Замена диска сцепления форд фокус 2

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Ford Focus Sedan Конструктор. › Бортжурнал › Замена сцепления. История одного болта.

Бывало ли у Вас такое: стоите во дворе или рядом с гаражом на ручнике, прогрев машину включаете первую (или заднюнню, не суть) передачу, отвлекаетесь на что-либо и не замечаете, как нога уходит с педали сцепления… и… авто дергается вперед, мотор плюется но глохнет далеко не сразу…

Да, именно такой эффект мне довелось наблюдать, однажды сев в машину в воскресное утро 🙁 Сцепление доживало свою, наверное, долгую жизнь. Уже давно ушла та тяга, которая передавалась первичному валу от маховика. Необходима была замена. Сцеплению пришло время уйти на покой.

До этого момента у меня с Ford’ом был только опыт замены расходников и мелкого ремона, все остальное делалось на сервисах. Но уж если разбирать подкапотное своими руками, то как можно больше 🙂 Чего мелочится-то. Именно сцеплению суждено было стать первым серьезным узлом, которое будет меняться своими руками, вне стен сервисов.

Собственно, новые маховик, корзина сцепления, выжимной подшипник и кое-какие доп.запчасти были уже давно заказаны, получены и дожидались своей очереди в темном углу под кроватью.

Будет полезно  Какой двигатель на лада веста 1.8

У меня начинался отпуск, на все работы по замене сцепления и прочего отводилось не больше недели и тянуть с началом работ было бессмысленно. Воскресным вечером, загнав машину в гараж, принялся к разбору, В тот вечер моих знаний и пряморукости хватило только на то, чтобы снять впуск, аккумуялор и мозги двигателя. А дальше ступор… ну чтоб потом не пришлось менять чего-либо еще.

Кстати, для владельцев дорестайловых Фокусов: многим известно, что корпус воздушного фильтра состоит из 2х частей. Верхняя снимается просто, и писать про нее нет смысле. Нижняя же держиться на 3х небольших болтах, первые два вполне досягаемы, а до последнего можно удобно долезть только если снять противотуманку.

На следующий день, прийдя в гараж вооружился всем нам известной “мурзилкой”…
Позволю себе небольшое отступление по поводу книги: ее полезность при ремонте Focus’a с 2х-литровым двигателем не велика, ибо информация в ней в основном для авто с двигателем 1.6 литров в кузове hatchback. Много чего в ней нет, а то что есть, приходилось(ться) домысливать самому.
Вообщем книга дала мне лишь информацию, что не плохо бы снять КПП, а вот деталями того, как это правильней сделать, обделила(( Доверившись инстинкту стал отсоединять все, до чего руки дотянутся… и тут вспомнил про привода… ну куда же мы с ними. Вот только почему-то почти нигде не написано, что начинать надо с правого привода, который, после откручивания пары болтов, выходит из коробки легким движением руки. При том, что левый надо очень осторожно выбивать изнутри (если конечно у Вас нет специального инструмента), другие варианты в виде лома могут привести к необходимости его замены или Вашего лечения.
Несколько часов работы, прогулка в магазин за сьемником шаровых опор, туча брани с нецензурной лексикой и привода сняты, так же сняты нижняя и левая опоры, двигатель и коробка подвешаны на домкратах (жаль, не догадался тогда купить поддержку для двигателя и КПП, все былоб гараздо проще). Откручиваем болты… один за другим… откручиваются легко и непринужденно… и вот остались два посделних, расположенных рядом с выпускным коллектором. До первого (нижнего) можно долезть с ключем из под авто (в моем случае пригодилась яма) несколько неудобно, но, не без помощи такой-то матери, откручивается на УРА. А вот второй (верхний) даже с ее пощью ни как не хотел откручиваться, сильно мешал коллектор, не хватало места чтобы нормально подлезть с ключем. Снимать коллетктор, кстати, вообще ни при каких условиях не входило в мои планы, (слишком много работы для первого раза, и слишком мало опыта. да еще и прокладку пришлось бы ждать). Попытка подлезть сверху, тоже не дала положительного результата, Большая трешетка, которая использовалась на всех остальных болтах еле умещалась между двигателем и трубой отопителя/кондиционера. С каждой попыткой меня все больше охватывало отчаянье… ибо с каждым разом я был все ближе к том что головка болта перестанет быть шестигранной… ключом УЖЕ было не возможно зацепиться… вариантов оставалось все меньше и все они были не утешительны.
К сожалению фото этого процесса нет, не до этого было…
В этом мире все таки существуют музы (называйте это как хотите)…
Наборы инструментов — очень полезаная и удобная вещь, при использовании которой несколько забыл про тот факт, что головки определенного размера иногда дублируются для большой и маленькой трещеток… УРА! Решение проблемы найдено — используем маленькую трещетку… Стеб или просто воля случая, но КПП к двигателю прикручена 13ми болтами:), головка для которого присутсвует в двух размерах… Результат: через 15 минут болт выкручен, КПП лежит на полу.

Так закончился второй день замены сцепления.

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Будет полезно  Какое промывочное масло для двигателя лучше

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

    Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

    По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

    Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

    Признаки неисправности сцепления и причины поломок

    Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле – когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника – скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

    Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

    Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

    • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
    • появляются задиры на фрикционной поверхности;
    • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

    Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

    Какие инструменты понадобятся?

    Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

    Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

    • трещётку;
    • монтировку с лопатообразным концом;
    • оправку для центрирования диска.

    Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

    Процедура замены сцепления

    Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное – надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

    Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

    Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

    • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
    • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
    • вытащить трубку гидропривода;
    • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
    • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
    • слить отработку из коробки;
    • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
    • ослабить кронштейны;
    • вытащить КПП.

    Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

    Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

    Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

    На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

    Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место – придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

    Будет полезно  Как залить и слить тосол на автомобиле ваз 2109: фото- и видеообзор

    В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

    Замена цилиндра сцепления

    Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

    Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

    На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

    Видео по замене сцепления на Фокус 2:

    Замена сцепления Форд

    Замена сцепления Ford Focus I / II / III
    4000 руб.*
    Замена сцепления Ford Focus ST
    5000 руб.*
    Замена сцепления Ford Kuga 5000 руб.*
    Замена сцепления Ford Fusion 4000 руб.*
    Замена сцепления Ford Fusion Dis. 4500 руб.*
    Замена сцепления Ford Transit 2000- 6000 руб.*
    Замена сцепления Ford Torneo Con. 4000 руб.*
    Замена сцепления Ford Connect Dis. 4500 руб.*
    Замена сцепления Ford Galaxy 5000 руб.*
    Замена сцепления Ford Mondeo I / II / III 5000 руб.*
    Замена сцепления Ford Mondeo IV 5500 руб.*

    *Стоимость работ по акции, при предварительной записи.

    Владельцам Mondeo I / II : как правило болты подрамника или проворачиваются или не откручиваются (годы и коррозия делают свое дело). В этом случае необходимо резать лонжероны и вваривать закладные. Это увеличивает стоимость работ.

    Мы меняем сцепление на Фордах с 2001 года. За это время мы успешно заменили 2,5 тыс сцеплений на разных Фордах, от Фокусов до Транзитов.

    • Недорого – стоимость замены всего 4000 р.
    • Надежно – полная гарантия 1 год или 25.000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 3х лет после гарантийного срока.
    • Сцепление в наличии – мы знаем какое сцепление лучше устанавливать на Форд и держим его в наличии.
    • Быстро – замена сцепления на Фордах занимает 4-6 часов. Если вы обратитесь в первой половине дня, то получите автомобиль в этот же день.

    Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей. Как правило это 6 месяцев.

    Акции. До конца 2019 года.

    До конца любое сцепление для Форд без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

    В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

    Внимание! К сведению владельцев автомобилей Ford.

    На многих Фордах (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, C/S-Max, Galaxy, Fiesta) устанавливается саморегулируемое сцепление (“SAC” от LUK /”X-Tend” от Sachs/ “SAT” от Valeo). Замена такого сцепления возможна только с помощью специнструмента! Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!

    Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то оно прослужит не более 5-6 тысяч км.

    При обращении в автосервис ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали комплект для установки такого сцепления.

    Отзывы о замене сцепления на Форд взятые из различных форумов.

    1. «Итак заменил. Разобрали-посмотрели. диск отжил свое, но корзина в нормальном состоянии я заменил комплект 3700 руб.(Luк-это то же самое что и оригинальный Motorcraft-на родном стоит 2 этих клейма), а старую оставил на пожарный случай.Выжимной менять не стали 2500р !? и характерных позывов к замене не было. Заменили даже не отсоединяя его и прокачивать систему не пришлось. Результат-педаль мягкая как пушинка, накрутой затяжной подъем выезжаю на 3-й без разгона снизу! Ну и буксовать естественно перестало! Теперь езжу-кайфую! Спасибо всем всем за помошь и за советы!» (менял сам)

    2. «173300, завтра меняю из-за выжимного. Вот Вам и срок службы» (менял сам)

    3. «я покупал SACHS, сейчас пробег 143 тыс. пока все нормально. Оригинал который стоял на фокусе тоже был SACHS, но с логотипом Ford.» (менял сам)

    4. «при замене сцепы масло меняют всегда,можно конечно старое оставить-выбор ваш.если мастер за заливку требует денег-то я бы поискал другого мастера.» (менял в сервисе)

    5. «Подскажите пожалуйста, такая проблема- заменили корзину,диск и выжимное,несколько дней все было хорошо,но потом сцепление стало пропадать,пока не качнешь несколько раз, иначе не включить передачу. Все новое. пробовали прокачивать,идет пена.» (менял в сервисе)

    6. «Завидую с такими ценами на работу, у нас в среднем за замену сцепления на фокусе 5 тыр. просят, за разбор коробки 7-8 L» (менял в сервисе)

    7. «снять поставить коробку 6000р, а в Москве наверно дороже» (менял в сервисе)

    8. «У меня есть заметные улучшения, хотя старого диска еще было много- по 2–3мм фрикционных накладок, но корзина была потертая и с синевой, выжимной люфтил, на диске были отслоения фрикционного материала и трещинки в нем». (менял сам)

    9. – «Сжег сцепление =(( и не могу понять сколько обойдется замена. Позвонил в РОЛЬФ центр, где раньше обслуживался автомобиль, там заломили цену 30 000 рублей =( Полистал интернет форумы, везде пишут от 4000 до 10 000 рублей . Если кто нибудь разбирается в этом подскажите пожалуйста что делать . Какова реальная стоимость 30 000 . или не больше 10 000 . »

    10. «вообще то стоимость работы стоит где-то столько же сколько и стоимость детали. но может быть +/- какой-то процент, но разница между 10000 и 40000 – это существенно-лучше поменяй сам. это не так уж и страшно» (менял сам)

    Эти отзывы можно найти в поисковиках простым копированием.

    Общий вывод.

    Многие автолюбители предпочитают менять сцепление сами. Это не очень просто, но существует множество форумов, где описано по пунктам, как и что сделать, какие нужны инструменты. Главное найти свободный подьемник и инструмент.

    В целом у большинства все получается, по крайней мере те кто не смог заменить сцепление или сделал это плохо на форумах не пишут. )))

    На счет замены сцепления в сервисах, это считается дорого и люди не особо доверяют, т.к. после замены могут появиться новые проблемы (мнение автолюбителей таково: если ремонтируешься в сервисе, там сделают всё, чтобы ты туда вернулся и оставил больше денег)) т.е. доверие к сервисам подорвано основательно.

    Менять самим или обратиться в сервис решать вам. В любом случае желаем вам удачи и ждем тех кто решит обратиться к нам.

    Статьи и рекомендации специалистов.

    Источники:

    http://www.drive2.ru/l/391662/

    http://avtozam.com/ford/focus/proizvodim-zamenu-stsepleniya/

    http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-ford-fokus-2

    http://www.xn--80aaobahmwflevy4ewh.xn--p1ai/index.php?menu1=20&menu2=214&lang=1

    http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/ventilyator-pechki-vaz-2110/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector