Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

Посмотрим под капот

Слегка ослабим болт сверху

Придерживая болт откручиваем гайку.

Выбиваем заглушку в диске.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.

Откладываем пока диск.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Используйте молоток при необходимости.

Вот показался ШРУС

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Ставим авто на передачу.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Очень плохая кондиция.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Полностью разбираем ШРУС.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Добрый день всем нашим читателям. Сегодня с ужасным хрустом в наши боксы заехал Volkswagen Golf IV. Хозяин сказал, что при включенной передачи стоит гул при движении. Мы сразу подняли машину на подъемнике. Все вокруг ШРУСа было забрызгано смазкой. Шрус развалился. Было решено менять его. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить внутренний ШРУС с пыльником на Volkswagen Golf 4. Данная инструкция подходит для моделей следующих годов: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

Артикул:
Внутренний ШРУС с пыльником — 1H0 407 417

Инструменты:
Набор ключей с торкс головками
Набор рожковых ключей

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV:

Первым делом откроем капот.

Затем снимаем пластиковую заглушку на стойке.

После этого начинаем ослаблять верхний болт.

Придерживая центральный болт, откручиваем большую гайку.

Затем снимаем переднее колесо.

Далее выбиваем центральную декоративную заглушку.

Далее ослабляем ступичную гайку.

Затем снимаем колесо.

Теперь открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта.

Отживаем тормозной цилиндр.

Покачивая снимаем суппорт с тормозного диска.

Вешаем суппорт на стойку, чтобы не отсоединять тормозной шланг.

Далее выкручиваем ступичную гайку до конца.

После этого откручиваем шуруп на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем тормозной диск.

Далее убираем диск в сторону.

Теперь откручиваем 3 болта шаровой опоры.

Затем начинаем вытаскивать внешний ШРУС из ступицы.

Возможно придется ударить пару раз молотком, чтобы освободить внешний ШРУС.

Вот мы и вытащили внешний ШРУС. Как можно заметить он в отличном состоянии.

Затем берем удлинитель и торкс ключ.

Ставим машину на передачу.

Начинаем выкручивать болты, один за другим. Вот так они выглядят на внутреннем ШРУСе.

Выкручиваем все болты.

После этого вытаскиваем внутренний ШРУС.

Вот так он выглядит. Видно что его уже пора менять.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

Далее разбираем внутренний ШРУС.

Причина поломки внутреннего ШРУСа.

Начинаем устанавливать новый внутренний ШРУС. Одеваем хомут стяжки.

Далее одеваем пыльник.

Затем одеваем нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС.

После этого одеваем верхнее стопорное кольцо.

Далее смазываем внутренний ШРУС. Смазка обычно идет в комплекте со ШРУСом.

Далее намечаем болты, натягиваем пыльник и устанавливаем внутренний ШРУС на место.

СОВЕТ от наших читателей: «Для тех у кого старые машины где внутренние ШРУСы давно не снимались 100% понадобится ударная отвёртка, в противном случае могут слизаться все болты, потому что закипают они очень часто и капитально. И второе для снятие самого ШРУСа с вала привода нужны будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Volkswagen Group ожидал что там будет нормальный стопор стоять с отверстиями, а нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень удобно так как он иногда прокручиваться.»

Будет полезно  Диагностическое оборудование для автомобилей: типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

Ну вот мы и заменили внутренний ШРУС и пыльник на Volkswagen Golf IV. Процедура заняла у нас около 50 минут. После этого мы отогнали Наш автомобиль на развал-схождение. Так как откручивали шаровую опору. После этого проверили всю подвеску и отдали хозяину. Машина поехала тихо без лишних шумов и хрустов. Удачи на дорогах!

Видео по снятию привода передних колес Volkswagen Golf IV:

Фотоотчет Замена пыльника внешнего ШРУСа на Фольксваген Гольф Плюс (фотоотчет может быть полезным для платформы А5)

ten70

Оракул

При переборке тормозной системы был замечен надорваный пыльник левого внешнего шруса.

Место необычное, около маленького хомута, причина пореза не установлена:

По ЕТКА выбираем правильные детали. Это важно, т.к. шрусы даже на одинаковых машинах могли использоваться разными.

У меня оказался комплект 1K0 498 203 A.
У оффов он стоит 30 евро, поэтому не имеет смысла искать неоригинал.
Болта ступицы в этом комплекте нет, можно купить отдельно при желании:

Приступаем к демонтажу левой полуоси.
Удобнее всего это делать на подъемнике или в яме.

Срываем ступичный болт и колесные болты заодно:

Вывешиваем передние колеса и откручиваем колесные и ступичный болт:

Снимаем нижнюю часть подкрылка для удобства:

Затем поочередно откручиваем 6 болтов внутреннего шруса:

После этого внутренний шрус легко отводится от фланца КПП и аккуратно выбивается внешний из ступицы:

Вид после демонтажа полуоси:

Полуось в руках, приступаем к замене пыльника.
Нет необходимости защищать от грязи внутренний шрус.
Наконец то все сделано по уму.

Крупнее место пореза:

Чтобы отделить полуось от внешнего шруса я использовал большой ступичный болт, который через небольшой удлинитель выдавливал полуось:

Было страшно, но все получилось.
Ось вышла из шруса без проблем.
Оказывается все было предусмотренно для такой процедуры выдавливания.

Сам шрус имеет сквозное отверстие:

Полуось имеет центровочное отверстие где то 5мм, чтобы вставить удлинитель для выдавливания:

При выдавливании стопорное кольцо просто сминается шлицами на шрусе:

Никаких обратных молотков (по ЭЛЬЗЕ) или ударов молотком больше не требуется.

После демонтажа, натягиваем новый пыльник и ставим новые шайбы и стопорное кольцо как указано на фото:

Легким ударом осаживаем шрус на полуоси и затягиваем хомуты.
Я рекомендую использовать специальный болтовой инструмент для хомутов, а не клещи.
Усилие стяжки должно быть очень большим и голыми руками этого обеспечить невозможно.
Темка по клещам: https://vwts.ru/forum/topic/184590/post-2681324

Себе сделал клещи из струбцины, губки из резца вырезал болгаркой:

После сборки полуоси ставим ее на место. Проблем с этим не должно возникнуть.

По поводу ЭЛЬЗЫ слов нет, уже надоело на нее пинять.
Такое ощущение, что инженеры изобретают авто, а какой то офисный планктон пишет инструкции по ремонту.

Bambur

Мастер советчик

Спасибо за отчет! Очень познавательно.

Не опасно ли для ступичного подшипника оставлять машину, стоящей на колесе, при выкрученном ступичном болте? Если мне не изменяет память в ELSA были предостережения на этот счет.

ЗЫ. Срывать ступичный болт динамометрическим ключем — это моветон все же, по-моему

quantum

все на тальке

epson

Любитель профессионально ремонтировать

AlexTDI

Quattro рулит.

Спасибо за отчет! Очень познавательно.

Не опасно ли для ступичного подшипника оставлять машину, стоящей на колесе, при выкрученном ступичном болте? Если мне не изменяет память в ELSA были предостережения на этот счет.

ЗЫ. Срывать ступичный болт динамометрическим ключем — это моветон все же, по-моему

ten70

Оракул

В ЭЛЬЗЕ много чего непонятного и необъяснимого написано.
По поводу ступичного болта в ней написано, что нужно отвернуть его на 90 градусов, чтобы не повредился ступичный, затем вывесить колеса.

В принципе так и было сделано, но как болт влияет на ступичный подшипник непонятно.
Он просто не позволяет шрусу выскочить из ступицы во время движения.

AlexTDI

Quattro рулит.

В ЭЛЬЗЕ много чего непонятного и необъяснимого написано.
По поводу ступичного болта в ней написано, что нужно отвернуть его на 90 градусов, чтобы не повредился ступичный, затем вывесить колеса.

В принципе так и было сделано, но как болт влияет на ступичный подшипник непонятно.
Он просто не позволяет шрусу выскочить из ступицы во время движения.

Так устройство подшипника таково, что только в затянутом подшипнике нагрузка распределяется равномерно.

хотя уверен что повредить его можно при условии если обойма или внутреняя обойма из сырого метала сделана.

Будет полезно  Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

Mikha2

Участник

Mikha2

Участник

vmakeev

Мастер советчик

ten70

Оракул

Чтобы иметь свое мнение о чем то, нужно хотя бы самому это пощупать ручками.

Для общего развития, можете поизучать конструкцию ступицы:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117471

Alex-Ki

Я здесь живу

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

RPetrovich

Мастер советчик

ten70

Оракул

Alex-Ki

Я здесь живу

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

ten70

Оракул

Туфта это.
Резина для этих универсальных презервативов очень мягкая и нежная, через несколько лет состарится и превратится в труху.

А так да, на левых сервисах этот метод очень любят, т.к. прибыль большая получается.

AlexTDI

Quattro рулит.

Туфта это.
Резина для этих универсальных презервативов очень мягкая и нежная, через несколько лет состарится и превратится в труху.

А так да, на левых сервисах этот метод очень любят, т.к. прибыль большая получается.

Тогда уж лучше съемник шурса.

И в этом методе не промыть никак шурс от грязи.

Alex-Ki

Я здесь живу

Мне положить большую кучу. поделился методом увиденным в сети.

ту ten70, есть статистика? Несколько лет, это сколько?

ту AlexTDI, когда пора “промыть шрус от грязи” то скорей всего мыть его уже поздно.

Нужно следить и вовремя менять пыльники. Мир, труд, май.

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

AlexTDI

Quattro рулит.

Мне положить большую кучу. поделился методом увиденным в сети.

ту ten70, есть статистика? Несколько лет, это сколько?

ту AlexTDI, когда пора “промыть шрус от грязи” то скорей всего мыть его уже поздно.

Нужно следить и вовремя менять пыльники. Мир, труд, май.

а ты меняшь пыльники каждые скокато км? или лет.

на пластиковых редко появляются трещитны, а порваться может

ten70

Оракул

Мне положить большую кучу. поделился методом увиденным в сети.

ту ten70, есть статистика? Несколько лет, это сколько?

Не надо тему по замене пыльника превращать в балаган.
Поставь себе этот пыльник и сделай отчет, чтобы другие могли оценить.

Ты поделился, а Я на прошлых выходных этот презерватив натягивал на шрус вольвы без всяких гидро-растяжителей.

Статистику сам наводи, а мне достаточно было пощупать пальцами универсальные растягивающиеся пыльники, резиновые оригинальные и пластиковые оригинальные, чтобы сделать свои выводы.

Чистый каучук трескается и стареет в течение нескольких лет.

Даже покрышки авто имеют свой срок жизни 5-6 лет, после которого их нужно менять.
Только михулин дает 10 лет своим покрышкам гарантию жизни.

Сейчас везде ставится пластик, т.к. он не подвержен старению, как резина и гораздо плотнее.

Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

BouH » 20 июл 2012, 17:30

Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
– При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно “отдал швартовые” от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки.

Друзья Прошу вашей критики и помощи

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

P.R.B. » 20 июл 2012, 22:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

rmn » 21 июл 2012, 14:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 22 июл 2012, 19:26

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Glyma » 23 июл 2012, 10:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Будет полезно  Как выставить зажигание на уаз 469 видео

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:34

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 07:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 08:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 12:16

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 23:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 00:44

первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки



Далее снимаем колесо,

удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)


Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци

Далее снимаем супорт











Далее вывинчиваем гайку ступеци

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы



Ставим машину на 1 передачу (если механика)

Вооружившись инстрементом

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса

Вынимаем весь приводной вал

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо

Освобождаем вал от рабства

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка


Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут

Затем пыльник

Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника. )

Одеваем верхнюю стопорную шайбу

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой


Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 26 июл 2012, 11:51

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 14:49

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

Итак,с чего все началось,в прошлом году менял наружный пыльник ШРУС в сервисе,но как водится не проконтролировал процесс. а зря.Пыльник мне поставили с нарушением технологии и в этом году гранате (ШРУС) с этой стороны пришел каюк.Дело все в том,что пыльник у нас пластиковый,это хорошо и плохо,хорошо,что пластик не трескается и не рвется со временем ,повредить его можно только механическим путем,но есть и минус. При минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в местах крепления ,а так как при повороте руля пыльник работает как меха гармони то туда всасывается влага с улицы,в итоге без каких либо внешних повреждений пыльника внезапно умирает внешний ШРУС .Что бы избежать этого нужно садить пыльник на герметик и затягивать хомуты ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.
Закупил все необходимое и решил заняться заменой самостоятельно,как говорится никто не сделает для тебя лучше чем ты сам.

Что нам потребуется

1. Это конечно же сам ШРУС,я купил фирмы GKN (Loebro) в комплект входит сам ШРУС,новый пыльник,смазка,металлическое кольцо,пластиковое кольцо и стопорное кольцо,новый ступичный болт,новые хомуты
Цена: 2450 рублей

2. Правильный инструмент: клещи для стягивания хомутов Licota ATC-2190
Цена: 800 рублей

3. Головка на 27 и 17

Ну что же,приступим:

Для начала ослабляем ступичный болт,но до конца не выкручиваем ,головкой на 27

Потом домкратим и снимаем колесо,дальше откручиваем 3 гайки шаровой опоры головкой на 17

Все,теперь монтажкой освобождаем рычаг,стукаем по ступичному болту выталкивая привод из ступицы,выкручиваем болт и вытаскиваем привод из ступицы,отводим в сторону стойку со ступицей ,а привод в другую сторону,для удобства стойку подвязываем,что бы не мешалась.

Снимаем старые хомуты с пыльника

на фото видно ,что нарушена гермитизация в большой части пыльника,туда попадала влага и разрушила ШРУС

Вот что бывает со смазкой,как пластилин.
Сам пыльник внешне целый

Далее вкручиваем обратно ступичный болт,он поработает съемником что бы снять гранату

Отмываем привод,особенно то место куда садится пыльник и шлицевую часть

одеваем маленький хомут и новый пыльник,смазываем герметиком ту часть где будет крепиться пыльник

одеваем металлическое кольцо конусом в сторону коробки

одеваем пластиковое кольцо к колесу

Теперь вкручиваем болт (не до конца)в новый ШРУС ,достаем пакетик со смазкой ,отрезаем уголок и выдавливаем содержимое прямо туда

теперь обмазываем посадочное место гранаты герметиком,вставляем гранату на привод,убеждаемся что шлицы вошли в свое место и ударом молотка загоняем гранату до ощутимого упора.

одеваем большой хомут и затягиваем нашими клещами оба хомута

Стопорное кольцо я не стал менять,что бы не мучиться с посадкой новой гранаты.

Дальше все собирается в обратной последовательности.

Ступичный болт затягиваем с моментом 200Нм + 180 гр

Источники:

http://7bm.ru/?p=5110

http://vwts.ru/forum/topic/207100/

http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?p=278482

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59191

http://proaveo.ru/repair/zamena-vozdushnogo-filtra-shevrole-aveo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector