Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги – какой лучше?

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги – какой лучше?

Nissan Qashqai+2 White Style › Бортжурнал › Рекомендуемые марки запчастей ( много букв )))

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Будет полезно  Замена охлаждающей жидкости (тосола) ваз 2108, 2109, 21099

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному

В таком немаловажном вопросе, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, проще всего за ответом обратиться к самим производителям этой японской машины. Традиционно «Кашак» с движком 2,0 комплектуется в настоящее время цепью газораспределительного механизма, а в этом деле такой, зарекомендовавшей себя с лучших сторон, и глубокоуважаемой фирме можно полностью доверять.

Почему же в каталогах часто встречаем именно ремни ГРМ для данной марки, такой популярной у россиян? Причем, даже производства Германии (Bosch) или американские (Dayco)? Странно, но факт: подобные ремни довольно востребованы, судя по запросам в автомобильных интернет-магазинах, к примеру. С чем это может быть связано? В данном вопросе, наверное, стоит разобраться поподробнее. Особенно владельцам данной модели японского производства.

Содержание

Цепь: плюсы и минусы

Основным аргументом для любителей цепного привода является его долговечность. В самом деле, если ремень рассчитан на 40-60 тысяч пробега авто, то цепь может и 300 проходить без проблем (нужно только следить и подтягивать периодически). Наверное, именно поэтому, японцы, традиционно почитающие долголетие и прочность устанавливают на Nissan Qashqai в основном именно цепь.

Ремень: плюсы и минусы

  • Ремень эластичен и не шумен, хорошо погашает колебания от кручения, не требует смазки;
  • Его неисправности хорошо диагностируются и устраняются без фундаментальных разборок блоков движка. Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно далеко.

Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также – и технических: попадания смазки, например.

Если ремешок оборвался, распредвал прекращает быть синхронизирован с коленвалом, а поршни ударяют по клапанам, находящимся в открытом виде. Результат: ремонт клапанов моторного отсека и еще множество неприятностей, вплоть до капиталки.

Что имеем в итоге?

Собственно, трудно сказать, какой из приводов ГРМ оказывается более эффективным в конечном результате. Пожалуй, этот вопрос стоит наравне с такими риторическими, как: что лучше – правый или левый руль, бензин или дизель, механика или автомат.

Будет полезно  Что такое дмрв на ваз 2112, как проверить и почистить датчик своими руками?

Некоторые пользователи считают, что ремень. Просто, делая поправки на его минусы, нужно чаще проводить профилактику, вовремя (а то и заранее положенного срока) менять. Не допускать попадания смазки, защищать по мере возможности от негативного воздействия окружающей среды – и все будет в полном порядке. С другой стороны ремню доверяют такие производители, как Volkswagen, Toyota и Opel. Ремень ставится даже на такие продвинутые большие V8 и V6 данных марок.

Ну а среди поклонников «цепной реакции» BMW и Nissan, которым тоже нельзя не доверять. Так что на вопрос, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, четкого и ясного ответа мы не нашли, поэтому проще всего довериться предпочтению фирмы производителя. А это для движков «Кашака» 1,6 и 2,0 л – все же цепь.

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше? — АвтоСовет

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше? — АвтоСовет

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не. Цепи ГРМ ниссан кашкай цепь шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую.

Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и ниссан кашкай цепь, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

В работе цепи ГРМ ниссан кашкай цепь натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и ниссан кашкай цепь в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла.

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя. После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.

Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора. Удаляется масляный поддон.

Следующий шаг — снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой. Nissan Qashqai 2.

Ниссан Кашкай Клуб

PikinRS был 1 день назад Запоздалый пост ниссан кашкай цепь продолжение предыдущего. После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.

Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков. В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай

Ниссан кашкай цепь показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь. Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом куб. К нам приехал Qashqai года выпуска с пробегом км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.

В памяти электронного блока управления ниссан кашкай цепь были ошибки P отклонение угла опережения зажигания от нормы и P множественные пропуски зажигания. Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай

Смотрите также

Что менять при замене цепи ГРМ в Ниссан Кашкай 1.6?

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Какая цепь ГРМ на Кашкае и её цена?

Когда менять цепь ГРМ на Ниссан Кашкай?

Какой привод ГРМ в Ниссан Кашкай 2?

Nissan Qashqai имеет два поколения J10 (2006-2013 гг.) и J11 (2014 — по сегодня). Автомобиль представлен с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 л (HR16DE) и 2,0 л (MR20DE), а также с дизельным реношным с объемом 1,5 л (K9K).

На Кашкае цепь или ремень грм?

Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.

Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.

Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 1.6

На автомобили Qashqai с двигателями объемом 1,6 л устанавливают цепь под артикулом 130281KC0A. Производитель – Nissan. Средняя цена – 5800 руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: успокоитель – артикул 130911HC0A, цена детали — 1600 руб., и натяжитель — 130701KT0A, цена – 2300 руб.

Будет полезно  Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на фокус 2

Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой.

Наиболее популярные аналоги оригинальной цепи ГРМ для Ниссан Кашкай 1,6 л:

2-CHA110-RA. Производитель – CGA. Средняя цена запчасти — 2800 руб. Главное преимущество данной модели – более низкая цена, чем у оригинала;

13028ET000. Производитель – VPM. Средняя цена — 1400 руб. Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.

Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.

Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:

ASP2253. Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;

RUEI2253. Производитель – RUEI. Цена – 1300 руб. Также хороший аналог оригинальной запчасти. Неплохое сочетание в категории цена/качество.

Когда менять цепь ГРМ

Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай цепь ГРМ нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега. Но по факту, ресурс работы данной детали намного выше. Обычно цепи ГРМ меняются при пробеге свыше 200 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать проверку данного узла через каждые 100 тыс. км. пробега. И не поддаваться на призывы официалов необходимости замены раньше такого строка.

Как выбрать запчасть-аналог для Nissan или Infiniti?

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti

“Автопроизводители продают Вам мечты, а мы поставляем то, из чего они сделаны” – слоган немецкого производителя компонентов автомобильных двигателей Mahle из Штутгарта.

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti – это гарантия качества. Однако стоит обратить внимание на то, что автопроизводители сами не производят большую часть компонентов подвески, двигателя, электроники и т. п. На лобовом стекле Mercedes-Benz нанесено клеймо производителя стекол Pilkington, на тормозных механизмах – TRW, а на всех деталях подвески – Lemforder. Системы активной и пассивной безопасности, а также топливную аппаратуру для дизельных двигателей европейских автопроизводителей производит немецкий концерн Bosch, а для азиатских – японский Denso. Большинство амортизаторов подвески для японских автомобилей производит корпорация KYB.

В упаковке “оригинальной” запчасти чаще всего находится продукция одного из всемирно известных концернов – производителей автокомпонентов.

Кроме того в каталогах оригинальных запчастей зачастую не представлены ремкомплекты. Например:

  • сайлентблоки и шаровые опоры рычагов подвески
  • сайлентблоки и тяги подрамника
  • подшипники ступиц колеса
  • сальники и направляющие тормозных цилиндров
  • сальники и тяги рулевых реек
  • ШРУСы приводов колеса
  • приводы стеклоочистителей и т. п.

Эти запчасти можно найти в каталоге аналогов и заменить, например, только изношенную шаровую опору, а не весь рычаг. Это позволяет существенно снизить стоимость ремонта без потери качества.

Запчасти-аналоги

Применение запчастей-аналогов при ремонте или обслуживании автомобиля позволяет значительно снизить их стоимость. Однако важно не ошибиться с выбором производителя запчасти-аналога, чтобы получить требуемое качество ремонта или обслуживания автомобиля. Квалифицированные специалисты техцентра Юнион Моторс Вам в этом помогут.

Для удобства мы разделили всех производители автокомпонентов на 4 категории:

OEM (Original Equipment Manufacturer) – оригинальные аналоги

Аббревиатура OEM ( Original Equipment Manufacturer ) означает – “Производитель Оригинального Оборудования”. Применительно к автозапчастям, OEM-производитель – это поставщик оригинальных компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. А OEM-аналоги – это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейере. Применение такого OEM-аналога – это снижение стоимости ремонта без потери качества. Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Аналоги проверенного качества

Аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать оригинальным запчастям и OEM-аналогам по сроку службы. Процент брака очень низкий. Обычно представлены собственными торговыми марками заводов изготовителей, а не упаковщиков. Рекомендованная альтернатива оригинальной запчасти при отсутствии предложения в категории OEM.

Аналоги удовлетворительного качества

Выбор запчасти-аналога этой категории на остается на усмотрение Заказчика при необходимости снизить стоимость ремонта. Может уступать оригинальной запчасти по сроку службы. Процент брака низкий.

Аналоги неустойчивого качества

Качество и срок службы таких запчастей сложно прогнозировать. Они могут оказаться значительно ниже, чем оригинальных или OEM. Не рекомендуется применять эти запчасти в расчете на долгий срок службы и хорошее качество.

Источники:

http://autoflit.ru/1353-chto-luchshe-stavit-na-nissan-qashqai-grm-cep-ili-remen-govorim-pryamo-i-po-chestnomu.html

http://avtoremont13.ru/nissan/qashqai/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-nissan-qashqai-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BB.html

http://etlib.ru/blog/661-tsep-grm-nissan-kashkaj

http://www.union-motors.ru/faq/partshop/substitute/6630

http://avtocod.ru/blog/post/5-motorov-s-samymi-nadezhnymi-cepyami-grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector