В оснащение кроссовера peugeot 5008 добавили электровелосипед

Семь мест и передний привод: тест нового кроссовера Peugeot 5008

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней. Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном. Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

P eugeot 5008 не совсем кроссовер: это некий гибрид компактвэна и кроссовера, построенный на платформе EMP2, на которой уже выпускаются Peugeot 308 и Peugeot 3008. Все бы ничего, но эта платформа не предполагает версий с традиционным «механическим» полным приводом! Только с отдельным электромотором на задней оси.

Зато дизайн хорош. Выразительная светодиодная головная оптика, приятные пластиковые накладки на дверях. А каков i-Cockpit: смело, свежо, необычно! Даже в средней комплектации «джинсовая» ткань в отделке футуристичного интерьера удачно сочетается с мягким пластиком. А в топовом исполнении GT салон облагорожен вставками из фактурного серого «ламината» — приятного на вид и на ощупь.

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.

Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях

Чего не скажешь о современном селекторе трансмиссии, облагороженном световой индикацией. А углубившись в меню настроек и медиаприложений, можно зависнуть на час — наконец-то интерфейс в Peugeot интуитивно понятен и добротно русифицирован. И на отзывчивость сенсорного дисплея, возвышающегося над передней панелью, грех жаловаться. Плохо только, что нет отдельной «домашней» кнопки, которой можно было бы вывести на экран главное меню.

Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

«А ты приложи три пальца к экрану и появится меню», — помог решить проблему один из сотрудников Peugeot. Классно придумано!

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см. У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!

Третий ряд сидений здесь скорее для детей, зато «багажные» кресла легко укладываются в подполье. А в случае необходимости освобождаешь один фиксатор — и вынимаешь ­компактно сложенный стульчик, который весит меньше 11 кг. Кстати, когда вы держите его в руках, для закрывания крышки багажника достаточно пнуть виртуальный мячик под задним бампером — и включится электропривод пятой двери.

Машина с турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатым «автоматом» разгоняется неплохо. Легкие запаздывания на газ можно убрать, нажав кнопку Sport, — правда, одновременно нальется излишней тяжестью и руль, а при столь малом его диаметре это уже ни к чему. Даже в обычном режиме усилие на баранке великовато: в городе хочется иметь руль полегче. И с более натуральным реактивным действием. Хотя само шасси в поворотах работает отменно — несмотря на то, что в задней подвеске здесь относительно простая схема с полузависимой балкой.

Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров

К тормозам особых вопросов нет, а вот плавность хода разочаровала: автомобиль подробно сканирует мелкие неровности. А когда мы съехали на грейдер с типично российскими ухабами, то пошли откровенные пробои. И это на «средних», ­18-дюймовых колесах. А ­топ-версия GT, которая комплектуется ­19-дюймовыми, еще жестче. Причем никакой адаптации подвески для России не планируется, ведь даже европейский Peugeot 5008, согласно данным производителя, обладает клиренсом 230 мм.

Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!

Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а. зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.

Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми

Окончательный перечень модификаций, которые будут доступны в России, пока не утвержден, но, помимо бензиновой версии 1.6 THP, мощность которой для облегчения налогового бремени будет снижена с 165 до 150 л.с., российских покупателей обещают порадовать и дизельной ­180-сильной модификацией 2.0 HDi. С «автоматом» — резвой, тихой, но дорогой. А базовому ­130-сильному трехцилиндровому мотору 1.2 PureTech дорога на наш рынок заказана: звучит он ­по-дизельному жестковато, при этом прекрасно уравновешен и тянет немногим хуже, чем 1.6 THP. По паспорту разница в разгоне до «сотни» составляет всего 1,2 секунды — верю. Но каким будет ресурс? Да и несолидно ставить «тройку» на такой крупный кроссовер.

В 2019 году французы обещают еще и гибридную модификацию, у которой электромотор будет крутить задние колеса, а передние — скорее всего, все тот же 1.2 PureTech, но с восьмиступенчатым «автоматом». Почему не дизель? В свете последних событий и «грязных» разоблачений дизельных двигателей компания PSA меняет стратегию своего развития: если раньше основная ориентация была на дизельные моторы и механические коробки передач, то теперь курс на бензиновые агрегаты и «автоматы».

Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем

И все же — без традиционного полного привода Peugeot 5008 вряд ли выдержит конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail или Kia Sorento. Еще и потому что они выпускаются в России и наверняка окажутся дешевле, чем импортный Peugeot 5008. Говорить о российских ценах пока рано: начало продаж запланировано лишь на следующий, 2018 год. Но во Франции Peugeot 5008 стоит от 26400 евро ­(130-сильный 1.2 PureTech c «механикой»). Для сравнения: переднеприводный Nissan ­X-Trail там можно купить за 25480 евро ­(163 л.с., механическая КПП), а ­125-сильная Skoda Kodiaq в переднеприводном исполнении стоит 24950 евро.

Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

PEUGEOT 5008

Кроссовер PEUGEOT 5008

Добро пожаловать в новое измерение: представляем новый кроссовер PEUGEOT 5008, обладающий одновременно мощным, утонченным, технологичным и изысканным дизайном. Он создан для неповторимых ощущений и безграничных возможностей.

Будет полезно  Как выставить зажигание на ваз 2105 фото

ДИЗАЙН

Архитектурный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Уверенный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги** и глянцевая черная крыша «Black Diamond»** создают тот самый неподражаемый аллюр.

Позвольте себе выделиться из потока.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Футуристичный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Спортивный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги** и черная крыша «Black Diamond»** подчеркивают его стиль и внушительные габариты.

ГОТОВ К НЕОЖИДАННОСТЯМ

Фигурные фары слегка изогнутой формы придают автомобилю пронзительный «взгляд». Отделка решетки радиатора с хромированными гранями и вытянутые вверх воздухозаборники подчеркивают кошачий темперамент нового кроссовера PEUGEOT 5008.

НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ

Аэродинамическая линия наклоненного заднего стекла подчеркивает спортивный стиль. Заметные днем и ночью 3 светодиодных «когтя» на черном фоне создают узнаваемый облик нового кроссовера PEUGEOT 5008.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового PEUGEOT 5008 – соблазнительное приглашение к поездке. Он с первых же секунд создает отличное настроение. Вы купаетесь в свете, проникающем через большую панорамную крышу.** Вы получаете невероятное тактильное удовольствие от высококачественных материалов в отделке. Вы наслаждаетесь выверенным стилем и продуманной эргономикой водительского места Peugeot i-Cockpit . Современные технологии – ваши помощники в путешествии.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЪЕМ

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 создан для путешествий большой компанией. Во втором ряду расположены три одинаковых независимых и полностью регулируемых сиденья; помимо этого можно добавить третий ряд из двух складных съемных сидений**.

С друзьями покорять снежные вершины? Семьёй с детьми в путешествие к морю? Вдвоем за приключениями через многие тысячи километров – с багажом и оборудованием? Трансформируйте и адаптируйте ваш новый кроссовер PEUGEOT 5008 под любые задачи и приключения.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Трансформируйте новый кроссовер PEUGEOT 5008 в соответствии со своими потребностями и наслаждайтесь всеми преимуществами вместительного багажника. Система «Свободные руки»** позволяет открыть багажник одним движением ноги под бампером.

Низко расположенная загрузочная поверхность, объем до 1060 л*** и возможность складывания спинки заднего пассажирского кресла**** максимально расширяют возможности нового кроссовера PEUGEOT 5008 и позволяют загружать в него предметы длиной до 3,179 метров.

СВОБОДА БЕЗ УСИЛИЙ

Многофункциональный интерьер нового кроссовера PEUGEOT 5008 делает вашу жизнь проще: в салоне предусмотрены розетки**, оконные шторки**, полочки**, крючки, подстаканники и множество мест для хранения вещей.

КОМФОРТ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

ИНТУИЦИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Получите максимальное удовольствие от вождения с новым компактным рулевым колесом в кожаной оплетке со встроенными элементами управления. Благодаря технологии Quickshift, применяемой в шестиступенчатой трансмиссии (EAT6), достигается плавное переключение передач и интуитивно понятное управление. Выбирайте режим ручного переключения, нажав клавишу М на джойстике управления АКПП. Или выбирайте передачи лепестковыми переключателями. Рычаг (джойстик) управления коробкой передач с эргономичным дизайном прекрасно вписывается в концепцию PEUGEOT i-Cockpit®, благодаря высотехнологичному блоку управления АКПП.

Прислушайтесь к своим ощущениям и насладитесь уникальным опытом вождения, который дарит вам новый PEUGEOT 5008. Обновленная концепция водительского места Peugeot i-Cockpit впечатляет своей эргономикой и погружает вас полностью в цифровой мир: 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемая** и персонализируемая* цифровая панель** над компактным многофункциональным рулем и автоматическая коробка передач с электроимпульсным селектором делают ваше путешествие комфортным и приятным.

Функция Mirror Screen i позволит вам использовать любимые совместимые приложения Apple CarPlay™, MirrorLinkR или Andro >i , пока ваш смартфон заряжается*** на центральной консоли.

Путешествуйте в полном спокойствии с новой навигационной системой 3D i с голосовым управлением.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ДОРОГУ

Исключительную освещенность салона обеспечивают панорамная сдвижная крыша** и широкие дверные стекла нового кроссовера PEUGEOT 5008. Ваша поездка может стать еще приятнее с креслами с многоточечным массажным эффектом.

ПРОБУЖДЕНИЕ ВСЕХ ЧУВСТВ

Вам будет приятно прикасаться к элементам салона, выполненным из эксклюзивных материалов, например, из кожи или матового хрома. Благодаря PEUGEOT i-Cockpit® Amplify** вы можете адаптировать внутреннюю атмосферу салона под свое настроение. Регулируйте интенсивность освещения салона, меняйте цвет дисплеев, а также непременно воспользуйтесь набором изысканных ароматов с помощью встроенного распылителя.

ТЕХНОЛОГИИ

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СОХРАНЯЙТЕ КОНТРОЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BlueHDi

В дизельных двигателях 2.0 л. Blue HDi Euro 5* кроссовера PEUGEOT 5008 сочетаются улучшенные характеристики и умеренный уровень выбросов. Благодаря специальным присадкам и технологиям SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива при уровне выбросов CO2 100-121 г/км, а также почти на 90% снизить выброс оксидов азота (NOx) и на 99,9% избавиться от мельчайших частиц.

*В соответствии с испытаниями ЕС.

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT6

Выбор модификаций нового кроссовера PEUGEOT 5008 расширен за счет двигателей с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6. Совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 л и BlueHDi 150 объемом 2,0 л. Эта коробка передач поднимает опыт вождения на по-настоящему новый уровень.

Для быстрого переключения передач, превосходной плавности хода и отличной управляемости в ней применены технология Quickshift и новое электроимпульсное управление. И, наконец, режим Sport** добавляет управлению еще больше отзывчивости и динамики.

СОХРАНЯЙТЕ КОНТРОЛЬ

СОХРАНЯЙТЕ КОНТРОЛЬ

Благодаря системе интеллектуального привода Advanced Grip Control вы можете легко переключать режим сцепления и адаптировать его к самым сложным дорожным условиям. Специальные шины «Грязь + Снег» ( ‘Mud & Snow’), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна, готовы покорять любые поверхности и типы дорожных покрытий.

ЗА СПУСКОМ – ПОДЪЕМ

С умной функцией помощи при спуске с подъема Hill Assist Descent Control** вы полностью сохраняете управление автомобилем даже на самых крутых склонах. Всего существует 5 режимов работы системы: Нормальный / Снег / Грязь / Песок / ESP отключен.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В новом кроссовере PEUGEOT 5008 даже в серийном исполнении предусмотрены первоклассные меры безопасности: конструкция кузова, оптимизированная для лучшего поглощения ударов, минимум шесть подушек безопасности**, ABS, ASR, ESP,EBFD, EBA, устройство ЭРА-ГЛОНАСС*** и другое оборудование. А для лучшего обзора дороги к вашим услугам многофункциональная камера в верхней части ветрового стекла**, двенадцать ультразвуковых датчиков**, радар** и две видеокамеры с обзором 180°**.

ЖИТЬ В БУДУЩЕМ УЖЕ СЕГОДНЯ

С Peugeot вам доступны самые современные системы помощи при вождении:

– Система автономного экстренного торможения,
– Система предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля,
– Система предотвращения выхода из полосы разметки,
– Система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне,
– Контроль усталости водителя,
– Автоматическое переключение между дальним и ближним светом,
– Адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.**

И наконец, для спокойного вождения в городе к вашим услугам – система помощи при маневрировании и парковке.

В оснащение кроссовера Peugeot 5008 добавили электровелосипед

Британское подразделение Peugeot представило необычную опцию для кроссовера 5008. За доплату можно купить складной электровелосипед, который помещается в багажник вседорожника.

Заседание Согласительного совета ВР: резонансное предложение ОПЗЖ вызвало бурную реакцию

В Китае создали соперника Skoda Octavia с электромотором. Фото

Племянница принцессы Дианы готова принять иудаизм ради свадьбы с 61-летним…

Владельцы элеватора заявили о давлении и фейках от СБУ

Будет полезно  Где находится блок управления акпп пассат б6

Мне Киев становится роднее: Лайма Вайкуле выступила с эксклюзивным концертом…

Бе ответил на критику со стороны российских болельщиков

В кафе в Сумской области произошла поножовщина, есть погибший и…

В Харькове возле торгового центра обнаружили взрывчатку

Кардиохирурги Александровской больницы впервые имплантировали механическое сердце – КГГА

Савик Шустер ищет будущую жену по примете, описанной индийским астрологом

“Тоттенхэм” на последних минутах победил “Астон Виллу”, “Ливерпуль” обыграл “Норвич”.…

Эксперт рассказал, насколько снизятся коммунальные платежки за февраль

Резня в знаменитом храме Москвы: момент попал на видео

Украинская писательница Гаська Шиян примет участие в дискуссии на книжной…

Пятый за год: новый Peugeot 5008 официально представлен

В преддверии родного Парижского автосалона компания Peugeot решила раскрыть свои карты, заочно представив новый семиместный SUV — Peugeot 5008. В компании понимают, что роль кроссоверов на рынке сейчас подобна курочке, несущей золотые яйца, поэтому стратегия на обновление и расширение модельного ряда за счёт автомобилей этого сегмента реализуется. Новый Peugeot 5008 стал пятым кроссовером марки в этом году: в мае — Peugeot 2008, следом за которым французы показали абсолютно новый 3008 для европейского рынка, обновили эту же модель для рынка Китая, буквально на прошлой неделе был представлен Peugeot 4008 (под таким названием в Поднебесной будет продаваться новый 3008), теперь вот и для самого старшего настало время.

Разумеется, в Пежо очень хвалят свой автомобиль, дескать, не машина, а мечта. И страшный сон конкурентов, которые по сравнению с 5008 выглядят, как громоздкие бегемоты. Кроссовер действительно получился ладным и компактным, конечно, каждый найдёт в нём долю чудаковатости, характерной для французских автомобилей, но это уже — вкусы.

Длина Peugeot 5008 SUV, по сравнению с оригинальным компактвэном с таким же индексом, увеличилась на 110 мм и составляет теперь 4 641 мм. Размер колёсной базы на 165 мм больше, чем у Peugeot 3008 — 2 840 мм. Таким образом, для пассажиров второго ряда сидений добавили дополнительные 60 мм пространства в области колен.

Высота осталась прежней — 1 646 мм (с учётом рейлингов), что позволило сделать облик кроссовера более динамичным. Должны признать, что этой самой динамичности, о которой заявляют в Пежо, у вэна 5008 было больше. Тем не менее, новый Peugeot 5008 — кроссовер, который, на наш взгляд, сравнивать с “тёзкой” не очень корректно.

Что касается объёма багажного отделения, то сразу вспоминается бахвальство Шкоды на премьере нового Kodiaq, который может предложить 2 065 литров при сложенных сиденьях задних рядов. Ответ нового Peugeot 5008 практикам понравится — 2 150 литров! Предлагаем ознакомиться с практичностью “француза” с разной конфигурацией салона.

Peugeot 5008 имеет 38 литров дополнительного объёма по салону: ящички и подставки под разную мелочёвку.

Новый Peugeot 5008 создан на модульной платформе Emp2. Масса новинки на 95 килограммов меньше, чем у оригинальной модели. Конструктивно кроссовер имеет большую жёсткость кузова.

Платформа всегда предопределяет состав моторной гаммы, в которую вошли бензиновые 130-сильный PureTech объёмом 1.2 литра (6 МКП/6АКП) и 165-сильный двигатель 1.6 литра (6АКП), а также “дизели” 1.6 BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с. (5МКП/6МКП/6АКП) и 2.0 BlueHDi с отдачей 160 и 180 сил (6МКП/6АКП). Отметим, что последний двигатель доступен только для топовой версии GT.

Во всех версиях Peugeot 5008 идёт с приводом на передние колёса, но кроссовер можно укомплектовать улучшенной системой Grip Control, которая оптимизирует работу ассистентов стабилизации и антипробуксовки в зависимости от типа покрытия.

Основной фишкой салона, кроме его вместительности, является концепция организации передней панели под названием I-Cockpit, которая уже была реализована на Peugeot 2008 и 3008. Философия — максимально функциональное пространство с предоставлением передовых технологий и комфорта. Рулевое колесо имеет самый маленький диаметр среди всех стоковых моделей на рынке. Перед глазами водителя — цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма. Тачскрин мультимедийного комплекса – 8 дюймов.

Под центральными дефлекторами располагаются семь тумблеров, отвечающих за вызов основных функций безопасности и комфорта: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки систем автомобиля, телефон, приложения и аварийная световая сигнализация.

Можно активировать один из двух режимов атмосферной подсветки: Boost — для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, и Relax — для спокойной езды.

Новый Peugeot 5008 будет предложен в трёх основных комплектациях: Access, Active, Allure. Также будет доступна версия GT и пакет аксессуаров GT Line, который придаёт облику кроссовера спортивности без переплаты за мощность двигателя.

Новый Peugeot 5008 можно будет купить со следующими опциями: адаптивный круиз-контроль; камера обзора на 360 градусов; системы помощи при спуске и на подъёме с функцией автоматического движения; аудиосистема H-Fi-класса Focal; адаптивные фары головного света с автоматическим переключением между дальним и ближним светом; автоматический парковщик в параллельном и перпендикулярном направлениях; системы мониторинга за “мёртвыми” зонами, слежения за знаками и разметкой, автоматического торможения в случае угрозы столкновения; система бесконтактного открывания багажника при помощи “пинка” под бампер.

Peugeot 5008 2019 года — семейный французский кроссовер

Впервые Peugeot 5008 2019 был представлен на презентации французской компании в рамках Парижского автосалона. Обновленный паркетник появился в Европе 2017 году, а в России – в конце 2018 года. Данный автомобиль относится к классу семейных, о чем свидетельствует цифра «5» в названии. Чем же может удивить покупателя этот «француз» после рестайлинга? Автомобиль стоит ненамного дороже 3008 версии. В базовой версии паркетник можно приобрести за 2 099 000 рублей. На отечественном рынке к основным соперникам кроссовера в классе являются чешский автомобиль Skoda Kodiaq, корейские паркетники Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Первое поколение кроссовера больше относилось к минивэнам. Ввиду слабого спроса на этот сегмент концерн решил поменять класс и перевести свой флагман в категорию полноценных кроссоверов.

Пежо 5008 2019 года — это новая модель (на фото), цена и характеристики которой изменились не сильно. Это скорее рестайлинг, а не полноценная смена модификации. Основой кросса стал его младший брат Peugeot 3008. Именно это обстоятельство обусловило схожесть внешнего вида данных автомобилей. Издалека в анфас их вполне можно спутать.

Экстерьер

Различие между автомобилями, которые основываются на одной платформе, заключается в суровом бампере на старшей модели. На нем размещены воздухозаборники в виде бумерангов и защитная накладка.

Противотуманные фары вместо ближнего света: можно ли их использовать днем и законно ли?

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Радиаторная решетка получила шестиугольную форму, что внешне выглядит очень привлекательно. Ее украшают горизонтальные полосы и эмблема автокомпании. Оптика на обновленном автомобиле необычного вида. Она комплектуется в базе галогеновыми, а в расширенной комплектации – светодиодными лампами. Пежо 5008 2019 не появился в новом кузове, как этого ждали покупатели. Изменились лишь комплектации и цены (фото уже появились в сети). И, судя по отзывам, этого хватило, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Двери дополняют пластиковые накладки на арках и порогах, и подчеркиваются хромированной отделкой. Стойки визуально стали легче, что придает воздушности абсолютно не миниатюрному кроссоверу.

Будет полезно  Амортизаторы для рено логан фаза 2 - какие поставить?

Лобовое стекло теперь не имеет такого уклона, какое было реализовано в автомобиле предыдущей версии, что придало Peugeot 5008 2019 года динамики и устремленности вперед. Зеркала заднего вида приобрели трапециевидный внешний вид и дополнены повторителями поворотов.

На крыше виднеются серебристые рейлинги, которые могут использоваться, как для перевозки груза, так и для установки дополнительного багажника. Сзади установлен большой спойлер. Фонари выполнены в виде «когтей» и имеют три секции красного цвета. Бампер снабжен пластиковой накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Кузов может быть окрашен в любой из 7 предлагаемых цветов. Крыша, вне зависимости от цвета кузова, предлагается в черном цвете. Иных вариантов индивидуализации покупателю не предлагается.

Габариты обновленного Peugeot 5008 2019:

  • Длина – 4,6 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,6 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,8 метра;
  • Дорожный просвет – 23,6 см.

Автомобиль существенно увеличился в размерах. В этом еще одно отличие от младшего Peugeot 3008. Если последний кроссовер пятиместный, то 5008 модель может вместить до 7 пассажиров.

Новый Пежо 5008 2019, судя по фото, выглядит очень внушительно, а комплектации и цены приятно радуют. Визуально он стал элегантнее, технически новее, а значит заслуживает внимания. Плюсы очевидны – большой размер, вместительный салон и мощный двигатель. Минусы – разве что габариты в городе, но за городом это, скорее, плюс.

Отзывы владельцев за прошлые года выявили плюсы и минусы, многие говорили о том, что лучше автомобиль немного доработать.

Интерьер

Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:

  • скорость;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя;
  • уровень топлива в баке.

Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.

Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид. Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:

  • кнопка электронного ручника;
  • отсеки для хранения вещей;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • два подстаканника;
  • большой высокий подлокотник.

Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.

В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.

Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.

Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.

Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.

Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики

Линейка двигателей шире, чем у Peugeot 3008. В дополнение к двум бензиновым двигателям, доступны 4 дизельных установки. Первая пара характеризуется объемами 1.2 и 1.6 литра и производительностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно.

Из дизелей доступны агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 100 и 120 или 150 и 180 «лошадей» соответственно. Самый «заряженный» двигатель устанавливается исключительно на GT-версию.

Самый спокойный двигатель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные установки предлагаются с пятиступенчатой механикой или автоматом.

В зависимости от технического оснащения, кроссовер загоняется до первых 100 км/ч за время в диапазоне от 9,1 до 13,6 секунд. Потребление топлива у бензиновых установок варьируется от 5,1 до 5,8 литров в смешанном цикле. У дизельных – до 4,8 литра на 100 километров хода. Пежо 5008 2019 комплектуется только передним приводом.

Динамика автомобиля хорошая. Он уверенно набирает скорость, входит в повороты. Режим «Спорт» придает двигателю резкости и спортивного характера. Трансмиссию можно настроить в зависимости от погодных условий или вообще отключить систему стабилизации. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя – полунезависимая. Тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.

Комплектации и стоимость

Французский кроссовер II версии предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line.

Первая модификация стоит от 2 099 000 рублей и включает в себя приличный список опций:

  • 4 подушки безопасности;
  • Галогеновые лампы;
  • Системы безопасности;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Задний парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль;
  • Восьмидюймовый дисплей и многое другое.

Вторая версия получила стоимость от 2 239 000 рублей и в ней производитель установил уже более полный набор:

  • 6 подушек безопасности
  • Наполнение головной оптики светодиодными лампами
  • 18 дюймовые диски и некоторые другие приятные опции.

Комплектация GT Line предлагается от 2 379 000 рублей. В дополнение к первым двух версиям, здесь добавляются опции, присущие премиальным автомобилям:

  • Шторки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Электронная регулировка переднего ряда кресел и прочее.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
ACTIVE бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 207 7.9 / 5.4 / 6.2 2 099 000
ACTIVE дизель 2.0 150 автомат передний 9.9 201 5.6 / 4.5 / 4.9 2 229 000
ALLURE бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 207 7.9 / 5.4 / 6.2 2 239 000
ALLURE дизель 2.0 150 автомат передний 9.9 201 5.6 / 4.5 / 4.9 2 369 000
CROSSWAY бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 207 7.9 / 5.4 / 6.2 2 309 000
CROSSWAY дизель 2.0 150 автомат передний 9.9 201 5.6 / 4.5 / 4.9 2 439 000
GT Line бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 207 7.9 / 5.4 / 6.2 2 379 000
GT Line дизель 2.0 150 автомат передний 9.9 201 5.6 / 4.5 / 4.9 2 509 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Французский концерн, поменяв класс Пежо 5008 2019, не ошибся с выбором. Теперь автомобиль претендует на статус «семейного». Большой багажник, дополнительный ряд для пассажиров, стильная внешность и внушительный дорожный просвет – все это добавляет плюсов в копилку кроссовера.

Источники:

http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-5008/

http://gottstat.com/news/v-osnaschenie-krossovera-peugeot-5008-dobavili-ele-6103667.html

http://www.kolesa.ru/news/pyatyj-za-god-novyj-peugeot-5008-ofitsialno-predstavlen

http://naavtotrasse.ru/peugeot/tsenyi-peugeot-5008-2019.html

http://autoreview.ru/news/parketnik-ds-3-crossback-predstavlen-oficial-no

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector