Замена тж на шевроле авео т300. инструкция по замене тормозной жидкости aveo new

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости Aveo T300

После замены передних тормозных дисков и колодок тормоза стали какими то ватными. Подумал, что замена тормозной жидкости поспособствует точности в торможении. Так как не было помощника, приобрёл обратный клапан для стеклоомывателя Toyota 8532126020 ( емекс 86 руб). Подобрал трубку на сапун тормозного цилиндра.
1.

Всем удачи на дорогах и коротких тормозных путей)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 101 300 км

Chevrolet Aveo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Комментарии 38

Мой вариант видно тоже притерся. Так что все ок!

Стоят диски трв и колодки ремса. Нормально тормозят. Притенить нет

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А с ручника снимали? 😃

По центру барабана, там где он к ступице прилегает нужно молотком обстукивать и сдёргивать. Да и винтик под Torx не забыть выкрутить

Выкрутил, стукал и в центре и по краям, не смог в общем, ну до весны. думал проверить состояние барабанов, пока колеса перекидывал.

А с ручника снимали? 😃

Да кстати пару лет назад долго ругался на барабан потому что он не хотел слезать, оказалось по причине поднятого ручника)))

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Выкрутил болт под torx, в отверстие залил WD-40. Сниматься барабан отказывался стоял мертво. Отвертку тоже втыкал между защитой и барабаном. Прикипает именно в месте прилегания барабана к ступице ( на фото отметил кругом) видно какое большое пятно ржавчины было в контакте на барабане и ступице

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А потом взял молоток и стал постукивать. Сначала между шпильками, именно по месту где барабан приржавел к ступице, а затем стал бить по местам отмеченным на фото стрелками ( как бы раскачивая его), причём бил достаточно сильно без деревяшки, боялся даже расколоть, стоял мертво. А потом в какой то момент увидел что он начал чуть шевелиться от ударов. Как итог его надо чуть раскачать резкими ударами по периферии, чтобы центр барабана откис от ступицы. Как то так) год назад барабан снимался после откручивания винта torx без каких либо усилий и ударов молотком. При сборке обильно смазал ступицу алюминиевой смазкой, думаю поможет

Ступицы в местах прилегания, дисков или барабанов, необходимо смазывать! Лично медной смазываю, по моему ликви тюбик… но без фанатизма

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Наизлом снимать. Верх в сторону машину и низ в обратную. Слазит запросто без молотков.

Купил машину на 70к пробега после ЗАЗ шанса, тормоза были просто супер как вкопанная останавливалась! Прошло 30к пробега тоже решил заменить жидкость, думал сейчас тоже будет тормозить как раньше, но ничего подобного, тоже самое.Мне кажется просто привыкаеш к этим тормозам.Наверное надо для сравнения на другой машине поездить.

Нужно отрегулировать зазор колодок в задних барабанах и будет снова как вкопанная.

Я задние тормоза разбирал))) чтобы скрипы устранить, и увидел там механизм который сам зазор выставляет, это точно. Сам пытался выставить зазор, но там так устроенно что если ты сделаешь минимальный зазор то барабан не насадишь.Если механизм исправен то он сам их подведет как надо.(Лично моё мнение! проверено методом тыка)

Механизм есть, но он держит большой зазор, до 10 щелчков ручника. Я ставлю 3-4 щелчка, короче что бы барабан одевался с минимальным зазором и легко вращался. Если есть выработка, то её нужно удалить болгарской.

Колодки Hi-q сами по себе мягковаты и быстро начинают плыть при агрессивном торможени. Я уже второй комплект катаю колодки Galfer.
Мне от ватности помогла регулировка колодок в задних барабанах, 3-4 щелчка ручника должно быть.

Колодки HI-Q — три типа по жесткости.
Я беру всегда средние.
Что же касается ручника: откуда информация, что должно быть 3-4 щелчка?
Должно быть 8-9 щелчков.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов

Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.
Будет полезно  Как подключить магнитолу на ваз 2101

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4. . и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . захватите пассатижами край сетчатого фильтра.

4. . извлеките его из бачка.

5. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

7. . отсоедините колодку от датчика.

8. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач штуцер заглушен.

9. Снимите аккумуляторную батарею (см. “Снятие и установка аккумуляторной батареи”).

10. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов.

11. . и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

12. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

13. . снимите гайки с болтов крепления вакуумного усилителя тормозов.

14. . затем снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

15. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, выпрессовав штифт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. “Замена бачка главного тормозного цилиндра”).

16. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

17. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

18. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены отожмите фиксатор.

19. . и извлеките датчик из бачка. 20. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы см. “Прокачка гидропривода тормозной системы”).

Видео про “Замена главного тормозного цилиндра” для Chevrolet Aveo

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo 1.6 отличается от 1.5 .
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
замена тормозного цилиндра на шевроле авео

Chevrolet Aveo / Шевроле Авео: замена тормозной жидкости для безопасного управления

Тормозная жидкость используется в тормозном механизме Chevrolet Aveo, как и в тормозных системах прочих марках и моделях автомобилей. Главное преимущество и свойство этого вещества заключается в том, что оно несжимаемо. За счет такого параметра обеспечивается полная передача усилия.

Будет полезно  Инструкция как заменить охлаждающую жидкость (антифриз/тосол) в радиаторе охлаждения мазда демио. замена антифриза на demio своими руками

Что мы предлагаем, когда нужна на Авео замена тормозной жидкости

Если владельцам Chevrolet Aveo потребовалась данная процедура, то рекомендуется обращаться в наш сервисный центр, где командой механиков на профессиональном уровне будет проведена на Авео замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости в нашем сервисном центре предоставляется со следующими услугами:

  • Диагностика состояния вещества;
  • Оценка качества работы механизма торможения;
  • Непосредственно замена жидкости;
  • Обновление и ремонт поврежденных элементов и плановая замена расходных запчастей;
  • При необходимости предоставляется услуга «капитальный ремонт системы торможения».

Все манипуляции выполняются согласно установленным нормам и правилам.

Как определить, что требуется очередная замена тормозной жидкости на Авео?

Первая причина замены – естественный износ. К остальным же факторам относятся:

  • Чрезмерное попадание влаги внутрь механизма, что приводит к изменению и ухудшению основных свойств;
  • Смешивание различных по составу жидкостей станет причиной негативного воздействия на механизм;
  • Нарушение правил предыдущего обновления, что приводит к скорейшему износу жидкости;
  • Использование вещества низкого качества.

Так же снизить срок службы тормозной жидкости Chevrolet Aveo может регулярное и частое нажимание на педаль тормоза. К примеру, постоянное стояние в пробках.

Владельцы машины могут самостоятельно выявить износ тормозной жидкости, если обратят внимание на следующие признаки неисправности:

  • Увеличение тормозного пути транспорта;
  • Уменьшение объема вещества.

Кроме того, о вероятной замене жидкости могут свидетельствовать признаки неисправной работы системы. Такие, как:

  • Наличие посторонних шумов;
  • Скрип тормозов.

Специалисты оценивают состояние основных характеристик вещества с помощью специального тестера. А именно:

  • Если значение устройства в диапазоне от 175 градусов и выше, то это свидетельствует о высоком качестве жидкости и возможности дальнейшего ее использования;
  • При показателе от 165 до 175 градусов жидкость разрешено использовать в том случае, если до этого момента владелец Chevrolet Aveo эксплуатировал ее не более 1 года;
  • В случае, когда на термостате значения менее 165 градусов, то жидкость не пригодна для эксплуатации, она потеряла все свои основные характеристики.

Пошаговая замена тормозной жидкости Авео на СТО

Воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра для обновления жидкости. Наши профессиональные механики работают следующим образом.

  1. Сначала проводится диагностика. В ходе данной процедуры оценивается состояние жидкости. Для этого механики сливают незначительное количество и, с помощью тестера, проверяют качество вещества.
  2. Когда станет ясно, что жидкость следует обновить, они проверяют состояние системы и каждого элемента.
  3. В случае выявления неисправностей, механики их устраняют.
  4. Последним этапом является замена тормозного вещества и диагностика системы.

Замена тормозной жидкости Авео должна абыть проведена исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену тормозной жидкости Шевроле Авео

Замена тормозной жидкости на Авео в сервисном центре стоит денег. Однако многие водители пренебрегают этой услугой и предпочитают проводить процедуру самостоятельно. Совершать подобное не разумно.

В нашем сервисном центре установлено приемлемое ценообразование. Поэтому экономить на такой важной процедуре, как замена тормозной жидкости на Шевроле Авео, не следует.

Каждому клиенту, который обращается в наш сервис технического обслуживания, мы предоставляем гарантию качества. Цена и гарантия качества не единственные наши достоинства. К остальным конкурентным преимуществам сервисного центра относятся:

  • Все процедуры совершаются профессиональными механиками с многолетним стажем;
  • Для манипуляций используется только современное и профессиональное оборудование;
  • У нас быстрые сроки замены.

Чтобы быстрый износ тормозной жидкости Chevrolet Aveo не доставлял неудобств, продлите его. Сделать это можно, следуя указанным рекомендациям:

  • Регулярно проходите ТО;
  • Используйте только качественные жидкости;
  • Не смешивайте различные по составы вещества;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности.

Внимательно следите за своим транспортным средством. Следите за качеством технических жидкостей. И тогда авто Chevrolet Aveo прослужит гораздо дольше.

Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Инструкция по замене тормозных колодок

Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.

    Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.

Отверткой разжимаем колодки

Откручиваем нижний болт суппорта

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

и перед нами предстает вот вид.

Тормозные колодки доступны для замены

Снимает тормозные колодки

Снятая тормозная колодка

Вставляем новые тормозные колодки

Сжимаем тормозной цилиндр

Колодки установлены, остается надеть колесо

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.

Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе. Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.

На этом собственно замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено.

Жми на кнопки, делись публикацией!

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.
Будет полезно  Задние пружины ваз (2101-2107). полная инструкция по замене.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Источники:

http://www.chevyman.ru/Aveo/T300/chassis/brake/zamena-tormoznoy-zhidkosti-v-gidroprivode-tormozov

http://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-aveo-t300-2012-2018/shassi/tormoznaya-sistema/zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra

http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-aveo-shevrole-aveo-zamena-tormoznoy-zhidkosti-dlya-bezopasnogo-upravleniya/

http://automobilgroup.ru/instruktsiya/instruktsiya-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-shevrole-aveo-t/

http://automas.ru/volkswagen/golf4/zamena-vnutrennego-shrusa-pylnika-volkswagen-golf-4-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector