бензин. Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих: Масло механической коробки передач бензиновый двигатель. Масло раздаточной коробки передач регламент то киа соренто привод, бензиновый ДВС. Масло заднего дифференциала полный привод, бензиновый агрегат.

Перечень работ при пробеге 75км Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при пробеге км Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию. Замены по сроку эксплуатации Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через км. Масло в МКПП. Код регламент то киа сорентоцена за 1 литр руб.

При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через км. Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке полный привод. Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.

Ремень регламент то киа соренто на Киа Соренто 2 не регламент то киа соренто. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

Техническое обслуживание Kia Sorento 2 XM, XM FL. Карта ТО с ценами.

Для мотора 2. Для дизельного агрегата 2. Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, то есть рассчитан на весь период службы авто. Регламент то киа соренто ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.

ТО Киа Соренто

Выберите модель автомобиля:

  • Sorento BL (2003-2013) (2.4) AT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (2.4) MT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) AT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) MT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (3.3) AT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (3.5) AT 4WD X
  • Sorento BL (2003-2013) (3.5) MT 4WD X
  • Sorento Prime UM (2015-2017) 3.3, 6 AT X
  • Sorento Prime UM (2015-2017) GDI, 2.4, 6 AT X
  • Sorento Prime UM FL (2018-2019) 3.5, 8 AT X
  • Sorento Prime UM FL (2018-2019) GDI, 2.4, 6 AT X
  • Sorento Prime UM FL (2018-2019) Дизель, 2.2, 8 AT X
  • Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) AT 4WD X
  • Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) MT 4WD X
  • Sorento XM (2009-2012) (2.4) AT 4WD X
  • Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 2WD X
  • Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 4WD X
  • Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) AT 4WD X
  • Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) MT 4WD X
  • Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) AT 2WD X
  • Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 2WD X
  • Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 4WD X

Укажите пробег:

Среди автомобилей, присутствующих на отечественном автомобильном рынке, наиболее продуманной и эффективной концепцией проведения ТО отличается корейская компании Киа. Регламент обслуживания автомобилей этого бренда включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции.

Не является исключением и популярный внедорожник Киа Соренто, неприхотливый и выносливый автомобиль, надежность которого давно стала общепризнанным фактом. Кстати, автомобиль стал популярен среди поклонников офф-роуда как раз таки из-за неприхотливости и высокой отказоустойчивости. Надо сказать, что именно корректное выполнение всех пунктов регламента ТО Киа Соренто делает этот автомобиль столь надежным.

Стоит отметить, что экономия на техническом обслуживании, практикуемая некоторыми автовладельцами, очень невыгодное занятие – последствия могут быть настолько серьезными, что стоимость незапланированного ремонта в несколько раз превысит сэкономленную сумму. От того, насколько качественно и своевременно проводится техническое обслуживание, зависит безотказная работа автомобиля.

Более того – качество проведения ТО напрямую влияет на срок службы автомобиля. Дело в том, что работы периодического ТО включают в себя не только операции по замене расходников и эксплуатационных жидкостей. Напротив, большую часть перечня работ регламентного обслуживания занимают операции по контролю и регулировке. Задача специалиста – оценить состояние того или иного узла и при необходимости заменить, не дожидаясь выхода из строя.

Для этого в перечень работ регламентного ТО и включены диагностические операции. В рамках каждого ТО Киа Соренто в обязательном порядке проверяются подвеска и ходовая часть, рулевое управление, диагностируется тормозная система. Кроме того, на всех ТО Киа Соренто меняется масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха.

Техническое обслуживание Соренто проводится с периодом 15 тыс. км или 12 месяцев. Важно не пропускать очередное ТО, поскольку от своевременного проведения регламентных работ зависит эффективность обслуживания. Кстати, говоря о периодичности ТО, стоит отметить условия эксплуатации автомобиля – при работе в тяжелых условиях межсервисные интервалы необходимо сокращать. К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния.

Надо сказать, что некоторые операции проводятся не на каждом ТО. К примеру, свечи зажигания меняют в рамках ТО-4 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждые 60 тыс. км, то есть на ТО-8, ТО-12 и т.д. Такая же периодичность замены и у топливного фильтра. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 75 тыс. км, то есть на каждом пятом ТО. ТО-2 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждое четное ТО, предусматривает замену тормозной жидкости. А вот замена масла в АКПП проводится куда реже – через каждые 90 тыс. км.

Важно знать, что проведением ТО Киа Соренто должны заниматься только квалифицированные специалисты. Провести техническое обслуживание Соренто в кустарных условиях невозможно, поскольку для выполнения всего списка регламентных работ требуется специальное оборудование и инструментарий, а исполнитель должен иметь соответствующие навыки. Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр. Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service.

Здесь клиенту предложат качественное обслуживание по очень доступным ценам. Надо сказать, что в Hyundai-Kia-Service очень ответственно относятся к выполнению всех требований технического регламента, поэтому проведенное здесь ТО Киа Соренто будет максимально эффективным.

Источники:

http://etlib.ru/blog/723-reglament-to-kia-sorento-2

http://www.drive2.ru/l/493873686235840724/

http://inter-foto-press.ru/kia/sorento/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE.html

http://xn—-7sblddwxcgjt2a1a.xn--p1ai/to/to_kia_sorento/

http://autovogdenie.ru/kak-ustanovit-knopku-start-stop.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Стоимость тех. обслуживания Kia Sorento 2
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550042847
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971332F000
3410
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1884111051
тормозная жидкость — 0110000110
охлаждающая жидкость — 0710000400
воздушный фильтр (дизель) — 281132P300
7210
(7780)
ТО 3 Повтор первого ТО.
воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
топливный фильтр (дизель) — 319222B900
4700
(6300)
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр (бензин) – 311121R000
11720
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в МКПП 550027967 1000
Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
Замена ремня привода 2521239800 900
Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
Замена ремня ГРМ 2431239800 2800
Замена цепи ГРМ 2432125000
2432225050
3800